Анна

Алена Владимирская: Тренд на 2013 год - трудоустройство в крупные корпорации

Основательница агентства PRUFFI рассказала, что настоящий профессионал должен успеть сделать в следующем году


Каждый новый год по крупицам вносит что-то новое в нашу профессиональную жизнь. Тенденции зарождаются на глазах у всех, но не все способны разглядеть их вовремя. Но "на коне" оказывается тот, кто раньше других начнет учитывать то новое, что происходит в его профессиильной сфере. О своем видении самых актуальных тенденций для карьероориентированного человека рассказала Алена  Владимирская, основательница агентства PRUFFI.

Алена Владимирская – один из самых известных хедхантеров в России. До того, как основать агентство интернет-рекрутинга PRUFFI, она руководила проектом Работа.ру и возглавляла направление поиска талантов в Mail.Ru Group.

Что человеку, заботящемуся о своей карьере и желающему оставаться на плаву, нужно успеть сделать за 2013 год?

"На мой взгляд, сейчас в России меняется вектор того, чем люди будут зарабатывать себе на жизнь. Если в последнее время создание и ведение собственного бизнеса было очень популярно, то теперь, когда все мы этим уже "наелись", все большую актуальность приобретает трудоустройство в крупные корпорации – государственные или нет – неважно.

А крупные корпорации сейчас ищут очень образованных людей, с отличным знанием иностранного языка, прошедших стажировку или имеющих опыт работы в крупной компании за границей, читающих бизнес-литературу в большом объеме, в том числе, качественные иностранные журналы о бизнесе и менеджменте, очень инновационных людей, с успешными кейсами.

На мой взгляд, в 2013 году профессионалам стоит смотреть именно в этом направлении и восполнять на основании этого списка те пробелы, которые имеются".

О том, что, по мнению редакции RB.ru, профессионалу нужно успеть сделать в новом году, читайте здесь.

Комментарии

  • Григорий Федосов — 09:13, 27.12.2012
    к сожалению автор, представленный как крупный специалист, не умеет, или не посчитала нужным, выразить свои мысли не на жаргоне, в своей среде, а в статье для неопределенного круга лиц.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно