Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Apple теряет богатых поклонников в мега-лояльных Сингапуре и Гонконге

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Компания, нацелившаяся на Азию, сталкивается с "предательством" самых преданных фанатов

Apple теряет богатых поклонников в мега-лояльных Сингапуре и Гонконге
Доля устройств Apple в Сингапуре и Гонконге – самых лояльных рынках Азии - резко сократилась за прошлый год. "На пятки" яблочной компании наступают другие производители во главе с Samsung. Это – плохая новость для Apple, которая как раз нацелилась на азиатские страны.

В Сингапуре и Гонконге - городах - законодателей моды в Азии - iPhone теряет часть своих приверженцев среди обеспеченных потребителей. Он стал жертвой изменения мобильных привычек и своего собственного безудержного успеха, комментирует Reuters.

Желание выделяться, а также большое количество конкурирующих устройств, заставляют пользователей уходить от Apple к другим брендам, особенно к Samsung. Доля iPhone на рынках этих стран, таким образом, постепенно размывается.

Еще в 2010 году в Сингапуре продукты Apple были столь популярны, что количество устройств с операционной системой iOS на душу населения было выше, чем где бы то ни было в мире.  

Но в 2012 году количество iPad и iPhone резко сократилось, зафиксировали в StatCounter. Доля устройств на iOS упала до 50% в январе 2013 года по сравнению с 72% в январе 2012 года, в то время как доля устройств на Android растет: с 20% в январе 2012 года до 43% в январе текущего года.

В Гонконге устройства на iOS сейчас составляют примерно 30% против 45% год назад. Android составляет почти две трети.

"Apple все еще воспринимается как престижный бренд, но появилось так много других крутых смартфонов, что конкуренция сильно ужесточилось", - комментирует Том Клэйтон, руководитель сингапурской компании Bubble Motion, разрабатывающей популярное в регионе приложение Bubbly.

И самое главное, что, как правило, тенденции, взявшие начало в Гонконге и Сингапуре, обычно охватывают и другие страны - участницы быстрорастущего азиатского рынка. 

Все это еще раз подтверждает, что iPhone "выдохся". Одной из причин является появление множества устройств на Android - от дешевых до поражающих воображение. 

Более того, снижение доли iPhone в Азии – плохая новость для Apple, которая собралась выпускать дешевую модель своего смартфона именно с прицелом на азиатских потребителей.

Напомним, что бюджетный iPhone может быть выпущен уже в конце текущего года. Известно, что снижение стоимости может быть достигнуто за счет использования более дешевого материала для корпуса смартфона. Остальные детали устройства могут быть взяты из более старых версий iPhone.

Компания полагает, что новый всплеск роста на рынке смартфонов можно ожидать в развивающихся странах, для которых обычный iPhone слишком дорог. Поэтому компания решила придумать более дешевый аппарат для таких потребителей, чтобы иметь хорошую долю на этом рынке.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10+ новых функций iPad, о которых должны знать предприниматели
  2. 2 GoAsia Club приглашает предпринимателей и инвесторов в бизнес-тур по Малайзии и Индонезии
  3. 3 Сингапур, Индонезия и Филиппины — что делать в диджитале в этих странах
  4. 4 «Для стремящихся к гармоничной жизни»: стартап-гид по Таиланду
  5. 5 Тщательный отбор кадров и долгое развитие отношений. Проблемы при выходе на рынок Индонезии и как их решить
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти