Ксения

10 брендов, доверие потребителей к которым будет под вопросом в 2013 году. СЛАЙД-ШОУ

Результаты исследования компании CoreBrand


Ни для кого не секрет, что для таких брендов, как Coca-Cola, Apple и Google, 2012 год был отличным, и 2013 обещает быть не хуже. Но не все компании находятся в таком завидном положении. Портал Business Insider побеседовал с главой CoreBrand - компании, которая ежегодно опрашивает потребителей об их отношении к брендам в 54 различных индустриях.

CoreBrand проводит телефонные маркетинговые исследования с целью определить уровень доверия потребителей к брендам, их потенциала, популярности и узнать о репутации компаний в целом. В результате исследования брендам присваивается рейтинг от 1 до 100 (по нескольким различным параметрам). В рейтинг попадают очень многие американские компании, впрочем, товарами и услугами большинства из них пользуются потребители во всем мире.

Основатель и СЕО CoreBrand Джим Грегори рассказал о 10 брендах, которые, по его мнению и мнению маркетологов CoreBrand, будут в наступившем году испытывать трудности с точки зрения доверия потребителей (и для которых 2013 год будет в принципе не самым простым). Назвать их откровенно проблемными эксперт отказался, но очевидно, что препятствия на пути компаний в 2013 году возникнут.

Показатели рейтинга вычислялись, исходя из анализа известности бренда и расположенности к нему потребителей. Например, бренд можно считать известным, если респонденты знают не только его название.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно