Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Бинбанк" отправил сотрудников в плавание по Средиземному морю вместе с их клиентами

Архив rb.ru
Ольга imedia

Автор в издании «РБ.РУ» — Архив

Ольга imedia

Так руководство рассчитывает повысить сплоченность в коллективе и лояльность к бренду

"Бинбанк" отправил сотрудников в плавание по Средиземному морю вместе с их клиентами
Сотрудники "Бинбанка" и обычные россияне, пожелавшие принять участие в экспедиции, вместе совершили двухнедельное плавание на борту судна "Крузенштерн". Несмотря на то, что из 5 тысяч работников банка по всей России отправиться в путешествие по маршруту Тенерифе – Росток смогли только 8 человек, в HR-департаменте банка уверены: это мероприятие способствует сплочению коллектива.

Российская корпоративная жизнь не так богата выездами за границу после экономического кризиса 2008 года. Однако "Бинбанк" в честь собственного 20-летия устроил дорогостоящий тимбилдинг. Причем в нем приняли участие не только сотрудники компании, но и обычные россияне - банк проводил конкурс не только среди работников. Рассчитывая повысить лояльность к бренду и сплоченность в коллективе, компания организовала двухнедельную поездку на борту барки "Крузенштерн" по маршруту Тенерифе – Росток.



Было проведено 2 конкурса: всероссийский (любой желающий в возрасте 20-50 лет мог стать участником экспедиции) и внутренний - для работников "Бинбанка".  Из огромного списка претендентов было выбрано 20 победителей: 12 – финалистов первого конкурса и 8 – второго. В "Бинбанке" по всей стране работает 5000 сотрудников.

Чтобы получить возможность стать участником экспедиции, нужно было написать эссе о том, почему должны выбрать именно вас, и приложить фото.Эти же правила распространялись и на тех, кто не является сотрудниками банка. Однако отличие было в том, что среди них отбор проходил лишь в один тур: на сайте www.goexpedition.ru проходило открытое голосование за анкеты участников. По словам руководства "Бинбанка", тех, кто не являются сотрудниками компании, банк пригласил принять участие в мероприятии, чтобы повысить лояльность к бренду.



Сотрудников ждал более серьезный конкурс, состоящий из 3 этапов. В первом туре конкурировали эссе, опубликованные на корпоративном сайте. Затем проходило голосование среди всех сотрудников банка: HR-служба стремилась привлечь как можно больше голосующих. Руководство уверено, что общее голосование должно было сплотить коллектив.

Третьим этапом была лотерея. Однако она была проведена с учетом отношения коллег к тому или иному сотруднику: чем больше"лайков" набрал кандидат, тем больше шариков с его именем помещалось в лототрон.



Таким образом, было отобрано 12 человек – обычных россиян из числа желающих попасть на барку и 8 сотрудников из офисов банка по всей стране. Среди них несколько руководителей отделов (финансы, HR), а также рядовые сотрудники отделов маркетинга, продаж и т.д. из разных регионов России.

На "Крузенштерне" участники экспедиции трудились наряду с обычными моряками: специалисты обучали их азам мореплавания. Распорядок дня у гостей барки был такой же, как и у моряков. Им тоже приходилось выполнять работу. Иногда участникам экспедиции приходилось взбираться на мачты, чтобы срезать старые паруса и закрепить новые. Несколько раз они огибали судно на шлюпках. Проводилась и противопожарная подготовка.



Дмитрий Митбрейт, старший вице-президент ОАО "Бинбанк",объяснил RB.ru, почему в тимбилдинге участвовали сотрудники разных подразделений банка:
- Коллеги, которые работают вместе, общаются каждый день. Другое дело, когда люди иногда переписываются годами по электронной почте или говорят по телефону – встретиться этим людям вдвойне интереснее. 

Информация о том, как мероприятие сказалось на лояльности клиентов, появится в начале 2014 года – именно тогда, по словам руководства банка, будет проведено масштабное исследование.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне
  2. 2 ЦБ проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков
  3. 3 Что такое кредитная линия для юридических лиц
  4. 4 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
  5. 5 Как вернуть деньги на карту, если товар или услуга не устроили? Вам поможет чарджбэк