Дина

Alibaba продала товаров на $1 млрд за 8 минут в День холостяка


Объем продаж компании Alibaba за 8 минут превысил $1 млрд, а за 12 минут и 28 секунд достиг $1,57 млрд после запуска глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка.  

 
Фото: Shutterstock 
 

День холостяка ежегодно отмечают в Китае 11 ноября - еще с 90-х годов. Эта дата выбрана неслучайно: она состоит из четырех единиц, что символизирует одиноких людей. Изначально он задумывался как ироничная альтернатива Дню влюбленных, который празднуют в западных странах. К этому китайскому празднику многие торговые центры и онлайн-ритейлеры в стране организуют распродажи, устраивая таким образом аналог американской "черной пятницы". В 2009 году к этой традиции присоединилась и Alibaba, в глобальной распродаже принимают участие более 30 тысяч брендов, которые продают свыше 6 млн видов товаров.
 

Общий объем продаж товаров компании Alibaba спустя 12 минут и 28 секунд после запуска глобального торгового фестиваля 11 ноября достиг 10 млрд юаней ($1,57 млрд), пишет China Daily. В прошлом году на это потребовалось 38 минут 28 секунд. Максимальное число сделок в секунду достигало 85,9 тысяч, что 2,23 раза больше, чем в прошлом году, отмечает издание. Объем продаж за первые 12 часов акции составил $9 млрд - столько было получено в прошлом году за весь день.

Основатель Alibaba Джек Ма заявил в интервью, что у внутреннего спроса в Китае огромный потенциал и нет лучшего способа использовать его, чем устроить торговый карнавал вроде 11 ноября. "Мы хотим, чтобы приуроченный к 11 ноября фестиваль шоппинга отмечался еще 100 лет", - говорит Ма. Он также отметил, что распродажа, приуроченная ко Дню холостяка, постепенно становится глобальным событием. 


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно