Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Автор нашумевшего дизайна для бренда Microsoft получил работу в корпорации. ФОТО

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Существующий бренд Microsoft дизайнер Эндрю Ким считает устаревшим и "медленным"

Автор нашумевшего дизайна для бренда Microsoft получил работу в корпорации. ФОТО
В июле 2012 года Эндрю Ким разработал радикальный дизайн для бренда Microsoft и выложил плоды труда на своем сайте. Его творение получило множество откликов в прессе. И самый главный отклик – от корпорации Microsoft, которая предложила ему работу. Летом 2013 года он приступит к работе в Xbox.

В прошлом году, в июле, дизайнер по имени Эндрю Ким решил показать миру свое видение бренда Microsoft, довольно радикальное, "агрессивно минималистическое". Он назвал его "The Next Microsoft".

Идея Кима состояла в том, чтобы обновить бренд Microsoft, поскольку он, по мнению дизайнера, "устарел", является "медленным", "корпоративным" и "консервативным". Он же хотел создать бренд, который представляет будущее, которые олицетворял бы "почти научную фантастику".

Ким занялся этим, не уведомив Microsoft и не получив ее благословления – все самостоятельно. То, что у него получилось, он выложил на собственном сайте.
Новый дизайн бренда IT-гиганта вызвал ажиотаж в СМИ. 

И самое интересное: Microsoft решила нанять Кима на работу. Дизайнер объявил, что присоединяется к подразделению Microsoft Xbox и начнет работать на него этим летом.

Хотите узнать, как выглядит дизайн Microsoft от Эндрю Кима, - смотрите СЛАЙД-ШОУ.
 
Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
  2. 2 Как купить подписку Game Pass в России
  3. 3 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
  4. 4 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
  5. 5 Почему даже у Facebook и Google не взлетают продукты?