Ксения

Армяне возмущены репортажем журналиста "Россия 24" о протестах в Ереване


В день начала акции протеста, 23 июня, на телеканале "Россия 24" вышел репортаж Виталия Арутюняна о ереванских событиях. В сюжете митингующие представлены в негативном свете, происходящее в Ереване сравнивается с протестами в Грузии и на Украине. Армянская общественность возмущена такой подачей информации,  пользователи соцсетей называют Арутюняна предателем и призывают сменить фамилию.


Фото: Facebook. На фото - Виталий Арутюнян, автор вызвавшего возмущение сюжета на "России 24".

В сюжете "Россия 24" речь шла о якобы присутствующих в толпе провокаторах, которые мешают демонстрантам начать диалог с правительством и призывают к насильственным действиям в адрес представителей власти. В армянских СМИ вышел ряд материалов, опровергающих информацию российского телеканала. Так, одно из первых опровержений появилось в издании Yerevannews. В сюжете репортаж "России 24" назван грязным.


Армянский видеоблогер Камо Товмасян опубликовал на своей странице в Facebook фотографию Виталия Арутюняна и прокомментировал, что он является репортером канала "Россия 24".


Фото: Facebook

Кроме того, Товмасян опубликовал ссылку на сюжет Yerevannews, где репортаж Арутюняна назван дезинформацией. Пользователи в комментариях к записи оставляли возмущенные комментарии в адрес сюжета и лично Виталия Арутюняна на русском и армянском языках, многим не понравилось сравнение акции протеста в Ереване с событиями в Грузии и на Украине.

"Мы не украинцы и не грузины, не надо нас так оскорблять. Никакой армянин не поднимет руку на своих. Это не Майдан, и мы уважаем Россию. Это протест против беспредела", - Марианна Давтян.
"Чушь собачья! Никто за этим не стоит, просто людям не хочется платить 40% больше за электричество", - Ani Sperline.
"Стыд и позор тебе, лжец", - Лусине Саргсян.

Обсуждение сюжета Виталия Арутюняна вышло и за пределы Facebook. Активисты акции протеста встретились с репортером "Россия 24" и высказали ему свое недовольство. "Протесты в Армении с самого начала были обречены на сравнение с киевским Майданом. Но это сравнение хромает. Митинги в Ереване не имеют антироссийского характера. Канал "Россия 24" первыми "сфабриковали" вброс о том, то в Армении якобы антироссийский майдан. С автором этого лживого материала (Виталий Арутюнян) пообщались активисты протестов", - прокомментировал видеозапись опубликовавший ее Роберт Мкртычян.


Активист в разговоре с Арутюняном отметил, что ему смешно читать то, что пишут о ереванских событиях некоторые российские СМИ, что в Армении другой народ, нежели на Украине, и здесь занимаются совсем другим. Он вежливо попросил Арутюняна не публиковать материалов о том, что на акции протеста в Ереване кто-то кого-то провоцирует (потому, например, что им за это заплатили), и отметил, что если подобные материалы авторства Арутюняна все же появятся, с ним, вероятно, придется разговаривать несколько по-другому. Основная ложь Арутюняна, отметили активисты, заключается в том, что протестующие нападали на полицейских. Активисты попросили Арутюняна написать опровержение на его странице в Facebook (которую журналист, к слову, уже удалил - вероятно, не в последнюю очередь из-за того потока негодования и возмущения, который вылился на него со стороны армян). На странице Арутюняна во "ВКонтакте" также множество негативных комментариев относительно его работы в Ереване. Армянские интернет-пользователи называют его предателем и призывают отказаться от своей фамилии.

У митингующих стали появляться плакаты, в которых они высказывают негативное отношение к тем российским СМИ, которые намеренно хотят исказить факты.


Фото: Facebook

Комментарии

  • 14:39, 25.06.2015
    комментарий удален
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 07:10, 26.06.2015
      Да уж! Насколько управляема толпа! На секунду надо мозк включить, чтобы сообразить, что мир не крутится вокруг нашего обломка России. Что, если бы не доставшееся по наследству ядерное оружие, кроме поставок сырья и закупок всего остального от РФ никому в мире ничего больше не надо. Но толпа слушает пропаганду и искренне верит, что если в мире что-то происходит - это непременно за или против... России! России, которой нет с 12 июня 1990, когда та же оболваненная толпа безропотно позволила ворам ее развалить.Вот даже критерий появился: если не "против России", значит - не майдан. Когда украинцы сгоняли с поста своего вора, это было "против России"?
      • apriam
        Алексей Прямиков — 04:06, 29.06.2015
        Армянский Немайдан. Фаза 2. С мест сообщают..."Молодцы, немайданщики... Доплясались..... О чём и предупреждалось с первого дня.... Но у вас был армянский супер оригинальный Немайдан! А всё остальное - киселёвскаяпропаганда! Мы же мудрые, хитрые, древние, не то что всякие остальные! Состав толпы полностью меняется, появились ребята в капюшонах и с закрытыми лицами. Депутаны, ублюдки известные ещё с 90-х, уговаривают полицию не применять силу к онижедетям. Полиция предупреждает народ, что выявлены группы провокаторов, которые готовы на любые действия. В толпе какие-то истеричные крики и свист."Читать далее: Блог Суть Времени - Катакомбы.
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 20:45, 29.06.2015
          Да, про "врагов России", которой нет с 12 июня 1990, с отделения от нее будущей РФ, а они, глупые враги, этого даже не заметили и все норовят нагадить... своей сырьевой подстилке, в которую воры-приватизаторы превратили за 20 лет обломок России - разумеется, киселевское вранье.
  • Виктория Сергеева — 22:41, 25.06.2015
    На Украине тоже было много наивных, думающих, что они по своей воле идут на майдан.
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 07:20, 26.06.2015
      Гнать из кресла проворовавшегося "вождя" их погнала,непременно, черная рука обамы? Непременно, чтобы насолить этим... РФ?Тут уже писали, что именно опыт силового разгона демонстрации в Киеве, после которогго тысячекратно увеличилось число протестующих, научил армянские власти. Потому в Ереване пока еще не "майдан". Вот пока у нас и признают, что люди просто протестуют против роста тарифов, взвинчиваемых у них нашими приватизаторами, чтобы набить свои карманы. В предпоследней поддерживающей нас стране! А если народ разойдется всерьез, виноваты, как и на Украине, будут не наши воры, а... обама!
      • gorokhov1974bkru
        Денис Хорошилов — 09:30, 26.06.2015
        Анатолий, вот я никак Вас не пойму. Вы почему-то очень негативно относитесь к бизнесу...Но разве модель России в нынешнем административно-коррупционном варианте тотального контроля государства лучше?? ЧТо она дает народу, кроме тех 10% населения, которые едят с рук Кремля?
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 10:04, 26.06.2015
          Вы не меня никак не поймете! Вы никак не поймете, что произошло со вашей страной, верней, ее обломком РФ после 1992-1993.Страна была разворована - приватизирована и ее "хозяева", "частные собственники" ее национального достояния - "бизнес". Тот самый, который дуракам и обещали разводя на приватизацию "как на западе".То, что картинка получилась совем не такой как в пропагандистских байках начала 90-х, совершенно естественно. Капитализм тот делали на сотни лет позже чем Европа и совсем в других условиях.Анекдот об "административно-коррупционном варианте" распространяет как раз та самая администрация, чтобы списать то что НЕИЗБЕЖНО получилось из тухлого капитализма, который вздумали устраивать на рубеже 21 века. Совершенно естественно, нашему "бизнесу" при любой "администрации" без которой не бывает государства, НЕВЫГОДНО конкурировать с развитым западом, модернизировать украденные предприятия до мирового уровня сухой корочкой питаясь лет десять. ЕСТЕСТВЕННО, "бизнес", как ему и положено стремится к БЫСТРОЙ жирной прибыли, а потому занимается спекуляцией импортом. Да спекуляцией деньгами в банках, которых гораздо больше общественных туалетов. И никакая "администрация", заметьте, не мешает тому что они плодятся как глисты. А вот серьезное современно производство - нет. И не будет!Заметьте еще, что в таких условиях, когда есть "частный бизнес", рвущийся к прибыли и способный отстегнуть миллионы отката, есть возможность создать "бизнес" - частные компании, чтобы отмывать те откаты, НЕИЗБЕЖНО любая администрация будет коррумпированной. Только кретин не возьмет миллионы взятки!А народ, если сотни тысяч "бизнесменов" выкачивают из страны триллионы долларов ничего не создавая, естественно, ничего не получит с этого "бизнеса" и прочей капитализьмы.
          • gorokhov1974bkru
            Денис Хорошилов — 10:19, 26.06.2015
            Извините за глупый вопрос....И что делать?)))
            • angluhomailru
              Анатолий Глухов — 19:44, 26.06.2015
              Запретить законом узаконенное в 1992-1993 воровство - "бизнес" в среднем и крупном производстве. На прибыли - финансировать науку и модернизацию производства, а не закупку королевских особняков в Лондоне.Иначе - смерть.
              • gorokhov1974bkru
                Денис Хорошилов — 06:44, 27.06.2015
                А кто же будет управлять средним и крупным производством?? Вы уверены, что дети, стоящих у власти бонз справятся с этим?? А других, я думаю, не допустят...Побоятся.
                • angluhomailru
                  Анатолий Глухов — 13:50, 27.06.2015
                  Дети жуликов, приватизировавших предприятия в 90-е, справляются с эти лучше? Незаметно! "Эффективные собственники", обещанные российским дуракам при строительстве "капитализма как на западе", производство за 20 лет только развлили, ни в одной отрасли не догнав РСФСР, так и не начав производить ничего "хорошего как на западе".И не припоминаю, чтобы в РСФСР предприятиями управляли "дети бонз". А вот вполне конкурентоспособное во многих отраслях производство тогда росло.Еще раз, не надо повторять этих рыночных глупостей, По-моему, они за 20 лет дискредитировали себя начисто
                • del-comment
                  13:50, 27.06.2015
                  комментарий удален
                  • gorokhov1974bkru
                    Денис Хорошилов — 16:18, 28.06.2015
                    А что у нас в последние 20 лет где-то были рыночные механизмы управления производством?? Вы меня искренне удивили))...Мне казалось была и есть повальная коррупция и воровство, возглавляемые все той же партийной номенклатурой...Партия только стала называться по-другому...Суть осталась прежняя...
                    • angluhomailru
                      Анатолий Глухов — 20:09, 29.06.2015
                      Вы меня искренне удивили! Так повальное воровство и коррупция - это и есть неизбежные "рыночные механизмы" к которым РФ и должна была придти после приватизации.Было разворовано национальное достояние, были созданы частные компании, нацеленные на извлечение максимальной и, главное, быстрой прибыли, "рыночные цены" - прекрасные механизмы для воровства и маскировки его "рыночными ценами", коррупции, откатов и маскировки обналичивания денег через свои фирмочки... И т.д. А вот инвестировать честно украденное в приватизацию в создание высокотехнологичного производства "как на западе" ради блага родины и десять-двадцать лет сухой корочкой питаться, ждать пока инвестиции окупятся - это совершенно чуждо бизнесу, не по-рыночному. Для меня это было математически ясно когда вас разводили рыночным враньем на развал и разграбление страны. И так и произошло. Лучшее доказательство правоты.А вранье про "номенклатуру" давно пора забыть! Какая "номенклатура" всякие ходоры-прохоровы?! А ворье помельче, приватизировавшее сотни тысяч предприятий?! Директора да главбухи! Кто их врехушки стал миллиардером? да хоть миллионером? Ну, нельзя позволять водить себя за нос как барана!
                      • gorokhov1974bkru
                        Денис Хорошилов — 05:14, 30.06.2015
                        Ну вот это большая глупость...Воровство и коррупция далеко не признаки политического строя...Скорее национальная особенность...Как у Карамзина))..Как там дела в России? Воруют...
                        • angluhomailru
                          Анатолий Глухов — 18:22, 1.07.2015
                          Еще раз, с ОДНОМОМЕНТНЫМ введением частной собственности, чего не было НИГДЕ до того, У НАС были созданы прекрасные механизмы для воровства и коррупции, которых прежде не было в СССР: неопределенные "рыночные цены" с помощьюкоторых можно в случае "преступного сговора" получать бабки даже в Министерстве Обороны. Тем более, что создана возможность открывать свои частные предприятия, через которые можно украденное легализовать.Рассуждения про "национальные особенности" - просто глупость, отдающая нацизмом. Еще раз, именно одномоментное внедрение протухшего первобытного капитализма, когда в развитых странах он уже веками отшлифован и плавно перерастает в социализм, создало немыслимые прежде условия для взрывного всплеска воровства.И это если говорить о глупости - о воровстве ДАЖЕ с точки зрения наших законов... воровских по своей сути. На самом деле, реальное воровство, несопоставимое с противозаконным воровством по масштабам - наш "бизнес". мало того, что он начался с воровства по признанию даже президента - с приватизации, так и продолжается он как воровство. "Бизнес" за 20 лет ни в одной отрасли производства не догнал РСФСР, но при этом сотни тысяч "бизнесменов" выкачали изстраны себе в карман ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ. Выкачали, получается, ни за что. То есть, обокрали стальных россиян.Еще раз, глупость эти байки по Карамзину. Воровство - весь формально законный экономический уклад РФ, так называемый "бизнес".
                          • gorokhov1974bkru
                            Денис Хорошилов — 19:22, 1.07.2015
                            Думаю, Вы идеализируете советское общество...Вам что-нибудь говорят такие имена как Щелоков, Галина Брежнева и многие многие другие...Вы посмотрите, кто в итоге встал у руля сегодняшнего бизнеса и политструктур...Да дети и внуки советской номенклатуры...И да...они "достойно" продолжили дело своих дедов и отцов...Разворовывать то, что не принадлежит никому...И остановить это можно было одни способом: раздать собственность в частные руки - пойди попробуй укради..Другой вопрос, что этого так и не было сделано...потому что советская номенклатура не могла РЕАЛЬНО допустить это...воровать бы не стало чего((
                            • angluhomailru
                              Анатолий Глухов — 11:31, 5.07.2015
                              Думаю, я говорю о сути советского общества: отсутствии частной собственности и, следовательно, стимули ВОЗМОЖОСТИ воровать по закону - хапать со страны миллионы и миллиарды долларов ничего не дав стране взамен.Что касается глупых баек про мифические брульянты Галины и тому подобный бред завистливого совка, думаю, даже если те бриллианты были, то в таком количестве, что на них не польстилась бы жинка нынешнего вора - "бизнесмена" средней руки. Еще раз, не надо бреда про "номенклатуру" захватившую нынешний "бизнес" - совесткие предприятия. Включите мозг! Березовские-абрамовичи из "номенклатуры"?! Хозяева норильских никелей, аппатитов, покупающие за счет украденного у страны королевские дворцы в Лондоне за пол миллиарда евро?! А "хозяев" предприятий помельче я знаю по работе: директора да главбухи этих предприятий.Глупый совок сдал богатства страны просто ворам и проходимцам крутившимся вокруг их избранника - "всенародного"... предателя дела, которому он служил и алкоголика, чтобы "зажить как у самой европе при капитализьмах как на западе", только и всего. А реальная номенклатура... Помню по ТВ видел интервью с детьми бывшего питерского секретаря, уж не помню как его... Так вот, по нормам "партийной скромности" ему было ЗАПРЕЩЕНО иметь личную дачу и авто. Когда его поперли, он остался с "копейкой", которой подпольно обзавелся, но даже 6 соток у него не было. Не говоря уж о королевских дворцах хоть в Зимбабве.Резюме: тогда создавались предприятия, страна реально конкурировала с США в "реальном секторе" и бурно развивалась пройдя колоссальный путь за жалкие 70 лет минус страшные войны и т.п., а "номенклатура" имела "привелегий" на гроши. Сейчас - ни в одной отрасли за 20 лет не догнали РСФСР, а разворовавший страну "бизнес" к- пресловутые "частные собственники" из бывших директоров и просто проходимцев выкачал из нее ни за что триллионы долларов. Это и есть воровство!!! Именно сейчас воруют как не снилось СССР и в масштабах немыслимых в СССР просто из-за отстутствия возможности ТАК воровать, как воруют частные собственники... и чуть-чуть приворовывают покупаемые ими "чиновники"При чем тут "идеализация"?! Еще раз, с введением частной собственности, которая реально существует и не надо врать оправдывая ее кознями "номенклатуры", создан и стимул и механизм воровства ПО ЗАКОНУ и механизм отмывания взяток и откатов наворованных против даже этого воровского "закона".
                              • gorokhov1974bkru
                                Денис Хорошилов — 04:44, 6.07.2015
                                Суть советского общества - пустые магазины с их унизительными очередями, повальные Жигули (пробег не более 70 тыс. км), жлобы в жилконторе (конкуренции-то нет) и отделении милиции, постоянные амнимстии уголовников в сложных социально-экономических ситуация (чтобы народ по квартирам загнать), невозможность самому заработать себе не достойную старость. И внимание: собственность не в руках ОЛИГАРХОВ, а в руках вороватой НОМЕНКЛАТУРЫ (не защищайте и необеляйте их), но опять же НАРОД - в пролете... И посмотрите в это же время на другие КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ экономики мира. Думаю, результат, который мы поимели в холодной войне - красноречивое подтверждение того, что СОВЕТСКИЙ образ страны - не имеет права на существование. И не надо начинать про дядюшку Сема, который мешает Вам во всем (даже в туалет сходить)...
                          • gorokhov1974bkru
                            Денис Хорошилов — 19:24, 1.07.2015
                            И именно поэтому они сегодня хотят восстановить СССР во всех его ублюдочных деталях...думаю, это и Вам понятно...
                            • angluhomailru
                              Анатолий Глухов — 11:34, 5.07.2015
                              Это вренье!!! "Они" и не думают восстанавливать СССР - возвращать украденное национальное достояние созданное в СССР. Думаю, это должно быть понятно даже дураку."Они" просто примазываютсмя к достижениям и победам СССР, в первую очередь к той Победе. И подсовывают в пропагандистских целях для дураков всякие ГТО и прочие весьма полезные и разумные, как оказалось, вещи. Но, повторяю, главное советское -достояние на триллионы долларов которое "они" сперли, "они" никогда не вернут.
      • marta150869mailru
        Виктория Сергеева — 10:18, 26.06.2015
        "в предпоследней поддерживающей нас стране"?.. да вы батенька, паникер!!!
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 19:45, 26.06.2015
          Тогда уж не я паникер, а те кто у нас печатает даные по результатам голосований во всяких ПАСЕ.
          • marta150869mailru
            Виктория Сергеева — 20:51, 26.06.2015
            Вырождающаяся Европа - это еще не весь мир.
            • angluhomailru
              Анатолий Глухов — 13:51, 27.06.2015
              Вырождается не Европа, вам врут про это. Вырождается проедающая советское наследство "бизнесменская" РФ. В ПАСЕ заседает отнюдь не только Европа, а весь мир
              • marta150869mailru
                Виктория Сергеева — 16:38, 27.06.2015
                Боже... какой вы трудный. ПАСЕ - даже название говрит само за себя - СОВЕТ ЕВРОПЫ!!! Викпедия вам в помощь - список стран туда входящих! А Европа давно уже вырождается, рождаемость прибавляют отнюдь не европейские национальности. И выродятся они еще и потому, что не так давно приняли эти однополые законы. У них все впереди!
                • angluhomailru
                  Анатолий Глухов — 18:05, 27.06.2015
                  Виноват, не поставил ПАСЕ в кавычки. Весь мир, кроме нескольких зависящих от РФ страненок, считает РФ агрессором.А про вырождение Европы - такой же пропагандистский бред как и недавние, из поста в пост повторявшиеся бредни про госдолг США и неизбежный крах доллара - "зеленой бумажки". Что-то с год этого анекдота не слышал, не смеялся. Не подскажете почему?Суть мировых процессов не в национальностях, это фашизмом отдает, а в экономических и политических системах. Никуда высокоразвитые страны, определяющие технологический уровень современного мира, не денутся. И приезжих перемелют. Это к нам, прожирающим уже 20 лет советское наследство ... подбирается. Причем, быстрым шагом. А тут еще эти игры в "крымнаш", гордое "противостояние"... всему цивилизованному миру...Вот и с однополыми браками - глупое пропагандистское вранье вроде "зеленой бумажки". Гомики и раньше жили однополыми "семьями". Разрешение делать это официально ничего не изменило. Просто констатация факта. И вполне естественная, кстати. Противоестественно запрещать людям совать что хотят куда хотят. Это их личное дело. Эдак можно и до запрета... делать "это" на четвереньках, скажем или... еще какие вольности запретить можно. У нас, кстати, могут и до этого всякие милоновы додуматься. В целях воспитания в многократно обворованных россиянах законного чувства патриотства.
                  • marta150869mailru
                    Виктория Сергеева — 06:21, 28.06.2015
                    Фашизм - это уничтожение, а я говорю, что нет уже Европы, наводнили ее другие части света.А хорошо это или плохо спросите у европейцев, в дом которых пришли иноземцы со своим уставом, сели им на шею, пользуются их благами и учат как жить в грубой и угрожающей форме. А об однополых браках поговорим чуть позже. лет через 5-10, потому что жили то они всегда, но не в таких колличествах, каких будут теперь. Открыли ящик Пандорры, господа на западе и это обязательно даст свои плоды, как и их детское сексуальное воспитание.
                    • angluhomailru
                      Анатолий Глухов — 20:19, 29.06.2015
                      Фашизм, это в первую очередь, нацизм.То что "другие части света" приехали в Европу, не сделали ее более отсталой. Это, по-прежнему, передовые высоктехнологичные государства, чего нельза сказать об их сырьевом придатке РФ. Эти приехавшие никого не нучат в грубой форме, а перемелются и станут такими же европейцами, как и бледнолицые.Про однополые браки - то же самое. Тот же бред нашей пропаганды, выискивающей соринки в чужом глазу. Не знаю как у девочек, но точно могу сказать за мальчиков: сколько ни легализуй, элементарные инстинкты не позволят нормальному мужику заняться этим с другим. Ну, вы понимаете, думаю.Вот ровно на таком же уровне можно сообразить, что и в остальном вас разводят
                      • marta150869mailru
                        Виктория Сергеева — 22:25, 29.06.2015
                        разводят тех кто хочет этого, остальные, имеют иные источники. Лично у меня есть "разведка" в самом сердце Европы (я про немцев из Казахстана), поэтому все объективно и из первых уст. Приехавшие в Европу(кроме наших образованных немцев) , вот именно, что делают ее более отсталой, не сразу конечно, инерционные процессы еще никто не отменял. Но когда критическая масса необразованных тунеядцев, сидящих на пособиях, зашкалит, то никакие высокие технологии не спасут государство.А про браки вы в корне не правы, капля камень точит, все закладывается с детства, помните наше - "все мы родом из детства". Так вот , если детям с грудного возраста начнут внушать однополые истины, то поверьте мне, "элементраные мужские инстинкты" рискуют даже не возникнуть. Это как дети-маугли, волей судьбы выросшие в лесу, они же ведут себя, как звери с которыми им пришлось расти.Странно, но их инстинкты становятся звериными, а не человеческими. Поэтому, следуя простой логике и заветам наших предков - "что посеешь, то и пожнешь". А предки наши были не лыком шиты, согласитесь. И последнее, что укладывается в эту фабулу размышлений- уж не поэтому ли так запад противится нашему закону о запрете гей-пропаганды среди малолетних? Ведь они так же не лишены логики и понимают, что им гораздо легче будет в последствии разговаривать и влиять на поколение людей, выросших в условиях гей-пропаганды, чем теперь влиять на нас.Ответить
                        • angluhomailru
                          Анатолий Глухов — 18:09, 1.07.2015
                          Разводят тридцать лет всю... Чуть не написал - Россию. Равзодят всю РФ. Отметив четвертьвековой юбилей, по сути, отделения тогда еще РСФСР от остальной России и начало, тем самым, ее развала, большинство россиян клеймят... прибалтов за незаконное отделение. Ну, и так далее.Вот и с вашими немцами. Они очень умные, и вы верите, что они реально понимают о чем рассуждают? Думаю, если Европа почувствует реальную угрозу от приезжих необразованных тунеядцев - просто перестанет пускать и даже сократит их количество. Страшнее то, что 20 лет происходит с нашей страной, когда собственное население превращают в необразованных тунеядцев из-за корысти новых хозяев - бизнеса разваливая "реальный сектор экономики" - производство. А с ним науку, образование, ну, и социальную сферу, естественно. Если вас не развели, вы должны по этому поводу переживать, а не беспокоиться о судьбе Европы.
                          • marta150869mailru
                            Виктория Сергеева — 19:57, 1.07.2015
                            Вы мало знаете, но пытаетесь быть экпертом во всех областях. Так не бывает. Поинтересуйтесь вопросом европейских переселенцев. Приведу один лишь пример. Когда-то, еще до наших немцев Германия активно привлекала к себе турков. Когда поехали наши, то встал вопрос об этих турках, насильно в демократиях никто никого выселить не может,поэтому давали им деньги, хорошие деньги, около 20 000 марок, чтобы семья переехала назад. Но почти никто не уехал, а те, кто уже родился в Германии стали еще и ее гражданами. Сейчас Европа пытается не пустить нелегалов, но те, кто уже приехал и легализовался, останется навсегда.
                            • angluhomailru
                              Анатолий Глухов — 11:40, 5.07.2015
                              Останутся навсегда и перемелются-адаптируются. Так было всегда - более развитые цивилизации адаптировали, подтягивали более отсталые народы.Здесь речь вообще о переселенцах, приток которых регулируется. Если Европа не хочет больше пускать - не пустит. А разговоры что "наши" немцы лучшей турок - это вообще нацизмом отдает.
                        • angluhomailru
                          Анатолий Глухов — 18:10, 1.07.2015
                          Что до однополых браков... Еще раз, даже внушать в нормальных семьях, тем более, с младенчества, никто никому ничего гомосексульного не станет из-за того, что больным людям разрешили легально жить как им удобней.А самое главное, еще раз простым языком: что ни внушай, а у нормального биологически мужика на мужика... не встанет, если вам иносказания непонятны
                          • marta150869mailru
                            Виктория Сергеева — 20:02, 1.07.2015
                            Не буду более тратить на вас свое время, так как мы ходим по кругу. Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Всякому нормальному мужику, коим вы себяпозиционируете, должно быть как минимум противно от одной только мысли, что его дети в нуки будут подвергаться такому сексуальному воспитанию.
                            • angluhomailru
                              Анатолий Глухов — 11:50, 5.07.2015
                              Всякому неглупому мужику моего возраста, прекрасно помнящему как тупорылые сограждане, увы, боьшинство, позволили развалить Россию - отделить от нее РСФСР, положив тем самым начало краху тысячелетнего государства, потом 0 разворовать-приватизировать обломок России РФ, ради своих тупорылых мечтаний "зажить как на самом западе при капитализьмах как на самом западе".Сейчас, когда страну 20 лет разворовавают не догнав ни в одной отрасли производства РСФСР четвертьвековой давности, превратили ее в сырьевую подстилку того запада, дураков стали разводить... патриотизмом, чтобы потерпелеи надвигающуюся нищету, дав ворам-"бизнесу" еще поворовать-"побизнесменить". И ради этого клеймят "гейропу" и "пиндостан", которые как были, так и остались и останутся, в отличие от их сырьевой подстилки, развитыми государствами, определяющими прогресс, путь цивилизации.Китай вот, "под мудрым руководством КПК", выбрался за это время из вековой нищеты, а наш разворованный обломок недавно великой России превращают в ничто.А дураки опять верят, как и в 90-е, тем же ворам и их наймитам из СМИ.И акценты на "сексуальное воспитание детей" - бред из той же оперы. Никаким "воспитанием" не одолеешь природные инстинкты. Вас обманывают.
