Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Автоконцерн Citroen извинился перед китайским народом за рекламу с Мао Цзэдуном

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Французский автоконцерн Citroen извинился перед китайским народом за использование в своей рекламе изображения гримасничающего первого лидера КНР Мао Цзэдуна.

Автоконцерн Citroen извинился перед китайским народом за рекламу с Мао Цзэдуном


Реклама, на которой изображен Мао Цзэдун с прищуренными глазами и искривленным ртом, появилась в нескольких испанских газетах и вызвала возмущение китайцев. "Это правда, мы лидеры, но в Citroen революция происходит постоянно", - гласит слоган рядом с изображением китайского вождя.

По мнению китайцев, высказывающих свое мнение в интернете, реклама оскорбляет не только память китайского лидера, но и народ КНР. "Изображение было безо всякой причины искажено дизайнерами. Мао выглядит странно", - написала китайская газета Global Times.

Citroen принес извинения за рекламу в письме, опубликованном в Global Times во вторник.

Мао Цзэдун, основатель Коммунистической партии Китая и создатель Китайской Народной Республики, родился 26 декабря 1893 года, скончался в Пекине 9 сентября 1976 года. Его тело покоится в мавзолее на центральной пекинской площади Тяньаньмэнь.

В официальной китайской историографии Мао Цзэдуна называют "великим вождем, под руководством которого китайский народ избавился от гнета и впервые в истории стал хозяином своей судьбы", передает РИА Новости со ссылкой на Reuters

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие блокировщики рекламы
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024