Объем продаж компании Alibaba за 8 минут превысил $1 млрд, а за 12 минут и 28 секунд достиг $1,57 млрд после запуска глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка.
ПрисоединитьсяОбъем продаж компании Alibaba за 8 минут превысил $1 млрд, а за 12 минут и 28 секунд достиг $1,57 млрд после запуска глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка.
Фото: Shutterstock
День холостяка ежегодно отмечают в Китае 11 ноября - еще с 90-х годов. Эта дата выбрана неслучайно: она состоит из четырех единиц, что символизирует одиноких людей. Изначально он задумывался как ироничная альтернатива Дню влюбленных, который празднуют в западных странах. К этому китайскому празднику многие торговые центры и онлайн-ритейлеры в стране организуют распродажи, устраивая таким образом аналог американской "черной пятницы". В 2009 году к этой традиции присоединилась и Alibaba, в глобальной распродаже принимают участие более 30 тысяч брендов, которые продают свыше 6 млн видов товаров.
Общий объем продаж товаров компании Alibaba спустя 12 минут и 28 секунд после запуска глобального торгового фестиваля 11 ноября достиг 10 млрд юаней ($1,57 млрд), пишет China Daily. В прошлом году на это потребовалось 38 минут 28 секунд. Максимальное число сделок в секунду достигало 85,9 тысяч, что 2,23 раза больше, чем в прошлом году, отмечает издание. Объем продаж за первые 12 часов акции составил $9 млрд - столько было получено в прошлом году за весь день.
Основатель Alibaba Джек Ма заявил в интервью, что у внутреннего спроса в Китае огромный потенциал и нет лучшего способа использовать его, чем устроить торговый карнавал вроде 11 ноября. "Мы хотим, чтобы приуроченный к 11 ноября фестиваль шоппинга отмечался еще 100 лет", - говорит Ма. Он также отметил, что распродажа, приуроченная ко Дню холостяка, постепенно становится глобальным событием.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024