Анна

Американский стартап создал Facebook для женщин легкого поведения. 18+

За месяц работы на Slixa создано 3 тысячи профилей


Пользуясь интернетом, вы постоянно находитесь в нескольких кликах от запрещенного контента онлайн. Теперь же стартап Slixa решил использовать силу социальных сетей для "древнейшей профессии".

 

Сайт представляет собой локализованный справочник проституток, массажисток, фетишистов, доминатрикс и т.д.

 

Каждый из них сам управляет своей страницей, постит свою автобиографию, фотографии и информацию для клиентов.

 

У сайта современный дизайн, он очень прост в использовании и не выглядит как дешевая доска объявлений Backpage.com, куда "перетекли" многие представительницы профессии после того, как CraigsList запретил рекламу проституток.

 

Как это работает: посетитель выбирает город и просматривает профили местных женщин легкого поведения. С понравившейся он может связаться по адресу электронной почты и телефону сутенера - они находятся в публичном доступе.

 

Деньги за регистрацию пользователей не взимаются, она является не обязательной. Единственный стимул - зарегистрированный пользователь получает новостную ленту с постами проституток, за которыми он следит, по принципу Facebook newsfeed.

 

Если пользователь - потенциальный клиент, то он не платит за пользование сайтом и получает неограниченный доступ к профилям и контактной информации. Для сутенеров пользование сайтом тоже является бесплатным, они могут свободно размещать профили своих подопечных, но чтобы получить более удачную позицию на сайте, они могут приобрести рекламу.

 

Эскорты используют "кредиты", чтобы купить рекламу на Slixa, при стоимости каждого кредита в $1.Чтобы "продвинуть" профиль той или иной проститутки в ее городе, сутенеру необходимо заплатить 30 кредитов, чтобы разместить профиль на главной странице на 14 дней, придется выложить 375 кредитов.

 

Пресс-секретарь Ли Энн Дженнингс сообщила Business Insider, что "Slixa получила более 3 тыс. сутенеров-подписчиков за месяц, признаков замедления роста базы нет. Сутенеры и проститутки продолжают присоединяться к проекту с большой скоростью, которой мы, конечно, очень довольны. Но важно, что мы больше заинтересованы в качестве, чем в количестве".

 

Дженнингс подчеркнула, что у компании есть строгий стандарт по охране частной жизни, так что она не делится данными о пользователях с третьими лицами.


Комментарии

  • Игорь Андреев — 10:07, 24.07.2013
    интернет для этого и создавался, ничего нового, а еще за стартап и из сколково можно из казны получить бабло, как у нас
  • Рашит Шакиров — 06:54, 25.07.2013
    Очередной сайт с проститутками...Зачем это здесь?
  • Надежда Николаева — 07:34, 25.07.2013
    Американская стратегия в действии...., развратить весь мир, изничтожить человечество развратом и болезнями, чтобы оставшийся млн."белых" людей могли править миром рабов и нелюдей))), надо бы еще к этой статье почитать о пареньке..., который на свои личные деньги и мозги ...Facebook создал, а главное высказывание тех наших соотечественников, которые в это верят!
  • barry — 11:35, 22.08.2013
    Пишите нам сейчас.
  • barry — 11:36, 22.08.2013
    Пишите нам сейчас.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно