Ранее сообщалось, что в апреле Google Inc., владеющая самым популярным поисковым сайтом в Интернете, договорилась о приобретении за $3,1 млрд компании DoubleClick Inc, которая оказывает сервисные услуги по размещению рекламы в сети.
Нынешний владелец DoubleClick - инвестфирма Hellman & Friedman - в 2005 году купила эту компанию всего за $1,1 млрд.
DoubleClick создает программные решения для проведения рекламных кампаний в Интернете и сбора соответствующей статистики, имеет широкие связи с рекламодателями, работающими в Интернете. Покупка позволит Google, которая получает доход в основном от контекстной рекламы, активизироваться в сегменте баннерной рекламы.
После объявления о сделке Microsoft и AT&T; стали убеждать антимонопольные органы США провести проверку в отношении приобретения Google компании DoubleClick. По мнению Microsoft и AT&T;, покупка DoubleClick дает Google слишком значительный контроль за рынком рекламы в Интернете.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Налоговая вызывает директора и бухгалтера компании на «разговор»: что необходимо знать
- 2 Обновление Google и новая реальность SEO-специалистов
- 3 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 4 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
- 5 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024