Ксения

96% россиян, по данным ВЦИОМ, считают решение о принятии Крыма в состав РФ правильным

Дайджест исследований рынков труда и информационной безопасности, а также результаты социологического опроса о присоединении Крыма


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Информационная безопасность: мобильные устройства сотрудников

Международная антивирусная компания ESET совместно с FutureToday, ведущим российским консультантом в области управления брендом работодателя, провела опрос корпоративных пользователей, посвященный мобильной безопасности. В опросе приняли участие 185 компаний-работодателей, представляющих сферы телекоммуникаций, консалтинга, аудита и финансов. В ряде случаев меры работодателей носят рекомендательный характер. 32% компаний предписывают персоналу устанавливать антивирус на мобильные устройства, при этом вопрос выбора продукта и его настройки остаются на совести сотрудников.

На сознательность персонала расчитаны и некоторые другие защитные мероприятия: запрет использования публичных Wi-Fi сетей для просмотра и передачи рабочих файлов (5%) и запрет просмотра рабочих документов с личного смартофона или планшета (3%). Только 8% работодателей полностью ограничивает удаленный доступ к корпоративным ресурсам с мобильных устройств.

Сегодня в корпоративной среде работа все чаще строится в соответствии с концепцией BYOD (Bring Your Own Device) - применение личных устройств в служебных целях. По прогнозам компании IDC, в 2014 году пользователи принесут в офис на 30% больше собственных гаджетов, чем в 2013, - до 175 млн устройств.

Текст исследования - здесь.

Рынок труда: настроения специалистов в преддверии второго квартала 2014 года

Служба исследований HeadHunter провела опрос, чтобы узнать о настроениях российских работников в преддверии второго квартала 2014 года. Для того чтобы выяснить, насколько стабильно и комфортно работники ощущают себя на рынке, был разработан "индекс самочувствия", который отражает оценку текущего состояния (самочувствия) и ожиданий в ближайшей перспективе.

7% опрошенных ощущают себя неуверенно на текущем рабочем месте, а еще 13% допускают возможность, что могут быть уволены. В сравнении с 2013 г. количество таких работников осталось на прежнем уровне. 13% тех, кто в данный момент находится в поиске работы, утверждают, что трудоустроиться очень сложно. Разница в значениях по сравнению с окончанием 2013 года незначительна. Согласно ответам соискателей, проще всего найти работу специалисту в сферах "Автомобильный бизнес", IT, "Туризм, гостиницы, рестораны" и "Продажи". Напротив, чаще остальных испытывают сложности представители высшего руководства и сферы безопасности.

Текст исследования - здесь.

Социологический опрос: мнение россиян о присоединении Крыма

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, как россияне оценивают присоединение Крыма к РФ, и что это решение принесет России. Подавляющее большинство россиян (96%) считает правильным решение о принятии Крыма в состав Российской Федерации.

Вхождение Крыма в состав России принесет пользу нашей стране –  с таким утверждением согласны три четверти респондентов (76%). При этом жители малых городов (78%) и опрошенные с высшим образованием (76%) чаще отмечают положительные стороны, нежели москвичи и петербуржцы (69%) и малообразованные респонденты (68%). Лишь 6% участников опроса предполагают, что это может привести скорее к негативным последствиям.

России больше нет необходимости платить за аренду баз Черноморского флота – таков главный аргумент тех (35%), кто считает полезным присоединение Крымского полуострова к России. Кроме того, неоспоримы преимущества Крыма как главной "всесоюзной" здравницы, территории с прекрасными курортными зонами (28%). Также респонденты сказали о том, что произошло воссоединение русскоязычного населения Крыма с жителями России, а у крымчан теперь начнется достойная жизнь (12%).

Текст исследования - здесь.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 13:44, 3.04.2014
    "Подавляющее большинство россиян (96%) считает правильным решение о принятии Крыма в состав Российской Федерации".Я тоже "ЗА"!
  • Алексей Прямиков — 21:13, 3.04.2014
    Крым присоединили, что дальше?Надо решать актуальнейшие задачи: среднее и высшее образование, гос. языки, соц. стандарты и прочееИ самое главное - вычистить носителей бандеровской идеологии со всех ступеней власти.Остановим бандеризацию Украины, нет фашизму: В пятницу на ст. м. Университет проводится информационный пикет о преступлениях бандеровцев во время 2й Мировой Войны.
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 07:51, 4.04.2014
      Зря Вы так. Мне в общем-то одинаково безразличны как Путин с Медведевым, так и нынешние бендеровцы с Украины. Они мне ничего хорошего, равно как и плохого, не сделали. А вот реально тошнит от того, что я вижу каждый день. От того на каких джипах разъезжают сотрудники нашей районной администрации и при этом рассказывают как не хватает денег району, в каких домах они живут (не как все смертные в квартирах, а в замках за городом). Тошнит от того, что девочки двадцати лет, работающие в пенсионном фонде и в налоговой считают себя моими начальницами (как-будто это не из моих налогов они свою ЗП получают). А иногда доходит до полного бреда! Я один раз пытался согласовать перепланировку (сделал за деньги проект, прошел все инстанции и мытарства). В результате - ОТКАЗАЛИ (мол затрагивает несущую конструкцию). Хотя точно такую же перепланировку СОГЛАСОВАЛИ работнику администрации, живущему НИЖЕ(!!!) на пять этажей! Скажете завидую? Да, завидую. И также завидуют 90% населения страны...Вот Вам причина и повод для "Майдана".
      • Белый пароходъ
        Юрий Суясов — 06:13, 6.04.2014
        "Мне в общем-то одинаково безразличны как Путин с Медведевым, так и нынешние бендеровцы с Украины. Они мне ничего хорошего, равно как и плохого, не сделали."Зря Вы так, Денис. Ведь остальной текст Вашего комментария посвящен опровержению изначально заявленного утверждения. По крайней мере в первой его части - про джипы, нехватку денег, бестолковость и хамство власти - от самого низа и, не побоюсь этого слова, до самого верха.Стало быть хорошее - должно быть и проистекать по определению (хотя бы в пределах должностной инструкции чиновника), но если этого нет или оно (хорошее) меркнет на фоне систематически плохого, значит не все в порядке в нашем королевстве. То бишь в той самой вертикали власти с ее самоубийственном пофигизмом к конечному результату дела к которому волею обстоятельств она приставлена.
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 17:18, 6.04.2014
          Наверное, Вы правы...
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 08:08, 4.04.2014
      И обратите внимание. Это все при том, что я работаю с 7.00 до 23.00. А мой административный сосед - с ленцой выходит в 10.00 и возвращается домой в 17.00. Может быть я коммунизм проспал?
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 08:43, 4.04.2014
      Алексей, а каким образом Вы хотите остановить "бандеризацию Украины"? Призывать Путина В.В. ввести в Украину войска или прямо с митинга маршевой колонной во главе с С.Кургиняном отправиться штурмовать Киев?
      • greatorramblerru
        Леонид Писемский — 17:18, 4.04.2014
        А зачем? Это прекрасно сделают сами украинцы, которые уже начинают просыпаться. А мы их поддержим идейно, информационно, материально, если потребуется.Недавно провели пикет-выставку против бандеризации, чтобы напомнить людям, что за зло разгуливает сейчас по братской Украине.http://vognebroda.net/reportazh-o-moskovskom-pikete-vystavke-posvyashchennom-prestupleniyam-banderovtsev
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 17:30, 4.04.2014
          А чтобы поддерживать информационно и материально, нужны денежки. Кто же их вам выделит, интересно? И что такое "процесс бандеризации"? Не символизируют ли его вот эти снимки?
          • apriam
            Алексей Прямиков — 20:48, 4.04.2014
            Бандеризация это не только шествие с факелами в банках от нескафе, это еще идеология, которая подразумевает агрессивно-враждебное отношение ко всему русскому, т.н. "омоскаленному".
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 05:47, 5.04.2014
              Полагаю, что украинцы делают различие между русским народом и российской властью. Хотя для малограмотных это одно и то же.
              • apriam
                Алексей Прямиков — 11:59, 6.04.2014
                Откуда мне знать что делают украинцы - вы спрашивали, что символизируют эти фотографии.Так вот - форма вполне соответствует факельным шествиям, а вот содержание никак не совпадает с бандеровкой идеологией.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 20:47, 4.04.2014
        Валерий, достаточно показать обществу, что у власти в Украине стоят фашисты-бандеровцы, а для фашиста нет языка диалога, есть только язык насилия и диктата.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 05:42, 5.04.2014
          А как можно это показать,если на самом деле у власти в Украине "фашисты-бандеровцы" не стоят? Только создав виртуальную реальность при помощи СМИ. Ну какие государственные должности занимают в Украине Д.Ярош или О.Тягнибок? Никакие. Вот статья о "популярности" "Правого сектора" среди украинцев.МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ, ИЛИ ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О «ПРАВОМ СЕКТОРЕ»Евгений Кулешов перепечатал из www.ej.ru сегодня в 20:03 0 оценок, 2 просмотраОбсудить (2)МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ, ИЛИ ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О «ПРАВОМ СЕКТОРЕ»4 АПРЕЛЯ 2014, ИННА БУЛКИНА "Проще всего мне было бы написать сейчас, что о существовании «Правого сектора» я узнала из «запутинского телевизора». По большому счету, так оно и есть, и это эффектное начало для статьи о декоративной «партии», существующей едва ли не в первую очередь для того, чтобы создавать страшноватую картинку для известных телеканалов. Но это не совсем правда, потому что «Правый сектор» действительно существует, живет не в телевизоре, а в центре Киева (не так давно мы узнали, что штаб-квартира «ПС» находилась в гостинице «Днепр» — «интуристовской» высотке в самом начале улицы Грушевского), весь Крещатик нынче увешан его красно-черными флажками, и чуть ли не на каждом углу торчат скучающие люди в камуфляже с пластиковыми банками для сбора денег.В действительности о «Правом секторе» всерьез заговорили 19 января, когда на Майдане впервые пролилась кровь и протест перестал быть мирным. Но до этого, если кто помнит, тоже были провокации, и первая — в ночь на 30 ноября, когда «Беркут» разогнал несколько сотен студентов (которые и представляли на тот момент великий и ужасный «Майдан»). А затем 1 декабря некие люди, которых в телевизоре называют «радикалы», пригнали грейдер на Банковую и штурмовали Администрацию президента.Тогда много говорили о Дмитрии Корчинском, «генсеке» боевой организации «Братство», бывшем руководителе УНА-УНСО, авторе книги «Революция от кутюр» и обладателе медали «Защитник Приднестровья». Корчинский слишком известен как профессиональный провокатор, причем платный провокатор, его связи с Виктором Медведчуком и российскими спецслужбами тоже «большой секрет для маленькой компании». Именно Корчинского и его людей зафиксировала тогда видеокамера на Банковой, после чего Корчинского «слили». Он пропал из Киева, «Братство», как когда-то УНА-УНСО, стало отыгранной картой. Зато через какое-то время возник «Правый сектор» и мало кому известный доселе Дмитрий Ярош.Зимой, когда Майдан реально стоял и сражался, «Правый сектор» был одной из множества «боевых единиц», наряду с «сотнями» Самообороны, Автомайданом, «Мистецьким Барбаканом» (вышедшими на Майдан художниками) и просто киевскими обывателями, которые ни к каким «сотням» и партиям не принадлежали, но наравне со всеми стояли под пулями, «подносили» шины и отстреливались брусчаткой. «Правый сектор» был разве что лучше других экипирован — как-то «по-киношному» и устрашающе. Именно поэтому его «бойцы» чаще всего «попадали в телевизор». Туда, кстати, практически не попадали люди «в цивильном» и в аптечных или самодельных масках, защите от газа и копоти. Это и было «лицо Майдана». Но телевизионным лицом (причем не только на российских федеральных каналах, на западных тоже) стали крутые парни в камуфляже и черных балаклавах. Они выглядели куда эффектнее.Сейчас, когда в украинских СМИ и блогах стали много писать на тему: «Что такое ''Правый сектор'' и кто за ним стоит», всё больше вспоминают, что бойцы «ПС» не отличались в ратном деле, зато поражали своим искусством стремительного отступления.Сегодня, когда Майдан стал отчасти мемориалом, отчасти — милитарной декорацией в центре Киева, на нем остались бомжи, обломки баррикад и… бойцы «Правого сектора». Почему-то вооруженные до зубов. О происхождении этого оружия ходит много слухов: то ли все это досталось Ярошу из разграбленных военных складов на Львовщине и Волыни, то ли приобретено на деньги, которые Янукович будто бы заплатил Ярошу в процессе какого-то сговора. Что там вообще происходило между Ярошем и Януковичем, мы вряд ли узнаем, но об их встрече 20 февраля стало известно лишь месяц спустя, когда Мустафа Наем опубликовал скан журнала посещений Администрации президента. И еще через пару дней, после того как Ярош стал кандидатом в президенты (одним из полусотни) и внес денежный залог в размере 2,5 млн гривен, была обнародована его налоговая декларация. За 2013 год вся семья Ярошей заработала… 802 гривны. Этот факт, скажем так, позабавил общественность.Когда небезызвестные телеканалы, Яроша породившие и пустившие в массы мифологию «Правого сектора», пытаются навязать своим зрителям ощущение, что Ярош — боевой «лидер нации», а «Правый сектор» — не декоративная кучка провокаторов, существующая для устрашающей телекартинки, но могучая армия, наводящая страх и ужас на русскоязычное население несчастной Украины, они, понятное дело, создают некоторую параллельную реальность, вполне художественную. Они пугают, и проблема в том, что их зрителям в самом деле страшно. Но если бы зрители умели не только смотреть, но и читать, если бы они заглянули в пару-тройку сетевых украинских СМИ или популярных блогов, они бы с удивлением обнаружили, что нет сейчас в Украине более непопулярных персонажей, что по негативному рейтингу Ярош может соперничать разве что с Юлией Тимошенко, а его «позитивный» рейтинг колеблется в пределах одного процента. Рейтинг «Правого сектора» (то есть совокупный рейтинг всех входящих в него организаций, а их около десятка) несколько больше, на 26 марта, по данным СОЦИСа, КМИСа и Центра Разумкова, он составил 1,8 процента.Это третье место с конца, меньше только у «Украинского выбора» Виктора Медведчука и «Нашей Украины» — партии Виктора Ющенко".Автор Инна БулкинаИсточник:http://maxpark.com/community/437/content/2646781
          • apriam
            Алексей Прямиков — 08:44, 5.04.2014
            Что же такое "Правый Сектор"? Это не только Ярош и Музычко, это еще часть украинской элиты и депутаты, как бывшие, так и нынешние:«Правый сектор» — организация, исторгнутая украинским евромайданом в январе 2014 года, ответственна за нынешнее плачевное состояние Киева и Украины. Краткая политическая история возникновения в статье Святослава Вышинского.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 12:04, 6.04.2014
        Для примера приведу статью из газеты Суть Времени:"Вопрос в своевременном создании такого совокупного потенциала, который отобьет охоту посылать к нам злобных мосек с тем, чтобы потом их защищать как невинно обиженных деток"
  • 02:36, 6.04.2014
    комментарий удален
    • redchenkoukrnet
      Kostiantyn Redchenko — 02:39, 6.04.2014
      • redchenkoukrnet
        Kostiantyn Redchenko — 02:40, 6.04.2014
        http:// uainfo.org/yandex/303995-putina-snova-massovo-obmaterili-teper-v-dnepropetrovske-video.html
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 11:42, 6.04.2014
          Интересное видео. Примечательно, что в колонне идут в основном молодые люди и под флагами Украины. Националисты явно в меньшинстве, хотя тоже есть. Из текстов скандируемых лозунгов видна ненависть к Путину ( отнюдь не к российскому народу).
          • redchenkoukrnet
            Kostiantyn Redchenko — 12:34, 6.04.2014
            Так в том-то и весь цимес, как говорят в Одессе! Это не Львов, не Ровно, даже не Киев - это Днепропетровск! А до этого был еще более русскоязычный Харьков! С такой же массовостью и такими же кричалками, даже покруче. А ненавидят у нас, понятно, фюрера и его шавок. Тех, кто не с фюрером-путлером, мы как и раньше, считаем друзьями.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 12:59, 6.04.2014
              У вас в Украине есть еще очень проблемный регион - Донбасс.
              • redchenkoukrnet
                Kostiantyn Redchenko — 13:09, 6.04.2014
                Да, там не все хорошо. Донбасс - глубоко дотационный регион, там много люмпен-пролетариата в самом худшем понимании этого слова. Но даже там большинство к России примыкать не хочет. А теперь - тем более.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 13:23, 6.04.2014
                  Допустим. Однако промышленность юго-востока Украины, насколько я читал, с советских времен тесно связана в единый комплекс с Россией. Если Россия откажется от украинских поставок, то заводы и шахты встанут, людям станет негде работать, и они взбунтуются, против Киева, конечно.А этим могут воспользоваться агитаторы вроде Павла Губарева. Возникнет новый референдум, а далее - по крымскому сценарию.
                  • redchenkoukrnet
                    Kostiantyn Redchenko — 13:52, 6.04.2014
                    Валерий, связанность в единый комплекс означает, что при разрыве больно страдают обе стороны. Откажется Россия от поставок - да, придется украинским предприятиям перестраиваться. Но и Россия тоже крупно пострадает. И еще. Наш премьер-министр Яценюк приводил цифры: размер дотаций угольной промышленности Донбасса таков, что если распустить всех шахтеров по домам, за счет этих денег можно каждому выплачивать 80000 грн. в год.
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 15:01, 6.04.2014
                      С ума сойти! Не только Россия - страна дураков... Надеюсь, что Правительство Украины сумеет решить эти сложнейшие задачи.
                      • redchenkoukrnet
                        Kostiantyn Redchenko — 15:23, 6.04.2014
                        Да, сейчас правительство - качественно - лучшее за все время независимости, с 1991 года. К сожалению, неизвестно, что будет после президентских выборов в мае. Скорее всего, президентом выберут ставленника наших местных олигархов Порошенко, и правительство, естественно, будет переформатировано
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 18:17, 6.04.2014
                          А сейчас действует Конституция 2004г., по которой Президент не имеет такой власти. Имеет ли он право переформатировать Правительство Украины, по Конституции 2004г.? Честно скажу, не читал я эту Конституцию. Как бы то ни было, идеальной кандидатуры на пост Президента в Украине нет, да и это бывает вообще редко в любых странах.
                          • redchenkoukrnet
                            Kostiantyn Redchenko — 18:25, 6.04.2014
                            За президентом остается право назначать силовой блок, плюс он все же утверждает премьера. Плюс под президента будет софрмирована фракция в Верховной раде, то есть так или иначе у него будет достаточно рыгагов
                            • svmjvnwjd123mailru
                              Валерий Воложин — 19:06, 6.04.2014
                              Ну что же, Порошенко или Тимошенко - наверное, особой разницы нет. Главное сейчас - Донецкая, Луганская и Харьковская области.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно