Ксения

58% определившихся с выбором москвичей хотят голосовать за Сергея Собянина

Дайджест исследований общественного мнения и рынка труда


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Общественное мнение: выборы мэра Москвы

58% намеренных голосовать и определившихся с выбором москвичей будут голосовать 8 сентября за Сергея Собянина, 18% - за Алексея Навального, 12% - за кандидата от КПРФ Ивана Мельникова, 6% - за кандидата от "Яблока" Сергея Митрохина, 4% - за справедливоросса Николая Левичева, 2% отдадут свой голос Михаилу Дегтяреву из ЛДПР. Таковы результаты предвыборного опроса в Москве, проведенного аналитической компанией "Левада-центр".

Что касается "анти-рейтинга", то 23% респондентов ни за что не проголосовали бы за Навального, по 15% - за Собянина и за Дегтярева, 12% - за Мельникова, 10% - за Митрохина, 7% не отдали бы голос Левичеву. 48% респондентов затруднились ответить на этот вопрос.


Источник - "Левада-центр"

Выбирая мэра, москвичи будут ориентироваться прежде всего на личные качества - порядочность, открытость, волевые качества (48%), деловые качества и управленческий опыт (44%), предвыборные программы (33%), политические взгляды (27%) и незапятнанность репутации (26%).

На выборы 8 сентября в Москве точно придут 20% жителей столицы, 32%, скорее всего, будут голосовать, 26% еще не решили, пойдут ли на выборы, 10% сомневаются, что будут голосовать, а 11% москвичей абсолютно уверены, что голосовать не будут.

Рынок труда: корпоративные мероприятия

Стоимость новогодних корпоративных мероприятий в Москве увеличится в этом году на 10-15% по сравнению с 2012 годом. В этом отношении 2013 год мало чем отличается от предыдущего. Повышение цен на услуги по организации мероприятий в рамках новогодних торжеств, происходит ежегодно в пределах реальной инфляции, отмечают в агентстве событий Galactic Group.

В рамках вечеринки, стоимость гала-ужина из расчета на одного человека стартует от 4 тысяч рублей. Простая развлекательная программа обойдется компании в 500-800 тысяч рублей. Расходы на "большие" выездные корпоративные мероприятия складываются из стоимости проживания - от 2 тысяч рублей на человека, питания - от 2,5 тысяч рублей, в эту сумму обычно не включена стоимость гала-ужина - от 4 тысяч рублей на человека. Стоимость дневной программы подобных мероприятий стартует от 300 тысяч рублей, а вечерняя от 500 тысяч рублей.

Общественное мнение: запрет на рекламу лекарств

Рекламу лекарств в СМИ планируют запретить вслед за рекламой алкоголя и табака. Исследовательский центр портала Superjob.ru выяснил, что почти половина опрошенных (47%) солидарна с правительством и считает, что настойчивая реклама лекарственных средств зачастую вводит людей в опасное для здоровья заблуждение, а потому должна быть запрещена. По наблюдениям респондентов, вместо того чтобы идти к врачу, люди нередко покупают разрекламированные препараты и занимаются самолечением, что не добавляет им здоровья. Такой точки зрения чаще придерживаются мужчины (52% против 41% среди женщин), а также опрошенные старше 45 лет и люди с наиболее высокими доходами (по 57%). "Название лекарств необходимо узнавать у врача, а не из телевизора или интернета"; "Чем больше лекарство разрекламировано, тем выше на него цена", - отмечают россияне.

При этом около четверти россиян (24%) придерживаются противоположной позиции - по их мнению, рекламу лекарств запрещать нельзя, так как она помогает людям ориентироваться в медицинских вопросах. К тому же лекарства, считают респонденты, это такой же товар, как и любой другой, и на него распространяются законы рынка.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 13:25, 2.09.2013
    2 СЕНТЯБРЯ 2013 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА "Первое обстоятельство, которые выяснилось в преддверии выборов мэра Москвы, заключается в том, что в России впервые – и не за 10 последних лет, а с момента падения СССР – происходит реальная избирательная кампания. Ну то есть, разумеется, эту реальную избирательную кампанию ведет только Алексей Навальный, а его противник, Сергей Собянин, ведет классическую путинско-административную кампанию. Как это ни парадоксально, но российские демократы, начиная с 1991 г., еще ни разу не вели полноценной, настоящей, избирательной кампании, в которой кандидата продают населению, как банку «Кока-колы». Все они – от Гайдара до СПС–считали, что они настолько хороши, что просвещенный народ выберет их сам. Обходить избирателей, встречаться с ними по три раза на день, раздавать листовки, разъяснять каждой бабушке, почему надо голосовать именно за тебя – этого российские демократы никогда не делали. Когда у них был телевизор – они общались с народом через телевизор. Когда телевизор был захвачен Путиным, то все, что они могли сказать – это объяснить, что вот Путин уничтожил свободу слова, поэтому их нет в телевизоре, и поэтому народ не знает правды. Второе обстоятельство, которое выяснилось в ходе этой кампании, заключается в том, что, видимо, российские левые либералы потому и не вели избирательных кампаний, что им нечего продать российскому избирателю. Все их ценности очень хороши, но имеют мало отношения к реальной жизни. Мигранты? Ах, каждый, кто говорит о мигрантах – фашист! Лезгинка на Красной площади? У нас не должно быть национального вопроса, каждый, кто отрицает лезгинку–нацист. Что надо делать? А делать надо «как в Европе». В результате происходит удивительная вещь – в этой кампании левые либералы превратились в спойлеров, обслуживающих путинский режим. Третье же обстоятельство, самое важное и неожиданное, заключается в том, что в ходе этой кампании Алексей Навальный сформировал новый, принципиально новый политический дискурс. И этот дискурс обсуждает, без стеснения и без либеральных табу, те проблемы, которые действительно волнуют избирателя. Мигранты? Это проблема. Кавказцы? Это проблема. Лезгинку – да, запретить. Совершенно неслучайно национальная проблема стала ключевым пунктом этого дискурса. Потому что Путин не может решить национальную проблему. Он ее создал. Во-первых, массовым завозом мигрантов, следствием чего, а отчасти и целью является люмпенизация российского избирателя. Во-вторых, превращением России вfailedstate, где чеченцы на улицах Москвы демонстрируют эффективность насилия". http://maxpark.com/c...content/2179197
  • Валерий Воложин — 09:56, 2.09.2013
    Мы эти выборы выиграем, победа будет за нами!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно