Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Билборды на улицах Москвы - реакция на новую рекламу "МегаФона"

Архив rb.ru

"Пока многие из вас уже или еще спали, ваш покорный слуга вместе с коллегами разбирался в довольно неожиданной истории, которую лучше характеризует слово "бред".

Билборды на улицах Москвы - реакция на новую рекламу "МегаФона"
Пару дней назад в районе садового кольца в Москве были установлены около 50 рекламных щитов сити-формата с изображением, которое вызвало, мягко выражаясь, недоумение в компании "МегаФон". Они на фотографиях", - написал у себя в Facebook PR-директор "МегаФона" Петр Лидов.



"В стилистике и с использованием элементов новой рекламной кампании "По-настоящему рядом", компанию обвинили в пропаганде домашнего насилия в отношении представительниц прекрасного пола. Вчера кто-то попытался сделать резонансную историю в соцсетях, активно продвигая в топ ЖЖ пост неизвестного автора, который от имени неизвестной же "организации феминисток" пытался поведать миру об этой "страшной правде".

"Правды", конечно, никакой нет: авторы, кто-бы они не были, оказались халтурщиками, написав что в ролике "МегаФона" герой толкает девушку на кровать, они даже не посмотрели сам ролик, хотя и выложили его. В рекламе показана ссора главных героев, в ходе которой один из них (актер Чадов) пытается взять другую (актриса Аксёнова) за руку, но она руку вырывает, отталкивает бойфренда и, закрываясь в своей комнате, самостоятельно падает(в смысле - активно ложится) на кровать. Потом герои мирятся с помощью смс и все у них хорошо. Посмотрите сами, если не верите.

https://www.youtube.com/watch?v=4kibEKh4u7M

Но дело даже не в содержании ролика - понятно, что если он вызывает у кого-либо вопросы с точки зрения этичности - а в рекламе это бывает часто, мы с удовольствием обсудим эту тему с представителями любой организации, занимающейся защитой прав женщин, мужчин, потребителей, кого угодно, включая государственные органы.

Сейчас ни поста в ЖЖ, ни сити-форматов уже нет, но желание пообщаться с авторами и заказчиками «проекта» осталось. С этой точки зрения мы имеем два варианта: первый - это действительно организация или группа граждан, озабоченная проблемой домашнего насилия в России - нам пока не удалось найти никаких контактов и признаков таковой.

Более вероятно, что это деятельность доморощенных "черных пиарщиков", которые таким образом с высоты своего креативного «ума» попытались, используя боль настоящих людей, организовать негативный повод, чтобы, к примеру, доставить удовольствие своему, возможно, и ничего не подозревающему заказчику.

В любом случае мы готовы к контакту с авторами для разъяснения позиций и претензий.
Безусловно, в первую очередь, мы готовы выслушать и ответить на претензии другой стороны.
С нашей стороны претензии, вкратце, как я их вижу, состоят, как минимум, из нескольких пунктов: незаконное использование товарного знака, распространение заведомо ложной информации, попытка нанесения ущерба репутации компании, ее сотрудникам и акционерам. Некрасиво, короче, и не по делу. Ну и по-человечески, от себя лично добавлю, что использовать тему страданий женщин, для тысяч которых все это не просто картинка, надо бы аккуратней.

Мы, конечно, не ожидаем, что эти люди сами выйдут на связь, хотя с моей точки зрения, это было бы для них самым честным вариантом. Поэтому, понимая, что многие из вас связаны с миром рекламы и PR, дайте знать, что думаете по этому поводу, а если есть любая информация, буду признателен, если поделитесь.

Будем искать. Страна должна знать их в лицо, я считаю, так что за репосты спасибо. Хорошего дня. P.S. Если хотите сохранить конфиденциальность - пишите мне в личку", - написал Лидов далее.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter