Юлия

В "Аэрофлоте" объяснили, почему авиакомпания не предлагает дешевых билетов


Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что на данный момент у российских компаний нет оснований для низких цен на авиабилеты, а летать себе в убыток они не обязаны.


Фото: РИА "Новости"

"Я попробую доходчиво объяснить все последствия дешевых билетов для авиации. Чтобы билет был дешевым, для этого должны быть основания и мотивы. Сегодня ни у кого из игроков рынка таких оснований нет, - заявил Виталий Савельев в интервью "Коммерсанту". - Минимальный уровень цен билетов для рынка - это цены лоукостера "Победа", поскольку компания экономит на всем. Если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток", - объяснил глава "Аэрофлота".

Работавшая с 1991 года вторая в стране и крупнейшая частная авиакомпания "Трансаэро" фактически прекратила свою работу в сентябре 2015 года. Издание "Коммерсант" подготовило интервью с главой "Аэрофлота" Виталием Савельевым. В интервью он объяснил ситуацию. По его словам, "Трансаэро" разработала слишком оптимистичный бизнес-прогноз и не учла финансовый кризис. Когда возникли проблемы с кредиторами (долг "Трансаэро" составляет 260 млрд рублей), "Аэрофлот" "не мог этого сделать, потому что сам оказался бы банкротом", объяснил Савельев.

Из интервью также стало известно, что на текущий момент известно о глубине продаж билетов до 25 апреля 2016 года. Как сообщил глава "Аэрофлота", до этого срока продано 458 тысяч билетов "Трансаэро", из них на туристов приходится 118 тысяч. "Наиболее тяжелый график для "Аэрофлота" - до 15-20 октября, в этот период будем использовать самолеты "Трансаэро". Все пассажиры с билетами на руках вылетят", - сказал он.

Отдельно Савельев выразил надежду на общее оздоровление рынка авиаперевозок с уходом "Трансаэро", но отметил, что проблемы останутся, так как рынок перегружен предложением емкостей перевозчиков.

Что касается дальнейшего распределения работы на рынке, то в ближайшее время его авиакомпания вряд ли сможет получить 13 млн пассажиров, которые за последний год воспользовались услугами "Трансаэро". Вероятнее всего, считает Савельев, "Аэрофлоту" достанутся 6-7 млн человек из пассажиропотока. Он также заявил, что рост числа пассажиров заставит компанию увеличить персонал: "Аэрофлот" "теоретически" сможет взять 5-6 тысяч сотрудников "Трансаэро" из 12 тысяч.


Комментарии

  • Светлана Сорокина — 16:37, 23.02.2016
    Я так и не поняла, почему авиакомпании не предлагают дешевых билетов. Разве уровень жизни россиян, близкой к черте бедности - не достаточные мотивы?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно