Ольга Самофалова
Компания "Автомир" договорилась о стратегическом партнерстве с черкесским автозаводом Derways
Один из крупнейших дилерских холдингов "Автомир" договорился с автозаводом Derways в Карачаево-Черкессии о стратегическом партнерстве. Дилер и производитель решили помочь друг другу в поиске новых автомобильных брендов из Поднебесной. Тем более, что первое трио - дилер, производитель и китайский бренд Lifan, стартовало удачно. Вместе у них больше шансов завоевать доверие у китайского производителя.
Как стало известно RB.ru, "Автомир" договорился с Derways о стратегическом партнерстве. Договор предполагает, что в случае обращения азиатского, индийского или малазийского автопроизводителя с предложением собирать автомобили в России, руководство завода будет подключать "Автомир" в качестве дистрибутора. В свою очередь, если дилер находит себе нового партнера, то он обязан использовать Derways как базу для сборки автомобилей. Речь идет о любом неевропейском производителе автомобилей: китайском, малайзийском, индийском. Об этом RB.ru рассказал руководитель китайского направления "Автомир" Евгений Межов.
Сотрудничество дистрибутора и производителя очень привлекательно для азиатов, так как они стремятся не столько импортировать автомобили в Россию, сколько собирать на месте. Стратегическое партнерство дилера и производителя дает конкурентные преимущества при поиске новых китайских брендов, вокруг которых сейчас ажиотаж.
Другой дилерский холдинг, "Инком-авто" вообще собирается выкупить 25% плюс одна акция завода "Амур", на котором весной начали собираться китайские автомобили Geely. Блокпакет даст им возможность лоббировать собственные интересы на производстве.
К переговорам с автопроизводителями из Поднебесной вслед за "Ирито", "Инком-авто", "Автомиром" и "Атлант-М" приступили крупнейший дилерский холдинг "Рольф" (который привезет в Россию внедорожники марки Changfeng), а также "Ижавто" (принадлежит самарской группе "Сок").
Руководство автозавода Derways не боится вкладывать средства в модернизацию производственных линий. В следующем году Derways собирается перевести все сборочные мощности, которые рассчитаны на 50 тыс. автомобилей в год, в режим CKD, предполагающий производство автомобилей полного цикла (включает сборку, окраску и сварку), рассказывает Межов. Именно в таком режиме будут работать строящиеся в России автозаводы европейцев, которые к тому же получили льготные пошлины для ввоза автокомплектующих в рамках постановления о промышленной сборке. Руководство Derways при необходимости готово инвестировать и в расширение существующих производственных мощностей завода.
Первый проект "Автомир" и Derways
У "Автомира" и Derways недавно стартовал первый совместный проект с китайским Lifan. С августа на черкесском заводе началась сборка китайских автомобилей Lifan Breez, эксклюзивным дистрибутором которых в России является "Автомир". В этом году будет произведено около 1 тыс. автомобилей. В планах в 2008 году увеличить сборку до 10-25 тыс. автомобилей. Остальные мощности предполагается загрузить новым азиатским брендом.
Chongqing Lifan - частная китайская компания, основана в 1992 году, производит мотоциклы, грузовики и автобусы, а с 2006 года - легковые автомобили Lifan.
Lifan Breez - адаптированное для российского рынка название модели Lifan 520 (520 на китайском сокращенном языке переводится как "я тебя люблю"). Это седан класса С, который будет выпускаться в России с тремя вариантами двигателей: объемом 1,3 л и 1,6 л собственного производства Lifan, а также двигателем объемом 1,6 л производства бразильской компании Tritec, которая также производит двигатели для Mini Cooper. Ценовой диапазон Lifan Breez в России - от $10 до $15 тыс. Конкурировать китайская модель будет в первую очередь с недорогими азиатскими Chery, BYD, Haffei, Geely, а также европейскими моделями Renault Logan, Chevrolet Aveo и корейскими - Hyundai Accent, Daewoo Nexia.
Как стало известно RB.ru, "Автомир" договорился с Derways о стратегическом партнерстве. Договор предполагает, что в случае обращения азиатского, индийского или малазийского автопроизводителя с предложением собирать автомобили в России, руководство завода будет подключать "Автомир" в качестве дистрибутора. В свою очередь, если дилер находит себе нового партнера, то он обязан использовать Derways как базу для сборки автомобилей. Речь идет о любом неевропейском производителе автомобилей: китайском, малайзийском, индийском. Об этом RB.ru рассказал руководитель китайского направления "Автомир" Евгений Межов.
Сотрудничество дистрибутора и производителя очень привлекательно для азиатов, так как они стремятся не столько импортировать автомобили в Россию, сколько собирать на месте. Стратегическое партнерство дилера и производителя дает конкурентные преимущества при поиске новых китайских брендов, вокруг которых сейчас ажиотаж.
Другой дилерский холдинг, "Инком-авто" вообще собирается выкупить 25% плюс одна акция завода "Амур", на котором весной начали собираться китайские автомобили Geely. Блокпакет даст им возможность лоббировать собственные интересы на производстве.
К переговорам с автопроизводителями из Поднебесной вслед за "Ирито", "Инком-авто", "Автомиром" и "Атлант-М" приступили крупнейший дилерский холдинг "Рольф" (который привезет в Россию внедорожники марки Changfeng), а также "Ижавто" (принадлежит самарской группе "Сок").
Руководство автозавода Derways не боится вкладывать средства в модернизацию производственных линий. В следующем году Derways собирается перевести все сборочные мощности, которые рассчитаны на 50 тыс. автомобилей в год, в режим CKD, предполагающий производство автомобилей полного цикла (включает сборку, окраску и сварку), рассказывает Межов. Именно в таком режиме будут работать строящиеся в России автозаводы европейцев, которые к тому же получили льготные пошлины для ввоза автокомплектующих в рамках постановления о промышленной сборке. Руководство Derways при необходимости готово инвестировать и в расширение существующих производственных мощностей завода.
Первый проект "Автомир" и Derways
У "Автомира" и Derways недавно стартовал первый совместный проект с китайским Lifan. С августа на черкесском заводе началась сборка китайских автомобилей Lifan Breez, эксклюзивным дистрибутором которых в России является "Автомир". В этом году будет произведено около 1 тыс. автомобилей. В планах в 2008 году увеличить сборку до 10-25 тыс. автомобилей. Остальные мощности предполагается загрузить новым азиатским брендом.
Chongqing Lifan - частная китайская компания, основана в 1992 году, производит мотоциклы, грузовики и автобусы, а с 2006 года - легковые автомобили Lifan.
Lifan Breez - адаптированное для российского рынка название модели Lifan 520 (520 на китайском сокращенном языке переводится как "я тебя люблю"). Это седан класса С, который будет выпускаться в России с тремя вариантами двигателей: объемом 1,3 л и 1,6 л собственного производства Lifan, а также двигателем объемом 1,6 л производства бразильской компании Tritec, которая также производит двигатели для Mini Cooper. Ценовой диапазон Lifan Breez в России - от $10 до $15 тыс. Конкурировать китайская модель будет в первую очередь с недорогими азиатскими Chery, BYD, Haffei, Geely, а также европейскими моделями Renault Logan, Chevrolet Aveo и корейскими - Hyundai Accent, Daewoo Nexia.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обновление Google и новая реальность SEO-специалистов
- 2 «Ошибка думать, что деньги правят успехом»: 10 советов бизнесу для эффективного онлайн-продвижения
- 3 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
- 4 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
- 5 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги