Анна

CEO Starbucks: "Мы - свидетели коренных изменений в поведении потребителя"

Говард Шульц рассказал, как бизнесу идти в ногу со временем


CEO Starbucks Говард Шульц на днях заявил: "Мы – свидетели коренных изменений в поведении потребителя". Он считает, что технологические и социальные изменения в мире очень сильно повлияли на то, каким образом люди осуществляют покупки, поэтому офф-лайн торговле в самое ближайшее время предстоит принять серьезный вызов.

Генеральный директор Starbucks Говард Шульц, выступая на съезде Национальной ассоциации ритейла в Нью-Йорке, поделился инсайдерской информацией о будущем ритейла и дал советы о том, как оставить конкурентов позади.

Он говорил о будущем оффлайн-ритейла так, будто этот вопрос является безотлагательным.

"Никогда еще действительность не бросала столь серьезного вызова оффлайн-торговле, как сейчас", - заявил он.

"Мы - свидетели коренных изменений в поведении потребителей. И это изменения связаны с технологиями", - подчеркнул Шульц. 

Новые технологии изменили то, каким образом люди осуществляют покупки. Большинство компаний об этом знают, но не спешат действовать. По словам Шульца, сопротивляться этому – все равно, что бороться со временем.

"Любая компания, которая сохраняет статус-кво, буквально вступает в схватку со временем", - сказал он.

Но это не значит, что можно спешно завести группу в Facebook и думать, что теперь все будет прекрасно.

Чтобы идти в ногу со временем, компании должны увеличить объем инвестиций - вкладывать деньги как в технологии, так и в поиск и развитие талантов. Это - важная миссия, и она не должна откдадываться на потом. И компаниям сейчас как никогда важно принять это к сведению и действовать, тем более, что у них есть много других проблем, о которых стоит волноваться.
 
Например, существует проблема недостатка доверия к бизнесу, которая должна быть решена. 

"Мы, вероятно, никогда еще не сталкивались с таким низким уровнем доверия к компаниям, как сейчас. Но, в то же время, это дает фору тем компаниям, которые могут построить доверительные отношения с людьми. Эффективно используя социальные каналы, вы можете серьезно влиять на бизнес", - сказал Шульц.

Комментарии

  • Игорь Андреев — 16:40, 16.01.2013
    вкладывать деньги как в технологии, так и в поиск и развитие талантов - у нас это Роснано и Ростех по-другому понимается - ничего умного не делать, значит, воровать.
  • Юрий Холодилин — 06:32, 17.01.2013
    Все правильно. Не надо считать всех людей "оранусами". Использование модных технологий влияния на потребление, вместо улучшения качества товара, часто потом "выходит боком" таким компаниям.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно