Дарья

Английская компания Taylor Herring открыла вакансию специалиста по мемам

Эксперты уверяют, что вскоре уникальная должность появится и в России


Лондонское агентство по связям с общественностью Taylor Herring разместило на своем сайте необычную вакансию - "специалист по видео с котами".  Вполне логично, что захлестнувшее интернет изобилие забавных видео и картинок с котами и прочие мемы рекламщики решили использовать для продвижения продукции в социальных сетях. RB.ru выяснил у российских экспертов, существует ли аналогичная вакансия на российском рынке труда.

В объявлении британского агентства, которое написано в довольно игривой форме, сказано, что соискатель может отправить свое резюме, сопроводив его коротким видеороликом и рассказом о себе. Среди самых необходимых навыков названо первоклассное знание социальных сетей сетей и одержимость ими, а также претенденту на уникальную вакансию необходимо обладать талантом предугадывать новые мемы.

"Только представьте как круто это будет смотреться на вашей визитке" — прокомментировал объявление об уникальной вакансии руководитель Taylor Herring Джеймс Херринг.

Также кандидату обязательно знать, почему актер Райан Гослинг не завтракает (имеется в виду серия набирающих популярность видеороликов, в которых к сценам из фильмов с участием актера подрисована ложка с овсяными хлопьями), а актер Том Селлек любит водопады и бутерброды (имеются в виду абсурдистские коллажи, на которых Селлек появляется из водопада с бутербродом).


Описание вакансии "специалиста по видео с котами"

Агентство Taylor Herring  было открыто в 2001 году. Оно занимается "вирусными" рекламными кампаниями в социальных сетях. Агентство занималось продвижением таких брендов, как Red Bull, Panasonic, Honda и Fiat. Также оно участвовало в рекламных кампаниях фильмов "История игрушек", "Миллионер из трущоб" и "Шерлок Холмс".

"Вирусные" кампании довольно эффективно используют мемы, которые пользователи сами распространяют и пересылают друг другу. Одними из самых популярных героев мемов являются коты. Так, например, по всему миру известен "Сердитый кот", его страница в Facebook насчитывает около миллиона подписчиков. Также большую популярность снискало видео в Youtube под названием "Кот ушел" (Cat Gone).
По словам управляющего партнера Marksman Recruitment Solution Михаила Торчинского, мемы на сегодняшний день – это один из самых перспективных маркетинговых инструментов. Однако в России область smm (Social Media Marketing) начала развиваться относительно недавно.

"С большой долей вероятности, эта вакансия появится и на нашем рынке", - отметил эксперт.  Особенность этой специальности в том, что smm-специалисты в большинстве своем самоучки, одержимые интернетом и потому хорошо знающие его тренды.

Отвечая на вопрос RB.ru, каков портрет людей, способных зарабатывать себе на жизнь поиском мемов в интернете, эксперт вспомнил показательный анекдот: "Звонят специалисту по smm и предлагают интересный проект, но он отказывается, потому что ему нужно готовиться к контрольной по математике". Таким образом, эксперт дал понять, что претендовать на самую несерьезную вакансию в сфере рекламы будут самые молодые соискатели.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно