Дарья

69% европейцев разочарованы подаренными сувенирами

Дайджест исследований рынков сувенирной продукции, туризма и труда


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Рынок сувенирной продукции

69% опрошенных компанией  Skyscanner европейцев (в том числе россиян) признают, что им совсем не нравятся сувениры, которые им привозят из туристических поездок близкие, а 15% и вовсе выбрасывают их сразу по получении. Опрос 2000 человек показал, что список наименее желанных подарков возглавляют  местные украшения (14%), за ними следуют майки со «смешными» надписями (9%) и дешевые ювелирные изделия (9%).  Брелоки и магниты на холодильник (7%), которые считаются классическими сувенирами из отпуска, зачастую также не производят желаемого впечатления. Кроме того, по 4% набрали продукты питания, прозрачные "снежные" шары и нелицензионные DVD.

Туризм

По итогам первого полугодия 2013 года за пределы России с целью туризма выехало 8,523 млн человек, что на 32% больше аналогичного периода прошлого года. В январе-июне 2012 года эта цифра составила 6,473 млн человек. На протяжении двух последних лет положительная динамика несколько сокращается. Так по результатам 2011 в сравнении с 2010 годом рост выездного туризма составил 15% - с 12 млн человек (2010 г.) до 14,496 млн поездок в 2011 году. По данным аналитической службы сервиса подбора и бронирования готовых туров OnlineTur.ru, снижение темпов роста туристического рынка напрямую связано  со снижением ВВП России за эти периоды.

Рынок труда

В августе 2013 года рынок труда заметно активизировался: работодатели в этом месяце разместили на 3,6% вакансий больше, чем в июле. В частности, вырос спрос на работников сферы искусства и культуры (+22,7% вакансий), на рабочий (+21,2%) и домашний персонал (+19,8%), а также на специалистов сферы производства и промышленности (+19,6%). Соискатели тоже интенсивнее стали искать работу, особенно это проявилось в последние дни августа. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru отметил, что за прошедший месяц число всех активных резюме увеличилось на 4,6%. Число резюме работников сферы науки и образования к началу учебного года выросло на 14,9%. Соотношение предложения и спроса составило 3,2 резюме на вакансию. Самый высокий конкурс среди юристов и топ-менеджеров (10,3 и 9,5 резюме на вакансию соответственно), самый низкий – среди рабочего персонала (0,4 резюме на вакансию).


 

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно