Ольга imedia
К какому типу интернет-пользователей принадлежите вы?
Компания MasterCard проанализировала, каким образом люди ведут себя в интернете, и выделила пять типов "цифровых потребителей".
MasterCard провела исследование среди 9000 потребителей в возрасте от 16 до 65 лет в США, Канаде, Германии, Великобритании, Индии, Южной Африке, ОАЭ, Бразилии и Колумбии и пришла к выводу о том, что всех онлайн-пользователей можно отнести к одному из пяти типов. Это Любители делиться информацией (составляют 21% от всех пользователей), Сетевые собеседники (21%), Целенаправленные покупатели (21%), Пассивные пользователи (20%) и Защитники данных (17%).
Так, 83% Любителей делиться информацией каждый день заходят на Facebook. У 21% Сетевых собеседников есть смартфон. Средний возраст Целенаправленных покупателей – 38 лет. 51% Пассивных покупателей имеет высшее образование. И 60% Защитников информации – мужчины.
Чтобы узнать больше о типах онлайн-пользователей, а также распознать в одном из них себя, смотрите наше СЛАЙД-ШОУ.
MasterCard провела исследование среди 9000 потребителей в возрасте от 16 до 65 лет в США, Канаде, Германии, Великобритании, Индии, Южной Африке, ОАЭ, Бразилии и Колумбии и пришла к выводу о том, что всех онлайн-пользователей можно отнести к одному из пяти типов. Это Любители делиться информацией (составляют 21% от всех пользователей), Сетевые собеседники (21%), Целенаправленные покупатели (21%), Пассивные пользователи (20%) и Защитники данных (17%).
Так, 83% Любителей делиться информацией каждый день заходят на Facebook. У 21% Сетевых собеседников есть смартфон. Средний возраст Целенаправленных покупателей – 38 лет. 51% Пассивных покупателей имеет высшее образование. И 60% Защитников информации – мужчины.
Чтобы узнать больше о типах онлайн-пользователей, а также распознать в одном из них себя, смотрите наше СЛАЙД-ШОУ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 2 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
- 3 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
- 4 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 5 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024