Высшее образование при своих очевидных плюсах не всегда удовлетворяет насущным потребностям бизнеса, поэтому крупные компании открывают собственные корпоративные университеты. Такие учебные центры позволяют сотрудникам получить более углубленные, экспертные знания в той или иной сфере бизнеса, а затем успешно применять их на практике.
Кроме того, все больше компаний используют собственную экспертизу для того, чтобы обучать клиентов, подрядчиков, франчайзи и других заинтересованных людей со стороны.
Артем Назаров, директор корпоративного университета «Связного», и представители других крупных компаний рассказывают о том, как организовано корпоративное обучение в разных отраслях бизнеса.
Рубрика «Инновации в корпорациях» выходит при поддержке Spinon.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Элитные иномарки обанкротившейся «Сети Связной» выставят на торги
- 2 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
- 3 Гэмба: эксперимент, который помогает лучше понимать бизнес
- 4 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
- 5 Первый блин комом? Как внедрить корпоративное предпринимательство за 7 этапов, если раньше вы этого не делали
ВОЗМОЖНОСТИ
02 июня 2024
02 июня 2024