Ксения

Бывший топ-менеджер McDonald's создает сеть ресторанов здорового питания

Майк Робертс основал свою ресторанную империю после 30 лет в McDonald's


Майк Робертс знает, как управлять рестораном. Вернее, он знает, как управлять 31000 ресторанов: 30 лет он проработал в McDonalds, в последнее время - в качестве президента и главного операционного директора. Теперь в его планах - создание собственной империи ресторанов быстрого и здорового питания.

Казалось бы, с таким обширным опытом ему сам Бог велел продолжать работать в индустрии "классического" фастфуда. Но он начал собственный бизнес с одного ресторана в самом сердце Кремниевой долины - в Пало-Альто, и меню заведения отнюдь не загружено разными видами бургеров и картофеля фри.

Ресторан предлагает низкокалорийные блюда, в состав которых входят лучшие злаки, травы, фрукты и овощи, выращенные в ближайших фермерских хозяйствах. В LYFE Kitchen можно заказать, например, лосося за $15 или киноа (рисовую лебеду) за $9. Среднее время, за которое посетитель получает свой заказ, составляет 8 с половиной минут.

Робертс с помощью своего ресторана решил опровергнуть укоренившиеся стереотипы о здоровом питании.

"Когда люди понимают, что они могут питаться вкусно и при этом полезно, они начинают это ценить (например, в порции густого кукурузного супа с кремом из кешью всего 200 калорий). Наша задача - разрушить главные стереотипы о здоровом питании (что это невкусно, непрезентабельно выглядит, очень дорого и что после "здорового обеда" моментально проголодаешься). Мы хотим, чтобы люди наслаждались вкусной и здоровой пищей и создали для этого соответствующую атмосферу - даже стены ресторана украшены живыми растениями", - рассказал экс-СОО McDonald’s в интервью BloombergBusinesweek.

Майк Робертс покинул McDonald’s в 2006 году. Кстати, именно Робертс стал инициатором того, что в меню американского McDonald’s появились салаты, овощи, фрукты и йогуртовое парфе. После ухода из корпорации он начал сотрудничать с многочисленными инвесторами, и в итоге ему удалось собрать порядка $15 млн от 120 спонсоров для открытия ресторана здорового питания LYFE Kitchen. Название ресторана - акроним, который расшифровывается как Love Your Food Everyday. Робертс начал бизнес совместно с банкиром Стивеном Сидуэллом и бывшим главой подразделения по коммуникациям McDonald’s Майком Донахью. Их идея заключается в том, что "здоровые" блюда в меню ресторана должны быть вкусными, достаточно недорогими и быстрыми в приготовлении.

"У меня большой опыт работы в ресторанном бизнесе. Я уважаю McDonald’s. Но теперь начинается новый этап в моей жизни и карьере", - рассказал Робертс в том же интервью.

В течение года у создателей LYFE Kitchen был всего один ресторан. Сейчас решено работать над созданием сети. Согласно планам бизнесменов, в течение ближайшего года начнут работу порядка 10 новых ресторанов в разных городах США, в частности, в Нью-Йорке и Чикаго. Следующее заведение откроется в Калвер-Сити (штат Калифорния), сейчас оно в стадии строительства. Меню в каждом из ресторанов сети LYFE Kitchen будет варьироваться (список блюд будет составляться с учетом того, какие фрукты и овощи выращиваются в том или ином регионе). "Наш план - расти настолько быстро, насколько это возможно", - отметил Стивен Сидуэлл.

Звезда NBA Дерек Фишер и личный повар Опры Уинфри вложили средства в бизнес Майка Робертса.

И для справки: в LYFE Kitchen действительно подают бургеры. Но они готовятся на цельнозерновом хлебе и состоят по большей части из свежих трав и овощей.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно