Но несмотря на это об автокредите тут рассказывают по бумажке
Мое посещение банка Финсервис растянулось на 2 дня. Первый раз я пришла туда через неделю после начала функционирования программ автокредитования. Девушка сразу извинилась, предупредив, что про автокредитование она знает мало, но сейчас попробует мне помочь. С этими словами менеджер небольшого отделения, находящегося под крышей супермаркета Седьмой Континент, отошла к тумбе и достала папку, а из папки листочек с условиями. Собственно ответы на все вопросы менеджер искала в этом листке. Так что оценивать ее компетентность довольно трудно. Кроме того, посчитать ежемесячный платеж она вообще не смогла, так как отсутсвовала программа. А потом наконец заявила: "Ну, вы понимаете программа только недавно стартовала, у нас еще и обучения даже не было, вот как раз завтра будет, так что приходите лучше попозже или попробуйте позвонить по телефону справочной".
Муляж
Со справочной у меня как-то не сложилось я просто не смогла до нее дозвониться. Так что через неделю в очередной раз иду в банк. Со входа в супермаркет замечаю, что в банковском зале никого нет, вижу банковского сотрудника, покинувшего свой пост, в отделе ювелирных украшений беседует с продавщицей, ну что ж прохожу мимо, делаю круг: покупаю форель в магазине и возвращаюсь. Молодой человек по-прежнему у бижутерии разговаривает с мужчиной о карточках. Интересный цвет у его брюк и галстука малиновый. Уходим в комнатку банка. Два стола. На одном стоит аквариум с красными конфетками, полакомиться из которого мне, правда, ни разу не предложили... Зачем он там стоит тогда?
В ожидании идеальной консультации
Усаживаемся мы за другим столом... Я мысленно потираю руки: посмотрим, как прошло обучение. Но вопреки моим ожиданиям вместо отменной консультации молодой человек, подобно первой девушке, достает из тумбы папку, а из папки листочек, и начинает рассказывать:
Условия у нас такие. Вам сколько лет?
22.
А автокредит у нас с 23.
Ну так у меня день рождения скоро )
А, ну понятно, согласлися консультант.
Я ответила на вопрос о стоимости машины и планируемом первоначальном взносе. Молодой человек не без помощи листочка рассказал о ставках и комиссиях. Затем переходим к расчету платежа. Всё проходит гладко. Записываем на листочек.
Угнали? Всё равно вам платить
Потом я спрашиваю:
Скажите, пожалуйста, у вас автокаско обязательно?
Да, сверившись с листочком, более того, если у вас взнос больше 20%, то каско можно включить в сумму кредита. А так за свой счет.
Ну понятно. А вот смотрите, если у меня угонят машину, то страховая кому платит? и должна ли после этого я платить?...
Молодой человек стал как-то задумчивее и напряженнее.
Ну, страховая-то выплачивает банку, но разницу выплачиваете вы.
Я не поняла, о какой разнице идет речь, поэтому продолжаю:
Это как-то странно, что я должна буду продолжать платить по кредиту, если у меня машины даже нет...
Да, а вы почему так интересуетесь этим вопросом? неожиданно для меня и как-то подозрительно спрашивает консультант.
Ну как почему, интересно же, что будет, если угонят... Ну так вот, объясняю я свою версию, получается, что страховая отдает вам мой долг, можно сказать, досрочно. А если нет долга, то и процентам значит не на что начисляться... Верно?
Да, но у вас есть обязательства перед банком, вы должны их все выполнить.
Да? как нелогично всё это... расстроилась я. Молодой человек только пожал плечами, он не смог меня убедить и компетентно удовлетворить мое любопытство.
К нам едет ревизор!
В какой-то момент молодой человек вдруг спрашивает:
А вы что с проверкой?
Я смотрю на него в удивлении:
С проверкой? Что проверять-то?
Смотрит на меня испытующе:
Мм, я всегда хотел посмотреть, как проверки проходят.
С какой проверкой-то? Я ничего не понимаю.
Ну ладно тогда, не берите в голову.
По-моему, поверил... Однако после этого диалога консультант все же стал чуть более приветливым и собранным, на оставшиеся вопросы отвечал четче, в бумажку заглядывал реже, просил задавать больше вопросов. Рассказал, что оплата кредита у них производится преимущественно через банкоматы, что, наверное, довольно удобно.
***
Молодой человек в смешной форме вел себя не однозначно. С компетентностью проблемы по прежнему остались, без бумажки консультанты не справляются. Что касается вежливости и настроя по отношению к клиенту, то молодому человеку явно нужно перестать принимать всё на свой счет и выполнять работу независимо от того, кто об этом просит: простой потребитель или ревизор. Девушка из моего первого посещения, хоть и обладала чуть меньшими знаниями и не могла рассчитать стоимость платежа, вела себя куда более адекватно.
Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 70%
Концентрация: 10
Атмосфера: -1
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024