      • for-tradyandexru
        Славик Русин — 21:32, 27.06.2015
        А правда то что повышение составило 1(один ) $цент? Тадысь с чего ж толпа сидит в рабочее время? По всему это совсем не бедные и далеко не рабочие.И вообще скоко в центах тариф на эл энергия в Ереване?
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 20:20, 29.06.2015
          Обратитесь в эту нашу, даввно не нашу а приватизированную, наших хозяев компанию, которая задрала тарифы для армян, чтобы и с них хапнуть побольше бабок
  • 22:52, 25.06.2015
    комментарий удален
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 07:12, 26.06.2015
      Пример нашего "майдана" с расстрелом парламента из танков, расстрелом тысячами его защитников после нас ничему не научил. Эх, надо с нами покруче!
  • Светлана Дудка — 22:52, 25.06.2015
    В негативном свете показаны? Так они и есть негативные разрушители страны. Идиоты или предатели. Пример Украины ничему не научил! Ох, надо с ними покруче! Сволочи и враги внутри страны, танцующие под дудку США. Вы вспомните, как в США быстренько разделались с Фергюсоном. Вот с этими дурнями так же надо.
    • gorokhov1974bkru
      Денис Хорошилов — 09:19, 26.06.2015
      И не Дудка ты вовсе...а так - свистулька)))))
      • svetlanadudkagmailcom
        Светлана Дудка — 20:57, 26.06.2015
        Я так думаю, мы знакомы? Давать мне характеристики ВЫ можете, только зная меня. Если же просто из-за точки зрения, которая не совпадает с Вашей, Вы решили, что можете так уничижительно высказаться о незнакомом человеке, то сами догадайтесь, каких эпитетов заслуживаете Вы. К тому же у женщин фамилия обычно не своя, а мужа. Ваша же фамилия здесь - выдуманная. А это тоже о многом говорит.
        • gorokhov1974bkru
          Денис Хорошилов — 06:48, 27.06.2015
          Да не расстраивайтесь Вы)..Не всем с мужьями везет..Пошутил я))..А фамилия - моя))..Просто так повезло.
    • gorokhov1974bkru
      Денис Хорошилов — 09:15, 26.06.2015
      ))Если Вам нравится поза бегущего египтянина, то не надо призывать к ней всех остальных...Есть и те, кому свобода дороже соевой похлебки с красным помидором...Молодцы АРМЯНЕ...Объясните своей власти, что в позе бегущего египтянина должна находиться именно власть...избранная народом не для того, чтобы воровать, а чтобы работать на благо народа
      • apriam
        Алексей Прямиков — 22:17, 29.06.2015
        Вот расследование, в котором найдены и русофобы и американское влияние на АрМайдане:Чисто социальный протест или Армайдан? Люди, опомнитесь!Армяне, совершенно сойдя с ума, как мантру повторяют, что в Ереване чисто социальный протест, организованный активными и неравнодушными молодыми людьми.Никакой политики!Никакой смены режима!Никакой русофобии!Никакой связи с украинскими майданщиками!Просто к концу появились провокаторы из кодлы Жирайра Сефиляна (организатор движения "100-летие без режима") и перехватили протест! (Немного про Сефиляна - тут).Хорошие мальчики-организаторы законопослушно повели половину народа на площадь Свободы, они не имеют отношения к сефиляновским провокаторам!На Баграмяна - провокаторы, которых никто не знает, особенно хорошие мальчики-организаторы! Хорошие мальчики (организаторы мирного социального протеста) призывают народ подчиниться полиции и не идти на Баграмяна!У них только одно требование - не повышать тарифы! Как только требование было выполнено, они призвали людей или разойтись или вернуться на площадь Свободы!А теперь заходим в Фейсбук и изучаем основную группу немайданщиков, созданную хорошими мальчиками, не имеющими отношения к Сефиляну и к смене режима. Читать далее: Блог Суть Времени - Катакомбы
        • gorokhov1974bkru
          Денис Хорошилов — 05:16, 30.06.2015
          Прямиков! Хватит подталкивать народ Армении к гражданской войне...Доподталкивались уже Украину..Теперь 200-ые в Россиию стали нормой жизни((...Как я и предупреждал Вас...
          • apriam
            Алексей Прямиков — 05:52, 1.07.2015
            Денис, прекратите врать! Я ни разу не призывал к насилию на УкраинеНаоборот, всячески этому препятствовал
            • gorokhov1974bkru
              Денис Хорошилов — 14:22, 1.07.2015
              Это ты теперь говоришь, когда по сусалам получили там, да двухсотыми умылись в рашке...надеялись отжать Донбасс на халяву? не вышло)))..теперь помалкивайте...и, кстати, что за дурацкая привычка у фашистов называть фашистами всех, кроме себя???
              • apriam
                Алексей Прямиков — 19:57, 1.07.2015
                Денис, рекомендую оставить фантазии - я никогда не призывал к оккупации Донбасса войсками РФ.Граждане ДНР и ЛНР прекрасно разберутся с неофашистким режимом Киева - у них есть для этого Минск2.Единственное, к чему я призывал, это что Российское гражданское общество должно помогать гражданам Донбасса обустраивать мир. Но это ВОВСЕ НЕ ВВОД ВОЙСК РФ!
                • gorokhov1974bkru
                  Денис Хорошилов — 20:38, 1.07.2015
                  Да помогайте, сколько хотите...и ищите дураков, кот. готовы потом вернуться от туда двухсотыми((...Вам на страшном суде зачтется))...думаю, Вам еще кое-кто поможет..не случайно страну последние двадцать лет вместо того, чтобы развивать - гнобили и разваливали...так что мужичков найдете...
          • apriam
            Алексей Прямиков — 04:08, 1.07.2015
            Делегация России: На Украине власти пытаются реабилитировать пособников нацистовНа проходящей в Женеве 29-й сессии Совета ООН по правам человека российская делегация привлекла внимание мирового сообщества к ситуации на Украине, где "власти пытаются законодательно реабилитировать преступных пособников нацистов"."Мы уже неоднократно говорили, в том числе Совете по правам человека, о неонацистской сущности так называемых добровольческих батальонов на Украине. Наши слова были проигнорированы", - заявил, выступая на сессии, представитель делегации РФ Дмитрий Воробьев. Вместе с тем, продолжил он, "понимание этого все-таки постепенно приходит к нашим западным коллегам" - на днях Конгресс США заявил о том, что американцы не будут обучать военному делу боевиков из батальона "Азов". "Понадобилось больше года, чтобы в Вашингтоне наконец разглядели, что эта вооруженная до зубов группировка представляет собой сборище откровенных нацистов, щеголяющих эмблемами войск СС, - сказал Воробьев. - Надеемся, что в скором времени наши партнеры откроют глаза и на другие формирования украинской нацгвардии и "Правого сектора".Комментируя представленный на сессии доклад спецдокладчика по вопросу о современных формах расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости Мутумы Рутеере, российский дипломат отметил: "Согласны с г-ном Рутеере в том, что шаги по героизации нацизма ведут к реабилитации и распространению нацизма и других экстремистских идеологий и создают благодатную почву для проявлений национализма и неонацизма". Российская делегация всецело поддерживает "призыв к государствам принять конкретные меры, в том числе законодательные и образовательные, для недопущения пересмотра событий Второй мировой войны, отрицания Холокоста и героизации нацистских преступлений"."В этом контексте хотели бы поинтересоваться, как г-н Рутеере расценивает недавно принятый Украиной пакет законов, в котором, фактически реабилитируются коллаборационисты, пособники нацистов, - задал вопрос представитель делегации РФ. - По сути, в этом законе признаются звания воевавших в дивизии СС "Галичина" и других нацистских спецподразделениях, их награды, полученные за преступления на территории Украины и за ее пределами".В России с тревогой отмечают, что "дискриминация и даже сегрегация по расовому и этническому принципу по-прежнему присутствуют во многих странах мира". Произошедшие в этом году, в том числе совсем недавно в Чарльстоне, убийства на расовой почве в США "свидетельствует о серьезных проблемах в этой стране". Представители меньшинств в США "всё чаще становятся жертвами насилия и полицейского произвола". В ряде стран ЕС "уже почти четверть века десятки тысяч людей лишены гражданства и, следовательно, основных гражданских прав, только по признаку этнического происхождения", констатировал дипломат.Он напомнил, что в этом году МИД России подготовил доклад "Неонацизм - опасный вызов правам человека, демократии и верховенству права", который призван привлечь внимание к основным тенденциям возрождения и распространения нацистских идей и родственных им концепций.Источник: ТАСС
    • Vitalij
      Виталий Сычевский — 03:49, 26.06.2015
      По моему нормальное видео и автор имеет право на свое личное мнение.
  • Инна Сеген — 07:33, 26.06.2015
    Дай Бог армянскому народу мудрости. Сохрани их от необдуманных поступков. Настораживает нежелание идти на контакт и переговоры с властью. Господи, научи людей Любви и МИРУ.
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 10:06, 26.06.2015
      Дай бог народу мудрости! Какие переговоры народа с властью... тех, кто этот народ грабит?!
      • marta150869mailru
        Виктория Сергеева — 20:55, 26.06.2015
        Знаете, в чем ваша проблема? Вы одержимы идеей всеобщей справедливости. Открою вам секрет - справедливости нет. Нигде нет. Как только вы это осознаете, вам станет намного легче жить.
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 13:59, 27.06.2015
          Одержимыми идеей всеобщей справедливости были совки, поливавшие мою Родину грязью за то, что этой всеобщей справедливости в "совке нет". Им тогда она мерещилась "на самом западе".Справделивосоти ради, надо отметить, что совки были еще одержимы глупостью, жадностью и завистью к "жизни как на самом западе, с джинсами и жувачками".В результате, позволили развалить и разворовать страну. А теперь, когда зад прищемит, выходят протестовать против воровства, как на Украине, повышения нашими компаниями тарифов, как в Армении. Повторяю, не ради абстрактной справделивости, а потому что жрать нечего.Тут или понизить тарифы... или какие могут быть переговоры?В нашей прессе пишут о том, что людиуже начали экономить на еде, так что, Открою вам секрет, не исключен вариант, что и вы скоро выйдете протестовать. Чтобы стало легче жить.
          • marta150869mailru
            Виктория Сергеева — 16:33, 27.06.2015
            а может, все-таки, попробуете поработать и тогда с удивлением обнаружите, что кризис в голове и еще в газетных публикациях.
            • angluhomailru
              Анатолий Глухов — 17:51, 27.06.2015
              Я всегда работал и работаю. Потому и обокрала меня новоявленная "родина" в 1992 на 11 с лишним тыс. - зарплату среднего совка, только и вонявшего, что у нас все хужей чем на западе, лет за 10. Потому и в этот "кризис" обокрала на приличную сумму, которую я не успел конвертировать в валюту. Так что я на своей шкуре знаю, что кризис отнюдь не в головах. А в... жадных вороватых руках нашего "бизнеса", который лезет в наш карман.Если пенсии и год назад были нищенские, а теперь цены чуть не вдвое подскочили вслед за "зеленой бумажкой", как живет треть населения страны - пенсионеры? А остальные, те, кто "работает" на бар и у кого зарплата не выросла, в отличие от цен?Не говорите то что написали в общественных местах! Изобьют или в лицо плюнут.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 22:18, 29.06.2015
      Хотелось бы, конечно, но обстоятельства АрМайдана заставляют очень крепко задуматься.
      • angluhomailru
        Анатолий Глухов — 18:30, 1.07.2015
        Надо было крепко задуматься об обстоятельствах РФ-Майдана в 1993. А еще лучше - 12 июня 1990, когда будущие ворприватизаторы во главе с всенародным положили начало развалу России... и всем последовавшему, включая майданы. И нечего на обамку грешить. Кроме собственной глупости большинства, тогда - тупых совков клеймивших все советское и славивших западное, а теперь пределанных теликом в "патритов", винить некого.
      • gorokhov1974bkru
        Денис Хорошилов — 10:26, 2.07.2015
        Прямиков! Прекратите устраивать провокации! Вам же сказали - это не Майдан, это Маршал Баграмян! Это большая разница. Не толкайте очередной раз людей на кровь. Кстати, как Вам блюдо из Украинской земли в перемешку с кровью русских пацанов? Хорошо приготовлено, мастерски...
        • apriam
          Алексей Прямиков — 16:39, 2.07.2015
          Если это крякает, плавает и похоже на утку - почему это не утка?Армянские "бандеровцы" седлают армянский майдан?Фигуры, находящиеся в орг.ядре протеста имеют непосредственное отношение к человеку по имени Жирайр Сефилян.В Армении он известен как ветеран Карабахского конфликта, имеющий боевые заслуги, а так же радикально оппозиционный политический деятель, призывающий к неконституционной смене власти.Первоначально в политике этот деятель оказался через участие в деятельности ливанского отделения армянской националистической организации "Дашнакцутюн", ею же был направлен в Армению в 1990 году для участия в вооруженном конфликте.Дашнакцутюн - это те самые "дашнаки", армянские националисты, которые были изгнаны большевиками в начале прошлого века и которые хотели создать "независимое" армянское национальное государство. После победы большевиков структура не распалась, а продолжила функционировать за границей.Читать далее: Блог Суть Времени - Катакомбы
          • gorokhov1974bkru
            Денис Хорошилов — 16:43, 2.07.2015
            Прямиков! Заканчивайте раскачивать лодку своими утками. 200-ых россиян из Армении Вам не простят...
            • apriam
              Алексей Прямиков — 16:46, 2.07.2015
              По факту появления армянских "бандеровцев" есть что сказать, или только истерить можете?
              • gorokhov1974bkru
                Денис Хорошилов — 16:51, 2.07.2015
                Говорю - хватит. Не все сны и желания надо пересказывать...
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 06:18, 3.07.2015
                  Ну а фактом-то как быть?
                  • gorokhov1974bkru
                    Денис Хорошилов — 12:42, 3.07.2015
                    И факт, что Вашего армянского еврея больше не приглашают на ТВ...и правильно делают...всякие нечистоты должны сидеть дома...у старушкиной юбки)))
                  • gorokhov1974bkru
                    Денис Хорошилов — 07:50, 3.07.2015
                    Такие факты шлепают за кремлевской калиткой со скоростью печатного станка...и Вы это хорошо знаете
              • gorokhov1974bkru
                Денис Хорошилов — 05:52, 3.07.2015
                У Вас, если не ошибаюсь, даже идея с физическим устранение Путина и Медведева проскакивал...Хорошая идея)...Но не до такой же степени...
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 06:17, 3.07.2015
                  Ошибаетесь!Ничего подобного я никогда не говорил
                  • gorokhov1974bkru
                    Денис Хорошилов — 07:49, 3.07.2015
                    Странно...если Вы боитесь, то я никому не расскажу суть Ваших предложений...хотя мысль и не новая...но террор в России никогда не приводил ни к чему хорошему...А Ваша реакция мне понравилась)))...многие сейчас меняют маски и очки)))
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 15:43, 3.07.2015
                      Денис, я не боюсь, потому что я ничего подобного не говорил. Можете болтать что угодно, но прошу не примешивать меня к своим фантазиям.Вы же совершенно бездоказательны, если нет, то приведите хотя бы одно мое подобное высказыванием.
                      • gorokhov1974bkru
                        Денис Хорошилов — 07:23, 4.07.2015
                        А у Вас, как мне кажется, вообще все идеи радикальные...То ли от молодости, то ли от глупости...Как у террористов 19 века...
                      • gorokhov1974bkru
                        Денис Хорошилов — 07:26, 4.07.2015
                        У меня складывается впечатление, что Вам хочется какой угодно ценой продолжать нагнетать обстановку в Украине, даже если это приведет к глобальным переменам в России...
                        • gorokhov1974bkru
                          Денис Хорошилов — 07:27, 4.07.2015
                          Точнее говоря, даже через глобальные перемены в России...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно