Анна

Александр Лебедев избавляется от "Аэрофлота"

Также в прессе: из "Почты России" не вышло Почтового банка; на строительство метро мобилизуются строители со всего СНГ


Скоро бизнесмен Александр Лебедев перестанет быть акционером "Аэрофлота". Часть своих акций он уже продал, осталось еще 4,5%, но и на этот пакет он ищет покупателя.

Александр Лебедев, который еще недавно был крупнейшим частным акционером "Аэрофлота", избавляется от своей доли. За последние полгода он уже сократил объем своих акций с 12,5% до 4,5%. А еще три года назад он владел блокпакетом.

Кому были проданы его акции, сложно сказать, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник. По данным Bloomberg, самые крупные пакеты акций авиакомпании (0,3-0,45%) за последнее время купили Mackenzie Financial Corporation, East Capital Asset Management, Swedbank Robur Fonder, Vanguard Group Inc.

Кому будет продан нынешний пакет, пока неизвестно. Переговоры ведутся с группой "Уралсиб", говорит источник, но, по словам гендиректора "Уралсиб кэпитал" Марка Темкина, группа приобретать акции не планирует.  

Сам Лебедев утверждает, что насчет покупки он ведет переговоры с пятью инвестфондами. Он считает, что держать пакет в 4,5% - бессмысленно, с ним даже не провести в совет директоров своего представителя.

Почтовый банк создать не удалось

Из "Почты России" не удалось сделать Почтового банка. Эта идея была одобрена наблюдательным советом ВЭБа во главе с премьером Владимиром Путиным в конце 2009 г. Идея в том, чтобы на основе санированного ВЭБом Связь-банка и "Почты России" сделать банк, конкурирующий со Сбербанком, с участием частного инвестора.  

Необходимые условия для создания Почтового банка не созданы, а инвесторы — Номос-банк и [банк] "Русский стандарт", — похоже, охладели к идее, пишут "Ведомости" со ссылкой на председателя ВЭБа Владимира Дмитриева.

К строительству московского метро привлекут иностранцев

Речь идет о гражданах стран СНГ, преимущественно – об азербайджанцах и белорусах. Весной Москва создала несколько СП с зарубежными компаниями, в частности, на базе "Мосинжпроекта" в апреле — мае созданы два совместных предприятия — "Минскметрострой" и "Еврасстрой".

Программу по увеличению протяженности метро в 1,5 раза к 2021 году не выполнить своими силами, заявляли чиновники и сообщали о планах привлечения рабочих из других государств.

 "Фактически мы мобилизовали метростроителей со всей территории СНГ и создаем совместные предприятия с ними", — сообщил "Ведомостям" и. о. заместителя мэра Марат Хуснуллин.
 

Комментарии

  • Денис Кузьмин — 06:20, 14.06.2013
    Еще один потенциальный иммигрант...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно