Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Rabota.ru бросила "ледяной вызов" Алене Владимирской. ВИДЕО

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина

Благотворительный флешмоб набрал обороты в России

Rabota.ru бросила "ледяной вызов" Алене Владимирской. ВИДЕО

 

На выходных к эстафете по обливаниям ледяной водой Ice bucket challenge подключились российские интернет-компании. На данный момент в акции приняли участие Aviasales.ru, Badoo, Habrahabr, Mail.Ru Group, "ВКонтакте", "Яндекс-Почта", HeadHunter, "Лаборатория Касперского" и др.  HeadHunter, в свою очередь, передал эстафету одному из своих конкурентов - порталу Rabota.ru. Последний же "осалил" одну из бывших сотрудниц, а ныне - главу рекрутингового агентства PRUFFI Алену Владимирскую.

 

Как сообщили RB.ru в пресс-службе Rabota.ru, от компании участвовали 12 человек. В пресс-службе также заметили, что найти реквизиты счета для перечисления средств было очень сложно, компания выступила как корпоративный благотворитель. Портал, в свою очередь, бросил вызов агентству PRUFFI.

 

 

 

А Алена Владимирская 24 августа на своей странице в Facebook заметила, что количество облившихся чудаков в ее ленте уже превысило количество экспертов по авиакатастрофам боингов. "Скажите, у вас просто 5 долларов на безмолвную, но эффективную помощь нет, или вы все просто уже и не моетесь без внимания публики? Ну уж тогда мойтесь с куском пармезана в зубах, что ли... Извините", - написала хедхантер.



Рекрутер отдельно объясняет, что она выступает за помощь всем медицинским исследованиям, за "вирусняки", помогающие этим исследованиям выживать. Однако категорически против  подмены сущностей. "Тут ведь дело не в том, чтобы прикольно облиться. Тут дело в том, чтобы перевести деньги, а потом, облившись, передать эстафету другим. Вот вы облились, а деньги перевели? Вот то-то же. Обливашки-себяшки (как бы сказали в детском садике)".

 

Уже третью неделю продолжается благотворительная акция ALS Ice Bucket Challenge. Напомним, данный флэшмоб направлен на привлечение внимания к изучению бокового амиотрофического склероза (БАС) - неизлечимого заболевания центральной нервной системы. По условиям акции, ее участники должны вылить на себя ведро ледяной воды и после передать эстафету еще трем людям, которые обязаны выполнить задание в течение суток или пожертвовать $100 на борьбу с заболеванием. В акции уже приняли участие СЕО Apple Тим Кук, основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж, глава Facebook Марк Цукерберг, Билл Гейтс и CEO Amazon Джефф Безос.

 

"Лаборатория Касперского": благотворительность вкупе с экстримом

 

По сообщению пресс-службы компании, в акции приняло участие около 100 сотрудников "Лаборатории".

 

"Безусловно, для нас это не только развлекательное мероприятие - от лица каждого участника компания сделала пожертвование в фонд ALS Association, а также в российские благотворительные фонды "Подари жизнь" и "Перспектива". Все сотрудники, принявшие участие в акции, делали это осознанно и знали о сборе средств. В то же время акция стала для сотрудников также и развлечением, немного экстремальным, поскольку погода в тот день не радовала (+17 градусов и дождь)", - рассказали RB.ru в пресс-службе.

 

 

Подобные акции, считают в "Лаборатории Касперского", помогают привлечь внимание общественности к социальным проблемам: например, в тот же фонд ALS за несколько недель была собрана довольно значительная сумма, таким образом, главная задача акции уже выполнена.

 

Индивидуальная ответственность - выбор HeadHunter

 

Ольга Мец, директор по маркетингу HeadHunter, рассказала RB.ru, что в акции участвовало 20 сотрудников, а кроме того, поддерживали их еще порядка ста человек. "Когда я пришла на работу, в почте было уже много писем от коллег, вызвавшихся участвовать. Наверное, если бы у нас было чуть больше времени, удалось бы организовать больше желающих, поскольку у многих не было сухой одежды", - говорит собеседница RB.ru.

 

 

Ощущения от акции прекрасные, говорят в компании, замечая, что, конечно, было холодно. "После акции мы все разошлись по кабинетам пить чай. Мы решили не делать корпоративного пожертвования, потому что считаем, что благотворительность - личное дело каждого. Легко делать добро за корпоративный счет,  а мы выбираем индивидуальную ответственность. Насколько я знаю, все участники акции сделали пожертвования, более того, многие коллеги, которые не обливались водой, тоже перевели средства в ASL", - продолжает Мец.

 

Она добавляет, что для hh.ru это история про то, что в современном цифровом мире можно привлекать внимание к проблемам общества современными игровыми формами. "Я уверена, что многие даже не знали о существовании этого фонда, теперь же мы видим, какая волна поднялась", - заключает Мец.

 

"Акция Ice Bucket Challenge Ассоциации БАС выделяется из всех. До этого все сборы пожертвований мало чем отличались друг от друга. Акция успешна благодаря простой механике (облиться водой и бросить вызов другим людям и/или пожертвовать средства на изучение болезни) + участию звезд мировой величины (Билл Гейтс, Илон Маск, Леди Гага, Стивен Кинг, Патрик Стюарт и многие другие). Но главное – это результат, к 24 августа собрано 70 миллионов долларов! Ведь ни одно креативное решение не является успешным, если оно не эффективно", - подчеркивает Евгений Тонев, креативный директор ARC Russia.


Как обливалась "Яндекс-Почта"


Ледяной вызов Aviasales.ru


Ice bucket challenge в исполнении разработчиков Habrahabr.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
  4. 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
  5. 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах