Ксения

7 выступлений с конференций TED, которые помогут развить предпринимательское мышление


"Делись легко, кради без стыда" - этими словами можно во многом обозначить суть выступлений на конференциях TED. Всем нравятся эти приятные видео, которые содержат только важную и нужную информацию, а также могут развлечь и обучить всего за несколько минут. Лидеры своих отраслей делятся своим ценным опытом, да еще и абсолютно бесплатно - как такое не любить? Издание Business Insider собрало 7 лучших выступлений, которые, по мнению экспертов, должен посмотреть любой предприниматель.


Фото: TED.com

Эти выступления, считают они, помогут заново взглянуть на свои идеи и бизнес-модели, а также рассмотреть свои сильные и слабые стороны.

Саймон Синек, "Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать"


В выступлении Саймон Синек рассказывает свою идею "золотого колеса". Согласно ей, в бизнесе самым важным является не продукт, услуга или план, самым важным является то, почему вы как предприниматель считаете свои продукт, услугу или план ценными. После того как вы определите свою истинную мотивацию (которая не будет сводиться к простому зарабатыванию денег), вы сможете вдохновить окружающих - команду и клиентов. Если вы пропустите этот важный шаг, то можете не рассчитывать на долгосрочный успех: в лучшем случае вам удастся вдохновить кого-то только временно.

Сара Льюис, "Учитесь любить почти победу"


Как утверждает Сара Льюис, мастерство отличается от успеха возможностью "воспроизводить" победы. Мастерство - это постоянное стремление, это гонка без финиша. Это утомительно, но мастерство - движущая сила конкурентоспособных предпринимателей. Погоня за мастерством мотивирует двигаться вперед после того как вы пришли вторым, после того как у вашего продукта нашлись недостатки. Сара Льюис призывает ценить "почти победы" - такие моменты помогают четче, яснее увидеть будущие победы, увидеть цели, понять, куда надо стремиться.

Сет Годин, "Как распространить свои идеи"


Годин - гений маркетинга. Он предлагает прекрасные идеи (и после того как он их озвучил, становится удивительно, как же вы сами не додумались до этого). Как заполучить клиентов? Выбрать правильную аудиторию и выделиться на фоне конкурентов. Сказать или сделать нечто замечательное. Количество возможностей в мире неограниченно, а время - напротив, и поэтому очевидным выбором человека является игнорирование обыденного. Сет Годин рассказывает почему и как никудышные и странные идеи привлекают внимание и преуспевают больше, нежели скучные.

Билл и Мелинда Гейтс, "Почему отдавать наше состояние было самым радостным из того, что мы делали"


Конечно, первая мысль, которая может прийти в голову начинающему предпринимателю, может быть примерно следующая: "Сейчас у меня едва хватает денег на финансирование собственной мечты. Будет у меня больше денег - стану помогать другим". Но Билл и Мелинда Гейтс рассказывают, почему этот акт дарения, служения так важен для них. По их словам, изменения мира в глобальном масштабе начинаются с малого - да что там, они начинаются с вас. Важно понимать, что у вас как у предпринимателя есть ряд навыков, которыми многие другие люди не обладают. И надо их использовать, надо этим делиться. И, напоминают они, богатство невозможно забрать с собой на тот свет.

Дэвид Брукс, "Жить для резюме... или для панегирика?"


Важно смотреть на свою жизнь целиком, а не только на карьеру, напоминает Дэвид Брукс. Он рассказывает, что есть, условно говоря, два вида добродетели. Первый сгодится для резюме - в нем все, что связано с успехом, престижем и достижением целей. Но есть и второй, для панегирика - они связаны с тем, что вы сделали хорошего для окружающих. Брукс отмечает, что важны оба вида, но он призывает не пренебрегать вторым. Честолюбие в сочетании с успехом частенько сбивают баланс в пользу добродетелей для резюме.

Маргарет Гулд Стюарт, "Как сайты-гиганты работают для вас (и еще для миллиарда человек)"


Кнопки "Нравится" и "Поделиться" на Facebook набирают до 22 млрд просмотров в день. Это, отмечает Стюарт, самые просматриваемые элементы дизайна в истории. Маргарет Гулд Стюарт работает директором по разработке продуктов в Facebook. Она рассказывает про правила проектирования для огромной аудитории. Даже самые незначительные изменения могут спровоцировать шквал негатива со стороны пользователей во всем мире, а самые на первый взгляд незаметные улучшения могут изменить жизнь многих людей к лучшему, убеждена она.

Ричард Джон, "8 секретов успеха"


Это короткое видео гарантированно вдохновит вас и поможет поверить, что вы готовы последовать за своей мечтой. Джон быстро и с юмором преподносит важные идеи и рассказывает о восьми чертах, которые помогают людям добиваться успехов. Презентация обобщает результаты ряда исследований, а ее автор напоминает, что люди добиваются успеха не потому, что они умны или удачливы, и рассказывает о том, что действительно нужно для успеха.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно