Top.Mail.Ru
Новости

YouTube тестирует перемотку видео на самое просматриваемое место

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

YouTube тестирует перемотку видео на самое просматриваемое место. Сервис определяет его с помощью ИИ-технологий и данных о просмотрах ролика. Экспериментальное тестирование новой функции планируют закончить к 1 июня.

YouTube тестирует перемотку видео на самое просматриваемое место

Видеохостинг YouTube начал тестировать перемотку видеоролика на самое просматриваемое место. Функция получила название Jump ahead.

Jump ahead основана на технологиях искусственного интеллекта и данных о просмотрах видеоролика. Чтобы перемотать видео на самый просматриваемый момент, пользователю нужно дважды кликнуть на ролик для перемотки и нажать всплывающую кнопку.

На данный момент функция работает только в США на смартфонах с операционной системой Android на английском языке и доступна только подписчикам YouTube Premium. Экспериментально тестирование функции планируют завершить к 1 июня.

Фото на обложке: JuliusKielaitis / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
  2. 2 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
  3. 3 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
  4. 4 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
  5. 5 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти