Екатерина

10 способов казаться умным, работая журналистом


В американском издании Medium работают лучшие в мире профессионалы по имитации бурной деятельности (журналист Сара Купер, например, собаку на этом съела: раз, два).  Теперь своими способами казаться умным, работая в журналистике, поделился Ник Фишер.

Фото: Fotoimedia


1. Используйте  пользовательские команды в Slack (платформе для командной работы)

 

По крайней мере, хотя бы раз в день создавайте активность в Slack, используя специальные тэги. Предпочтительно в нерабочее время, чтобы это выглядело так, будто  вы действительно держите руку на пульсе.

 

2. Рекомендуйте все в Интранете

 

Не утруждайте себя чтением всего подряд – в мире слишком много всего понаписано, чтобы тратить на это время – лучше просто проглядеть. Все равно разницы никто не заметит.

 

3. Превратите ваш обед в игру с гостями

 

Зовите самых важных гостей на обед. Или просто наврите, сообщив, что у вас деловой обед. Делайте это часто. За фотографии со знаменитостями – например, с Далай-ламой или кем-то еще в корпоративной почте можно заработать дополнительные очки.

 

4. Творчески отнеситесь к своему расписанию Out of Office в календаре   

 

У вас назначен визит к врачу? Это "вводный адаптационный чат с руководством". Вызволяете свою собаку из приюта? "Некоммерческий выездной семинар".  Ждете, когда к вам придет мастер для подключения интернета? "Конференция по связи и новым медиа". Не можете пойти на работу из-за жуткого похмелья? "Google Design Summit" (мероприятие на целый день, естественно).

 

5. Не имейте рабочего места

 

Просто работайте, где хотите, и все будут думать, что вы валитесь с ног от усталости так, что не стоит беспокоить вас по мелочами. Кроме того, если у вас нет стационарного места, вы сможете запросто убрать свой ноутбук в шкафчик и поспать в грузовом лифте, и никто этого не заметит!

 

6. Публикуйте свои посты в Интранете ночью

 

Даже если вы написали текст в 10  утра, отложите публикацию. Сделайте это прямо перед тем, как отправиться спать. Все будут думать, что целый день вы так заняты, что у вас есть время, чтобы писать на корпоративный сайт, только ночью. Кроме того, это создает иллюзию, что вы работаете по 18 часов в день. Быстренько прокомментируйте какие-нибудь старые посты.

 

7. Всегда будьте забронированы

 

Пока вы сидите, уставившись на свой календарь Google (раскрытый на весь экран, конечно), пытаясь выяснить, как поделить свое драгоценное время между отчаянно жаждущими вашего внимания коллегами, забронируйте несколько переговорок. Вам даже не нужно никого никуда приглашать. Комбинируйте словечки, чтобы обозначить цель совещания: "Внедрение продукта Elevation Sync", "мозговой штурм для ответа  по охвату масштабирования".  Помните, чем больше встреч  - тем вы важнее.

 

8. Ходите по офису  с открытым ноутбуком

 

Поскольку у вас постоянные  "встречи", для такой общей задачи, как обычная работа, у вас вообще нет времени. Укрепляйте это впечатление  быстрыми перемещениями по офису и пристальным взглядом на экран на случайное письмо. Никогда не замечайте никого, когда вы это делаете. Вы слишком заняты.

 

9. Оптимизируйте время начала и окончания встреч

 

Составьте список полезных эвфемизмов, описывающих вашу занятость, и постоянно используйте их во время начала встречи. Скажите, что вы "возбуждены" по поводу встречи, даже если вы "чувствуете себя немного разбитым", "сразу столько всего навалилось" или "у вас узкая полоса пропускания сегодня".  При окончании встречи повысьте градус  напряжения, подытожив, как прошла встреча, или тем, что всех волнует больше всего.

 

10. Смотрите на мониторы

 

Каждый раз, когда проходите мимо этих экранов, остановитесь и уставьтесь на них, по крайней мере, на минуту. Если кто-то пройдет мимо, сообщите, что трафик вырос и спросите его, почему. Бонусные очки: запоминайте, когда публиковались вирусные посты, и подкалывайте ими.



Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно