Топ-100 образовательных сервисов заработали 33 млрд рублей в первом квартале этого года, что на 22,5% больше, чем за аналогичный период 2023 года, следует из отчета Smart Ranking. Сегмент школьного образования при этом сравнялся с дополнительным профессиональным. Это может быть обусловлено дефицитом педагогов.
Два крупнейших сегмента рынка — дополнительное профессиональное (ДПО; 35% от выручки участников рейтинга) и детское (33%) образование — пока демонстрируют умеренный рост. Их показатели увеличились одинаково, примерно на 27% год к году.
При этом в прошлом году сегмент детского образования показывал лучшую динамику. Самым динамичным оказался сегмент разработки образовательного программного обеспечения — 13% рынка, что на 7,8% больше, чем годом ранее. Развитие может быть связано в том числе с созданием новых проектов.
Среди компаний на первом месте сейчас Skyeng — 3,2 млрд рублей, до этого лидировал Skillbox — выручка за квартал 3,08 млрд рублей. В Smart Ranking допустили, что это могут быть сезонные изменения, свойственные началу года.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какое обучение будет востребовано у россиян в 2024 году
- 2 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
- 3 Профессионал или инфоцыган: как распознать современного торговца «змеиным маслом» и не попасть в ловушку
- 4 Машины не восстанут, но вылететь с работы можно: разбираемся, зачем осваивать нейросети
- 5 Конкуренция в сфере EdTech: узкопрофильные площадки против мультиплатформ
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024