Ксения

Браслеты FitBit набирают популярность среди топ-менеджеров

Ими пользуются не только стартаперы, но и главы крупных корпораций


Браслеты FitBit, выпущенные одноименной компанией, вызывают буквально эйфорию у молодых предпринимателей. Главы разных IT-стартапов используют их как действенное средство мотивации сотрудников. Впрочем, не они одни. Майкл Делл, глава компьютерной корпорации Dell, носит FitBit. СЕО Salesforce.com Марк Бениофф тоже носит FitBit. Также в их компании - генеральный директор American Express Кеннет Шено.

Фитнес-трекеры, вроде FitBit и UP от Jawbone, популярны среди бизнесменов - и есть тенденция, что станут гораздо популярнее. Причем дело не столько в моде, сколько в аналитическом подходе, свойственном предпринимателям и топ-менеджерам. К собственному здоровью (уровню активности, часам сна и прочим физиологическим показателям) они зачастую относятся как к бизнес-задаче, которую надо изучить, проанализировать и решить, а результаты - измерить, пишет The Wall Street Journal.

Гаджеты, подобные FitBit и UP, синхронизируются с приложениями на смартфонах. Статистикой можно делиться - и это еще одна причина, почему бизнесмены и топ-менеджеры так воодушевились этими устройствами. Для них это своего рода социальная сеть, где можно следить за достижениями коллег, мотивировать себя на достижения, а также найти убедительную причину, чтобы позволить себе поспать чуть подольше (если другие руководители спят больше и много успевают, зачем же себя ограничивать?).

Майкл Делл и Марк Бениофф носят FitBit и следят за статистикой друг друга в приложении. Когда некоторое время назад приступ болезни у Бениоффа заставил его пропускать тренировки в течение нескольких дней, Делл это заметил, разволновался и связался с приятелем. Эту историю Марк Бениофф рассказал во время обсуждения новых digital-трендов на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе этого года. "Он со мной соревнуется", - пошутил Бениофф, который с помощью, в том числе, FitBit расстался с 30 фунтами лишнего веса (примерно 13,6 кг).

Согласно исследованию компании NPD Group, рынок гаджетов, следящих за уровнем физической активности, в 2013 году вырос до рекордных $330 млн. Сейчас на нем лидируют FitBit, Jawbone и Nike, причем первый владеет самой большой долей рынка (впрочем, недавний обзор FitBit Flex, вызывающего у некоторых пользователей сыпь, несколько ударил по его популярности). Соучредитель и CEO женской профессиональной сети Levo League Кэролайн Гон носит черный браслет UP на правой руке. По ее словам, доступность статистики о физической активности помогает ей корректировать ее, чтобы лучше себя чувствовать. Сейчас она спит в среднем 8,14 часа в день.

Кэролайн Гон решила следить за своим состоянием вместе с подругой Рузваной Башир, главой и основателем сайта о путешествиях Peek.com. Как-то раз за чаем Гон сказала, что чувствует себя слишком уставшей, чтобы в полной мере наслаждаться успехом. Дискуссия привела их к тому, что они договорились в течение ста дней носить UP, следить за достижениями друг друга и помогать в формировании полезных привычек (в плане физической активности и сна). Гон и Башир действительно поддерживают друг друга на этом нелегком пути. Например, как-то раз Рузване Башир не удалось поспать во время длительного перелета. Гон заметила это, отвезла подругу к себе и дала ей возможность поспать до встречи, которая у нее была в тот день запланирована.

Кен Шено из American Express, который тоже носит браслет от Jawbone, говорит, что тратит примерно полтора часа в день на физические упражнения. Кроме того, отмечает топ-менеджер, ему удается спать достаточно.

Комментарии

  • Андрей Андреев — 08:25, 14.03.2014
    Что за чЮшь? Корпоративный знак? Ньюмасоны нашлись, труды их в качель! РБ! Если у вас заготовлены подобные статьи- я вас занесу в спам!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно