Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

BlaBlaCar привлек $200 миллионов для развития райдшеринга по всему миру

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина

За последние несколько лет BlaBlaCar привлек более $300 млн, став одним из самых успешных на сегодняшний день европейских стартапов по объему привлеченных инвестиций.

BlaBlaCar привлек $200 миллионов для развития райдшеринга по всему миру

За последние несколько лет BlaBlaCar привлек более $300 млн, став одним из самых успешных на сегодняшний день европейских стартапов по объему привлеченных инвестиций. В планах компании – выход на рынки стран Латинской Америки (особенно Бразилия) и Азии.

 
Фото: предоставлено пресс-службой
 

BlaBlaCar, крупнейшее в мире сообщество попутчиков, объединенных идеей экономных междугородних путешествий за счет разделения транспортных расходов между водителем и пассажирами, получил $200 млн инвестиций в рамках четвертого раунда финансирования (раунд D) от компаний Insight Venture Partners и Lead Edge Capital при участии Vostok New Ventures. Дополнительные средства необходимы компании для сохранения темпов роста на рынках присутствия, а также для выхода в новые страны. Общий объем привлеченных BlaBlaCar инвестиций за последние несколько лет превысил $300 млн, что делает компанию одним из самых успешных на сегодняшний день европейских стартапов по объему привлеченных инвестиций.
 

Сервис объединяет водителей и пассажиров, следующих в одном направлении, при этом они делят между собой транспортные расходы, что, в конечном счете, оказывается выгодно для всех участников поездки.
 

 "Просто невероятно видеть, как твои идеи получают отклик в сердцах многих людей по всему миру, как сообщество попутчиков BlaBlaCar растет и процветает в каждой новой стране, где мы начинаем работать. Мы создали уникальную услугу, основанную на ценностях совместного потребления. Полученные инвестиции помогут нам раскрывать потенциал райдшеринга и дальше", - говорит Фредерик Маззелла, основатель и генеральный директор BlaBlaCar.
 

В июле 2014 году BlaBlaCar привлек $100 млн инвестиций, что позволило компании стать по-настоящему глобальной, выйдя на рынки семи новых стран на трех континентах. В том числе были куплены локальные райдшеринговые компании в Мексике и Восточной Европе. В апреле 2015 года BlaBlaCar также купил компанию Carpooling.com – на тот момент второй по количеству пользователей райдшеринговый сервис в мире.
 

Текущий финансовый раунд был инициирован с целью поддержания темпов роста числа новых пользователей BlaBlaCar в Европе и на развивающихся рынках, где интерес к райдшерингу вызван несколькими причинами: несовершенством транспортной инфраструктуры и слишком обременительным для кошелька местных жителей владением собственного автомобиля.
 

Следующими потенциально интересными для BlaBlaCar рынками являются некоторые из стран Латинской Америки (особенно Бразилия) и Азии.
 

Компания BlaBlaCar была основана в 2006 году Фредериком Маззеллой (СЕО), Францисом Наппесом (CTO) и Николасом Брюссоном (COO). Сегодня BlaBlaCar работает в 19 странах: Бельгия, Великобритания, Венгрия, Голландия, Германия, Индия, Испания, Италия, Люксембург, Мексика, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Турция, Украина, Франция и Хорватия.

Галерея

Галерея

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 RnD и новый транспорт: как создавать инновации на рынке шеринга
  2. 2 «Самокаты — это карманное такси»: основатели Urent о тренде на кикшеринг в России, скандалах и новом законе
  3. 3 Гиг-экономика и карьера: стоит ли опасаться и как защититься
  4. 4 «Не покупаем, не продаем, а прибыль получаем»: как зарабатывает сервис по аренде детских игрушек
  5. 5 Мы не перестанем делиться: почему рост шеринг-экономики не остановится и как бизнесу это использовать