Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Бесплатные яблоки и культ карандаша: как выглядит офис креативного агентства Leo Burnett Moscow

Архив rb.ru
Александра

Автор — RB

Александра

Широкие подоконники с подушками, живая канарейка и возможность кататься на скейте и самокате. ФОТО

Бесплатные яблоки и культ карандаша: как выглядит офис креативного агентства Leo Burnett Moscow

Рекламное агентство Leo Burnett, названное в честь его основателя, работает на рынке много лет. Отделения существуют в сотне городов мира, в том числе в российской столице. RB.ru публикует фоторепортаж из офиса Leo Burnett Moscow.

Московское агентство открылось в 1995 году. В 2011 году оно получило престижные награды - двух "Каннских львов", золотого и бронзового, в 2013 году – еще двух бронзовых, став самым награждаемым в Каннах сетевым агентством из России.

У креативного агентства  Leo Burnett есть несколько символов: карандаш, яблоки и тянущиеся к звездам руки. С яблоками связана целая история: во время Великой депрессии в США 5 августа 1935 года основатель компании Лео Бернетт устроил день открытых дверей, украсил приемную яблоками и пригласил угощаться всех желающих. И сейчас яблоки можно найти по всему офису Leo Burnett Moscow - сотрудники агентства всегда могут ими перекусить.



Карандаши - важный инструмент для любого представителя творческой профессии - тоже повсюду. Даже переговорные комнаты выполнены в виде больших карандашей. Повсюду на стенах яблочно-зеленого цвета можно увидеть надписи - это вдохновляющие слоганы Лео Бернетта, которые остались в памяти у людей, работавших с ним.



По всему московскому офису можно найти предметы, которые снимали в тех или иных рекламных роликах. Даже канарейка, которая сидит в клетке, - тоже звезда рекламы.

В офисе есть окна с широкими подоконниками, на которых разбросаны мягкие подушки - приятные зоны отдыха. По широким коридорам агентства можно хоть вприпрыжку бегать, хоть на самокате кататься. Иногда такое на самом деле случается.



До наступления холодов во дворе агентства Leo Burnett Moscow был почти настоящий зеленый “остров Гренландия”. Лаундж-зону, в которой были столики, кресла, лежаки и wi-fi, придумал креативный директор Leo Burnett Moscow Селим Унлусой. Офис агентства находится в бизнес-центре “Мамонтов” (Красная роза), где повсюду асфальт и кирпичные стены. Но благодаря собственному “острову” сотрудники Leo Burnett Moscow в теплое время года могут погулять по настоящей траве.

Галерея

Галерея

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гайд по мобильной съемке: что и как снимать?
  2. 2 Семь мегаполисов, которые вы бы не узнали 30 лет назад
  3. 3 «В киберспорте нормально тренироваться по 10 часов в день»
  4. 4 Галерея: как российские и зарубежные предприниматели провели новогодние каникулы
  5. 5 Футуролог Данила Медведев: «Экономический потенциал ИТ, по большому счету, нулевой»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти