Российская сеть магазинов "Белый ветер - Цифровой" планирует инвестировать до 50 млн долларов в свое развитие, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора сети Илью Тимченко.
"В течение 3 лет мы планируем инвестировать от 30 до 50 млн долларов в развитие сети - в открытие тех 100 магазинов, которые нам еще необходимо иметь. Причем магазины будут не франчайзинговыми, а собственными, в двух форматах - 200-300 кв. метров и 1 тыс. кв. метров и под прежним брендом", - сказал он.
По словам Тимченко, факт, что региональная розничная сеть магазинов бытовой электроники DOMO и Фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners приобрели розничную сеть "Белый ветер - Цифровой", не говорит об угрозе исчезновения сети с российского рынка электронной аппаратуры.
"Не предполагается какой-либо "перестройки" торговой сети "Белый ветер - Цифровой" - она остается полностью самостоятельной бизнес-единицей с собственной стратегией и операционным контролем, со своими финансовыми ресурсами. Просто появляются еще два акционера, которые на уровне годовых бюджетов, на уровне больших стратегических планов будут задавать определенные приоритеты и ограничения, но не более того", - пояснил гендиректор сети.
Торговая сеть "Белый ветер - Цифровой" - специализируется на розничных продажах цифровой техники и потребительской электроники. В настоящее время под этим брендом работают 47 магазинов в Москве и Московской области, Ярославле, Калуге, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Набережных Челнах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Отток средств из биткоин–ETF за сутки составил рекордные $564 млн
- 2 8 новых стартап-хабов из Европы, которые привлекли финансирование в 2024 году
- 3 Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»
- 4 Активы с отложенным ростом: как инвестировать в будущее
- 5 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024