Ксения

60% сотрудников чувствуют себя неуверенно на своем рабочем месте


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.


Фото: Fotoimedia

Рынок труда: настроения накануне четвертого квартала

Для того чтобы выяснить, насколько стабильно и комфортно работники ощущают себя на рынке, компанией HeadHunter был разработан "индекс самочувствия", который отражает оценку текущего состояния (самочувствия) и ожиданий в ближайшей перспективе. Он складывается из пяти параметров, совокупный балл по которым позволил получить представление о положении сотрудников компаний и соискателей на рынке труда накануне вступления в четвертый квартал 2014 года. В процессе подготовки исследования были использованы следующие критерии: оценка стабильности на текущем месте работы (наличие угрозы увольнения); оценка сложности поисков работы; оценка критичности поисков работы; оценка гибкости и возможности снизить зарплатные амбиции (готовность снизить зарплатные притязания); оценка шансов в поиске работы в ближайшей перспективе.

6% опрошенных ощущают себя неуверенно на текущем рабочем месте, а еще 11% допускают возможность, что могут быть уволены. В сравнении со 2 кварталом 2014 года количество таких работников не изменилось. 12% тех, кто в данный момент находится в поиске работы, утверждают, что трудоустроиться очень сложно. Разница в значениях по сравнению со 2 кварталом 2014 года незначительна. Согласно ответам соискателей, проще всего найти работу специалисту в сферах "Продажи", "Автомобильный бизнес" и "IT". Напротив, чаще остальных испытывают сложности представители высшего руководства, добычи сырья и сферы искусства.

Текст исследования - здесь.

Туризм: как будут путешествовать в 2014 году

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и аренды автомобилей Skyscanner опубликовал заключительный отчет о новых технологиях и трендах путешествий. Через десять лет стандартные номера в отелях уйдут в прошлое - номер будет буквально подстраиваться под каждого гостя. Программное обеспечение отеля будет обмениваться данными с цифровыми устройствами путешественника, бесконечно расширяя спектр доступных услуг.

Уже сегодня клиенты отеля The Peninsula Hong Kong используют персональные планшеты, чтобы регулировать освещение, температуру воздуха в номере и переключать телевизионные каналы. А гости отелей Hilton с помощью нового приложения для смартфона Conrad Concierge могут во время утренней пробежки выбрать завтрак из меню ресторана.

Ключевым трендом будущего станет забота о здоровье. Среди полезных инноваций, которые разрабатываются уже сейчас – подушки-массажеры, пижамы c сенсорами для измерения уровня сахара в крови, хромотерапевтическое освещение в номере и гальванические панели в душевых кабинах, позволяющие регулировать температуру, объем воды и даже содержание в ней витамина C.  Технический прогресс подарит путешественникам интерактивные стены в номерах отелей: они будут транслировать фильмы, изображения, семейные фотографии и видеосообщения от друзей. Первую комнату с такими стенами уже представила испанская дизайн-студия Serrano Brothers.

В ближайшем будущем возможность почувствовать себя космонавтом перестанет быть прерогативой миллиардеров - к 2024 году осуществить детскую мечту сможет гораздо большее количество людей. Речь пока еще не идет о массовых полетах на Марс, но уже сегодня ряд компаний работает над тем, чтобы сделать более доступными полеты по околоземной орбите. Не менее увлекательным, но более доступным по цене вариантом путешествия станет подводный туризм. Подводные гостиничные номера уже существуют как новая ниша и направление в туризме, яркий пример - люксовые номера в отеле Atlantis в Дубае. К 2024 году появятся и другие отели, теперь уже полностью погруженные под воду, а подводные отпуска станут широко распространенным туристическим предложением.

Другие тренды туризма - здесь.

Информационная безопасность: риски пользователей Mac

Как свидетельствуют данные "Лаборатории Касперского", в августе 2014 года вероятность столкнуться с киберугрозой, созданной специально для Mac-устройств, составляла приблизительно 3%. В сравнении с 21% вероятностью заражения для пользователей Windows эта цифра не вызывает большого беспокойства. Однако если взглянуть на ситуацию с точки зрения пользователя, то окажется, что активный Mac-юзер рискует подцепить вредоносное ПО в среднем 10 раз в течение года. Сегодня число экземпляров вредоносного ПО для Mac достигло 1800.

За первые 8 месяцев текущего года эксперты обнаружили почти 1000 уникальных атак, нацеленных на Mac-устройства и осуществлявшихся с помощью зловредов из 25 разных семейств вредоносного ПО. Среди этих многочисленных угроз был замечен, например, бэкдор Callme, который предоставляет злоумышленникам удаленный доступ к системе, а заодно ворует список контактов пользователя. Другой бэкдор, ежеминутно делающий скриншоты экрана на Mac-устройстве, - Laoshu - оказался примечателен тем, что имеет подпись доверенного сертификата разработчика, а это, скорее всего, говорит о том, что киберпреступники планировали распространять его через AppStore.

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно