Архив rb.ru

Банку Финсервис нравится, когда его проверяют

Архив rb.ru

Но несмотря на это об автокредите тут рассказывают по бумажке

Банку Финсервис нравится, когда его проверяют
Присоединиться

Мое посещение банка Финсервис растянулось на 2 дня. Первый раз я пришла туда через неделю после начала функционирования программ автокредитования. Девушка сразу извинилась, предупредив, что про автокредитование она знает мало, но сейчас попробует мне помочь. С этими словами менеджер небольшого отделения, находящегося под крышей супермаркета Седьмой Континент, отошла к тумбе и достала папку, а из папки — листочек с условиями. Собственно ответы на все вопросы менеджер искала в этом листке. Так что оценивать ее компетентность довольно трудно. Кроме того, посчитать ежемесячный платеж она вообще не смогла, так как отсутсвовала программа. А потом наконец заявила: "Ну, вы понимаете программа только недавно стартовала, у нас еще и обучения даже не было, вот как раз завтра будет, так что приходите лучше попозже или попробуйте позвонить по телефону справочной".

Муляж

Со справочной у меня как-то не сложилось — я просто не смогла до нее дозвониться. Так что через неделю в очередной раз иду в банк. Со входа в супермаркет замечаю, что в банковском зале — никого нет, вижу банковского сотрудника, покинувшего свой пост, в отделе ювелирных украшений беседует с продавщицей, ну что ж прохожу мимо, делаю круг: покупаю форель в магазине и возвращаюсь. Молодой человек по-прежнему у бижутерии — разговаривает с мужчиной о карточках. Интересный цвет у его брюк и галстука — малиновый. Уходим в комнатку банка. Два стола. На одном стоит аквариум с красными конфетками, полакомиться из которого мне, правда, ни разу не предложили... Зачем он там стоит тогда?

В ожидании идеальной консультации

Усаживаемся мы за другим столом... Я мысленно потираю руки: посмотрим, как прошло обучение. Но вопреки моим ожиданиям вместо отменной консультации молодой человек, подобно первой девушке, достает из тумбы папку, а из папки — листочек, и начинает рассказывать:
— Условия у нас такие. Вам сколько лет?
— 22.
— А автокредит у нас с 23.
— Ну так у меня день рождения скоро )
— А, ну понятно, — согласлися консультант.
Я ответила на вопрос о стоимости машины и планируемом первоначальном взносе. Молодой человек не без помощи листочка рассказал о ставках и комиссиях. Затем переходим к расчету платежа. Всё проходит гладко. Записываем на листочек.

Угнали? Всё равно вам платить
Потом я спрашиваю:
— Скажите, пожалуйста, у вас автокаско обязательно?
— Да, — сверившись с листочком, — более того, если у вас взнос больше 20%, то каско можно включить в сумму кредита. А так — за свой счет.
— Ну понятно. А вот смотрите, если у меня угонят машину, то страховая кому платит? и должна ли после этого я платить?...
Молодой человек стал как-то задумчивее и напряженнее.
— Ну, страховая-то выплачивает банку, но разницу выплачиваете вы.
Я не поняла, о какой разнице идет речь, поэтому продолжаю:
— Это как-то странно, что я должна буду продолжать платить по кредиту, если у меня машины даже нет...
— Да, а вы почему так интересуетесь этим вопросом? — неожиданно для меня и как-то подозрительно спрашивает консультант.
— Ну как почему, интересно же, что будет, если угонят... Ну так вот, — объясняю я свою версию, — получается, что страховая отдает вам мой долг, можно сказать, досрочно. А если нет долга, то и процентам значит не на что начисляться... Верно?
— Да, но у вас есть обязательства перед банком, вы должны их все выполнить.
— Да? как нелогично всё это... — расстроилась я. Молодой человек только пожал плечами, он не смог меня убедить и компетентно удовлетворить мое любопытство.

К нам едет ревизор!
В какой-то момент молодой человек вдруг спрашивает:
— А вы что с проверкой?
Я смотрю на него в удивлении:
— С проверкой? Что проверять-то?
Смотрит на меня испытующе:
— Мм, я всегда хотел посмотреть, как проверки проходят.
— С какой проверкой-то? Я ничего не понимаю.
— Ну ладно тогда, не берите в голову.
По-моему, поверил... Однако после этого диалога консультант все же стал чуть более приветливым и собранным, на оставшиеся вопросы отвечал четче, в бумажку заглядывал реже, просил задавать больше вопросов. Рассказал, что оплата кредита у них производится преимущественно через банкоматы, что, наверное, довольно удобно.

***
Молодой человек в смешной форме вел себя не однозначно. С компетентностью проблемы по прежнему остались, без бумажки консультанты не справляются. Что касается вежливости и настроя по отношению к клиенту, то молодому человеку явно нужно перестать принимать всё на свой счет и выполнять работу независимо от того, кто об этом просит: простой потребитель или ревизор. Девушка из моего первого посещения, хоть и обладала чуть меньшими знаниями и не могла рассчитать стоимость платежа, вела себя куда более адекватно.

Оценки

Ожидание: 0 минут
Компетентность: 70%
Концентрация: 10
Атмосфера: -1

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter