Дарья

Бизнесмена Алексея Козлова не выпустили из тюрьмы

Оппозиционеры радуются его освобождению, а супруга предпринимателя Ольга Романова говорит, что поздравлять пока не с чем


Верховный суд России постановил выпустить из тюрьмы предпринимателя Алексея Козлова, осужденного по делу о махинации с акциями экс-партнера. Суд признал незаконным привлечение его к уголовной ответственности по статье "покушение на легализацию".  В то же время близкие бизнесмена, в том числе супруга и участница оппозиционного движения Ольга Романова, опровергают сообщения о его освобождении.

Верховный суд РФ обнаружил нарушения при вынесении предпринимателю обвинительного приговора. На основании этого постановления 31 мая президиум Мосгорсуда принял решение освободить Козлова из-под стражи. По словам Ольги Романовой, ВС вынес постановление о нарушениях еще 18 апреля.

В тексте решения ВС РФ отмечается, что нарушения были допущены при вынесении приговора по статье 174 УК РФ (отмывание денежных средств) судом первой инстанции. "Законность привлечения к уголовной ответственности по статье "мошенничество" сомнений не вызывает", — говорится при этом в постановлении, которое приводит "Интерфакс". По этой статье Козлов был осужден на 4 года заключения.

Козлов обвинялся в хищении и отмывании 33,4% акций московского ОАО "По производству искусственных кож и пленочных материалов" ("Искож"), прежде подконтрольных структурам бывшего сенатора от Чувашии Владимира Слуцкера.

В 2009 году Пресненский суд Москвы приговорил его к 8 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима, признав его виновным в мошенничестве. Президиум Мосгорсуда в июле 2011 года снизил наказание до 5 лет.  В сентябре 2011 года Верховный суд РФ отменил приговор Козлову, отправив его дело на повторное рассмотрение в районный суд. Он был освобожден из СИЗО под подписку о невыезде.

15 марта Пресненский суд Москвы признал его виновным в мошенничестве и приговорил к 5 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. Защита обжаловала приговор, однако Мосгорсуд признал его законным.

Общественное внимание к делу Козлова привлекла его жена – журналистка Ольга Романова. Она не раз заявляла, что дело против ее мужа сфабриковано по политическим мотива. Стоит отметить, что Романова является активным членом оппозиционного движения, участником протестных митингов.

Блогеры очень бурно отреагировали на новость об освобождении Козлова.

"Йеееееееее! 'Алексея Козлова освободить из-под стражи'. ПОЗДРАВЛЯЮ!" - пишет Алексей Навальный.

"Мои поздравления Алексей Козлов и Ольга Романова!!" - пишет в Twitter Andrey Stolbunov.

"Ольга Романова крутая! Поздравления!" - пишет Pavel Chikov.

Примечательно, что на момент написания материала Алексей Козлов по-прежнему остается в колонии. А сроки его реального освобождения остаются неизвестны.

Ольга Романова пишет, что поздравления преждевременны: "Дорогие мои! Увы, я заблокирована на ФБ. У меня есть Твиттер @oooromanova. Большое спасибо всем за поздравления, но поздравлять нас с Алексеем не с чем. Он не освобожден, и до освобождения еще очень далеко. Ибо теперь дело направл…яется неспешно из канцелярии Мосгорсуда в Пресненский суд, там они его теряют и после применения нами угроз и шантажа потихоньку с голубем летит в зону, где тоже долго ковыряют в носу. Реальное освобождение Алексея - не скоро. А решение было принято еще 18 апреля 2013 года, когда Верховный суд вынес постановление про то, что приговор Алексею Козлову основан на домыслах. Судья - глава судебной коллегии Верховного суда Хомчик."

Комментарии

  • Валерий Воложин — 18:04, 31.05.2013
    Это раньше, в СССР и в постсоветской России до 2000г. было жесткое правило: освобождать немедленно по постановлению следователя, прокурора или суда, в тот же день. А в наше время по всей России происходит вот такое: суд вынес постановление об освобождении из-под стражи, но по каким-то причинам в зале суда человека нет, он в следственном изоляторе или в колонии. И пока постановление идет по фельдсвязи, то человек все сидит и сидит. Это совершенно незаконно, потому что он сидит ни за что.Но практика именно такая. А иногда даже и фельдсвязь не помогает, и судье приходится ехать в следственный изолятор лично, чтобы разрешать проблему. Причина одна: перестали наказывать работников ФСИН за подобное беззаконие.
    • ВИХ
      Василий Харченко — 11:50, 1.06.2013
      Уважаемый Валерий ! Дело здесь не в отсутствии желания надзорных органов наказывать работников ФСИН, а в невозможности наказывать. Накажут какого-нибудь начальника колонии за реальные косяки, а он обидится да сольёт общественности инфу о всех негласных распоряжениях в отношении фигурантов по публично известным делам. Да ещё, не дай Бог, за границу сбежит как когда-то Мельниченко, охранник Кучмы. Так что основной причиной безнаказанности сотрудников ФСИН -- не упущения надзорных органов, а круговая порука. Возьмите того же Каданёва -- фэ-эс-бэшного провокатора, организовавшего убийство Юшенкова. Система ФСИН непрозрачна и общественность никогда не узнает -- отбывал ли Каданёв реальный срок или отдыхал все эти годы где-нибудь в Греции. Вот Вам и вторая причина безнаказанности сотрудников ФСИН -- непрозрачность деятельности этих учреждений. А третья причина -- возглавляет нашу политическую систему псевдогарант Путин, по сути являющийся фиговым листком на теле российской конститутки, репутация которой сама нуждается в коррекции. Пока Путин как собака на цепи не препровождён на скамью международного трибунала (а в суд над ним в России я не верю в силу убогости основной массы населения), всё будет как есть. Сегодня только крупное военное поражение России (а оно к сожалению неизбежно) может развенчать Путина и сменить политическую элиту. Ибо сколько бы квасные патриоты (в лице ряженных в казаков клоунов, религиозных мракобесов и продажных чиновников) не вякали бы о патриотизме, реально никто из них не пожелает умирать за Путина, тем более что в условиях усиливающейся глобализации сохранение геополитических реалий (государств, границ и пр.) в среднесрочной перспективе -- под большим вопросом. И какая будет разница населению той или иной территории, будет ли админитратором Путин или Мутин. Более того, полагаю такой сценарий лично для себя наиболее приемлемым. Маргиналы передохнут и туда им и дорога. Лично мне ни холодно не жарко от демографической убыли населения. Колхозный Васёк, поджиающий соседа-фермера, ничем не лучше того мигранта, который поселится вместо Васька. А может -- даже лучше. И если бы нынешняя политическая власть хотя бы была способна учесть чужой мировой опыт, в частности -- американскую политическую систему с её всевозможными цензами (применительно к избирательному праву) -- ценз осёдлости, имущественный ценз и пр., то миграции вообще можно не бояться. Приехал в Россию насовсем -- пожалуйста, но политические права -- только в третьем поколении. Тогда бы и граждане сумели бы одержать верх над люДЯми, тогда бы и власть принадлежала бы гражданам, а не плебеям, наивно полагающим, что факт наличия у соседа печати юр.лица в кармане автоматически делает их антагонистами. Но тупых не перевоспитать, их слишком много. Их проще стереть с земной поверхности, в т.ч. -- и соответствующей миграционной политикой. И только изменение расклада между люДЯми и гражданами позволит снять все проблемы, включая проблему законности вообще и судопроизводства в частности. Юрист Харченко В.И.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 14:24, 1.06.2013
        Понимаю Вас, Василий.Я, как и Вы, тоже думаю, что в случае иностранного нашествия, например китайцев, никто серьезного сопротивления им оказывать не будет. Российский народ выродился, потерял свои национальные традиции, самосознание и достоинство. Поэтому примет любого завоевателя как должное.Да и армия у нас все слабеет и слабеет. По численности она уступает МВД, ФСО и ФСБ, причем существенно.
        • ВИХ
          Василий Харченко — 14:46, 1.06.2013
          Понимаю и я то, что Вы, уважаемый Валерий, сказали между строк. Разумеется, не совсем буквально подлежат истолкованию мои слова. Враг моего врага -- мой друг, но -- не до такой степени. Хотя в китайской модели социальных отношений есть моменты, которые лично меня устраивают. У них нет пенсий, их страна не превращена в собес, в котором все выстроены по ранжиру и Вы сами об этом писали (о трёх вариантах социальных пакетов, упрощённо выражаясь). Но если нас не пожелает "включить в свои объятия" цивилизованная страна, то уж лучше я буду под китайцами, чем под российской швалью, которая рассматривает любого предпринимателя как дойную корову. Причём : такой взгляд и сверху (чиновники) и снизу (так называемый народ). Какое самосознание, если массы по прежнему желают отнимать и делить и мысли о добросовестном предпринимательстве просто не допускают ? Пусть сдохнут со своим самосознанием в обнимку. Я желаю жить исключительно за свой счёт и не желаю, чтобы плебеи посягали на моё благосостояние посредством "справедливых налогов". Пусть сдохнут. И если китайцы им в этом помогут, то скажу спасибо китайцам, чем "добрым российским крестьянам", поджигающим своих соседей-фкрмеров.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 16:44, 1.06.2013
            Не думаю, что порабощение России Китаем было бы благом.Китай - не цивилизованная страна. У них без суда и следствия бросают в исправительные лагеря любых инакомыслящих на срок до 4 лет.В китайских тюрьмах сидят диссиденты.В Сибири и на Дальнем Востоке после использования китайцами земель сельхозназначения остается выжженная пустыня, т.к. они удобряют землю вредоносными химикалиями. На границе с Россией китайцы имеют несколько фабрик по производству синтетических наркотиков, которые все идут в Россию.Сами китайцы их не употребляют. Это как если бы в Россию хлынула орда таджиков, туркенов и узбеков,только на правах рабовладельцев.С русскими китайцы считаться не будут, у них просто совершенно иная культура. Так что едва ли российский бизнес свободно вздохнет при китайцах, скорее всего русские растворятся в сотнях миллионов китайцев. А ведь это, если говорить о нашествии иностранцев, самый вероятный вариант. НАТО не будет завоевывать Россию, потому что Россия и так поставляет Западу энергоресурсы, и НАТО такая головная боль, как огромная по территории страна с нищим полуспившимся населением, отвыкшим работать, с разрушенной инфраструктурой, и даром не нужна.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 06:40, 2.06.2013
            Уважаемый Василий, относительно распада Росии и соответственно захввата ее территории другими странами есть кое-где статьи, исследования экспертов, так что Ваши предпочтения вполне могут и сбыться. Еще в октябре 2000г. Доменик Рикарди спрогнозировал распад России. http://agaroza.com/p...1234195080.html Есть и другие публикации, например: «Если Якутия или Западная Сибирь добывают газ, алмазы, нефть, то эти ресурсы подконтрольны федеральному центру. Богатства Дальнего Востока уже давно служат ресурсной базой для заграницы, в первую очередь Китая. Есть ли у нас еще хоть один регион, который бы полностью был ориентирован на зарубежную экономику? Случись что с Россией, в регионе этого даже не заметят. Сегодня, фактически уже идет последняя стадия подготовки к отделению Дальнего Востока от России. Психологически население Сибири и Дальнего Востока готово послать Москву куда подальше». Цитата из статьи «Россию начнут колоть с Дальнего Востока». http://gidepark.ru/u...content/1448348 Или: «Россия предоставит сырьевую базу Дальнего Востока и Восточной Сибири китайцам. Соглашение предполагает совместную разработку российских месторождений, но перерабатывающие и производящие предприятия будут строиться на китайской территории. Китайцы нам построят пункты пропуска на границе, мосты, дороги к месторождениям и займутся их разработкой, кирпичные заводы, жилье. Это всё делается для того чтоб вывозить наше сырье в Китай и там перерабатывать. С военной точки зрения это всё надо для оккупации территории, чтоб быстрее прошли войска и боевая техника в глубь России. Китаю отданы месторождения золота и серебра, стратегического сырья вольфрама, молибдена, меди, ванадия. Это всё вернется в Россию в виде танков, самолетов, ракет. Жилье, построенное китайцами, пригодится для их же граждан. Потому что Китай приходит сюда основательно и навсегда», – уверяет Аладдин. С этой версией согласен и руководитель аналитического отдела Института политического и военного анализа Александр Храмчихин. «В строительстве дороги именно вдоль российско-китайской границы сильно прослеживается ее специализация как рокады – то есть дороги, параллельной линии фронта, – говорит он. – Китай, действительно, сильно заинтересован во вторжении на наш Дальний Восток – просто по объективным обстоятельствам. Дело в том, что Китай не сможет выжить, не расширяя своей территории». По мнению эксперта, КНР постарается обойтись без силового конфликта и сделать все мирным путем. Но в случае кризисной ситуации, начнет войну не раздумывая. «План отторжения наших территорий рассчитан, я думаю, на несколько ближайших десятилетий. Ближайшая главная задача Китая – решить тайваньский вопрос. А после этого китайцы всерьез займутся Россией. Они этого даже сами не скрывают», – уверяет Храмчихин. NR2.ru: http://www.nr2.ru/mo...535.html/print/ http://gidepark.ru/content/1425740
  • Валерий Воложин — 18:46, 31.05.2013
    "Алёхина отказалась от инъекций на десятом дне голодовки Участница Pussy Riot Мария Алёхина, которая продолжает голодать в пермской колонии №28, решила отказаться от инъекций поддерживающих препаратов. Оксана Дарова, адвокат: «Сегодня я была у Маши. Идет десятый день голодовки, и Мария отказалась от введения глюкозы и витаминов». Юрист добавила, что Алёхина собирается продолжать свою акцию протеста и в ближайшие дни, передает «Интерфакс». НТВ.Ru напоминает: Мария Алёхина, получившая 2 года за панк-молебен в храме Христа Спасителя, начала голодовку 22 мая. Отказаться от еды участница Pussy Riot решила в знак протеста против усиления режима и постоянной видеослежки. Недавно ее перевели в медчасть колонии". http://maxpark.com/c...content/2016275
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 14:46, 1.06.2013
      Участница Pussy Riot Алехина прекратила голодовку в колонии . 01 июня 2013 года 16:16 Москва. 1 июня. INTERFAX.RU - Осужденная участница панк-группы Pussy Riot Мария Алехина прекратила голодовку - администрация колонии выполнила ее условия. "Буквально час назад руководство колонии, где содержится Мария, организовала для нее своеобразную экскурсию, продемонстрировав, что ее условия выполнены, и навесные замки на зданиях, где работают заключенные, убраны. Все условия, которые выдвинула Алехина, выполнены администрацией, поэтому она сообщила о прекращении голодовки", - сказал "Интерфаксу" муж второй осужденной участницы Pussy Riot Надежды Толоконниковой Петр Верзилов. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax....s.asp?id=310067
  • Dfgdf Dfhdf — 11:14, 1.06.2013
    Народ в сеть слили всю базу о всех нас! Теперь можно смотреть любую информацию о каждом кто вас интересует!Пользуйтесь пока не закрыли! Вот ссылка - http://twiturl.us/vupoisk
  • ВАСИЛЬ ДОБРИ — 12:30, 1.06.2013
    Судебное разбирательство, по видимому, придерживается принципа из басни Крылова: " ТЫ виноват уж тем, что хочется мне кушать.." - Сказал и в темный лес ...КОЗЛЕНКА...поволок."
  • Ольга Соколова — 15:43, 1.06.2013
    Вот нашли тему дня! Да шут с ним , этим Козловым , да и его Козловой тоже. Тоже мне, Герои Советского Союза. Просто в бизнес нужно играть по правилам бизнеса, а не самому по себе. За что боролся на то и напоролся.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 16:49, 1.06.2013
      Играть по российским правилам бизнеса? То есть давать откаты, искать влиятельных покровителей, пытаться заручиться административным ресурсом. И обязательно уметь заказывать на конкурентов уголовные дела. Не каждый способен играть по таким правилам.
      • ecjrjkjdfmailru
        Ольга Соколова — 21:21, 2.06.2013
        Нет , вот это как раз делать и не обязательно. Но смею вас заверить, что сажают из них только тех, кого сливают. Выводы делайте сами.
    • ВИХ
      Василий Харченко — 09:48, 2.06.2013
      Это же надо быть такой тупой, чтобы написать : "... в бизнес нужно играть по правилам бизнеса, ...". Вы сами то поняли, что "сморозили". Но это -- только во-первых (в смысле -- о Вашей тупости, подстилка едросовская). И во-вторых -- откройте конституцию и прочтите ст.34 -- с какого коммуно-фашистско-едросовского Х... право гражданина на осуществление экономической деятельности, а не его личная правосубъектность является объектом налогообложения ? Кроме мычания можно от Вас что-либо на эту тему услышать ? Или Вы тоже -- потомок питерской кухарки, изнасилованной пьяными матросами ?
      • ecjrjkjdfmailru
        Ольга Соколова — 21:24, 2.06.2013
        не надо на меня сваливать образ жизни ваших родителей. Я понимаю, что с ним очень тяжело мириться.Как и то, что человеку далекому от бизнеса очень сложно понять, что я имею в виду.Этому , конечно,учиться надо долго.
        • ВИХ
          Василий Харченко — 23:27, 2.06.2013
          Напрасно пытаетесь своим подчёркнуто размеренным тоном выдать себя за ту, кем на самом деле не являетесь. Ни один бизнесмен в здравом уме не напишет того, что написали Вы (бизнес по правилам бизнеса и пр. бла-бла ни о чём). Вы же на самом деле пытаетесь глаголить о необходимости соблюдения двойных стандартов в российской экономике, когда правительство призвает всех "жить в белую", но скрытно поощряет госкомпании в уводе денежных средств в офшоры, в выдаче серых зарплат и пр.. О каких правилах бизнеса Вы несёте ... ? Есть только одно правило -- не попадайся и не посодют. А где правила для открытого и честного бизнеса, не вынуждаемого государством вести двойную бухгалтерию, использовать однодневки и пр. ? И Вы утверждаете, что разбираетесь в бизнесе ? Допускаю -- Вы разбираетесь в том, как не попасться. Именно это на данной странице авторы комментов сейчас и обсуждают. Что установленные государством правила вынуждают граждан их нарушать как условие некой успешности бизнеса. Либо -- "краплённые правила", либо -- нерентабельность. Впрочем, кому я об этом говорю ? Вы налоговый кодекс ни разу в руках не держали, и туда же со ... в калашный ряд.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 04:50, 3.06.2013
            Вы правы, уважаемый Василий. В России защищен и поощряется только крупнейший сырьевой бизнес, потому что олигархов легко контролировать: попробуй стать самостоятельным, быстренько придут налоговики и изобразят легальную минимизацию налогообложения как уклонение от уплаты налогов.Мелкий и средний бизнес представляет для бюрократии явление потенциально опасное, так как он независим. Отсюда и такие невыносимые условия, в которые он поставлен. Поэтому и подавлена конкуренция, а повсеместно происходит сговор, инфляция растет, а народ живет на голодном пайке и ждет подачек от Путина.
          • ecjrjkjdfmailru
            Ольга Соколова — 04:52, 3.06.2013
            вы , как и большинство в нашей стране , во всех проблемах привыкли винить правительство.И тем не менее только благодаря ему сегодня в стране можно открыть малый бизнес. Если учесть правила бизнеса девяностых,кода сразу капиталисты обрубали на корню любое желание или облагали податью иногда доходящей до 50% в месяц. Вы кричите , что у нас в стране большие непомерные налоги? Давайте их рассмотрим и сравним.самая привлекательная страна в этом плане Турция. Есть единственный налог НДС и все. Но к нему прилагается уголовная ответственность личная за не донесение о открытии бизнеса на улице, о притоке капитала у соседа не только тебя и членов твоей семьи , но и всех соседей. И так в каждой стране, где послабление в налогах размера, не позволяющего контролировать бизнес. И сама налоговая система не берет взяток.Если мы введем это в законодательство , нас в один миг оппозиция на весь мир окрестит диктатурой, предъявляя миру самые не выгодные стороны нашего законодательства, как и поступает всегда. Что это такое, когда на весь мир звучит во всех газетах, что "Сталин проявился"? Это автоматом вселяет уверенность в население планеты, что возникла некая угроза , скорее ядерная , их мирному проживанию. Торговые операции начинают под предлогом проверки блокироваться или задерживаться на неопределенный срок, начинается давление на Российское правительство по значимым экономическим пунктам, растут волнения на территории самой страны.И при такой блокаде вокруг нее, разворачиваются самым быстрым способом. То есть государство вынуждено опять извиняться на право и налево в том, что и не собиралось делать.Именно такой сценарий развития был у многих стран Ближнего востока.Поверьте, никто из сильных стран мира не откажется от возможности урвать свой бизнес-кусок и заработать лишний миллиард.вся сегодняшняя паника создана искусственно вокруг налогов. Налоги нормальные. Наши офисы и производительность труда в них себя не окупают, а так же зарплаты, которые сам себе кладет в карман руководство. При чем когда им не хватает(через 2-3 года работы на одном месте) они начинают воровать, нагнетать искусственно цену. Поставщик, привозящий продукцию из-за рубежа автоматически минимум на три умножает цену на товар после расчета себестоимости.Даже если этот зарубеж, Польша.И если сегодня не облагать налогом каждую операцию , Государство лишится сразу же половины налогов.А это очень не мало, даже в случае , когда они платятся не все.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 02:19, 3.06.2013
      Ольга, правила бизнеса описаны здесь: В. Хойер "Как делать бизнес в Европе" 1991 - 255 с. У нас правила Путена-Швондера немножко отличаются от европейских. Швондер из собачьего сердца так и говорил, что действует по правилам, а правила написал нам Путен. Правило 1. Снег для Сочи-2014 можно купить в кооперативе "Озеро". И т.д.
      • ecjrjkjdfmailru
        Ольга Соколова — 04:57, 3.06.2013
        Хойера поставьте себе на полку и не читайте больше.Это художественная литература.
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 06:22, 3.06.2013
          И тем не менее Европа создает самолеты и другую продукцию, а у нас растранжиривание ресурсов и бюджета без развития. Причина на поверхности, кто-то тупит.
          • ecjrjkjdfmailru
            Ольга Соколова — 17:48, 3.06.2013
            У нас тоже куча своих заказов. Создан лучший боевой самолет в мире по своим качествам. Рогозин заключил кучу договоров для поставок новейшего вооружения с нашими оборонными заводами для армии. В планах прописано к 2020 обеспечить отечественным новейшим вооружением 70% вооружения.Это не просто пропись, а настоящие заказы заводам. И под них есть еденьги, которые уже под его личным контролем и контролем Шойгу. Мало у нас проблем с политикой нормальной в стране, не забывайте , что те страны , на которые вы ссылаетесь это страны со стабильно высоким до недавнего времени экономическим курсом, честным судом, практически без коррупции. Долгие годы отлаженным производством. А у нас в проблеме с патриотами в правительстве большие-большие проблемы. На вскидку можно назвать из них человек семь.Остальные совершенно не вызывают доверия из тех, кто опытен. А молодежь, которую инициировал Медведев только шишки свои набивает.Нельзя , понимаете, просто нельзя доверять маленькому мальчику, даже очень хорошему и отличнику со светлыми стремлениями, воспитание огромного семейства. Вот так и с ними получается. Они еще не привыкли думать масштабно не вредя.не привыкли автоматически прощупывать все подводные камни. Привычно судят по себе, веря , что каждому можно приставить собственную голову.Оттого такие ляпы в законах. А вот дума, пропускающая такую муть , так называемый парламент совершенно не понятно куда смотрит. Видимо и там не мало молодежи. Путин пробивал такие законы о борьбе с коррупцией,закон вышел в результате в такой форме,с такими дырами после госдумы, что коррупционеры зря только потели и Болотную устраивали. Столько денег угрохать. Вы ведь наверняка думаете, что все на болотной люди идейные и возмущенные. Там большинство людей , получивших конверты с деньгами за свое присутствие. Я лично видела, как их раздавали.Суммы доходили до среднего недельного заработка по стране.теперь каждое уголовное преступление оппозицией транжирится в СМИ , как сфабрикованное по политическим взглядам. Работаю в Москве в достаточно большой организации. Никто меня на демонстрацию в приказном тоне за Путина(типа от начальства ) не гнал. Мы все только посмеялись над высказываниями в СМИ. Но кто-то из нашего коллектива все равно поехал к нему на поддержку, по личному желанию. И из младшего состава рабочего и из руководства. Каждый, кто захотел. Это никак не поощрялось.Единственное что, это была нормальная причина отпроситься с работы, уважительная в день голосования. Но никого при этом пристрастно не интересовало, за кого кто идет голосовать.Так что не все дураки даже из бизнеса. Не все продажны, как оказалось. Кому-то нравится работать честно и жить в государстве с сильными позициями в мире.А правительство самоочистится скоро совсем. Естественный отбор. Растут позиции общественного контроля. Вот только рано глупость такую сделали, деньги доверили регионам. Если бы еще ибез контроля совсем доверили, то вернулись бы девяностые моментом. Но сама лично видела , что происходит в маленькими населенными пунктами после жалобя местных жителей на главу. Феноминальные вещи! Моментально нахолятся деньги на родное место жительства. За пол года поселок меняется до неузнаваемости. Прокладываются дороги, строятся в каждом(абсолютно)дворе детские площадки, появляются дворники и уборщицы, строятся больницы и спортивные клубы с хоккейными коробками. Даже на открытие приглашаются зведные команды спорта( это в маленьком то поселке) То ли еще будет. Просто надо както поактивнее подключиться самим в процесс борьбы с коррупцией. Ведь повторяю в Турции все получается, потому что есть соответствующие статьи в УК. Но можно ведь и без них обойтись, если не поощрять и не ходить мимо правонарушений молча. А вот так ждать сложа руки и роптать на президента . Он не маг, чтобы вот так взмахнуть палочкой, или издать волшебный закон и все начали его тут же выполнять. Там и коррупционеры с головой. Они тоже не глупы и если есть нужная дырка в законе, они ее отыщут.Ах, если бы все правительство состояло из таких, как Путин, Шойгу, Рогозин, Лавров, Иванов!И вся госдума тоже! Но, к сожалению , мы пока больше таких ярких талантливых и честных личностей не наблюдаем. Остается еадеяться, что они появятся.
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 20:35, 3.06.2013
              Ольга, Вы нагло врете насчет передовой техники. Если имеете в виду самолет Т-50, то компоновка плохая, двигатель форсаж не держит (я защитил дисс по форсажу Ту-160) и собью я его как отслуживший офицер ПВО в секунду. Он мне виден на жесткой волне или пассивной РЛС, такие есть, например, в Германии.Дальше не читал, много букв.
              • ecjrjkjdfmailru
                Ольга Соколова — 23:04, 3.06.2013
                Я имела в виду не Т50, а уже другие разработки. Поискала для вас статью в интернете, пока не нашла. Помню из названий Су-34 , школа беспилотников что-то изобрела( израильские при нашей погоде падают), а так же военно транспортный самолет. Он и самый большой и может без дозаправки пролететь треть экватора.В общем много чего. Это статья была именно о заказах нашей оборонке уже изобретенных.При чем все они большей маневренности , скорости и больше боевых зарядов на борту. Разрабатывается оружие для спецназовцев для борьбы с террористами(почти готово) , чтобы иметь возможность уничтожить противника сквозь стену, не задев заложника.Заказы на подлодки , Булавы, так же разработки ядерного оружия для космических войн.Тому , что уже изобретено не опасна никакая Про. Ему нет необходимости вообще приближаться к той территории.И на него уже есть заказ.Так же огромный заказ на АК-12.В общем поищите, может и сами найдете. Там достаточно много информации, много сравнения с зарубежными лучшими вариантами, но не в сторону тех.
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 08:13, 4.06.2013
                  Су-34 это советская разработка, а АК-12 не имеет ничего нового по отношению к АК-47, кроме нахлобучки лишних деталей и бюджетного бабла. 100%, что идиоты копировали, может быть, даже липовые академики РАН с плагиатом. А самый большой советский Ту-160, форсаж которого я доводил, а Вы что с путеным и рогозиным, 3 дырявых ботинка, ля-ля?
                  • ecjrjkjdfmailru
                    Ольга Соколова — 18:19, 4.06.2013
                    Я же вам говорю, что совершенно не помню названий новых разработок. Поищите сами в интернете фильмы о наших научных военных разработках.Там и найдете все ответы, которые вас интересуют.Уже за последние полтора года в стране очень многое поменялось.
                    • И. Андреев
                      Игорь Андреев — 18:31, 4.06.2013
                      Ольга, я Вам отвечу, что поменялось в продукции ВПК, это распил и новые обещания, а тупицы еще те, куда не ткни и сплошной плагиат, но и копирование не получается. Полная задница и вредительство на все 100%. Это Вам лучше смотреть какие дефекты в новых разработках ВПК по моим публикациям в блоге http://www.rb.ru/blog/i__andreev//
  • Игорь Андреев — 17:35, 2.06.2013
    для топ-козловых тюрьма особая, вон как рожу отрастил
    • ecjrjkjdfmailru
      Ольга Соколова — 04:56, 3.06.2013
      Ходорковский тоже почему то всегда с загаром ходит.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 06:32, 3.06.2013
        я как-то для разнообразия напросился на 5 суток гарнизонной гаупвахты. А поскольку я ходил туда начальником караула, мой позывной "51" знал весь полигон ПВО в Кап. Яре, то на 2 этаже гаупвахты, где офицеры (до 5 человек), я умудрился загорать и ходить под честное слово за водкой в магазин. Все арестованные офицеры были мне рады. Ходорковский (с нефтебазами которого немного работал) это величина побольше Путена, а Козлов не знаю. Вижу, что Козлов рожу откормил.
        • ecjrjkjdfmailru
          Ольга Соколова — 18:06, 3.06.2013
          Ходорковский"величина побольше Путина" требовал у моего мужа денег за ведение бизнеса, когда бизнес отнимал. так что не знаю, какой он начальник, а вот бандиты его (видела их лично)Отморозки еще те. И я подпишусь под каждым своим словом на Суде, если это надо будет. Видите ли, многие его бандиты отошли от дел и теперь способны нормально вести беседу.И если вы наивно думаете, что Ходорковский хороший, а Березовский плохой-вы очень глубоко ошибаетесь.А занятие благотворительностью в девяностые - это самая козырная льгота в налогах.И хорошиее прикрытие для своей черной деятельности.А если вам так нравится Ходорковский-тогда вам нравится и Мавроди. Деньги то одинаково зарабатывали. Только Мавроди никого не спаивал(литр спирта за ваучер) и никого семьями не закапывал. А все остальное тоже самое, сначала мыльный пузырь, в который люди деньги несут сами, а сами спиваются при этом. А на ваучеры акции.А вся страна побоку. А потом продажа предприятий городообразующих за бесценок. Кто хочет в них деньги то вкладывать? Так что все они одинаковые и Березовский и Ходорковский и Гусинский. Интересовали их по настоящему только газ, цветмет, и нефть. А все остальное на продажу. Или просто разорение.Только Березавский то посильнее личностью был. А Путин его оказался сильнее. А Ходор так, сявка перед Березовским.
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 20:28, 3.06.2013
            из перечисленных все бесполезное для общества дерьмо, но Ходор поумнее и единственно наказанный, в тюрьме сидит, имущество конфисковано. Остальные на свободе, березовского немного читал, с мозгами что-то, как в 3 томах воровских фантазий: berezovskii_b.a._iskusstvo_nevozmozhnogo._tom_1_-2004-_copy_2013-05-29_13.28.31.djvu - том 1 berezovskii_b.a._iskusstvo_nevozmozhnogo._tom_2_-2004-_copy_2013-05-29_13.30.45.djvu - том 2 berezovskii_b.a._iskusstvo_nevozmozhnogo._tom_3_-2004-_copy_2013-05-29_13.33.09.djvu - том 3 Еще одно наставление будущим самоубийцам, автор тот же: berezovskii_boris__kak_zarabotat_bolshie_dengi_www.litru.ru_47879_2013-05-29_14.02.19.fb2 - "Как заработать большие деньги".
            • ecjrjkjdfmailru
              Ольга Соколова — 21:54, 3.06.2013
              почему единственный? С ним вся компания, которая отказалась работать в интересах страны. Один Березовский удрал и то, позже просился обратно на условиях Путина. Только Путин молодец. Кремень.Не сдался. Потому его криминал и боится. Умней то всех как раз Березовский был, такая же мразь, но более умная. В плане завоевания рынка и власти теневой. А вот Ходор решил в открытую с властью играть, как при Ельцине. Понадеялся, что у него все куплено.И Путина со временем сломает. Не получилось. Меньше в нем дальновидности. Это шавки Ельцинские не смели и сам один не мог. Слишком слаб был. А за Путиным уже тогда закрепился авторитет у каждого самого простого ФСБшника. А эта государственная армия еще никому была не по зубам.И понятно , что перевот с Путиным не пройдет. Народ уже успел его полюбить.Народ впервые увидел, что президент оказывается еще и работает, да как! И с какой энергией. Слабые всегда тянутся к сильному, более энергичному. А он к тому моменту уже начал самое главное, говорить "нет" США.Только такой президент и может победить в нашей стране, который говорит "нет", не расшаркиваясь.Был бы Ходорковский умный, он развивал бы производство в своей стране, поддерживал науку, а не покупал правительство и законы. Он был приятным , когда хотел в общении, и возможно стал следующим президентом. При поддержки таких олигархов -то. Но мозгов маловато. Жадный платит дважды. самая мудрая славянская пословица.
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 22:40, 3.06.2013
                Ольга Соколова, отстаньте со своем мафией
        • ВИХ
          Василий Харченко — 08:24, 3.06.2013
          Уважаемый Игорь ! Вы ведь не можете не понимать, что рожа -- не аргумент. К роже абсолютно любого, даже вполне уважаемого гражданина, можно придраться на уровне подспудной личной неприязни. Так что это не аргумент. Но поскольку Вы оказались "на одной полке" с некой Соколовой (она же -- приснопамятный иванов и пр. в собирательном образе едроссовских троллей), полагаю необходимым обратить именно Ваше внимание как технаря на безграмотность этой лже-соколовой в её комменте. Выше она написала : "И если сегодня не облагать налогом каждую операцию , Государство лишится сразу же половины налогов.". Между тем статистика из уст прокремлёвских пропагандистов подтверждает, что налоги малого бизнеса составляют всего 40,0 млрд, т.е. -- очень незначительную часть от общих налогов. А самое главное враньё и безграмотность -- это обсуждение налогов с бизнеса. Получателем бюджетных услуг является гражданин (оборона, правопорядок, здравоохранение, образование и пр.). Причём все равны в бюджетных правах по социальным нормативам. Но такие как едроссовская прости господи соколова могут вообще не иметь постоянной работы, не платить подоходный налог, но при этом иметь равные права с предпринимателем, который платит налоги не только как физическое лицо, но -- и как субъект предпринимательской деятельности за осуществление конституционного права на экономическую деятельность. И это справедливые общественные отношения ? Когда битый небитого везёт ? А вот в арабских странах юр.лица не платят налогов.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно