Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

CEO тратят на наем сотрудников больше времени, чем когда-либо

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Марк Цукерберг проводит 50% рабочего времени за поиском новых людей в компанию

CEO тратят на наем сотрудников больше времени, чем когда-либо
Зачем руководители крупнейших компаний самостоятельно занимаются подбором кадров? Их все еще не так много, скорее, они редки, как "белая зебра". Но среди них – известнейшие CEO мира, возглавляющие успешные глобальные компании.

Все больше CEO посвящают существенную часть своего времени решению задачи, которая, как считалось ранее, не соответствует их высокой должности. Речь идет о найме на работу.

Дэйв Джилбоа, сооснователь Warby Parker, компании, специализирующейся на продаже очков, сообщил The Wall Street Journal, что тратит 25% своего времени, нанимая новых сотрудников, и заявил, что быть CEO означает, помимо всего прочего, быть менеджером по подбору персоналу.

Джилбоа говорит, что полагается на внутренние рекомендации при поиске сотрудников и сам интервьюирует каждого потенциального кандидата. И он не одинок в таком подходе.

Известный приверженец такой практики - CEO Yahoo! Марисса Майер, которая в прошлом году сделала нашумевшее заявление о том, что будет лично изучать каждого потенциального сотрудника. Майер критиковали те, кто считал, что она впустую тратит время и задерживает процедура найма, в результате чего теряет некоторых ценных кандидатов. При этом ее поддержали те, кто решил, что с этих пор ушла в небытие культура, в рамках которой В-игроки нанимают С-игроков. 

Глава Facebook Марк Цукерберг тратит до 50% своего времени на поиск талантов, пишет сооснователь LinkedIn Рид Хоффман в своей новой книге The Start-up Of You. По сути, Цукерберг перенял, по крайней мере, часть своей философии найма от легендарного Стива Джобса. Как и Джобс, Цукерберг берет потенциальных кандидатов в длительные прогулки и пытается узнать их получше.

Арианна Хаффингтон, основательница The Huffington Post, также самостоятельно интервьюирует каждого человека, претендующего на позицию в издании. 

Безусловно, руководители, так сильно концентрирующиеся на найме новых сотрудников, все еще редки. Стартап по рекрутменту Resumator называет их столь же редкими, как "белая зебра". 

Но, вместе с тем, нельзя не отметить растущую поддержку, оказываемую такому подходу к поиску новых сотрудников. 

Джо Трэммел из Forbes полагает, что генеральные директора должны "возглавлять" процесс найма "и руководить хорошо выстроенной системой подбора персонала, которая пристально мониторится и оценивается".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ищем кадры: два варианта для компаний, которые не могут найти «топа» на рынке
  2. 2 Что делать топ-менеджеру после увольнения
  3. 3 Как подобрать себе CEO и не ошибиться?
  4. 4 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
  5. 5 53 стартапа, которые купила Yahoo. Что с ними стало