Александра

Блогеры обсуждают освобождение Синякова и новую работу Сердюкова

А также в соцсетях не утихает тема про авиакатастрофу в Казани


Блогеры, среди которых журналисты, политики, общественные деятели и медиаменеджеры, обсуждают сегодня освобождение под залог фотографа Дениса Синякова, крушение Боинга в Казани и новую работу бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова.

Два миллиона за свободу

Калининский районный суд Санкт-Петербурга постановил освободить под залог в два миллиона рублей российского фотографа Дениса Синякова и россиянку Екатерину Заспу, работавшую судовым врачом на “Арктик Санрайз”. За обвиняемых в хулиганстве деньги пообещал выплатить Greenpeace.

“УРА! Фотограф Денис Синяков, арестованный с активистами Гринпис, освобожден под залог в 2 млн руб. Отличная новость!”, - написал в Twitter Илья Яшин, председатель регионального отделения партии “РПР-ПАРНАС” в Москве.

“Как в сказке про дракона, который каждый месяц съедал по одному жителю деревни и вдруг кого-то выплюнул. Искренняя радость за освобождаемых”, - написал в Twitter Павел Чиков, председатель межрегиональной ассоциации правозащитных организаций “АГОРА”. “Бандитски захватили. Бандитски отпустили - за выкуп”, - написал в Twitter Олег Козырев, журналист и писатель.

Авиакатастрофа в Казани

Крушение самолета Боинг-737 в международном аэропорту “Казань” произошло при посадке в 19:25. Самолет выполнял рейс U9-363 Москва—Казань. Погибли 50 человек, среди которых 6 членов экипажа и 44 пассажира. Подробности авиакатастрофы >>>

"Крушение самолета в аэропорту Казани в который раз продемонстрировало нашу дичайшую незащищенность, как авиапассажиров. В частности, и потому, что послужной список разбившегося боинга поверг очень многих в несказанное изумление. И сам собой напрашивается вопрос к специалистам по авиации: «А неужели нельзя ввести, причем в обязательном порядке, такую элементарную меру, как публичная (!!!) визитная эксплуатационная карточка воздушного судна, в которой бы отражался вся его полетная и ремонтная история?» Вряд ли тогда было бы много желающих среди проинформированных таким образом пассажиров лететь на не очень новом самолете, поработавшем ко всему прочему даже в Уганде, скорее всего, не отличающейся достатком высококлассных авиатехников, а в декабре 2001 года серьезно поврежденном во время жесткой посадки. Так вот, публичные эксплуатационные карточки помогли бы пассажирам выявлять те авиакомпании, которые эксплуатируют самолеты с сомнительным бэкграундом. Это позволило бы при выборе авиакомпании руководствоваться не только и не столько ценой авиабилетов. Например, если у авиакомпании ограниченное количество бортов и некоторые из них с бурным прошлым в экзотических странах, я бы точно выбрал другую компанию", - пишет в блоге на “Эхе Москвы” Сергей Ветчинин, советник группы компаний в нефтегазовой сфере.

"Россия последние 10 лет лидирует в мире по числу авиакатастроф и количеству их жертв. Об этом надо особо задуматься после последней трагедии в Казани, где, я убежден, из-за порочной госполитики между Москвой и Казанью летал самолет, обсушиваемый с огромными нарушениями. Попросту говоря, непригодный к полетам и абсолютно опасный для пассажиров и самих летчиков. Итак, статистика за ВСЕ годы: США — 4612 катастроф/ 21068 погибших; Россия(СССР) — 1040/13079; Великобритания — 873/3399; Франция-719/4628; Германия — 345/1135; Италия — 175/1330; Нидерланды — 159/1595; Япония — 93/1489; (Aircraft Crashes Record Office, 2011). Как я понимаю, наименьшая опасность жизни пассажирам угрожает в Японии и Германии, и наибольшая — в России. Недаром в декабре 2011 года Россия была объявлена страной, наиболее опасной в мире(!) для жизни авиапассажиров. (Wall Street Journal, december 2011). (...)Сегодня, после трагедии в Казани, СКР почему-то отрабатывает только две версии: неисправность самолета и «ошибки» летчиков, которые, как следует из СМИ, заранее предупредили диспетчеров в неготовности лайнера к посадке (какие же, к чертям собачьим, ошибки ищет следствие?!). Жаль, что СКР не может возбудить уголовное дело против российских властей, которые довели страну до многих десятков и сотен предсказуемых катастроф с многочисленными жертвами", - пишет в ЖЖ Геннадий Гудков, политик, экс-депутат ГД, бывший член президиума партии "Справедливая Россия".

Новая работа Сердюкова

Бывший министр обороны Анатолий Сердюков, проходящий свидетелем по уголовному делу "Оборонсервиса", устроился на работу в госкорпорацию "Ростехнологии". Он стал гендиректором исследовательского центра машиностроениям.

"Когда примерно год назад только начинался скандал вокруг бывшего министра обороны, и меня спросили, что я думаю о причинах опалы Сердюкова, я сразу сказал: по-моему, наказали главу военного ведомства не за какие-то подлинные или мнимые провинности, злоупотребления или ошибки в работе, мало ли кто из высокопоставленных чиновников не по чину берет, или допускает нарушения – с кем не бывает?  За подобное у них там, в Кремле не принято такой шум на весь мир поднимать. Наказали Сердюкова образцово-показательно, с многомесячной публичной поркой по телевизору за то, что нарушил неписанные законы, по которым живут там, на самом верху. За то, что ушел из Семьи – той, которая пишется с большой буквы. Бросил не жену, Юлию, бросил тестя, бывшего премьер-министра Виктора Зубкова, наивлиятельнейшего человека в окружении президента Путина, которому Путин, судя по всему, многим был обязан в начале свое карьеры еще в Петербурге, и которого с тех пор держит при себе на крупнейших, ответственейших областях. Добро не забывается. А вот Сердюков добро забыл. (...) А если ты не член Семьи, не связан с ней кровными или родственными узами, то многого тебе ожидать не приходится – есть у тебя очень суровый предел карьерного роста, даже если ты служишь честно, верно и благородно. А если изменишь – пощады не жди. Ждет тебя суровое наказание. Оно же пример для других – чтобы неповадно было. Но если ты покаялся, вернулся в Семью, будет тебе прощение – не сразу, постепенно. Вот и Сердюков вернулся. И прощение не заставило себя долго ждать. Конечно, его новая, трудно выговариваемая должность ничто по сравнению с министром обороны, которую он потерял. Но лиха беда начало. И нечего, господа, вам возмущаться, говорить про плевок в лицо и тому подобное. Система так устроена. И пока она не изменится, ничего другого не будет”, - написал в блоге журналист Евгений Киселев.



Комментарии

  • Игорь Андреев — 08:10, 19.11.2013
    я работал в армии на испытаниях в ПВО, эта работа для специалистов, не все тянут, а не для сердюка, он полный козел в технике, как и ростех и роснано
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:05, 19.11.2013
      Зато отличный организатор, "эффективный менеджер".
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 18:25, 19.11.2013
        отличный организатор воровства это сердюк, никто не придерется, пока путен жив
  • Валерий Воложин — 14:33, 20.11.2013
    "Недаром в декабре 2011 года Россия была объявлена страной, наиболее опасной в мире(!) для жизни авиапассажиров. (Wall Street Journal, december 2011)".Геннадий Гудков прав. К этому можно добавить, что Боинг-737 занимает печальное первое место в мире среди пассажирских самолетов по аварийности (на втором месте - Ил-76).Кроме того, экономия авиакомпаний на затратах приводит к низкокачественной и неполноценной подготовке летчиков. Государство же самоустранилось от надзора за этими процессами.Ну каково это: пилоты потерпевшего аварию самолета не сумели вывести его на второй круг, первый пилот до этого никогда подобный маневр не выполнял.Это все равно как если новичка-любителя, только что окончившего курсы водителей, посадить за руль междугороднего автобуса с полным салоном пассажиров.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно