50 способов восстановить доверие в инвестиционной отрасли

Международный Институт CFA представил свои способы вернуть веру в инвестиции


Международный Институт CFA представил "Принципы профессиональной этики: 50 способов восстановить доверие в инвестиционной отрасли" – целый ряд рекомендаций для профессионалов инвестиционной отрасли, предложенных членами Института CFA со всего мира.

Президент и генеральный директор института CFA Джон Д. Роджерс призвал мировое финансовое сообщество к действию, заявив, что профессионалам инвестиционной отрасли необходимо взять на себя персональную ответственность за восстановление доверия инвесторов и общественного интереса к компании.

Роджерс перечислил три важных направления для достижения цели: более четкая поддержка принципов профессиональной этики; повышенное внимание к финансовой деятельности, которая стимулирует экономический и социальный прогресс; более широкое взаимодействие с сообществом в рамках обмена информацией, обучения и привлечения к инвестиционной деятельности.
 
Роджерс также представил «Принципы профессиональной этики: 50 способов восстановить доверие в инвестиционной отрасли» — список реальных шагов, которые необходимо сделать профессионалам инвестиционной отрасли для восстановления доверия в финансовой сфере.
 
Список основан на более чем 1500 практических идеях, предложенных членами Института CFA со всего мира. В качестве примера инструментов для введения в компании профессиональных этических принципов, Джон Роджерс привел «Кодекс профессиональной этики для управляющих активами» CFA и «Принципы ответственности доверенного лица», недавно разработанные Исследовательским фондом при Институте СFA.

1) Следовать стандартам Кодекса профессиональной этики (см. «Этический кодекс» Института CFA)
2) Требовать принятия решений в соответствии с этическими принципами (от себя и компании)
3) Отдавать приоритет интересам клиента
4) Предавать гласности и осуждать случаи неэтичного поведения
5) Рекомендовать продукты с прозрачной доходностью, затратами и рисками
6)Обращать внимание клиента на возможные риски наряду с результатами инвестиционной деятельности
7) Рассказывать о методах профессионального развития, делиться личными достижениями/открытиями    в процессе обучения
8) Стремиться использовать бизнес-модель бесконфликтного взаимодействия
9) Выступать за более строгие правила по защите инвесторов
10) Всегда руководствоваться нормами этического Кодекса за пределами своего офиса.
11) Давать молодым сотрудникам возможность и развивать умение выражать несогласие
12) Выставлять разумные/невысокие цены для клиентов
13) Быть откровенным с клиентом и ставить его в известность в случае, если события развиваются  по незапланированному сценарию
14) Предоставлять клиенту условия компенсационных выплат
15) Руководствоваться примерами и достижениями своей фирмы и коллег
16) Писать статьи и делать публичные заявления по вопросам этики
17) Принимая любое решение, действовать справедливо и предусмотрительно
18) Представлять качественный и достоверный анализ, основанный на фактах и ожиданиях клиента
19) Всегда быть честным с клиентами
20) Никогда не проходить мимо случаев неэтичного поведения, даже если игнорировать проблему выгоднее.
21) Никогда не принимать участие в сомнительных сделках
22) Быть наставником для будущих профессионалов инвестиционной отрасли
23) В прямой форме требовать, чтобы ваша фирма действовала в интересах клиентов
24) При конфликте интересов принять сторону клиента
25) Продемонстрировать клиенту механизм  управления инвестициями
26) Своевременно распространять точную и прозрачную информацию
27) Иметь представление о возможных форс-мажорах в бизнес-среде
28) Разрабатывать рекомендации по инвестиционным вложениям на основе тщательного анализа
29) Придерживаться высоких стандартов, даже если это не является обязательным в вашей стране
30) Пропагандировать важность этических принципов при найме сотрудников
31) Излагать информацию таким образом, чтобы ее мог понять даже начинающий инвестор
32) Внедрять глобальные стандарты эффективности инвестиционной деятельности (GIPS)
33) Поддерживать регулярные контакты с клиентами
34) Открыто делиться плохими новостями со всеми, на кого это может повлиять
35) Прислушиваться к задачам и опасениям клиентов
36) Продвигать идею зарабатывания, а не «делания» денег
37) Создавать культуру этичного отношения к работе, в которой есть место конструктивной критике
38) Затрагивать вопросы этики при обсуждении бизнес-стратегии
39) Ввести «Кодекс профессиональной этики для управляющих активами» Института CFA
40) Напоминать младшим партнерам о том, что репутацию тяжело заработать и легко потерять
41) Брать на себя ответственность за действия вашей команды
42) Использовать социальные сети для комментирования ценности компании
43) Быть для СМИ источником экспертной информации
44) Не работать с теми, кто обманывает клиентов
45) Отдавать в руки правосудия тех, кто замешан в безответственной и незаконной деятельности
46) Рекомендовать компании, использующие добросовестные приемы работы и надлежащие методы корпоративного управления
47) Выступать сторонником технологий, делающих работу отрасли более прозрачной
48) Сотрудничать и строить взаимоотношения с местными законодательными и директивными органами
49) Принимать участие в работе комитетов, которые выступают в поддержку регулятивных реформ
50) Стать членом Института CFA и подписать обязательную ежегодную декларацию о приверженности этическим принципам


Комментарии

  • Казимир Кабицкий — 08:48, 14.07.2012
    Из рубрики тупые советы

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно