Ксения

Более 50% студентов сказали, что будут воровать корпоративную информацию работодателей

Исследования рынка труда, а также результаты опроса о предстоящем чемпионате мира по футболу


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Рынок труда: утечка корпоративной информации

Zecurion Analytics провел опрос среди студентов российских вузов, в ходе которого более 50% опрошенных признались, что по возможности будут целенаправленно совершать кражу конфиденциальной информации работодателей.

В ходе исследования было опрошено более 8,4 тысяч человек из 11 вузов в 8 городах России. Исследование выявило серьезную проблему для организаций - 54,3% потенциальных сотрудников планирует копировать важную для себя информацию в случае смены места работы. Только 15,7% опрошенных принципиально не будут использовать конфиденциальную информацию предыдущего работодателя. Такие показатели обусловлены тем, что почти половина всех респондентов (49,3%) убеждены: работник вправе распоряжаться корпоративной информацией по своему усмотрению. 19,2% студентов объясняют это тем, что собранная на рабочем месте информация является результатом труда самого сотрудника, а 30,1% уверены, что доступ к информации автоматически разрешает использовать ее по своему усмотрению.

Текст исследования - здесь.

Рынок труда: личные качества в резюме

Рекрутинговый сайт HeadHunter выяснил, какие личные качества люди предпочитают указывать в своих резюме. После анализа более 2,5 млн анкет соискателей, размещенных на hh.ru в этом году, специалисты службы исследований составили рейтинг личных качеств, которыми характеризуют себя жители Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.

Больше всего люди любят говорить, что они ответственные (встречается в 34,4% от всех резюме) и коммуникабельные (30,4%). Одно из этих качеств появляется в каждом третьем резюме. Также популярными характеристиками самого себя оказались стрессоустойчивость (в 16,5% резюме), целеустремленность (14%), исполнительность (11,4%), быстрая обучаемость (10,7%) и пунктуальность (10,4%). Москвичи сначала говорят о своей коммуникабельности, в то время как петербуржцы и жители других регионов страны первостепенное значение придают ответственности. Последняя характеристика встречается в каждом втором резюме не из Москвы и Санкт-Петербурга.

Текст исследования - здесь.

Опрос: за кого будут болеть россияне на ЧМ-2014, если Россия проиграет?

Два самых любимых вида спорта для российских болельщиков - это футбол и хоккей. Хоккейная сборная только что подарила болельщикам мгновения незабываемого триумфа. На волне этой победы россияне с особым воодушевлением готовы следить за стартующим 12 июня в Бразилии Чемпионатом мира по футболу, выяснил исследовательский центр портала Superjob.ru.

43% респондентов пообещали, что будут следить за ходом ЧМ-2014. 45% делать этого не станут, а 12% пока в раздумьях. Естественно, что наиболее активные болельщики - мужчины. Среди представителей сильного пола за ходом матчей собирается следить больше половины (53%), дамы проявили такое желание лишь в 29% случаев. Наименее активны болельщики в возрасте от 35 до 44 лет (будут смотреть матчи 40%), остальные группы респондентов подтверждают истину о том, что любви к футболу у нас в стране "все возрасты покорны".

13% россиян уверены, что сборной России достанется одно из призовых мест. 5% прочат российской команде выход в полуфинал, 12% - в четвертьфинал, 16% - в одну восьмую финала. 12% опрошенных пессимистично, но честно сказали, что сборная РФ, скорее всего, даже не выйдет из своей группы. 14% затруднились строить какие-либо прогнозы, а 28% респондентов футболом не интересуются в принципе.

84% российских болельщиков в ходе ЧМ-2014 собираются болеть именно за российскую сборную. По 1% отдали свои симпатии Аргентине, Италии, Португалии, Уругваю, Франции или иной стране. По 2% болеют за Англию и Германию, по 3% - за Испанию или Бразилию. Главное, что привлекает в игре иностранных команд, - красивый футбол. Если же команда, за которую будут болеть опрошенные, вылетит из ЧМ-2014 на групповом этапе, треть из них (32%) никакой другой свои симпатии "по наследству" не передаст. Каждый десятый в этом печальном случае станет болеть за Бразилию, 9% - за Испанию, 8% - за Германию, 6% - за Англию, по 4% - за Португалию, Аргентину и Италию, по 3% - за Нидерланды и Россию, по 2% - за Францию и Уругвай и 1% - за Грецию.

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно