Александра

93% россиян заходят в соцсети через мобильник, чтобы похвастаться отдыхом

А также в дайджесте: зарплатные ожидания студентов и мнения топов об инновациях


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Зарплатные ожидания студентов

28% студентов готовы работать минимум за 15–20 тысяч рублей, выяснил исследовательский центр портала Career.ru. Те, кто уже получил высшее образование, рассчитывает по меньшей мере на 20–30 тысяч рублей. Речь идет именно о зарплате при работе по специальности, полученной в вузе.

Минимальная зарплата, на которую рассчитывают начинающие экономисты, инженеры, юристы и программисты - 15–20 тысяч рублей. Причем у юристов запросы скромнее - каждый третий согласен получать зарплату менее 15 тысяч.  26% экономистов хотят минимум 30 тысяч. На поиски работы студенты готовы каждый пятый согласен ждать должности с зарплатой в 30–40 тысяч более 3-х месяцев,  40–60 тысяч, – 1-2 месяца.

Инновации и мнение топов

Руководители компаний считают, что без инноваций долгосрочный рост их бизнеса был бы невозможным, говорится в исследовании PwC  "Рост  через инновации: российский и  международный опыт". 43% опрошенных топ-менеджеров сказали, что инновации  помогают сохранять конкурентоспособность их организаций.

93% опрошенных нами руководителей высшего звена, говорят, что инновации в большей степени помогут росту их бизнеса, 2% компаний прогнозируют, что рост будет обеспечен за счет слияний и поглощений. Показатели роста наиболее инновационных компаний, принявших участие в исследовании PwC, за последние 3 года превысили показатели наименее инновационных организаций на 16%, говорится в пресс-релизе.

Соцсети и отпуск

93% россиян пользуются соцсетями через мобильные приложения во время отпуска, говорится в исследовании TripBarometer от TripAdvisor. Опрошенные признались, что не могут выйти в оффлайн, потому что скучают без родных и друзей, а также для того, чтобы похвастаться хорошим отдыхом перед другими.

“Отдых не отдых, если друзья не знают, как я провожу время”, признался каждый пятый респондент, 7% заходят в социальные сети во время отпуска для того, “чтобы друзьям стало завидно”. 19% путешественников по всему миру постоянно обновляет свой статус именно для того, чтобы произвести впечатление на друзей и знакомых.

Что касается обратной стороны - перспектив мобильного маркетинга в туристичнском бизнесе: владельцы отелей, наконец обратили внимание на перспективы мобильного маркетинга. 31% отельеров в мире не спешат контактировать с мобильными пользователями. В 2013 году 36% отельеров в мире признавали пользу мобильного маркетинга, в 2014 году 53% из них планируют расширить свое предложение в этой сфере.



Комментарии

  • Лексеев Николай — 07:51, 1.11.2013
    подавляющее большинство потому в социальную сеть и заходят, надо же похвастаться))
  • Игорь Андреев — 08:31, 1.11.2013
    Под "инновациями" понимается не техника, а под что деньги дают, вот она какая!
  • 05:31, 4.11.2013
    комментарий удален
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 05:55, 4.11.2013
      Оксана Кудря. А вы слышали про украинские шпингалеты?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно