Полина

8 самых нелепых высказываний американского политика Дженифер Псаки. СЛАЙД-ШОУ

"Несмотря на пропагандистскую машину России, я все еще остаюсь здесь, как и сильная, демократическая Украина"


На регулярных пресс-конференциях Госдепартамента США официальный представитель ведомства Дженифер Псаки комментирует международные вопросы, благодаря чему все больше обретает славу глупого человека. Ее изречения раскладывают на цитаты журналисты, в соцсетях про политика пишут саркастичные четверостишья, анекдоты и сказки. В честь Псаки даже назвали рейтинг глупости и некомпетентности. RB.ru собрал самые яркие заявления Джен Псаки.

Сегодня представитель Госдепа США Джен Псаки написала в своем Twitter очередной "перл". "Несмотря на пропагандистскую машину России, я все еще остаюсь здесь, как и сильная,  демократическая Украина". Эта странная формулировка отсылает читателей ко вчерашним сообщениям российских СМИ об увольнении Псаки. Предположение журналистов о смещении пресс-секретаря Госдепартамента США с должности основаны на том, что брифинги ведомства в последнее время стала поводить вместо Псаки ее заместитель Мари Харф.

На странице соцсети Псаки опровергла информацию о своей отставке. В сообщении она использовала хештэг #dontbelieveRT (не верьте RT). В ответ на это телеканал Russia Today заявил, что в его эфирах не было информации об увольнении чиновницы.

Представитель России в ООН Виталий Чуркин, комментируя ситуацию вокруг официального представителя Госдепартамента США, заявил, что не знает, "куда делась" Дженнифер Псаки. При этом Чуркин выразил надежду, что Псаки "снова появится", так как ему "всегда очень интересно было ее слушать".

Мы сделали подборку ярких заявлений Джен Псаки, которые вызвали резонанс, удивили, были не поняты обществом или просто запомнились больше всего. Подробности читайте в нашем СЛАЙД-ШОУ.



Комментарии

  • 19:00, 6.06.2014
    комментарий удален
  • Денис Хорошилов — 20:26, 6.06.2014
    Здравствуйте, Полина Панченко! А над чем именно в Вашей статье надо смеяться? Над тем, что американцы со своей трехсотлетней историей демократии и выборов президентов не в курсе, что такое выборные карусели?? Так лучше я посмеюсь над тем, что в СССР не было секса... По крайней мере, это не так близко к реалиям жизни и над эти не грешно посмеяться...
    • Александр Репьев
      Александр Репьев — 04:16, 7.06.2014
      Денис, если Вы всерьез считаете американскую пародию на президентские выборы продуктом трехсотлетней истории демократии и выборов президента, то...А еще какими интересными идеями Вы могли бы позабавить честной народ?
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 05:47, 7.06.2014
        Ну, например, что в Америке НИ ОДИН министр обороны не обворовывал обороноспособность страны в таких космических масштабах, как это делал не безызвестный Табуреткин. Смешно?
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 05:50, 7.06.2014
          Заметьте, последнего отпустили с миром. Почему? Поделился?
        • AllBir
          Александр Бирке — 10:23, 7.06.2014
          да, вы правы - смешно. Они обворовывали,в соответствии с разницей в военных расходах на порядок, действительно не в таких, а в суперкосмических масштабах :)
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 10:28, 7.06.2014
            не уговаривайте себя, не поможет...
            • AllBir
              Александр Бирке — 10:54, 7.06.2014
              лубопытствую - вам свойственно обращаться к самому себе на публике? иначе сложно пояснить причину вашей подобной интерпретации моего поста :) В общем, вы правы - не поможет вам ни мой пост, ни регулярный приём нейролептиков, ни даже электрошоковая терапия.
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 10:57, 7.06.2014
                Любопытство не порок! Про утюг забыли...
                • AllBir
                  Александр Бирке — 11:09, 7.06.2014
                  Хм... таки паранойальность проскальзывает... ну-ну :)
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 11:13, 7.06.2014
                    Вы сказали...
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 05:49, 7.06.2014
        Я всерьез считаю лишь то, что мы с Вами знаем, что такое выборные карусели, а Псаки нет. К сожалению, это факт...
        • AllBir
          Александр Бирке — 10:56, 7.06.2014
          "мы с Вами знаем, что такое выборные карусели, а Псаки нет" - это говорит лишь о том, что ей свойственно утверждать что-то, не удосужившись даже поинтересоваться, о чём собственно речь.
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 10:59, 7.06.2014
            Это говорит лишь о том, что в Америке нет выборных каруселей...
            • AllBir
              Александр Бирке — 11:08, 7.06.2014
              это говорит лишь о том, что на пост официального представителя министерства иностранных дел США могут назначаться люди, понятия не имеющие о том, о чём высказывают публично мнение.
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 11:16, 7.06.2014
                Ну всякое бывает... Бывает целые Министерства иностранных дел крупно ошибаются относительно ситуации в соседних странах. Потом приходится засылать туда наемников, ПЗРК, танки и т.п. А все ведь могло быть иначе!:-))
                • AllBir
                  Александр Бирке — 11:20, 7.06.2014
                  да, как в Бахрейне и Катаре, например - молча ввести войска, перестрелять сильно борзых протестантов-наёмников или заговорщиков в силовых и правительственных ведомствах, и всех делов-то :)
                • AllBir
                  Александр Бирке — 11:21, 7.06.2014
                  да, в Ливии всё могло быть иначе...
                  • del-comment
                    11:25, 7.06.2014
                    комментарий удален
                    • AllBir
                      Александр Бирке — 12:22, 7.06.2014
                      с чего вы решили, что я еврей - загадково. Возможно, дело таки в вашей паранойальности :)В то же время возникают два вопроса - такое впечатление, что а) вы полагаете, что США управляют таки евреи, и б) что ваш пост содержит оттенок антисемитизма :)
                      • dvkuzminbkru
                        Денис Хорошилов — 12:25, 7.06.2014
                        Уточняю: вы - врач-еврей...
                        • AllBir
                          Александр Бирке — 12:57, 7.06.2014
                          Ясно :)
                          • dvkuzminbkru
                            Денис Хорошилов — 20:01, 7.06.2014
                            Ясно пока только то, что Вас евреев волнуют ракеты НАТО, которые будут установлены в Ливии и Катаре. Но совсем не волнуют ракеты НАТО, которые будут установлены в Украине... В общем, понятная позиция...
                            • AllBir
                              Александр Бирке — 20:18, 7.06.2014
                              очень странные у вас выводы и умозаключения.
                              • dvkuzminbkru
                                Денис Хорошилов — 20:21, 7.06.2014
                                Что поделаешь - Вы сказали...
                                • AllBir
                                  Александр Бирке — 20:47, 7.06.2014
                                  с одной стороны, вы недовольны вмешательством России в украинские дела, можно так понимать, а с другой - вас волнует перспектива появления позиций ракет НАТО на Украине, вплотную к жизненно важным центрам России. Амбиваентность суждений, на мой взгляд, прослеживается.
                                  • dvkuzminbkru
                                    Денис Хорошилов — 07:13, 8.06.2014
                                    Я понимаю, что Вы не представляете жизни без твердого предмета между Вашими ягодицами. Но хотя бы попытайтесь представить себе Украину, не зависящую ни от России, ни от Америки!!! Это вообще ключевой вопрос сегодняшней ситуации.
                                    • AllBir
                                      Александр Бирке — 16:25, 8.06.2014
                                      вы житель украины?
                                    • AllBir
                                      Александр Бирке — 16:31, 8.06.2014
                                      "попытайтесь представить себе Украину, не зависящую ни от России, ни от Америки!!!" - украинские правящие круги всецело зависят от Америки, и всё больше, с самого начала государственности, с начала 90х. Последний госпереворот прошёл под руководством Америки, зависимость от Америки нынешним правительством не скрывается - так о чём вы говорите, призывая "представить Украину независимой ни от Америки ни от России" - непонятно. Украина УЖЕ зависима от Америки и от России, независимо от ваших фантазий. И от того, будет ли украина независима от России - никак не меняется её независимость от Америки в сторону обретения. Наоборот. Чем меньше России, тем больше Америки.
            • vladimir-tkachenko-1956mailru
              Владимир Ткаченко — 17:00, 9.06.2014
              Так там, чтоб ты знало, нет и бюллетеней. А фальсификации все равно есть.
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 18:54, 9.06.2014
                Да?? И можешь привести примеры выборов, при которых проигравший кандидат не поздравил победителя на следующий день?
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 18:55, 9.06.2014
                А не поливал его грязью и не кричал везде - держи фальсификатора!!!
    • vladimir-tkachenko-1956mailru
      Владимир Ткаченко — 16:54, 9.06.2014
      Она посмеялась над тем, что человек на весь мир озвучивает вещи, о которых даже представления не имеет. А то, что это кто-то мог не понять - наоборот, очень даже грустно.
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 18:51, 9.06.2014
        Не над всем, что видишь вокруг, надо смеяться... Путин, например, на встрече с деятелями культуры Шевчука не узнал. Никто ведь не смеялся...
    • vladimir-tkachenko-1956mailru
      Владимир Ткаченко — 16:57, 9.06.2014
      Она посмеялась над тем, что человек, на весь мир озвучивает вещи, которых абсолютно не понимает. А то, что это не всем дошло - наоборот, очень даже грустно.
  • 04:53, 7.06.2014
    комментарий удален
  • Айгуль Зарипова — 11:11, 7.06.2014
    Да уж, редкая женщина. Мало того, что ее поставили позориться перед всем миром, ее продолжают держать на этом посту. Очевидно, что совсем не имеет значения что она говорит и кому. Это пустая формальность с точки зрения правящего истаблишмента. Пусть она просто мычит - это тоже не имеет значения. Все уже решено, подписано и указано. "Избранный народ" начинает войну против русских, оправдываться они не собираются, и причина им тоже не нужна. Как в басне Крылова: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!" Как бы им зубы-то обломать?
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 11:28, 7.06.2014
      Вот-вот, Айгуль. Так и вся наша замечательная страна живет. Каждый думает - кому бы зубы обламать? Соседу, соседней стране или еще кому... И ведь никому не приходит в голову мысль, а с кем бы еще подружиться??? Складывается впечатление, что Библию не для нас писали...
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 05:03, 10.06.2014
        Очень показателен факт большого количества минусов к этому комменту. Чертей от имени Христа всегда коробит.
  • Айгуль Зарипова — 16:23, 7.06.2014
    А вы,Денис Хорошилов, по-видимому так и мечтаете быть гражданином США? Знаете, мы им в качестве граждан не нужны. Если они победят в этой войне, тех, кто населяет Россию, загонят в резервации и заставят даром работать. Собственно, таперь это и происходит. Как ни старается Путин, дело-то сделано, мы все работаем на могущество доллара. А все наши сбережения - всего лишь иллюзия. Стоило Путину немножко - чуть-чуть - усомниться в необходимости миропорядка, устроенного на выдаивании "развивающихся стран", как принимаются самые жесткие меры. Что сделали с Каддафи? Убили за то, что были ему должны (президент Саркози "занял" не менее 100 млрд. долларов), за то, что он желал перейти на расчеты золотом. Подружиться овечке с волком? Вы считаете это удачной мыслью? А насчет друзей - зря вы сомневаетесь. Россия всегда имела и будет иметь друзей. Но только не надо дружить с теми, кто желает вас сожрать.
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 19:26, 7.06.2014
      Христос простил даже тех, кто его казнил...
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 19:29, 7.06.2014
      Кстати, а если "они нас не загонят в резервацию и не заставят даром работать"? Что делать?:-))). Я смотрю Вы Айгуль, как полагается восточной женщине и здесь торгуетесь!
  • Айгуль Зарипова — 11:54, 8.06.2014
    Вообще-то у них дурное прошлое. Дурное настоящее для собственных граждан. Хотя, конечно, это дело вкуса. Кому-то нравится жить как можно проще: хлеба, зрелищ и секса.О дурном настоящем можно спорить, согласна. А дурное прошлое куда девать? Они "открыли" Америку, когда там проживали вообще-то люди. Их очень много убили. И вдруг стало понятно, что даже в этом благословенном крае надо кому-то работать. А работать эти убийцы и проходимцы не хотели. Что же делать? Привезли рабов. Черных с Африки. Рабы их выручили. До 60-х годов 20 века в США негры считались официально людьми условно. Во всяком случае организация куклусклан процветала. А это была организация линча. Линч - казнь толпы. Казнили негров - за то, что поселился рядом, за то, что сел не на ту скамейку, за то, что так хотелось. Это откровенно фашистская организация. Как Вы думаете, если Ваш дед убил негра, Вы его осудите? Или найдете ему оправдание? В каждом американце есть презрение к остальному миру. Все мы для них - дойная корова. У них только доллары в глазах. Это не нация в нормальном понимании. Это сброд, объединенный целью наживы. Так и осталось. Почитайте Гумилева. Такой сброд - это химера, уничтожающая все вокруг. Вы пишете, что я, как восточная женщина, торгуюсь. Я не торгуюсь никогда. Если нравится- беру, если не по карману - ухожу пустой. Мне не по карману и не по душе - дружить с США. Как я уже сказала - иллюзия, что можно с ними дружить. Только вооруженный нейтралитет. А что касается Христа - я не Христос. Если придут в мой дом и будут гадить - я найду управу на нелюдей, как всякая восточная женщина - с милой улыбкой на лице. Потом приберу, и вымету, и забуду. И еще. Моя страна - трудная для жизни. У нас не бывает иногда даже одного урожая, не то, что трех-четырех. У нас зима полгода. У нас громадные территории, где нет дорог... Но моя страна дала мне прекрасное образование, хорошего, заботливого мужа. Здесь я родила и вырастила детей, здесь растут мои внуки. Объясните, если Вы такой умный, почему я должна жить чужим умом, под диктовку, пусть гениального, но чужого какого-то негра? Предки которого вообще были рабами, а? С чего Вы взяли, что он прав? Псаки тут очень хорошо демонстрировала возможности своего интеллекта. Это, может, не очень убедительно для Вас, а меня вполне убедило, что Задорнов прав в своем мнении насчет американцев. Вообще-то зачем мне Америка? Где они - и где мы... Пусть бы только не совались.
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 14:37, 9.06.2014
      Так к Вам никто и не лезет! Живите себе спокойно. Только вы ведь спокойно не хоти - Вам надо кому-то обязательно зубы выбить. Разве Америка нападает на Россию? Или когда-либо в истории нападала? Здесь уместно вспомнить 90-е годы прошлого века. Тогда наша обороноспособность "лежала на боку". Мы были не в состоянии выиграть даже войну в Чечне! А уж если бы Америка напала на Россию в те годы, то наверняка выиграла бы войну очень быстро. Но они не стали использовать момент? Так почему теперь, когда ситуация в стране немного нормализовалась Россия первое что стала делать - бряцать оружием и шантажировать мир своими газовыми контрактами??
      • zaripovaarmailru
        Айгуль Зарипова — 03:37, 10.06.2014
        Денис Хорошилов, здесь все поняли, что Вы - украинец и очень недовольны происходящим на Украине. Это никому не нравится. Но причина - не в России. Здесь никто не относится к украинцам плохо. А на Украине происходит разжигание самых низменных фашистских страстей. Я понимаю, что Россия избаловала Украину, вливая деньги. Их просто разворовали Порошенки (он ведь был министром экономики, Яценюки и Януковичи. Сейчас им откровенно платят американцы. Им все равно, что будет с Украиной. Там, где были американцы - там одно и то же - посмотрите незашоренными глазами - везде война и разрушения. Дело идет к развалу Украины. Вы это понимаете? На двух стульях не усидеть. Янукович хотел - и к чему это привело. Что касается Америки... А что она делает, по-вашему? Сейчас в Крыму уже стояли бы натовские эсминцы, с которых можно нанести ядерный удар по России. Не говоря уже о ПРО. Вы считаете, что надо было это допустить? К счастью, не все так думают. Нашлись в российском правительстве люди, которые мыслят самостоятельно и не зависят от проплат американских. Этим я горжусь. Я полностью солидарна с нашим Президентом и Главнокомандующим.
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 05:01, 10.06.2014
          :-)
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 05:17, 10.06.2014
          Разве я где-то сказал, что России не следует укреплять свою обороноспособность? Я даже согласен в стратегических целях рассматривать Америку как потенциального врага России. А вот суверенитет Украины - вопрос особый. И решать его должна Украина и только Украина. Если ей для решения своих целей надо привлечь США - пусть привлекает США. Если Россию - пусть привлекает Россию. Но не надо "помогать" ей и делать выбор за нее. Результат уже на лицо - десятки тысяч беженцев из Украины по всей Европе (не только в России). Заметьте, народ начал страдать не тогда, когда шла борьба с Януковичем, а когда началась борьба за отделение Юго-Востока Украины. Сто касается воровства - посмотрите незашоренными глазами на ситуацию. Вы действительно думаете, что в России чиновники воруют меньше, чем в Украине? Вы можете назвать примеры стран, где в воровстве был бы обвинен сам когда Министр обороны?
          • zaripovaarmailru
            Айгуль Зарипова — 06:22, 10.06.2014
            Суверинитет Украины - действительно, очень особый вопрос. Начнем с того, что Украина стала независимой лишь в составе СССР. Не было такой страны. Причем, населяли ее исконно русские люди. Я всегда говорю своему мужу, что, поскольку он украинец, он "самый русский" из нас. Вспомните историю. Князь Владимир крестил русских в Киеве. Киев - мать городов русских. Его дети княжили по всей Руси. Но оставим прошлое. Вернемся к настоящему. Американцы хотят платить правящим на Украине чиновникам. За что? Они денег на ветер не бросают. Они сейчас платят конкретно за трубу и военную базу в будущем. Допустим,они будут контролировать трубу. Россия, естественно, свернет поставки газа в Европу, переключится на Азию. Американцы начнут добычу сланцевого газа на Украине и в других странах Европы. Технология добычи у них. Кто выиграет, угадайте? Добыча сланцевого газа значительно дороже и, что важнее, значительно больший ущерб наносит природным ресурсам, особенно водным. А на Украине водные ресурсы небольшие, разбрасываться не приходится. Помогать делать выбор - американцам можно печеньки на майдане раздавать, а российских журналистов под любым предлогом надо выпихнуть из страны или закрыть рот. Нормальный выбор можно сделать, если у тебя есть информация. Ты подумал, сравнил и решил. А сравнивать-то народу не с чем. Картинки красивые из Европы нагляделись - ах, как они живут! Вообще-то европейцы свою жизнь выстрваивали сотни лет, причем, на них еще и колонии работали почти до конца 20 века. Почему журналистов высылают? Правды не хотят. Что касается воровства - согласна, многовато для нашей бедной страны. Пора что-то с этим делать.
            • dvkuzminbkru
              Денис Хорошилов — 07:39, 10.06.2014
              Вот пусть все эти многочисленные ВНУТРЕННИЕ вопросы Украина сама и решает. Пусть САМА решает свою судьбу! Пусть зовет в помощники того, кого посчитает нужным (в т.ч. США). Пусть закроет дверь для непрошенных гостей (в т.ч. журналистов). Это право Украины!
              • zaripovaarmailru
                Айгуль Зарипова — 08:23, 10.06.2014
                Внутренних вопросов на данный момент у Украины нет. Это государство - банкрот, который не хочет и не может платить по долгам. Вы, конечно, можете бегать от своих кредиторов. Но по любому закону надо или договариваться или платить. Украина не хочет договариваться, а платить нечем. Главный кредитор - Россия. Поэтому и главный враг.
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 09:55, 10.06.2014
                  Вы мыслите прямо как средневековый ростовщик. Нет денег - отдай жизнь:-). Или Вы думаете, что Юго-Восток хочет отделиться от Украины, чтобы заплитить России по счетам??
          • zaripovaarmailru
            Айгуль Зарипова — 06:37, 10.06.2014
            Юго-восток Украины начинал борьбу - просто за федерализацию, за русский язык. Это же Новороссия, там русские живут. А когда стали с ними по-фашистски обращаться - люди взъярились. Зачем им такое правительство, такая страна, которая их не уважает, в грош не ставит их жизни? Бомбит-то их собственное правительство. Не объявляя войны даже. Не позволяя вывезти мирное население. Не создав гуманитарных коридоров, лишая всего самого насущного. Люди сделали свой выбор. Почему с ними не считаются? Бомбят их.
            • dvkuzminbkru
              Денис Хорошилов — 07:45, 10.06.2014
              Видите ли, целостность государства это не вопрос отдельно взятых областей. Это вопрос всей страны. И если сегодня против целостности Украины выступают всего две области, а вся остальная Украина за унитарное государство - то иначе это вопрос не решить (при условии, если ДНР и ЛНР не сложат оружие). Это ровно такая же ситуация как Чечня в России, Ирландия в Англии и т.п. И обратите внимание там, где подобное меньшинство согласилось с большинством - теперь мир и относительное благополучие (сегодня в Чечне нет войны и никто их не уничтожает, сегодня в Ирландии нет войны и никто их не уничтожает).
              • zaripovaarmailru
                Айгуль Зарипова — 08:04, 10.06.2014
                Давайте посмотрим, что такое Украина. Нищая Галитчина, которую сбоку припеку зачем-то Сталин присобачил. Не иначе - от жадности. И богатый Донбасс, который и по сей день составляет основу экономики страны. Галитчине хочется свои законы люмпенские навязать Донбассу. Почему они сами не хотят работать? Они пожизненно были то под ляхами, то под австрияками, то под венграми, то под румынами. Никому нафиг не нужны оказались. Не знают, кому продаться подороже. А они-то и даром никому не нужны. В том числе и самой Украине. А решают-то эти профашистики с Запада. Запугивают население, вырезают инакомыслящих. Когда на Вас нападет грабитель, Вы будете защищаться? Или просто отдадите ему все ценности и шею подставите? Это Ваш выбор. Так и Донбасс. Просто защищается. Они уже объявили себя независимыми. Это только дело признания - Россия может их уже признать. Тогда они могут официально просить помощи военной. И будет, безусловно, поставлена точка во всей этой безобразной истории. Я не понимаю, почему их не признать? Страдающее население. Хотят отделения.
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 09:46, 10.06.2014
                  Хорошо. Что тогда делать любому из субъектов РФ, который посчитает, что он не хочет быть в составе России??
                  • zaripovaarmailru
                    Айгуль Зарипова — 17:48, 10.06.2014
                    Начать переговоры с правительством.
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Хорошилов — 18:35, 10.06.2014
                      :-)))
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 09:51, 10.06.2014
                  Что делать Крымским татарам, которые не хотят вхождения Крыма в Россию?? Браться за топор?
                  • zaripovaarmailru
                    Айгуль Зарипова — 17:53, 10.06.2014
                    Крымских татар слишком мало. Их даже на миллион не наберется. 15 тысяч. Это сколько процентов от 50 миллионов? 0, 003%. Могут отделяться.
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Хорошилов — 18:35, 10.06.2014
                      :-)))))))))))))
              • zaripovaarmailru
                Айгуль Зарипова — 08:15, 10.06.2014
                Вообще очень большой вопрос: где большинство и с кем оно.
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 09:50, 10.06.2014
                  А здесь нет вопроса. Были выборы президента. Результат известен. И вообще из 24-х областей Украины бандитам удалось временно захватить только две. В чем вопрос??
                  • zaripovaarmailru
                    Айгуль Зарипова — 17:47, 10.06.2014
                    Эти области занимают треть Украины и дают половину бюджета. Они этого президента не выбирали. Кто выбирал, тот пусть под ним и остается.
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Хорошилов — 18:34, 10.06.2014
                      Вижу с вами про государственное устройство говорить бесполезно! Одно слово - дети гор, дикие люди...
                      • zaripovaarmailru
                        Айгуль Зарипова — 02:53, 11.06.2014
                        Некрасиво переходить к оскорблениям, когда не хватает аргументов. Я тоже заметила: Вам про Фому, а Вы про Ерему. Права есть у всех людей. Не имеет значения ни гос.устройство, ни правительство, ни окружение. Если люди испокон века живут в данной местности - они ее хозяева.Они должны решать и как устроить свое государство, и как зарабатывать на жизнь.
  • Mikhail Kopilov — 15:38, 9.06.2014
    Почему в этой беседе отсутствуют записные крИтиканы ВОЛОЖИН и желчный старичёк АНДРЕЕВ?Без них даже с одним Хорошиловым как-то даже скучно! ХОТЯ ВСЁ-ТАКИ СКАЖУ:КАКИЕ БЫ ТРУДНОСТИ У РОССИИ НЕ БЫЛИ АМЕРИКА НИКОГДА, ПОНИМАЕТЕ ХОРОШИЛОВ,НИКОГДА НЕ СТАЛА БЫ НАПАДАТЬ НА ЯДЕРНУЮ ДЕРЖАВУ!(даже без приставки сверх...) И НЕ МЕЧТАЙТЕ!
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 10:40, 10.06.2014
      Если Вы мечтаете о том, чтобы Америка напала на Россию - это Ваше личное горе. Про такого я могу лишь сказать - ублюдок.
  • Айгуль Зарипова — 04:02, 10.06.2014
    Кстати, что касается Чечни. Там тоже явный американский след. Пытались они Россию изнутри взорвать. Не вышло.
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 07:19, 14.06.2014
      Вот Агуль - Вы очень хотели "дать по зубам" киевской хунте - им дали (сбили самолет с 49 человек на борту). Теперь в ответку хунта вырежет население Мариуполя, а ополченцы им еще разок "дадут по зубам". И т.д. и т.п. Радуйтесь - Ваша взяла!
      • zaripovaarmailru
        Айгуль Зарипова — 07:26, 15.06.2014
        Вообще-то я имела в виду отнюдь не Украину. То, что происходит на Украине - преступление. Надо договариваться со своим народом. Бессмысленно занимать позицию всегда правого. Надо говорить, убеждать, работать, идти на компромисс. Это кажется, что вырезав население - можно что-то решить. Будет другое население - все равно надо работать с людьми. И не так уж очевидно, что с другими будет легче. Очень по-английски решается проблема этих областей Украины. Англичане всегда так делают. Предельно жесткие и жестокие для населения решения. Вырастят поколение партизан. Потом загонят их в тюрьмы и лагеря. Завезут другое население... Как сейчас в США.
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 08:26, 15.06.2014
          Ну вот. Вам опять надо "дать кому-то по зубам". Не Новой Украине, так Америке... Не Америке, так англичанам...Порочный круг.
          • zaripovaarmailru
            Айгуль Зарипова — 17:41, 16.06.2014
            По-моему, Вы даже не читаете того, что Вам пишут. У Вас, видимо, сложилась картинка какая-то в голове, Вы исходите из своих крайне узких убеждений. Судя по фамилии, Вы русский или украинец, возможно.А судя по высказываниям - сектант и, простите, националист фашистского толка. А скорее всего проплаченная, как бы выразиться помягче, шавка. Я пока еще не призывала напасть на США или бомбить эту страну. Но я убеждена, что надо сопротивляться попыткам этой страны использовать всех вокруг. С США возможен только вооруженный нейтралитет, поскольку они не признают право слабых. Вот и все. Остальное - ваш бред.
            • dvkuzminbkru
              Денис Хорошилов — 18:32, 16.06.2014
              Ну вот. И Вы туда же: "шавка", "фашист" и т.п. С ЧЕГО?? Что касается США - а может попробовать помериться с ними интеллектом, предпринимательской жилкой, умом, в конце концов. Или Вы можете назвать какую-то российскую марку автомобиля, существенно лучше западных образцов? Или у нас есть айфоны российского производства? Или мы носим трусы нашего производства, а не западного да китайского? Что есть в России созданного нашими умом и интеллектом? Мы даже подарок природы - нефть и газ - гоним в виде сырья Туда, не удосуживаясь налаживать на их основе производство. А на таком производстве, кстати, можно было бы выпускать практически все, что угодно. И продавать тому же западу в десть раз дороже, чем исходное сырье..
              • zaripovaarmailru
                Айгуль Зарипова — 11:15, 17.06.2014
                Чтобы развивать производство, нужна самостоятельность. Мы ее утратили в 90-х. А конкретно - в 86 году. С тех пор мы всего лишь колония США. Мы работаем на них, т.к. наш рубль привязан к доллару, а доллар привязан не к золоту, а к нефти. Мы даже своими деньгами не можем по своему разумению распоряжаться - какое-то количество российских триллионов лежит в банках США - резерв наш. С чего Вы взяли, что Америке выгодно развивать Россию? Сильная Россия - сильный соперник. Кто и как будет развивать наше производство? Если закрыть границу - вой подымется со всех сторон. Если увеличить таможенные пошлины - санкции ВТО и т.д. А как производству-то развиваться? Нужны условия. Дешевое сырье, дешевые рабочие руки, налоговые льготы. А мы живем чужим умом. Нам все подсказывают, что надо делать. Между прочим, никто не подскажет того, что будет идти вразрез с его интересами. Китаю тоже нужен наш рынок, как и Европе. США - они развивают какие-то отрасли в других странах, например, они добывают нефть. Но это делается с полным изнасилованием природы и возможностей региона. Им неважно, что после них останется. Мы только-только начали вставать на ноги. Путин понял, что решение наших проблем лежит в сфере решения мировых проблем гораздо раньше. Пытается что-то делать. Карабкается изо всех сил. Команду подобрал неплохую. Технологии требуют вложений, специалистов.У нас ни того, ни другого. Да еще вороватость неприкрытая ничем. В 90-х мы уже проходили "дружбу" с американцами. До сих пор расхлебаться не можем. Что мы получили? Полный развал экономики и производства, Чечню с войной, нищее крестьянство и полное отсутствие морали. Ельцин тогда все братался с Клинтоном. Нет уж, спасибо. Сейчас под образование роют. Идиотов будем плодить. Идиотами легче управлять. Поэтому Вы смешите меня, когда говорите о том, что Псаки не знает, что такое "выборные карусели". На это у них другой "узкий специалист" имеется. И карусели к нам пришли от них как технология работы с массами людей. Было у нас производство. Тонкая химия была. Все разрушилось, когда американцы в сговоре с арабами привязали стоимость нефти к доллару. Убили нашу страну. Разрушили до основания. Теперь встаем из пепла, как сфинкс. Зато без иллюзий. Ничего. После гражданской тоже полная разруха была. Будем мы еще продавать не только сырье, не только мозги, а и технологии тоже, и образование тоже, и производство наладим свое.
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 13:20, 17.06.2014
                  Абсолютно с Вами согласен! Никто не заинтересован в нашем развитии. Вот только это не повод сидеть на попе ровно и ничего не делать, придумывая СКАЗКИ про коварный Запад и Китай. А что касается любимого Вами Путина: Вам не кажется, что он у Власти уже 14 лет?! Рассказать, что с Россией за такой же (и меньше) срок сделали предыдущие руководители и самодержцы Российские?? Мы же пока видим повальную коррупцию, богатеющих не по дням, а по часам олигархов-сподвижников и полный застой в экономике. Может уже пора задуматься, что у пары Путин-Медведев ничего не выйдет?? Понимаете - трудно ждать от людей прорыва, если его не случилось за 14 (!!!) лет.
                  • zaripovaarmailru
                    Айгуль Зарипова — 14:13, 17.06.2014
                    Даже чтобы разрушить нашу страну понадобилось столько же. Чтобы восстановить, нужно больше времени. Почему Вы думаете, что я люблю Путина? Я просто стараюсь быть объективной. На сегодняшний день это единственный самостоятельный политик в мире. Оглянитесь вокруг, посмотрите на остальных. Конечно, очень интересен пример Китая. Но тоже не без недостатков. Что касается остальных - просто пигмеи. Время пигмеев. У Путина хотя бы хватило мужества быть патриотом, взять на себя ответственность за людей. Что сделал Янукович? Или Ельцин? Не к ночи будь помянут. Да возьмите Барака Обаму. Великий человек? Или чья-то марионетка? По-моему, очевидно последнее. В том то и дело, что мы не знаем тех, кто дергает за ниточки. Они в тени и безопасности. Судя по нашей стране, это некие суперолигархи, которые решают свои задачи, отличающиеся от наших. Ставят и убирают политиков, доводят до нищеты целые страны, уничтожают целые регионы. Путин только сейчас набрал силу. Он сам суперолигарх. Думаю, с ним должны считаться.
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Хорошилов — 14:22, 17.06.2014
                      Ладно. Блажен, кто верует. Вам ведь все равно не объяснить, что в стране сегодня застой почище брежневского, тщедушный бизнес гнобится и сегодня существенно меньше, чем 5-7 лет назад. Т.е. страна явно деградирует. Единственная подпорка страны - нефть и газ. Остальное - коррупция, воровство и кумовство во власти. Да, забыл. Еще обожаемый Вами по каким-то своим причинам Путин:-) и, наверное, Медведев...
                      • zaripovaarmailru
                        Айгуль Зарипова — 15:24, 17.06.2014
                        Денис, по-вашему я - слепая, глухая или с неба упала? Я живу много лет в этой стране. Когда в СССР отмечали 70-летие страны, я предсказала своей приятельнице падение СССР. Уже тогда была такая коррупция, которую было видно невооруженным глазом. Это было настолько всеобъемлюще, что было понятно, что рано или поздно найдутся деятели и для очень крупных продаж...Они нашлись в самых верхах. Вы считаете, что это можно изменить?
                        • dvkuzminbkru
                          Денис Хорошилов — 16:07, 17.06.2014
                          Судя по Вашим постам надо всего лишь продолжить продажи:-)
                          • zaripovaarmailru
                            Айгуль Зарипова — 17:48, 17.06.2014
                            Глупо, конечно. Но я не верю, что в верхи попадают бессребренники. История о таких умалчивает. Однако Путин достаточно богат сейчас, чтобы его можно было купить. Он на вершине могущества. Вот и все.
                            • dvkuzminbkru
                              Денис Хорошилов — 18:11, 17.06.2014
                              Нет! Не все. Все остальные ради этого(кроме кучки приближенных) - в полной ж...пе. Крайне взаимовыгодный обмен!:-)))
                              • zaripovaarmailru
                                Айгуль Зарипова — 19:04, 17.06.2014
                                Не преувеличивайте. Съездите для разнообразия на Украину. Убедитесь, что полная ж...па не у нас. У нас там довольно много родственников в разных концах. Придется их здесь принимать, видимо...Вот тогда будет полная ж...па.
                                • dvkuzminbkru
                                  Денис Хорошилов — 00:21, 18.06.2014
                                  Знаете, я не садо-мазахист. И предпочитают сравнивать свою жизнь не с худшими образцами, а с лучшими. Иначе можно вернуться к лучине и плугу.
                                  • zaripovaarmailru
                                    Айгуль Зарипова — 11:35, 18.06.2014
                                    зависть не лучшее из качеств.вам вообще надо на украину - любите порошенко, живите под ним, хотите американцев - получите сполна, по самые гланды.
                                    • dvkuzminbkru
                                      Денис Хорошилов — 18:38, 18.06.2014
                                      Я Вам уже, кажется, говорил (выше), что мы с Вами тем и отличаемся, что у меня в отличии от Вас нет необходимости "под кем-то жить". Я не восточная женщина:-). Так что успехов Вам в трио Зарипова-Медведев-Путин. Можете гландами, можете еще какими частями тела.
            • dvkuzminbkru
              Денис Хорошилов — 18:33, 16.06.2014
              Нет! Нам нужен вооруженный нейтралитет! Нам надо кому-то кулак под нос поставить...
  • Айгуль Зарипова — 18:06, 10.06.2014
    Денис Хорошилов, Вы очень буквально поняли Михаила Копилова. Это просто фигура речи такая. Никто и не думает, что Вы мечтаете о подобных вещах. Мне кажется, хорошо, что Вы делитесь своими сомнениями и пытаетесь найти ответ на свои вопросы. Спасибо, что дали мне возможность вместе с Вами подумать о таких сложных и неоднозначных вещах.
  • Игорь Андреев — 09:08, 24.06.2014
    Псаки какой породы, на руках и на лице?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно