Архив rb.ru

Американский стартап создал Facebook для женщин легкого поведения. 18+

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

За месяц работы на Slixa создано 3 тысячи профилей

Американский стартап создал Facebook для женщин легкого поведения. 18+
Присоединиться

Пользуясь интернетом, вы постоянно находитесь в нескольких кликах от запрещенного контента онлайн. Теперь же стартап Slixa решил использовать силу социальных сетей для "древнейшей профессии".

 

Сайт представляет собой локализованный справочник проституток, массажисток, фетишистов, доминатрикс и т.д.

 

Каждый из них сам управляет своей страницей, постит свою автобиографию, фотографии и информацию для клиентов.

 

У сайта современный дизайн, он очень прост в использовании и не выглядит как дешевая доска объявлений Backpage.com, куда "перетекли" многие представительницы профессии после того, как CraigsList запретил рекламу проституток.

 

Как это работает: посетитель выбирает город и просматривает профили местных женщин легкого поведения. С понравившейся он может связаться по адресу электронной почты и телефону сутенера - они находятся в публичном доступе.

 

Деньги за регистрацию пользователей не взимаются, она является не обязательной. Единственный стимул - зарегистрированный пользователь получает новостную ленту с постами проституток, за которыми он следит, по принципу Facebook newsfeed.

 

Если пользователь - потенциальный клиент, то он не платит за пользование сайтом и получает неограниченный доступ к профилям и контактной информации. Для сутенеров пользование сайтом тоже является бесплатным, они могут свободно размещать профили своих подопечных, но чтобы получить более удачную позицию на сайте, они могут приобрести рекламу.

 

Эскорты используют "кредиты", чтобы купить рекламу на Slixa, при стоимости каждого кредита в $1.Чтобы "продвинуть" профиль той или иной проститутки в ее городе, сутенеру необходимо заплатить 30 кредитов, чтобы разместить профиль на главной странице на 14 дней, придется выложить 375 кредитов.

 

Пресс-секретарь Ли Энн Дженнингс сообщила Business Insider, что "Slixa получила более 3 тыс. сутенеров-подписчиков за месяц, признаков замедления роста базы нет. Сутенеры и проститутки продолжают присоединяться к проекту с большой скоростью, которой мы, конечно, очень довольны. Но важно, что мы больше заинтересованы в качестве, чем в количестве".

 

Дженнингс подчеркнула, что у компании есть строгий стандарт по охране частной жизни, так что она не делится данными о пользователях с третьими лицами.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!