С начала 2024 года на российском рынке появилось 11 зарубежных брендов одежды, обуви, электроники и товаров для дома. Они из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии.
Девять из них открыли магазины в ТЦ Москвы, еще два бренда — в Санкт-Петербурге и Калинграде, сообщили ТАСС в консалтинговой компании NF Group.
К концу года на рынке могут появиться до 20 новых марок, среди них — французский косметический дом Panier des Sens. По данным компании, южнокорейский производитель одежды 8 seconds, китайский одежный бренд Semir также планируют начать работу в России, но итогового решения пока не приняли.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024