Ксения

Анна Знаменская покинула Tinkoff Digital

В компании Знаменская проработала 10 месяцев, с момента основания


На прошлой неделе Анна Знаменская покинула Tinkoff Digital - компанию, занимающуюся инвестициями в интернет-проекты. Tinkoff Digital была создана в июле 2012 года - Анна Знаменская ее возглавила и стала партнером известного российского предпринимателя и главы банка "Тинькофф. Кредитные системы" Олега Тинькова и Goldman Sachs, владеющего долей в ТКС-Банк.

Как пишет портал Finparty со ссылкой на источники в окружении Анны Знаменской, она оставила пост генерального директора в Tinkoff Digital в минувший четверг. Эту информацию изданию подтвердил и источник, близкий у ТКС-банку. По информации собеседников Finparty, Олег Тиньков был недоволен менеджерскими качествами Анны Знаменской.

Как планировалось в момент запуска, Tinkoff Digital должна вложить порядка $20 млн в три-пять российских проектов (именно они в приоритете), специализирующихся на интернет- и мобильной рекламе (не только в стартапы, но и в компании на более поздних стадиях развития). Как отмечал Олег Тиньков, Tinkoff Digital - не фонд, а техническая компания, где будут работать IT-специалисты, которые знакомы с мобильным интернетом и могут работать с данными. Кроме того, писали тогда "Ведомости", инвестиции могут быть направлены и в другие ниши - такие, например, как геолокация и мобильные купонные сервисы.

С того времени компания объявила о трех проектах. Как рассказывала в конце 2012 года Анна Знаменская, $5 млн Tinkoff Digital инвестировала в Data Mind - платформа занимается проведением торгов для размещения интернет-рекламы. Кроме того, есть информация об инвестициях в мобильное приложение Shopfee и мобильную рекламную платформу Madnet.

В феврале этого года компания "Яндекс" объявила, что будет использовать платформу Data Mind. Она работает в режиме реального времени (по технологии Real Time Bidding), и есть возможность определить, какую именно рекламу показывать пользователю, пока в его браузере загружается интернет-страница. По прогнозам руководства Tinkoff Digital, благодаря этому партнерству рекламная емкость платформы Data Mind должна превысить 1 млрд показов в сутки.

Чтобы Tinkoff Digital стала лидером рынка, ей нужен другой СЕО

В пресс-службе ТКС-банка подтвердили информацию об уходе Анны Знаменской из Tinkoff Digital.

"За 10 месяцев была организована компания, нанята команда, разработаны и запущены продукты - DSP, ретаргетинг, Mobile Network, SSP, была получена первая выручка.
Поскольку основным конкурентным преимуществом в RTB являются технологии, стало очевидно, что ее должен возглавить человек, имеющий серьезный технологический бэкграунд, чтобы сделать компанию лидером рынка", - прокомментировали в пресс-службе.

До того как возглавить Tinkoff Digital, Анна Знаменская работала в Rambler и Ivi.ru, а также создала собственный проект Workingmama.ru.

Получить комментарий самой Анны Знаменской относительно ее ухода пока не удалось.

Комментарии

  • Денис Кузьмин — 18:36, 22.04.2013
    Все очень интересно, но... А кто, собственно, есть все эти люди, что о них так много пишуть? Дама, вообще, малоизвестная, а Тинькофф так тот недалеко от Полонского упал... Хватается за все подряд и пиарит потом во все дыры... Результат - дым без огня или политическое заключение в Гонкоге. Все это очень похоже на наших "светских львиц", только в пиджаках...
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 02:48, 23.04.2013
      Во во! Я об этих людЯх читаю как о пришельцах с другой планеты - и размножаются они почкованием, и в туалет не ходят, и так далее. Ну а Аниньку надо пожалеть конечно. Поддержать за тоненькую тальицу и т.д. А то еще под поезд метнется... впрочем, это уже не предыдущее произведение...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно