Ольга

5 типов онлайн-темпераментов. СЛАЙД-ШОУ

К какому типу интернет-пользователей принадлежите вы?


Компания MasterCard проанализировала, каким образом люди ведут себя в интернете, и выделила пять типов "цифровых потребителей".
 
MasterCard провела исследование среди 9000 потребителей в возрасте от 16 до 65 лет в США, Канаде, Германии, Великобритании, Индии, Южной Африке, ОАЭ, Бразилии и Колумбии и пришла к выводу о том, что всех онлайн-пользователей можно отнести к одному из пяти типов. Это Любители делиться информацией (составляют 21% от всех пользователей), Сетевые собеседники (21%), Целенаправленные покупатели (21%), Пассивные пользователи (20%) и Защитники данных (17%).
 
Так, 83% Любителей делиться информацией каждый день заходят на Facebook. У 21% Сетевых собеседников есть смартфон. Средний возраст Целенаправленных покупателей – 38 лет. 51% Пассивных покупателей имеет высшее образование. И 60% Защитников информации – мужчины.
 
Чтобы узнать больше о типах онлайн-пользователей, а также распознать в одном из них себя, смотрите наше СЛАЙД-ШОУ.


Комментарии

  • Корней Аврамов — 15:43, 23.10.2013
    а я думаю, что пассивных пользователей и того меньше
  • Лексеев Николай — 18:02, 22.10.2013
    занятная статья, ну, я думаю, что отношусь скорее к 20% пассивных пользователей))

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно