Ксения

Чаще всего россияне оплачивают в интернете билеты и услуги связи

Дайджест исследований рынков недвижимости, электронной торговли и высоких технологий


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Электронная коммерция

Международный платежный интегратор PayU провел исследование российского рынка онлайн-платежей и выяснил, какие товары и услуги россияне предпочитают оплачивать через интернет. Согласно результатам исследования, пользователи, осуществляющие онлайн-платеж впервые, чаще всего оплачивают сервисы в играх, социальных сетях и на сайтах знакомств (20% от общего числа) и услуги сотовых операторов (19%). Наименее популярны среди новых пользователей онлайн-платежей сервисы продаж авиа- и железнодорожных билетов и иных туристических услуг (9%), билетов в кино, театры и на другие развлекательные мероприятия (10%). Тогда как более опытные пользователи онлайн-платежей (со стажем более трех лет) предпочитают приобретать билеты через интернет.

Недвижимость: элитный сектор

По проведенным исследованиям аналитиков компании MAYFAIR Properties, в августе-сентябре 2013 года на рынке аренды элитной недвижимости Москвы было отмечено повышение спроса в среднем на 7% по сравнению с показателями второго квартала 2013-го. Уже с середины лета значительно увеличился объем спроса со стороны сотрудников международных компаний, в среднем на 5-10% и составил  80% от общего количества запросов. Со стороны русских клиентов также наблюдалось повышение спроса, но менее значительное.

По итогам  августа-сентября доля клиентов с бюджетом до 100 000 рублей выросла на 2% и составила 47%, с бюджетом 100 000 - 150 000 рублей осталась на уровне показателей второго квартала 2013 года - 39%, с бюджетом выше 300 000 рублей - уменьшилась и составила 14%. Среди арендаторов высокобюджетного жилья большая доля приходится на топ-менеджеров - экспатов.

Высокие технологии: защитное ПО для мобильных устройств

Российские пользователи стали одними из самых ответственных в мире и в большинстве своем установили специализированное защитное ПО на свои мобильные устройства. Так поступили 65% владельцев смартфонов и 55% владельцев планшетов на базе Android. И это значительно больше, чем в целом по миру. Таков один из итогов опроса, проведенного компанией B2B International совместно с "Лабораторией Касперского" летом 2013 года.

Глобальная статистика показывает, что более трети пользователей смартфонов и планшетов на платформе Android вообще не используют решения для защиты от киберугроз. Лишь 40% и 42% владельцев смартфонов и планшетов, принявших участие в опросе, сообщили, что установили и используют какое-либо защитное решение на своих устройствах.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно