Ольга

10 самых неудачных рекламных роликов и объявлений

Реклама, о создании которой сожалеют авторы


Реклама не всегда получается удачной. Часто получается даже наоборот: дискуссия вокруг бренда получает негативный оттенок из-за неправильно подобранного способа привлечения клиентов. Business insider выбрал 10 рекламных кампаний, о которых сожалеют их создатели.
 

В маркетинговых кругах широко известно, что эра рекламных кампаний в том виде, в котором они существуют сейчас (когда вся медийная шумиха вертится вокруг одной темы), прекратили свое существование. Теперь чтобы сохранить лояльность к бренду,  кампаниям нужно поддерживать контакт с клиентом круглые сутки 365 дней в году.
 

В уходящем 2013 году очень многие корпорации от AT&T до Unilever сожалеют о выпущенных ими рекламных роликах, плакатах и объявлениях: некоторые из них были сексистскими, расистскими, могли трактоваться как гомофобия или были в итоге неправильно поняты. Несколько корпораций уверяют, что они не имеют отношения к публикации рекламного контента, который вошел в этот список топ-10.
 

Смотрите наше СЛАЙД-ШОУ.


Комментарии

  • Inna Gos'kova — 01:39, 14.12.2013
    Да ну, прикольные рекламки, улыбнуло, кроме 9.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно