Екатерина

Анализ стиля: Евгений Чичваркин, сооснователь "Евросети"


Наша новая рубрика: стилист разбирает стиль известных людей из мира бизнеса или политики. Раз в неделю мы выбираем одну из фотографий наших героев и обсуждаем их образ. Сегодня наш герой   - Евгений Чичваркин, сооснователь "Евросети", ныне проживающий в Лондоне, где он открыл винный бутик Hedonism Wines.

 

Фото: xenia_sobchak

Комментарий Анны Антоновой, имидж-стилиста, основательницы имидж-студии Makeover Room:

"Его называют клоуном и попугаем, смельчаком и экспериментатором, модником и человеком, уверенно нарушающим правила. Ясно одно: людей, равнодушных к имиджу Евгения Чичваркина, нет. Если бы я писала книгу по стилю, сооснователь "Евросети" мог бы стать яркой иллюстрацией раздела "Как не надо". Экстравагантный, неординарный и смелый стиль одежды Чичваркина основан на использовании ярких цветов и рисунков, а также контрастных сочетаний. Образ, представленный на фотографии, - почти в стиле бизнесмена. Яркие укороченные брюки с тропическим рисунком, необычная контрастная обувь, белая (Евгений, почему не красная?) водолазка и не сочетающийся с этим авангардный серый шарф. Не хватает фенечек и рисунка на водолазке. Верхняя часть образа выглядит чересчур спокойно и контрастирует с нижней. Зато водолазка и шарф гармонируют с одеждой стоящей рядом Ксении Собчак. Возможно, бизнесмен решил как-то под нее подстроиться. Хотя это не в его стиле. Что бы ни говорили об имидже Чичваркина, сколько бы неблагожелательных отзывов ни звучало, стиль одежды этого бизнесмена гармоничен. Яркие костюмы - это выражение яркого характера и неординарного мышления Евгения, его стиля жизни и ведения бизнеса. Выходит, при всей негармоничности образов и несочетаемости вещей, Чичваркин - положительный пример гармоничного индивидуального стиля и грамотно созданного имиджа. Есть, чему поучиться".


Комментарии

  • NATA NOVA — 10:38, 4.11.2014
    Прежде всего необходимо "сверить словари"..о стиле ЧЕГО будет "разбор полётов"?(И стилист ЧЕГО будет это разбирать)Имидж чего(или кого)?О стиле/имидже невозможно судить без конкретных деталей места, времени, ексистенциальной цели, цели бизнеса и цели жизни, психологического типа личности, её эмоционального темперамента, её пессональных лювимых цвето, фактур, материалов , ассоримента, гражданский позиции, ..( и прочая и прочая, и прочая..) И кроме всего этого, нужен видеоряд (10-20) различных ситуативных положений персоны, псигологический портрет и, конечно, градус вовлечённость её в проблему стиля/имиджа.В противном случае это только личное (сиюминутное и поверхностное) впечатление стилиста-специалиста (или нужно это взять в кавычки?)Из текста можно вычленить, что речь идёт о том, "что надето"..НО, что касается конкретно пана Чичваркина, то такая личность сама организует свой стиль, совершенно не задумываясь "А хватет ли фенечек и рисунка на водолазке?"
  • Валерий Воложин — 18:01, 7.11.2014
    СсылкаПо ссылке - "Мы все умрем": владельцы малого бизнеса о новых налоговых ставках
  • Валерий Воложин — 11:05, 8.11.2014
    СсылкаПо ссылке - статья о глубоком понимании экономики нашим Владимиром Влидамировичем

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно