Анна Сафронова
Работа в знаменитой сети ресторанов - лучший тренинг для топ-менеджера, уверен основатель компании Edible Arrangements
"Работа в McDonalds была лучшей из всех, что у меня когда-либо были", - заявляет Тарик Фарид, основатель и президент американской компании Edible Arrangements. В интервью CNBC он рассказал, почему.
"Я начал работать там, когда мне было 15 лет. McDonalds - это феноменальная концепция. Детям на кухне объясняют систему - что идет за чем... Я любил эту систему, мне нравилось "вариться" в этом, она действительно заставляет конкурировать", - говорит он.
Фарид, компания которого имеет 1100 франчайзинговых отделений в США и в 50-ти других странах, применил полученные знания об обучении сотрудников и обслуживании клиентов и основал цветочный бизнес в возрасте 17 лет. В процессе поиска новых концепций и способов заполучить больше клиентов, он придумал съедобные цветы, вылепленные из фруктов.
"Я понимал, что людей надо удивить", - говорит он. В итоге, его концепции потребовалось какое-то время на то, чтобы завоевать популярность, и в 1999 его компания Edible Arrangements, открывшая офис в Ист-Хейвене (Коннектикут), начала продавать франшизы.
И те знания, которые он получил когда-то давно в McDonalds, являются основой успеха Edible Arrangements, и помогают препятствовать тому, чтобы люди выдавали его идею за свои собственные. "Продукт - это совокупность множества составляющих, - говорит он. - Каждый, кто приобретает франшизу, проходит наш тренинг. Потому что единообразие для нас - самое главное".
Фарид сказал, что компания продолжит расширяться и продавать франшизы в США. "Нам предстоит еще долги путь перед тем, как мы покроем своей сетью всю страну. Но у нашего бренда есть мощный импульс. Самое захватывающее для меня происходит тогда, когда кто-то приобретает одну нашу франшизу, а потом расширяется до 5 или 6".
Что касается той, первой работы, то Фарид придерживается такого мнения: "Что хорошо для отца, то хорошо и для его детей".
"Мне все равно, насколько я преуспею в бизнесе и насколько я буду высокообеспечен, мои дети пройдут через это тоже. Они буду работать в McDonalds, чтобы многому научиться, потому что эта компания действительно многое дает тем, кто начинает свою карьеру, и эти знания вспоследствии работают на них".
Иными словами, Фарид считает, что если дети хотят пойти по его стопам, то им придется начать с самого начала.
"Я начал работать там, когда мне было 15 лет. McDonalds - это феноменальная концепция. Детям на кухне объясняют систему - что идет за чем... Я любил эту систему, мне нравилось "вариться" в этом, она действительно заставляет конкурировать", - говорит он.
Фарид, компания которого имеет 1100 франчайзинговых отделений в США и в 50-ти других странах, применил полученные знания об обучении сотрудников и обслуживании клиентов и основал цветочный бизнес в возрасте 17 лет. В процессе поиска новых концепций и способов заполучить больше клиентов, он придумал съедобные цветы, вылепленные из фруктов.
"Я понимал, что людей надо удивить", - говорит он. В итоге, его концепции потребовалось какое-то время на то, чтобы завоевать популярность, и в 1999 его компания Edible Arrangements, открывшая офис в Ист-Хейвене (Коннектикут), начала продавать франшизы.
И те знания, которые он получил когда-то давно в McDonalds, являются основой успеха Edible Arrangements, и помогают препятствовать тому, чтобы люди выдавали его идею за свои собственные. "Продукт - это совокупность множества составляющих, - говорит он. - Каждый, кто приобретает франшизу, проходит наш тренинг. Потому что единообразие для нас - самое главное".
Фарид сказал, что компания продолжит расширяться и продавать франшизы в США. "Нам предстоит еще долги путь перед тем, как мы покроем своей сетью всю страну. Но у нашего бренда есть мощный импульс. Самое захватывающее для меня происходит тогда, когда кто-то приобретает одну нашу франшизу, а потом расширяется до 5 или 6".
Что касается той, первой работы, то Фарид придерживается такого мнения: "Что хорошо для отца, то хорошо и для его детей".
"Мне все равно, насколько я преуспею в бизнесе и насколько я буду высокообеспечен, мои дети пройдут через это тоже. Они буду работать в McDonalds, чтобы многому научиться, потому что эта компания действительно многое дает тем, кто начинает свою карьеру, и эти знания вспоследствии работают на них".
Иными словами, Фарид считает, что если дети хотят пойти по его стопам, то им придется начать с самого начала.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
- 5 7 советов, которые помогут вендору грамотно организовать поддержку партнеров
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024