Полина

"Человечество решило валить Путина!" - что еще говорят о политиках в соцсетях

И как выглядит российский закрытый интернет "Чебурашка". ФОТО


На фоне событий в Украине журналисты на своих страничках в соцсетях комментируют адекватность поведения политиков, которые стоят у верхов власти и решают судьбы простых граждан. Кроме того, пользователи соцсетей комментируют идею создания собственного российского интернета под названием "Чебурашка".

 
Журналист "Известий" Максим Кононенко на Facebook сравнивает мнения разных людей на своей странице. Один из них утверждает, что "человечество решило валить Путина". Другой, что "Путин неадекватен и живет в своем мире". При этом сам Кононенко противопоставляет Путину таких политиков, как Кэрри и Турчинов. "Они что-то говорят, я это читаю всё - но словно не слышу. Да я, может, и хотел бы услышать - но этих людей как бы нет. Они где-то там, на другой планете", - говорит Кононенко.  По его мнению, человечество неадекватно в целом. "Если человечество решило валить Путина – то, наверняка, существуют столь же весомые аргументы для того, чтобы валить это самое человечество. Неадекват против неадеквата", - рассуждает журналист. Он склонен верить, что реалистичнее будет полагать, что реальная расстановка сил выглядит, как "адекват Путин против неадеквата с той стороны", при этом "Кэрри и Турчинов говорят о чем-то таком, чего я не понимаю. А Путин по большей части молчит. И поэтому … у меня есть основания полагать, что он всё-таки адекватен. А главное - Путин же не предлагает валить человечество. По крайней мере, я такого не слышал", - заключает Максим Кононенко.

Главред "Русской жизни" Дмитрий Ольшанский в своем Facebook рассуждает также в пророссийском ключе. Он говорит о том, что  западный мир с 1991 года не предложил России ничего, кроме Чубайса и Коха и "вечнозеленой формулы "кто умный - тот в Лондон и в Ниццу, кто глупый - тот сдохнет, туда и дорога". "Немудрено, что 90% русских, которые не нашли себе места в мире этой нехитрой философии, предпочитают избавиться от такого "западного мира" и таких "западных ценностей", - рассуждает Ольшанский. Его риторика звучит призывно: "В следующий раз, когда будете толкать русским европейские ценности, начните с вложения денег внутри страны, поддержки врачей и учителей, высоких налогов для сверхбогатых, широкой филантропии, спасения деревень и малых городов, борьбы с алкоголизмом и нищенским беспросветом, да и просто - с любви к народу".


Фото российского закрытого интернета "Чебурашка" в соцсетях

В сети постят фото, иллюстрирующие вчерашнее предложение члена Совета Федерации Максима Кавджарадзе создать собственный российский интернет, куда нельзя будет войти из стран ЕС и США. Внутрироссийская информационная система будет названа  "Чебурашкой", потому что подобного наименования ни у кого нет. Финансировать отечественный интернет хотят средствами регионального бюджета.











Комментарии

  • Валерий Воложин — 07:08, 30.04.2014
    Владимир Путин предпримет попытку расчленить Украину. "В.В. Путин совершенно справедливо был признан альфа-самцом глобальной политики 2013 года по той же самой причине, по которой А.А. Гитлер, как бы к нему ни относиться, был провозглашен мировой общественностью бесспорным альфа-самцом Европы в 1938 году. В отличие от окружавших их коллег-ничтожеств (Чемберленов, Обам, Даладье, Камеронов) А.А. Гитлер и В.В. Путин предельно ясно представляли себе, каких именно результатов они хотят добиться в том или ином конфликте.Cтоль же четко понимает свою цель В.В. Путин и на Украине: антикриминальная революция, направленная на свержение уголовного паханата Януковича ни в коем случае не должна увенчаться успехом. Слишком заразительной она станет для русского общества и сделает падение неотвратимым в ближайшей исторической перспективе. Успех Украины, выбравшей европейскую модель развития, — кощеева смерть путинизма. Украинское "да" Европе на 90% означает "нет" постсоветской модели криминального капитализма.На сегодняшний день всем, включая Кремль, уже ясно, что: а) Януковичу власть над всей Украиной не удержать, б) целиком Украину Путину не проглотить. Значит у него остается план "В" — расчлененка. Думаю, что этот план был в действии уже 16 января, когда Януковича сознательно заставили протащить через Раду пакет написанных в Москве под копирку провокационных законов. А может быть еще 30 ноября.Путин обречен предпринять попытку расчлененки и подчинения себе Восточной Украины.Несколько слов о плане "С", который может показаться Кремлю утешительным призом после провала плана "В" — покорение Крыма. С громадными издержками в отношениях со всем окружающим миром, включая страны СНГ, этот план в принципе может быть реализован. Но он не вызовет восторга у крымско-татарской общины и помимо Северного Кавказа, с которым уже давно никто не знает, что делать, к России будет поднесен еще один фитиль межэтнических конфликтов. Ты этого хотел, Жорж Данден?!Путин проиграет на Украине. Потому что на этот раз он столкнется не с Обамой и Камероном, а с миллионами людей, которые не хуже его знают, что они хотят и чего они категорически не хотят.Слава Украине!"Автор Андрей Пионтковский, российский политолог и ученый Источник: http://konan-vesti.blogspot.ru/2014/01/blog-post_6237.html
    • del-comment
      07:54, 30.04.2014
      комментарий удален
      • rodinamoya2015yandexru
        Мира Всем — 16:23, 7.05.2014
        Игорь, ненависть и оскорбление каких либо городов, народов и пр.является лишь отражением собственной неполноценности и злобной подсознательной зависти. Это - классическая психология. Не стоит ненавидеть тех, кто богаче и сильнее. Создай расцвет в своем доме, своей семье. Пусть у вас на столе не будет икры с консервантами, но зато у вас будет любовь и здоровый хлеб с молоком, а в душе будет умиротворение вместо ненависти.Умение найти взаимное МИРНОЕ сосуществование даже с теми, мировоззрение кого тебе нравится - показатель эволюции человека.
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 10:58, 30.04.2014
      Зачем США нужна Украина?Политика США всегда носила четкий, последовательный и прагматичный характер. Наиболее ярко американскую политическую философию охарактеризовал бывший лидер Демократического большинства Палаты Представителей Томас O'Нилл: «Есть лишь местная политика (all politics is local)». В данном контексте, украинский народ должен ответить на очень важный вопрос: «Почему США, которые ведут столь прагматичную внешнюю политику, так обеспокоены ситуацией на Украине?» Ответы: Права человека, достойное право на жизнь и другие клише из «либерального лексикона» не могут быть серьезными аргументами. Забудем на минуту о последствиях «высокой степени озабоченности» США относительно вопросов прав человека и безопасности в Ираке, Ливии и Афганистана и зададим другой вопрос: «Почему США не озабочены сходными проблемами в Йемене, Саудовской Аравии и Катаре?». Ответ очень прост – Саудовская Аравия и Катар «нефтяные» союзники Вашингтона, следовательно, там проблем с правами человека быть не может априори.16 января 2014 в Сенате США проходили слушания относительно событий, происходящих на Украине. Символично, что на слушаниях в комитете по международным делам, помимо высокопоставленных лиц Государственного Департамента, участвовал бывший советник президента Джимми Картера по вопросам национальной безопасности Збигнев Бжезинский. Напомним, что именно Бжезинский в свое время заявил о необходимости недопущения союза России и Украины. Вспомним также, что президент США Билл Клинтон на секретном совещании начальников военных штабов от 24 октября 1995 года, отметил: «Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке. Да, мы позволим России быть державой, но империей будет только одна страна – США».Безусловно, геополитический аспект играет одну из важнейших ролей. В данном контексте, Украина является не более, чем объектом и ареной противостояния «Запада» и России, имеющие свое видение относительно будущего этого государства. Еще со времен СССР сеть трубопроводов перекачивает около 80% природного российского газа в Европу именно через Украину. В свою очередь, основными конкурентами Москвы по поставкам газа в ЕС является стратегический партнер США — Катар, который поставляет более 30% своего сжиженного газа Европе с помощью танкеров, в обход Ормузского пролива. Таким образом, транспортировка газа обходится намного дороже, чем нефти, так как его перекачивают по трубопроводам, которые невозможно отвести в другую сторону в случае вооруженных конфликтов и политических трансформаций. В данном контексте, интеграция Украины в Таможенный союз позволит Москве установить собственные правила «игры» в нефти-газовой войне, что в разы увеличит зависимость ЕС от России.Вашингтон и Брюссель не хотят отдавать столь «лакомый» кусок пирога России и Таможенному Союзу. При этом в Белом Доме серьезно опасаются, что интеграционная модель России может заинтересовать многие страны Европы, которые так и не реализовали свои «евромечты», столкнувшись с серьезными экономическими проблемами. Таким образом, США с самого начала пристально следили за переговорным процессом ЕС с Украиной, Арменией, Грузией и Молдавией. Успех данных переговоров должен был значительно сократить возможности расширения Таможенного Союза и ослабить возрастающую политическую роль России. Одновременно, ЕС, получая рынки сбыта, пытался решить собственные экономические проблемы.Галстян Арег.«time to analyze» — politics, society, and ideas
      • Igor Golov — 07:02, 9.05.2014
        Оторвать Россию от ЕС. Судьба Украины нас не интересует.
      • wladammailru
        Влада Мельник — 13:25, 22.05.2014
        Как ни странно, но уже третье или четвертое поколение Россиян работает в Европе таксистами, домработницами ...Обидно
        • mogiluk1yandexru
          Ирина Могилюк — 16:07, 23.05.2014
          А второе поколение украинцев работает на этих же должностях в России. :))
        • Андрей Верник — 11:46, 27.05.2014
          во первых. гораздо больше, во вторых,обидно что мало кто делает из этого выводов.
    • akinfainboxru
      Николай Окунев — 20:32, 12.05.2014
      Какой же ты русский?Ваш коментарий - в ухо Вашингтону.Я тоже имею много вопросов г. Путину.Но он ГОСУДАРСТВЕННИК и для России это благо.А дуделок Вашингтонских с псевдонаучными взглядами очень много и вы один из них."Писатель некий продался врагу.Ведет себя болтливо.Предательство не ново навеку- Еще один предатель -Эко диво!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 04:35, 13.05.2014
        Автор этой статьи - российский политолог Андрей Пионтковский, - живет и работает в Москве.Вам предоставляется возможность отыскать в Интернете его координаты и направить свое мнение ему.
    • cartridge8mailru
      Светлана Светлана — 08:25, 13.05.2014
      что за чушь? совершенно ясно ,что в Украине разные люди с разным сознанием.страна собрана из разных кусков.Путин тут при чём? Он может и рад помочь людям ,которые в ужасе от сожжения живых безоружных людей и просят помощи.Но президент понимает ,что не дадут.это очень огнеопасная ситуация для России.только законными и осторожными действиями можно что то сделать.
      • golubi16101952mailru
        Донара Пайтарян — 22:45, 10.06.2014
        Спасибо Вам и всем тем, кто обеспокоен ситуацией в Украине. Погибают люди - дети, женщины, старики, включили мясорубку сами же фашисты, которые пляшут под дудку запада, и всячески стараются осквернить Россию во главе В.В. Путина, только потому, что Путин грамотнее всех и Россия составляет 1/6 часть суши, кому -то очень хочется править всем миром.
    • tishin777mailru
      Михаил Николаевич — 07:06, 4.06.2014
      "...... антикриминальная революция, направленная на свержение уголовного паханата Януковича ни в коем случае не должна увенчаться успехом. Слишком заразительной она станет для русского общества и сделает падение неотвратимым в ближайшей исторической перспективе".Это мысли и доводы "российского политолога и ученого"??? Это мысли и доводы проплаченного американского гранта!!! Разве при Путине начали грабить Россию и народ??? Россию распластали семья вечно пьяного Ельцина и особо приближенные к ней Гайдар(обучен в Гарварде),Чубайс(обучен в Гарварде),Кох(обучен в Гарварде),Немцов,Касьянов.Это при них написана США конституция России,это при них разработана США и проведена грабительская приватизация,это при них развалена Армия (создавались Базы разделки самолетов и резались боевые самолеты ТУ-22,ТУ-95,а алюминий гнали на Запад,уничтожали ракеты,тяжелое вооружение,продавали корабли как металлолом).Разве можно было за один день свалить проамериканских ставленников??? Все они и Вы расчищаете территорию для Америки и гоните всю грязь,которой-то от части и не касается Путина,да и в цело России и ее народа.Да у нас не все нормально,да у нас коррупция,да у нас не работают какие-то Законы,но мы все двигаемся вперед.Разве можно искоренить все гадкое,навязанное нам Западом за столько лет с 90-х за один год? Пятая колонна всеми правдами и не правдами пользуясь инструкциями Запада и США нагло очерняют устройство России и ее руководителей.Главное вбить в головы народа,что у нас все плохо и надо валить того или иного руководителя,сея хаос и кровь!!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 12:59, 4.06.2014
        Михаил Николаевич, что ж Вы так плохо о Ельцине? Борис Николаевич - предшественник Владимира Владимировича, именно он и его Семья организовали приход к власти нынешнего славного Президента!И преемственность внутренней и внешней политики тоже есть, изменения вызваны различными историческими условиями. А Вы все тешите себя иллюзиями. Недалеко ушли от этого простого парня. В советское время мы научились читать газеты "между строк". Нынешние поколения делать это разучились.
    • ivnarmontgmailcom
      Irina Narmontene — 13:25, 11.06.2014
      все знают что хотят, но далеко не у всех есть средства для того, чтобы это получить
  • Игорь Андреев — 07:48, 30.04.2014
    человечество без России + 1 путен это и есть всё человечество
    • Георгиев
      Лев Жаворонков — 19:22, 30.04.2014
      Да, "Чемберлен - это голова!" Мысля так и брызжет...
    • latyshev-vmailru
      Латышев Владимир — 13:26, 20.05.2014
      С методичкой то сверился, упырь?
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 13:59, 20.05.2014
        методички ты выпускаешь, оно и видно по результатам
  • Денис Поскряков — 09:36, 30.04.2014
    Почему неоконы пытаются дестабилизировать Россию ("Consortiumnews.com", США)Роберт Пэрри (Robert Parry) Владимир Путин Эксклюзивно: Любая пропагандистская война начинается с размещения публикаций о том, что ваш объект становится богатым - независимо от того, является он таковым на самом деле или нет. Именно такими представляются недавние шаги, направленные на демонизацию Владимира Путина. Однако более важный вопрос, по мнению Роберта Пэрри, состоит в том, что может произойти в том случае, если неоконам удастся дестабилизировать располагающую ядерным оружием Россию.Теперь, когда попытки демонизации российского президента Владимира Путина развернулись в полную силу, следует задать себе вопрос о том, когда же неоконы (neocons) раскроют свои планы относительно «смены режима» в Москве – несмотря на все те риски для выживания на планете, которые могут возникнуть в результате свержения Путина и превращения России в гигантскую версию Украины. В мышлении неоконов есть нечто общее с мыслями той пожилой леди из детской песенки, которая проглотила муху, паука, а потом еще и более крупных по размеру животных. В том случае, если один из их планов не срабатывает, они просто переходят к более масштабному и более опасному проекту.Если палестинцы и ливанская «Хезболла» продолжают вас раздражать и беспокоить Израиль, то вы в ответ на это проводите «смену режима» у их спонсоров – в Ираке, Сирии и в Иране. Если «смена режима» в Ираке не удается, вы начинаете более активные подрывные действия в отношении Сирии, а также пытаетесь обанкротить Иран. Но в тот момент, когда вы уже думаете, что вам удалось заставить президента Барака Обаму начать крупномасштабную кампанию по бомбардировке Сирии – с последующей войной против Ирана, - в игру вступает Путин и предоставляет Обаме возможность мирного выхода из сложившейся ситуации. При этом Сирия отказывается от своего химического оружия, а Иран соглашается с ограничениями своей ядерной программы. Таким образом сложившееся сотрудничество Обама-Путин становится для вас новой угрозой. Это означает, что вы выбираете в качестве мишени Украину, понимая, насколько она важна для России.Вы поддерживаете восстание против избранного президента Виктора Януковича несмотря на то, что для осуществления реального переворота вам необходима помощь неонацистских боевиков. Вы заставляете Госдепартамент немедленно признать этот пришедший к власти в результате переворота режим, хотя подобный шаг противоречит волеизъявлению многих людей на востоке и на юге Украины, где Янукович пользовался широкой поддержкой.Когда в игру вступает Путин, который встает на защиту интересов этнических русских и поддерживает отделение Крыма (его одобрили 96% жителей в ходе поспешно организованного референдума), вы вновь переключаетесь на другую мишень. Хотя вам уже удалось вбить клин между Обамой и Путиным, сопротивление российского президента вашим планам на Украине делает его следующей целью операции по «смене режима».Многие ваши друзья в мейнстримовских средствах массовой информации Соединенных Штатов начинают на все лады демонизировать Путина, и обрушившимися на него пропагандистскими залпами могло бы гордиться любое тоталитарное государство. Антипутинское «групповое мышление» оказывается почти тотальным, и при этом используются любые обвинения – даже если для этого нет никаких оснований.Как раз на прошлой неделе газета New York Times опубликовала две подобных передовых статьи. Первая, появившаяся в прошлый понедельник, с большим шумом возвестила о наличии фотографий, якобы свидетельствующих о том, что российские спецподразделения вторглись на территорию Украины и провоцируют народное сопротивление режиму в Киеве, пришедшему к власти в результате переворота.Спустя два дня газета New York Times где-то в самом неприметном месте вынуждена была опубликовать опровержение и признать, что ключевое фото, якобы сделанное в России (на нем, как было сказано, изображены солдаты перед отправкой на Украину), на самом деле было сделано на Украине, и тем самым вся система доказательств, изложенных в статье, рассыпалась.Затем в воскресенье в газете New York Times была опубликована пространная статья «В поисках секретного богатства Путина» (Search for Secret Putin Fortune) с подзаголовком: «США считают, что российский лидер скопил большие средства, и теперь стало известно, где они находятся». Но вот только во всей статье, занявшей больше двух третей одной из внутренних полос, не содержалось ни одного убедительного факта относительно предполагаемого «богатства» Путина – за исключением того, что он носит дорогостоящие по виду часы.Вся эта история напоминает пропагандистскую кампанию Рональда Рейгана, направленную против президента Никарагуа Даниэля Ортеги. Тогда упоминались «дизайнерские очки», и эта тема была растиражирована основными средствами массовой информации США. Но при этом ничего не говорилось ни о лицемерии Нэнси Рейган, носившей дизайнерскую одежду, ни о любимых Рейганом лидерах никарагуанских контрас, получавших доходы от торговли оружием и контрабанды кокаина.Рекомендации о распространении подозрений относительно богатства выбранного для нападок объекта заимствованы непосредственно из пособия под названием «Пропаганда 101» (Propaganda 101). Смысл подобных действий состоит в том, что можно настроить людей против лидера, если они будут считать, что он присваивает государственные средства – независимо от того, занимается он этим на самом деле или нет. Идея о том, что очки Ортеги или часы Путина свидетельствуют о коррупции или доказывают существование какого-то скрытого богатства, является смехотворной, однако она способна служить пропагандистским целям и создавать раскол в обществе.Но что означала бы на самом деле дестабилизация России? Может быть, кто-нибудь считает, что расшатывание политической структуры России при помощи комбинации экономических санкций и информационной войны приведет в итоге к плавному переходу к какому-то лучшему будущему? Русские уже испытали на себе западную «шоковую терапию» при пьяном президенте Борисе Ельцине – и они уже имели возможность увидеть жестокую уродливость капиталистического «свободного рынка».Путинский автократический национализм стал ответом на этот полуголодный уровень бедности, до которого были низведены многие русские, наблюдавшие за тем, как обладавшие хорошими связями капиталисты грабили национальные богатства и становились олигархами-миллиардерами. Какими бы ни были недостатки Путина, его борьба против некоторых олигархов, а также его защита российских интересов на международной арене обеспечили ему прочную политическую поддержку.Другими словами, даже если неоконы и смогут заставить Обаму – и, возможно, его преемника – усилить напряженность в отношениях с Россией до такой степени, что возникшие политические трения приведут в итоге к отстранению Путина от власти, то вероятным результатом в таком случае будет опасно нестабильная Россия, обладающая значительным арсеналом ядерного оружия. Приверженцы Путина вряд ли будут готовы к повторению того, что было в годы правления Ельцина. Однако неоконы, судя по всему, полагают, что игра стоит свеч. Ведь в конечном итоге они, вероятно, смогут убить эту докучливую муху - непосредственную опасность для Израиля, исходящую от палестинцев и «Хезболлы». Но мы не забыли о том, что случилось с той пожилой леди из упомянутой выше песенки – проглотив лошадь, она отправилась на тот свет.Оригинал публикации: Why Neocons Seek to Destabilize RussiaЧитать далее: http://inosmi.ru/world/20140428/219905101.html#ixzz30MAgX2Ws Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
    • Андрей Верник — 11:51, 27.05.2014
      "отстранению Путина от власти, то вероятным результатом в таком случае будет опасно нестабильная Россия" ..думаю именно этого власть и добивалась. Думать коллективно это мало кому дано.
  • Ирина Могилюк — 10:49, 30.04.2014
    Кошка бросила котят.Это Путин виноват.Зайку бросила хозяйка.Кто виновен, угадай-ка!Вот кончается доскаУ несчастного бычка.Наша Таня громко плачет.Рядом Путин, не иначе.Свет погас, упал забор,У авто заглох мотор,Зуб здоровый удалили,Иль залез в квартиру вор,Не понравилось кино,Наступили Вы в г…но.У любого катаклизмаОбъяснение одно:Знает каждый демократ-Это Путин виноват!
    • rturliybekov2014yandexru
      Roma Datskyi — 07:53, 6.05.2014
      Это Ваши стихи?
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 11:32, 6.05.2014
        Нет, мне стихотворного таланта Бог не дал. Гугл был в помощь.
        • rturliybekov2014yandexru
          Roma Datskyi — 12:02, 6.05.2014
          За честность плюс...
    • del-comment
      08:16, 7.05.2014
      комментарий удален
      • promed-olmailru
        Олег Мах — 11:09, 10.05.2014
        Путин прям брал и из своего кошелька финансировал...
      • promed-olmailru
        Олег Мах — 12:35, 11.05.2014
        Ренат, не сразу обратил внимание, потом только до меня дошло?Сами хоть понимали, о чем писали? Если Вы сумеете написать конкретно, что за отделение и в какой именно больнице сократили до 300 мест, то Воложина как юриста попросим подготовить заявку в книгу Гиннеса как на самое большое больничное отделение в мире. Если не поняли сарказма, поясню - не каждая больница в целом имеет 300 коек?
      • promed-olmailru
        Олег Мах — 12:35, 11.05.2014
        Ренат, не сразу обратил внимание, потом только до меня дошло…Сами хоть понимали, о чем писали? Если Вы сумеете написать конкретно, что за отделение и в какой именно больнице сократили до 300 мест, то Воложина как юриста попросим подготовить заявку в книгу Гиннеса как на самое большое больничное отделение в мире. Если не поняли сарказма, поясню - не каждая больница в целом имеет 300 коек…
        • del-comment
          12:47, 11.05.2014
          комментарий удален
          • andrejxlystovmailru
            Андрей Хлыстов — 21:15, 25.05.2014
            В интернете чего только не по-напишут...Прежде чем "новость" из интернета перепечатывать, не плохо бы самому убедиться в её правдивости, а не можете, лучше промолчите. Как говорится, молчи - за умного сойдёшь.
      • tatiana3812mailru
        Иллария Киноварова — 22:12, 12.05.2014
        Уже 8 лет тому назад закрыли туберкулёзный санаторий в Токсово, где вылечивали костный туберкулёз и глазной ! Теперь больные сидят в С-Петербурге , а в бывшем санатории снимают сериалы , которые неинтересно смотреть !
    • promed-olmailru
      Олег Мах — 11:08, 10.05.2014
    • Hungary
      Марина Сверчокне — 09:03, 13.05.2014
      Спасибо,посмешили:"знает каждый демократ-это Путин виноват".На сенгдня у западных политиков,Путин-притча во-языцах,виноват потому что заметный лидер в мире политики.Хотя,все знают,что у него почему-то заботушки о своём народе маловато,а вот свои людишки как-то ближе.Поживём увидим,как говорит один анекдотный герой:....."И когда вы все накуритесь!"Вот где забота о народе осталась,так в Венгрии:www.orosz-piac.comПриезжайте за сертифицированными дипломами: англискими или венегскими www.collegeinter.com
  • Валерий Воложин — 14:04, 30.04.2014
    Страны НАТО и евреи - наши злейшие враги.Пудрят глупым либеральным хомячкам они мозги.Но Святой правитель Путин нашу Родину спасёт!Революция в России Православной не пройдёт!Чтоб погибла вся Россия как Гоморра и Содом-К нам заслала заграница гомосеков в отчий дом!Развалив Союз Советский, потоптавшись на костях,Супостаты всю Россию превратить решили в прах!Чтоб прогнать прочь злые силы и отпор дать СатанеНебесами был ниспослан Путин Матушке Стране!Возродил он нашу Веру - всюду маковки Церквей!От проклятых гомосеков русских защитил детей!И на органы детишек запретил он увозить-Будут счастливо и долго малыши в России жить!Патриарх Кирилл, Святейший, в Церковь наш народ зовёт.Улыбается Россия, песни Путину поёт!!!Молю за Путина я Бога,Поднявшись в предрассветный час.Мы - русские, нас очень много.И Путин трудится для нас.Встанем дружно, всей Россией, клятву Путину дадим!Что бы с нами ни случилось- мы его не предадим!Что бы стал ты гражданином нашей Матушки Руси-То торжественно и громко ей присягу принеси!Будь всегда веротерпимым, нашу Родину люби!Чти строй конституционный, на "болотку" не ходи!Если тяготы, лишения будут на твоём пути-Вспомни Путина и стойко это всё перенеси!Не свершай ты преступлений и с госдепом не дружи!Всем американским мордам русский кукиш покажи!Будь Российским патриотом- Церковь, Путина люби!И не связывайся с "болотом"- с ними нам не по пути!!!Народный поэт Вера Борисовна ФоминаИсточник:http://maxpark.com/community/1039/content/1815048
  • Лев Жаворонков — 19:39, 30.04.2014
    Дикое буйство околополитических фонтазий в интернете зашкаливает.Особенно у анонимных авторов (ник), скрывающих свое истинное лицо. Поэтому, просто необходим некий забор от бреда и ругани, своего рода цензура, коль у авторов отсутствует внутренняя. Не секрет, что вброс всякой дряни идет из-за бугра, на этом сидят целые службы и тиражируется у нас в сети. Учитывая назначение Госдепом нового посла, несомненно это направление будет усиливаться. Бальзам на душу нашей Пятой колонне!
    • redchenkoukrnet
      Kostiantyn Redchenko — 21:01, 30.04.2014
      "Особенно у анонимных авторов, скрывающих свое истинное лицо" - сказало лицо с вымышленными ФИО ("Лев Жаворонков" - а почему не Лев Рубашкин или Ян Скамейкин?), без фото, места работы и другой информации в профиле. Ватники, они такие ватники.
      • Георгиев
        Лев Жаворонков — 17:21, 1.05.2014
        Общаться с такими ..... считаю ниже своего достоинства.
      • rodinamoya2015yandexru
        Мира Всем — 15:33, 7.05.2014
        Можно подумать, что у Вас истинное лицо-фото и имя. Писатели, журналисты, артисты и пр. публичные и непубличные люди выступают под псевдонимом, который отражает их мировоззрение. А зачем лично Вам истинные ФИО? Кстати, в профиле и у Вас множество придуманной инфы, для красоты. Никто ведь это не проверяет. Написать можно про себя все, что угодно. ФИО не главное, главное - нормальные мысли. А мысль о том, что брань, ругань, оскорбления - не инструмент выступления = верная.
  • Kostiantyn Redchenko — 21:43, 30.04.2014
    Ай, красота то какая! Болгары, братушки, тоже мочат путлеровскую кодлу:Нарышкина не пустили в Болгарию30.04.2014МИД Болгарии подтвердил запрет на въезд на территорию страны спикера Госдумы России Сергея Нарышкина, сообщает "Лига.Новости" со ссылкой на пресс-службу дипломатического ведомства.В заявлении МИД говорится, что Нарышкин не сможет осуществить плановый визит в Болгарию, намеченный на 6-8 мая. Причиной запрета на въезд являются ограничительные меры ЕС в отношении российского политика. Нарышкину запрещено находиться на территории стран ЕС до 17 сентября с возможностью продления данного срока.Также МИД Болгарии сообщил, что все финансовые средства политика на территории страны заморожены в соответствии с ограничениями в отношении действий, которые подрывают или угрожают территориальной целостности Украины.21 марта Евросоюз внес Нарышкина в список российских чиновников и политических деятелей, которым запретили въезд и заморозили активы в странах Евросоюза. В понедельник США распространили визовые и финансовые санкции еще на семерых граждан России и на 17 российских компаний и банков. На этой неделе о расширении пакета санкций в отношений российских чиновников и считающихся подконтрольными им компаний объявили администрации Евросоюза, Канады и Японии.http://grani.ru/Politics/Russia/m.228472.html
    • apriam
      Алексей Прямиков — 19:05, 1.05.2014
      Пока еще никто не ответит на простейший вопрос: Чем принципиально будущее Украины отличается от положения Болгарии в ЕС?ВИДЕО
      • rodinamoya2015yandexru
        Мира Всем — 15:52, 7.05.2014
        Я отвечу на Ваш вопрос: будущее Украины хуже, чем Болгарии. Болгария и так уже ниже плинтуса и молится на русских, которые покупают там недвижимость и отдыхают. В Украине русские покупать недвижимость и отдыхать не будут. Кто ж поедет в гости к убийцам своих родных? У меня близкие родственники родились и живут в Украине. Из-за того, что они наполовину русские и живут в Донбассе против них развернут Киевом настоящий геноцид. И что,я буду относится к Украине как к Болгарии? Да ни в жисть. И Болгария тоже как девка продажная всю историю забыла, как русской кровью ее спасали от турецкого ига. Тем, кто не умеет быть благодарным, Господь не даст счастья.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 18:00, 7.05.2014
          "Стая"Шакалье племя, мразей стая.От трусости прикрыты ваши лица."О чём ты думаешь, людей сжигая,О том, как ждёт тебя ЕС и заграница?О том, что назовут тебя "героем" твари,Что продали свою страну и даже души.Ты разве человек? Уже едва ли...Глаза не видят, и не слышат уши".Убить людей уже вам стало мало!Вы в лужах крови пляшите-визжите...Что с вами "полулюди" стало?Чего добиться этим вы хотите?Вам не сломить весь этот праведный народ! Хоть кровью вы и ложью захлебнитесь.Всех рано или поздно, поведут на эшафот.Ну а пока есть время, помолитесь...Кванчиани О.
        • andrejxlystovmailru
          Андрей Хлыстов — 22:54, 25.05.2014
          Как говорится, нет пророка в своём отечестве, не хотят слушаться бабушку Вангу, а она плохого не советовала.
      • promed-olmailru
        Олег Мах — 11:16, 10.05.2014
        Ага, и также надо сравнить с положением Латвии, Литвы (про Эстонию не могу сказать - там не был) с их разбитыми дорогами и безработными людьми...Ответ один - ничем не отличается. Ответ на вопросы, зачем США и ЕС эти страны дает изучение понятия "Санитарный кордон" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%ED%E8%F2%E0%F0%ED%FB%E9_%EA%EE%F0%E4%EE%ED)
    • rodinamoya2015yandexru
      Мира Всем — 15:45, 7.05.2014
      Константин,судя по Вашей ФИО, Вы очень ненавидите Россию за то, что Украина сама от нее оторвалась, а за 20 лет несмотря на данную ей на ее требования свободу так и не поднялась. Это вечное перекладывание вины на других: ушла от мужа, а он после развода поднялся, молодуху привел и зажил лучше прежнего - так ненавижу его за то, что у него без меня становится лучше, а у меня без него становится хуже. Вот Ваша логика. Была Украина и Прибалтика витриной СССР, а стали задворками Европы. Даже самому глупому человеку понятно, что России своих земель хватает. А вот если на границе разместят, как хочет США, ракеты против России, то в случае войны и ОТВЕТНЫЙ удар будет прежде всего по тем местам, откуда пришел меч. США и Европа не хотят подставлять свои земли и свой народ под ответный удар, они нашли НАИМЕНЕЕ ЦЕННЫХ ЕВРОПЕЙЦЕВ - восточных. Конечно, если что случится, то лидеры ЕС посожалеют, но погибнут-то не их граждане, а подставленное ими пушечное мясо восточных европейцев. Россия наступает только тогда, когда ей угрожают. Обратите внимание - все действия России начинаются тогда, когда раковая опухоль диктата США подползает к нашим границам. Вот и Украина им нужна только как плацдарм, плевать им на все остальное в Украине. А Россия должна заботиться о безопасных и мирных соседях на своих границах. И тогда Россия сама станет самым мирным и добрым соседом.
      • 5073585gmailcom
        Vladislav Ostrometsky — 16:44, 9.05.2014
        Я бы добавил, что в силу некоторых "технологических" особенностей ведения оборонительной (сначала) войны, в случае неблагоприятной конфликтной ситуации, России придётся применять, среди прочих, и ядерные заряды, ни кто в "бирюльки" играть не будет. Если в странах, опоясывающих Россию будут размещены базы США и НАТО. Будут полностью стёрты с лица земли вся инфраструктура, аэродромы, дороги...апокалиптическая картина. Эти страны как раз и станут "стартовыми мишенями", т.к. РФ будет необходима некая "полоса отчуждения", демилитаризованная зона, коими и станут страны Прибалтики и в том числе Украина. Расчет правителей этих государств на помощь "дяди Сэма" является, естественно, фатальным для этих государств.
    • 5073585gmailcom
      Vladislav Ostrometsky — 16:23, 9.05.2014
      "Муть голубая"... Нарышкин им не по душе! Особенно смехотворны заявления про активы и финансовые средства :) Вот уж действительно, "назло бабушке уши отморожу"... Уж чья бы корова мычала, только не болгарская. Поведение провинившихся щенков, "большой дядя" погрозил пальчиком и разрешил тявкнуть (один раз). Интересно, как всё будет выглядеть через парочку лет, когда Крым отойдёт на второй, а может и тридцать второй план?
      • promed-olmailru
        Олег Мах — 11:26, 10.05.2014
        как бы скоро не начали и у остальных россиян недвижимость экспроприировать... Наши дураки там много чего уже понапокупали...
    • promed-olmailru
      Олег Мах — 11:12, 10.05.2014
      дураки и дебилы, не иначе, разжигают вражду.Крайне недипломатично
  • Алексей Прямиков — 19:08, 1.05.2014
    ЕС и США не справляются с давлением на Украину. К давлению подключается старший брат - западные банкиры.И выставляют завуалированный ультиматум.Цитирую:В МВФ внесут коррективы в программу по выделению кредитов Украине, если власти этой страны утратят контроль над восточными областями, сообщают в четверг западные СМИ со ссылкой на доклад фонда."Украина и программа ее властей столкнулась с беспрецедентными рисками. Если центральное правительство де-факто утратит контроль над восточной частью своей страны, программе потребуется пересмотр", - говорится в документе.Как отмечается в сообщениях, в МВФ пояснили, что при таком развитии событий Киеву потребуется дополнительная помощь от МВФ. В свою очередь, фонд в обмен на увеличение помощи может внести корректировки в перечень реформ, которые Киев должен провести в обмен на кредиты.PS:для тех кто не понял ультиматум звучит так:"Срочно подавить Славянск или не получите 17 миллиардов"Сопротивление Юго-Востока
    • 5073585gmailcom
      Vladislav Ostrometsky — 17:13, 9.05.2014
      Опять же, на слух, суммы кажутся большими, но на деле это всего лишь латание дыр, промышленности как таковой в Украине нет (с точки зрения стандартов ЕС), так что эти долги абсолютно бессмысленные и вредные для Украины.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 19:48, 9.05.2014
        Владислав, больше интересует "за чей счет банкет", т.е. на каких условиях дается кредит?Уж больно мягко ЕС стелет: Почему украинские СМИ не рассказывают об условиях кредита МВФ Украине?
        • 5073585gmailcom
          Vladislav Ostrometsky — 23:08, 9.05.2014
          Вся "мозгомойка" последнего полугодия, да и прошлого года, в Украине - сплошная подготовка к тотальному "сливу" Украины. Я не очень представляю,чем будут закрывать дыры дальше, но то, что Украина разорвала отношения с РФ и продолжает ухудшать эти отношения дальше, является отправной точкой в ад, для этого государства.
          • apriam
            Алексей Прямиков — 05:59, 10.05.2014
            На языке самоназначенной киевской власть это называется - движение в Европу - не даром же подписана политическая часть договора об ассоциации с ЕС.Киевские Остапы Бендеры как бы говорят: заграница нам поможет!
    • promed-olmailru
      Олег Мах — 11:30, 10.05.2014
      Странно, по логике, если Украина теряет контроль над ЮВ, то есть фактически ЮВ перестает ей принадлежать, значит помощи МВФ ей, наоборот, должно понадобиться меньше, так как теряется часть территории и населения, для которого эта помощь предназначалась. Однако, помощи вдруг начинает требоваться больше. Не это ли де-факто признание того, что именно Восток Украины является самодостаточным регионом, и мало того, кормящим остальную часть страны?
  • Алексей Прямиков — 19:16, 1.05.2014
    По поводу Путина, в газете Суть времени (выпуск 74 вышла статья) Территория Судьбы, приведу оттуда фрагмент про Путина:"И тем не менее, ценности у Путина есть. И это ценности типичного западника, являющегося в то же время ревнителем величия российского государства. Путин — это такой западник. Средоточием ценностей такого российского западничества, его, говоря образно, Меккой и Мединой, является город Санкт-Петербург. Высшим выражением этой ценностной установки является империя Романовых. Героем, олицетворяющим собой этот дух, является Петр Великий."Далее делается предположение каким образом этот Дух поддерживается с 18-го века русским народом.
  • Айгуль Зарипова — 12:40, 6.05.2014
    По-моему, есть очевидные вещи, которые трудно игнорировать. Украина сама по себе не имеет никакого значения ни для ЕС, ни для США. Им глубоко плевать на то, что происходит в этой молодой стране. Более того, они используют все средства, чтобы втравить Россию в войну. Тевтонский дух еще не угас в немцах, а американцы вообще привыкли брать все, что хочется. Путин, как мне кажется, хорошо понимает как немцев, так и англичан. Мгновенное присоединение Крыма - его ответ неуемным аппетитам западных "коллег". Я горжусь своим президентом. Он тоже мог бы просто смириться с "внешней силой", как это делали многие до него. Но он сумел при минимуме возможностей сделать максимум для своей страны. Я думаю, рано ставить на России крест, если мы имеем такого президента и команду, которая бьется за свои интересы, понимая, что за ними стоят люди и судьбы половины континента. Я не то, что одобряю действия Путина, я им восхищаюсь.
    • del-comment
      10:43, 7.05.2014
      комментарий удален
      • Igor Golov — 07:09, 9.05.2014
        Ваша методичка морально устарела - попросите новую, пока не поздно.
        • del-comment
          07:27, 9.05.2014
          комментарий удален
          • promed-olmailru
            Олег Мах — 11:45, 10.05.2014
            ну да, действительно - методичка устарела. Сограждане "вымирали" в девяностые, а в последний десяток лет идет рост рождаемости... Так что не надо ля-ля.
            • del-comment
              11:41, 11.05.2014
              комментарий удален
              • promed-olmailru
                Олег Мах — 12:38, 11.05.2014
                Вот в чем в чем, но в финансировании госдепом меня даже самые ярые оппоненты тут еще не обвиняли… Так что сочтем за неопытности…
                • del-comment
                  12:49, 11.05.2014
                  комментарий удален
                  • promed-olmailru
                    Олег Мах — 14:51, 11.05.2014
                    Земляк, ты чего такой пылкий на заявления? За такое можно и в морду получить! А коммуналки медленно, но все же расселяют… И очередники потихоньку жилье получают. Пенсионеры тоже не на улице живут, и пенсии сейчас более-менее достаточные...
                    • del-comment
                      17:32, 11.05.2014
                      комментарий удален
                      • promed-olmailru
                        Олег Мах — 18:53, 11.05.2014
                        Допустим, но кто тогда не предатель? И кто тогда по настоящему заботится о благе России? Керри, Эштон, Меркель, Яценюк, Тимошенко, Турчинов? Или кто-то еще из гейропы? Назовите мне того, кому, по Вашему мнению, можно доверять в вопросе защиты интересов России?
                        • del-comment
                          19:29, 11.05.2014
                          комментарий удален
                          • promed-olmailru
                            Олег Мах — 00:12, 13.05.2014
                            "Какие интересы народа?а это квартиры.У меня подруга в Франции развелась с мужем(квартира в собствености у мужа и осталась без жилплощади) и через 2месяца получила с дочкой двухкомнатную квартиру и пособие 800евро.Почему у нас такого соцобеспечения нет и это в самой богатой стране мира?" - минуточку - двухкомнатная квартира от государства в течение 2х месяцев (кстати, сомневаюсь, что в собственность подарили, скорее всего что-то типа социального найма) и пособие 800 евро - не попахивает ли коммунизмом-социализмом???Напомню, что наша страна шла к этому 70 с лишним лет, и жильем людей обеспечивали, и условия рожать детей были достаточными. Почему сейчас так много еще осталось ненавистных всем коммуналок и хрущевок? Потому что тогда стремились как можно быстрее обеспечить всех жильем! И обеспечивали! У меня дядя в Ижевске совсем недавно рассказывал, когда устроился на завод после ПТУ и прямо перед армией, почти сразу его вызывали, и сказали, чтобы получил жилье. Он ответил, что извините, но работать у них долго не будет (буквально на пару месяцев), потому что потом в армию уходит, ему ответили, что ничего не знаем, у них указание - обеспечить всех молодых специалистов жильем! Да, давали может быть не отдельные квартиры, а комнату в коммуналке, но не надо забывать что было за время - не так давно отгремела война и страна восстанавливалась после тяжелой разрухи, время было нелегкое, города отстраивали заново!Кем и зачем это все развалилось, и почему мы все же не пришли к всеобщему коммунизму, это отдельная история, и многие понимают, кому этот развал был выгоден.Вернемся к Франции. Внешний долг Франции на 2013 год с их 66 млн населения(более чем в 2 раза меньше нашего) составил 5,4 трлн USD или 236% от ВВП, а у нас со 144 млн человек - всего 0,7трлн USD или 34% от ВВП. В пересчете на душу населения это 81000 USD против 5000 USD, разница впечатляет, не так ли? И при Путине, кстати, внешний долг довольно сильно сократился, а золотой запас, напротив, довольно сильно увеличился.Так что квартиры и пособия - это все пыль в глаза, и все это в долг. Это мыльный пузырь, рано или поздно этому придет конец. К тому же социальные расходы в европейских странах все уменьшаются и уменьшаются...Я ведь тоже могу пойти взять кредит в банке 1 млн руб и раздать 100 нищим по 10 тыс рублей, и они будут думать, что я олигарх, правильно?Я уже не говорю про США, они вообще впереди планеты всей по долгам - живут в долг, всему Миру должны, а при этом всех пытаются учить жить!
                          • evnnagmailru
                            Евгений Нагайцев — 17:59, 14.05.2014
                            То, что необходимо решать жилищный вопрос вы абсолютно правы. Вот только как это сделать правильно? Их нельзя передавать в собственность, иначе бесплатные квартиры станут получаться не для жилья, а для сдачи в наем.Но если квартиры оставить в собственности государства, то с жильцов придется брать плату не только за коммуналку, но и средства на окупаемость построенного жилья в течении проектного срока эксплуатации. А это 30-40 лет. То есть эти суммы будут сопоставимы с ипотекой. Потянут ли такие суммы жильцы?Если полностью давать квартиры бесплатно, за счет бюджета. Все ли будут согласны, что государство будет "дарить" миллионы отдельным гражданам?
                            • del-comment
                              18:22, 14.05.2014
                              комментарий удален
                              • evnnagmailru
                                Евгений Нагайцев — 10:48, 15.05.2014
                                размышляют предатели и человеко-ненавстники,которые ненавидят своих сограждан." Вы бы, Ренат, свой тон сбавили. Судя по вашим словам людей ненавидите именно вы. Кидаетесь на всех со своими обвинениями.Лично мне не жалко и рад если люди получат квартиры.Но Вы сами подумали, что написали? "освободяться получит государство и продаст освободившие квартиры в 2-3раза дороже." Получается вам надо дать квартиру бесплатно, а остальные должны покупать у государства в 2-3 раза дороже?Если вы хороший строитель, почему ваш работодатель не предоставил вам жилье по льготной цене? Говоря, что вы строили Ленинград, а значит во времена СССР тогда то точно, кому кому а строителям квартиры давали.Не надо свои личные проблемы за мировые выдавать и кидаться на людей.
                                • del-comment
                                  11:20, 15.05.2014
                                  комментарий удален
                                  • evnnagmailru
                                    Евгений Нагайцев — 16:53, 15.05.2014
                                    "я не знаю почему они не получили квартиры.И почему президент их не хочет расселять"Так узнай, раз все кругом тупые, а ты "острый",что на людей то кидаешься как бешеный?Я тоже не получил от государства жилье, сам все сделал. А вы 35 лет сидите на попе и ждете когда вам все на блюдечке принесут. Ну и жди дальше и злись на весь мир."По поводу освободивших квартир в центре,тебе тупой башке обьясняю,их выставят на продажу,кто хочет тот и купит." Знаешь, что, самый умный, коммуналки уже давно сами расселяются на окраины, особенно в центре. Так вам же хоромы нужны, вы же заслуженный, прогадать боитесь. Все вам в Москве и Питере жить надо, остальные города вашему статусу не подходят."Но если ты заповед ГОСПОДа не пытаешься соблюсти,то заболееш и без проклятья." и какие я заповеди нарушил? Вы хоть Заповеди то знаете? Не желай другому зла, вот одна из заповедей, а болезнь и есть зло для человека. Подумайте своей головой, может поймете, станете к людям добрее, может и вам повезет.
                                    • del-comment
                                      17:21, 15.05.2014
                                      комментарий удален
                                      • evnnagmailru
                                        Евгений Нагайцев — 17:56, 15.05.2014
                                        Сколько же в вас яда.Да с чего вы взяли, что я против, что бы пенсионерам квартиры дали, да ради бога, пусть получат. Я сам пенсионер. Только скажите честно, пенсионер-строитель, вы же на муниципальное жилье не согласитесь, вам же в собственность его надо?"В России таких как ты много типа....-"Боженька выколи мне глаз,что бы соседу два"" это вы постоянно пишите, "пусть вокруг все передохнут, раз мне квартиру не дают" Так что не валите с больной головы на здоровую.".А поповоду почему президент не расселяет "советские"коммуналки,уверен они есть и увас в Мухосоранске" Ну да, это же вы белая кость, столичный житель, а все остальные тупые и по "мухосранскам" живут. Вот в этом и есть ваша сущность."Не завидуй." А чему мне завидовать? Вашей коммуналке? Вашей злобе? Вашей ненависти? Теперь еще инсульт мне желаете? Ядом не захлебнитесь.
                                      • balubaklvgmailcom
                                        Любовь Кондакова — 07:59, 23.05.2014
                                        Почитав Ваши потоки злобы и ненависти, действительно, станешь человеко-ненавистником!Проблемы существуют, проблем много, но от того, что мы будем проклинать друг друга и желать зла, они не решатся!Хоть Бога не поминайте всуе!
                                    • del-comment
                                      17:23, 15.05.2014
                                      комментарий удален
                                      • evnnagmailru
                                        Евгений Нагайцев — 18:00, 15.05.2014
                                        Ренат, мне Москва даром не нужна, даже если бы заплатили, что бы я переехал. А в вашем Питере (Ленинграде) квартиры стоят даже дешевле чем у нас, вот только и в Питер я ехать не хочу, какой мне смысл с Родины уезжать. Служил я там, мне и своих "болот" хватает.
                                        • del-comment
                                          18:07, 15.05.2014
                                          комментарий удален
                                          • evnnagmailru
                                            Евгений Нагайцев — 18:27, 15.05.2014
                                            Я за всех пенсионеров не говорю, я за вас лично говорю, Вы лично никогда не согласитесь на муниципальное жилье, вам оно нужно только в собственность. Что не так скажите?Это не я раб, это вы раб, сидите и ждете подачки от барина. А я не сидел, не ждал, а работал и строил свою жизнь сам и не у кого ничего не просил, с протянутой рукой не ходил. Теперь не проклинаю всех, не обзываю предателями. И вам желаю не болезней а ЗДОРОВЬЯ на долгие годы, Желаю получить вашу долгожданную квартиру в собственность и жить долго и счастливо.
                                            • del-comment
                                              18:30, 15.05.2014
                                              комментарий удален
                                              • evnnagmailru
                                                Евгений Нагайцев — 18:53, 15.05.2014
                                                Да с чего мне за вас решать. Это рабы любят что бы их барин кормил, давал кров и колбасу, решал их проблемы, это вы по временам коммунистов слезы крокодиловы льете , Санкт-Петербург любимым вам именем Ленинград называете, и страдаете, что коммунисты от власти ушли и квартиру вы получить не успели.Вы меня мухосранском оскорбить хотите? Мы в мухасрансках работали и кормили вас снобов столичных всю жизнь, вот вы и жили в своих столицах припеваючи. А такие как вы пищали и лезли в столицах пожить за счет нас. А теперь оказались в общагах и коммуналках и ноете, что вам кто-то снова за счет мухосрансков жилье дать должен.Как были вы столичные захребетниками, так и остались, и не переделать вас уже.
                                                • del-comment
                                                  18:56, 15.05.2014
                                                  комментарий удален
                                                  • evnnagmailru
                                                    Евгений Нагайцев — 19:20, 15.05.2014
                                                    Если срочно по русски читать разучились, ничем помочь не могу.
                                        • del-comment
                                          18:10, 15.05.2014
                                          комментарий удален
                                          • evnnagmailru
                                            Евгений Нагайцев — 18:29, 15.05.2014
                                            Я никогда в жизни не состоял в КПСС и КПРФ. Да и не ем я колбасы, я лучше настоящего мяса куплю.
                                            • del-comment
                                              18:33, 15.05.2014
                                              комментарий удален
                                              • evnnagmailru
                                                Евгений Нагайцев — 18:55, 15.05.2014
                                                А с чего это вы решаете, что мне выбрасывать из головы, как думать, что говорить. Коммунист это вы видимо, это они всем указывали как думать надо. Никак не выдавите из себя коммуниста видимо.
                                                • del-comment
                                                  18:59, 15.05.2014
                                                  комментарий удален
                                                  • evnnagmailru
                                                    Евгений Нагайцев — 19:29, 15.05.2014
                                                    Я ничего за людей не решал, я лично про вас, Ренат Юрген, так думаю, это вы кричите, что мне миллионы вам на квартиру жалко.М не надо тут как любят коммунисты делать за весь народ говорить, за всех людей. За себя говорите. Вы же не за людей, не за очередников тут кричите,а за свою личную квартиру.
                                                    • del-comment
                                                      19:45, 15.05.2014
                                                      комментарий удален
                                                      • evnnagmailru
                                                        Евгений Нагайцев — 20:08, 15.05.2014
                                                        Ну так если вы богатый, и за народ, очередников так печетесь, купите людям квартиры.Мне ваши глаза не нужны, ни один и не оба, не придумывайте.А Путин и Медведев ваши Питерские, так что это ваши кадры, нечего на мухосрански свои проблемы перевешивать.А вот "тыкать" незнакомым людям и есть проявление рабской натуры. Если до старости не поняли, уже не исправить.
                                                        • del-comment
                                                          20:22, 15.05.2014
                                                          комментарий удален
                                                          • evnnagmailru
                                                            Евгений Нагайцев — 04:31, 16.05.2014
                                                            Это Вы крутитесь, и врете в каждом слове.То вы бедный строитель, живете в коммуналке и в очереди стоите с 80 года, то вы богатый и о Народе заботитесь. То вы такой умный, что мозги в голове не помещаются, потом сразу текст понимать разучились.Вы лучше не показывайте переписку своим друзьям, если они конечно у вас есть при вашем характере, а то ваши друзья и знакомые сразу поймут какой вы невоспитанный лгун.
                                                            • del-comment
                                                              05:34, 16.05.2014
                                                              комментарий удален
                                                              • evnnagmailru
                                                                Евгений Нагайцев — 07:45, 16.05.2014
                                                                Не волнуйтесь вы так, склероз сейчас лечится.Прочтите начало, если читать не разучились сами увидите.
                                                                • del-comment
                                                                  07:51, 16.05.2014
                                                                  комментарий удален
                                                                  • evnnagmailru
                                                                    Евгений Нагайцев — 08:04, 16.05.2014
                                                                    Мне то есть, что сказать. И я сказал.А вот вы крутитесь, уже от своих первоначальных слов отказываетесь.
                                                            • del-comment
                                                              05:38, 16.05.2014
                                                              комментарий удален
                                                              • evnnagmailru
                                                                Евгений Нагайцев — 07:52, 16.05.2014
                                                                Еще один радетель за счастье людей нашелся.Я не за людей говорил, а конкретно про вас, Рената Юрген. Это вы прячетесь за чужие спины, "мне за людей обидно". Я так понимаю, вам "богатенькому хочется, что бы государство коммуналки расселило, а вы освободившееся жилье в центре скупили. Сами вы коммуналки расселять не хотите, чужими руками жар загрести. Что, с Мерией на покупку по остаточной стоимости уже договорились?
                                                                • del-comment
                                                                  07:55, 16.05.2014
                                                                  комментарий удален
                                                                  • evnnagmailru
                                                                    Евгений Нагайцев — 08:10, 16.05.2014
                                                                    А что с Кипра квартирки в Питере скупать разве нельзя? Взятки давать не можете? Приехали на Кипр поближе к своим в офшоре спрятанным деньгам? Так и говорите, я свое "бабло" на Кипре стерегу,а в Питере черным риелтерством зарабатываю.
                                                                    • del-comment
                                                                      08:16, 16.05.2014
                                                                      комментарий удален
                                                                      • evnnagmailru
                                                                        Евгений Нагайцев — 09:58, 16.05.2014
                                                                        Это, что, сбежавший с России на Кипр человечек меня еще и предателем называет? Я в России живу, и сбегать не собираюсь, так что любому ясно кто предатель.Бояться мне нечего, я не вы, деньги не воровал, и в офшоры не прятал, я честно заработал все, что у меня есть. И просить мне ничего не надо, у меня все есть.Это вы завидуйте, я на Родине живу, а вам только врать и тявкать из-за бугра остается. Вы не надейтесь, даже когда Путина не станет, ворам в Россию путь все равно закрыт будет.
                                                                        • del-comment
                                                                          17:23, 16.05.2014
                                                                          комментарий удален
                                                                          • evnnagmailru
                                                                            Евгений Нагайцев — 07:46, 17.05.2014
                                                                            Вы уж определитесь как нибудь, где живете, в России или на Кипре, есть у вас жилье или нет, богатый вы или бедный. А то заврались уже совсем.
                                                                    • del-comment
                                                                      08:18, 16.05.2014
                                                                      комментарий удален
                                                                      • evnnagmailru
                                                                        Евгений Нагайцев — 10:02, 16.05.2014
                                                                        Что то новое кроме рабов написать ума не хватает? С каких это пор мелкий воришка сбежавший за границу, жизни учит. Это вы страдаете, что мало в России наворовать успели, даже воровать по умному ума не хватило.
                                                                        • del-comment
                                                                          17:26, 16.05.2014
                                                                          комментарий удален
                                                                          • evnnagmailru
                                                                            Евгений Нагайцев — 08:05, 17.05.2014
                                                                            И при чем тут 2012? Посвежее ничего нет?А мы это кто?
                                                                          • evnnagmailru
                                                                            Евгений Нагайцев — 20:18, 17.05.2014
                                                                            Ренат, это ваше произведении, или взяли откуда-то?
                                                                            • del-comment
                                                                              10:11, 20.05.2014
                                                                              комментарий удален
                                                                              • evnnagmailru
                                                                                Евгений Нагайцев — 07:42, 21.05.2014
                                                                                Из 18 пунктов, только 10% еще более менее нормальные, остальное ....А бассейны у нас есть, уже в 20% школ и детских садов, все новые здания строятся школьных и дошкольных учреждений строятся с бассейнами. А у вас в столицах? отстаете?Если есть интерес, могу ответить вам по всем вашим 18 пунктам.
                                                            • del-comment
                                                              05:44, 16.05.2014
                                                              комментарий удален
                                                              • evnnagmailru
                                                                Евгений Нагайцев — 08:03, 16.05.2014
                                                                Как же я на болотную и на проспект Сахарова выйду. Я же с мухосранска, у нас таких улиц нет. Наше дело эти 16 триллионов зарабатывать, а вы в столицах их пилите, нам крошки, а весь пирог вам.В Москве средняя пенсия и зарплата в 3 раза выше чем по стране. Мелкий Клерк в Москве получает больше чем нефтяник на Крайнем Севере, это по вашему справедливо? Что то я не видел ни одного московского или питерского митинга по поводу того, что надо убрать московские надбавки и снизить, не заработанную москвичами и питерцами, зарплату.
                                                                • del-comment
                                                                  08:15, 16.05.2014
                                                                  комментарий удален
                                                                  • evnnagmailru
                                                                    Евгений Нагайцев — 09:51, 16.05.2014
                                                                    Да чему завидовать то, просто я вам объясняю, что Россия это не только Москва и Питер. Это для вас за МКАД жизни нет. Так что ваши стоны о тяжелой жизни в Столицах, Россиян очень мало трогают. Вы о какой то справедливости говорите, а сами всю страну обираете и обворовываете, для собственной красивой жизни. Да еще хотите, что бы вся Страна интересы Москвы и Питера защищала.
                                                                    • del-comment
                                                                      17:18, 16.05.2014
                                                                      комментарий удален
                                                                      • evnnagmailru
                                                                        Евгений Нагайцев — 07:43, 17.05.2014
                                                                        Я вообще телевизор не смотрю, мне инета хватает новости узнать.Как "защищает" мои интересы Немцов, Касьянов, Рыжков, Хакамида, Чубайс, Новодворская и прочие, я на своей шкуре знаю. Помню как они грабанули людей в 93 отобрав советские вклады, как кинули с "ваучерами", как ограбили еще раз в 98 устроив дефолт. Нет уж, пусть они лучше едут к вам на Кипр, там вам строят "сладкую жизнь".А по поводу остатков от 16 триллионов... Так их там в Москве, ваши же Питерские пилят... Думаете они от себя оторвут и народу за МКАД больше дадут? Вы наивный? Или...?
                            • del-comment
                              18:24, 14.05.2014
                              комментарий удален
                              • evnnagmailru
                                Евгений Нагайцев — 10:52, 15.05.2014
                                Остынь, желать другому страшной болезни и приплетать к этому Господа говорит только о ваших моральных качествах. Проклятья посылаемые на головы других бумерангом возвращаются к проклянаущему. Господь справедлив и он видит кого обидеть.
                    • tatiana3812mailru
                      Иллария Киноварова — 22:24, 12.05.2014
                      Олег, не смешите "пенсии ...достаточные "! Вы сможете прожить на 13 тыс, если квартира 6 тыс.? Остаётся 7 тыс на питание .Считать умеете ? По 233 рубля в день "достаточно"? Да старики еле-еле ноги носят на такую пенсию ! Если не работать, то можно ложиться и помирать , с вашей "достаточной "пенсии ? Прибавили 192 рубля, а цены каждый день поднимаются !
                      • promed-olmailru
                        Олег Мах — 23:42, 12.05.2014
                        Ну 13 тыс это я бы сказал, что довольно неплохая пенсия. Гораздо хуже, когда медсестра получает зарплатой столько же (на полную ставку), а такие зарплаты есть, но,уверен, скоро и до этого порядок дойдет. Вернемся к пенсии - у меня мама получает пенсию меньше, чем 13 тыс, точно не знаю, но наверное около 10 тыс, на жизнь хватает… Да, экономит, лишний раз икру не поест, хлеб покупает не за 50-70 рублей (как у меня же жена), а за 15-20, как и я, но куда ж без этого - экономика должна быть экономной. В общем, на хлеб с маслом хватает...Квартира 6 тыс - это прям какие-то хоромы, да и даже при таком раскладе 7 тыс на еду вполне хватит одному пожилому человеку...
                        • tatiana3812mailru
                          Иллария Киноварова — 20:38, 13.05.2014
                          Вы считаете, что так питаться пожилым людям нормально ? Вы явно издеваетесь !Это позорище для России ! Квартира двухкомнатная , с общим пользованием 42 м-хрущёвка , не такие хоромы, как у наших "слуг народа " !Вы знаете такую сказку в которой говориться о стране " где счастливы дети и сыты всегда старики ,,,"? Почему наши депутаты_"слуги народа "получают не нашу зарплату и не нашу пенсию и зарабатывают миллионы ? Если бы их посадить на такую пенсию, как вы считаете нормальной , в 10 тыс, тогда бы позаботились о стариках ! Дожить до старости, получая копеечную зарплату и нет возможности покушать сытно ? Вы обязаны помогать маме деньгами, раз государство сняло с себя такую обязанность !
                          • promed-olmailru
                            Олег Мах — 20:57, 13.05.2014
                            "Вы обязаны помогать маме деньгами, раз государство сняло с себя такую обязанность!" - а я всем сейчас говорю, что самая лучшая (как бы не единственно правильная) пенсионная инвестиция - это наши ДЕТИ!
                        • DEL
                          Елена Дороненко — 11:11, 19.05.2014
                          Олег, согласна с тем, что пожилые люди экономят. Но 13000, и есть не у всех. Моя мама, получает почти в два раза меньше, 40 лет отработанных в Казахстане , так посчитали.. Но дело не в этом. Ну вот она такая пенсия, другой нет))) Самостоятельно жить на такие деньги трудно, если сказать -невозможно. Ну и, конечно, для России это ненормально. Должно быть больше,! Но мы все помогаем нашей мамочке)
                        • balubaklvgmailcom
                          Любовь Кондакова — 08:30, 23.05.2014
                          Олег, а Вы можете себе представить, что у пенсионеров могут быть не только сугубо физиологические(поесть, скажем) потребности, но еще и другие интересы: иногда, к примеру, сходить в театр, или, это я уж совсем извращаюсь))), посидеть в кафешке, съездить в гости к родственникам!Или, не фиг трепыхаться,есть лавочка у подъезда, да и чревоугодие - грех?
                    • shapiro7enmailru
                      Семен Шапиро — 16:29, 23.05.2014
                      вы как 2 мента.. добрый и злой.
          • cryptonbkru
            Leks Nordvolf — 18:54, 17.05.2014
            Подбери нюни, вытри сопли - кто не бухает по-черному - тот не вымирает. Мои друзья в России работают кое-кто своим бизнесом занимается - и прекрасно живут, в отпуска каждый год а то и чаще ездят по заграницам - так что не надо ля ля...У некоторых моих знакомых зарплаты в России даже выше чем в той же Германии...
  • Анатолий Мальвин — 09:25, 7.05.2014
    Тактикой "тихой сапой" и внедрения" зеленых человечков" на сопредельные территории можно, конечно, вдохновить множество людей, вспенить патриотический угар и вселить некие надежды на улучшение и повышение чего- то там. Но реальных материальных ресурсов для реализации этих устремлений явно не хватит И уж всяко лучше бы направить эти средства вовнутрь страны, где проблем выше крыши...! Хотелось бы!
    • rodinamoya2015yandexru
      Мира Всем — 16:02, 7.05.2014
      Господин Мальвина, патриотический дух путают с угаром только те, для кого нет в этой жизни ничего святого, кроме золотого тельца и американского гамбургера. И если Вы уже совершеннолетний, то почитайте историю еще раз: Святую Русь захватил Батый на 200 лет именно потому, что князьки смотрели и "направляли средства" только вовнутрь себя. Россия не лезет на другие континенты, как Штаты. Россия смотрит только на своих соседей, от которых зависит безопасность ее границ, которые обещали быть нейтральными, а стали под воздействием антируссистов, подставкой для врагов России. Любому понятно, что если бы Украина хотела стать нейтральной Швейцарией, и у ее нацистов не было бы столько ненависти к русским, которые родились и живут на половине Украины, то не было бы никакой гражданской войны на Украине. Киев первый начал свой геноцид. Россия лишь ответила.
  • Игорь Васильев — 14:02, 8.05.2014
    История Германии 1930-1940гг повторяется в наше время в России. Очень много параллелей . Та же националистическая истерия под аккомпанемент наглой пропаганды, конфронтация со всем миром и психология "окруженной крепости", агрессивные войны в Грузии и на Украине. У большинства россиян нет исторической памяти. Не помнят они чем закончил фюрер в 1945 году и народ Германии, который поддался на дешевую демагогию. В свете этого, прогноз на будущее России - очень негативный.
  • Айгуль Зарипова — 17:01, 8.05.2014
    Вы помните, во что превратилась страна в конце 80 и 90-х? Разве возможно было так быстро выбраться из такой трясины? Путин навел относительный порядок. Собрал власть. Поднял немного силовые структуры. Теперь собрал около себя сильную команду, отодвинул олигархов. Думаете, Вы справились бы? Примеряйте всегда на себя. Почему он сейчас занимается больше иностранной политикой? Наши проблемы активно решают в США, естественно, в свою пользу.Свой жирный народ кормят за наш счет. Путин один противостоит этим темным силам, без нашей поддержки он не сможет ничего, будь он трижды гениален. Я считаю, мы должны его поддерживать в этой работе. И все будет хорошо.
    • 5073585gmailcom
      Vladislav Ostrometsky — 17:31, 9.05.2014
      Согласен с Вами, тот ущерб, который нанес Горбачёв и Ельцин со своим окружением ещё лет двадцать, а то и больше "расхлёбывать" нашей родине. Преступная политика разрушения российской промышленности, науки, морального духа в стране, очень плохо поддаётся восстановлению, т.к. для восстановления требуются людские ресурсы с патриотическим сознанием, нужен бизнес не зависящий от политики какого-либо третьего государства, нужна особая политика внутри страны, дабы пресекать любые поползновения западных государств включаться в процессы формирования социального и политического мировоззрения гражданина России (ряд НКО с сомнительными намерениями просто нужно выставить за пределы России, как это было сделано в РБ), здесь так и хочется вспомнить старый, но ёмкий термин из советского прошлого - тлетворное влияние запада.
  • Айгуль Зарипова — 20:24, 9.05.2014
    Не думаю, что все так плохо. Главное, работа приносит свои плоды. Сегодня все гордились своей армией. Посмотрите, какое могущество! Промышленность настоящая всегда начинается с армии. Легкую промышленность можно восстановить за 2-3 года, поскольку ее можно отдать малому бизнесу, только поднять таможенные пошлины. Если восстановить станкостроение - промышленность восстановится сама, как сфинкс из пепла. А если, к тому же будет в стране дешевая энергия - будет все. Даже лимоны зимой можно выращивать в наших широтах. Надо, по возможности, избавиться от советчиков с Запада. Нет у России друзей, кроме Армии и Флота.
    • 5073585gmailcom
      Vladislav Ostrometsky — 18:40, 10.05.2014
      Очень приятно видеть Ваш оптимизм. Я себя тоже не отношу к пессимистам, я ушел из оборонки уже более 20 лет назад, не хочу вдаваться в подробности, но, глядя на "ассортимент", за эти годы мало появилось чего-то принципиально нового, масштабного, большинство проектов - либо модернизация старых, либо, опять же раскрутка тем, созданных десятилетия назад. Конечно, это совершенно не значит, что у нас дыры в обороне, но интеллект потерян за последние годы, т.к. ельцинская политика разогнала практически весь молодой, тогда ещё, ИТР. Нужны годы, чтобы возродить былое. Нужны хорошие математики, программисты, конструкторы, инженеры, техники, квалифицированные рабочие, они не рождаются за год-два, к сожалению. Более того, основная причина бегства таких кадров из оборонки, низкая оплата труда, низкая социальная защита, отсутствие достойного жилья (не ипотечного), всё это не добавляет оптимизма при трудоустройстве. Конечно, последние несколько лет зашевелились, если бы не Путин, вообще крах бы настал. По поводу станкостроения. Высокоточные станки мы когда-то умели делать, совместно со странами СЭВ, но по причинам, выше указанным, здесь тоже всё "завяло". Ни ЕС ни, тем более США, ни под каким предлогом не поставят нам соответствующее оборудование в силу ограничений, наложенных военными НАТО. Так что тут тоже требуются собственные "мозги" и квалифицированные руки, затраты и условия те же. Здравоохранение..., опустим эту тему, там по 10-15 лет надо, чтобы вырастить настоящих врачей и это только врачей, а фармацевтика, вообще потеряна. Но если всё, что я сказал, относится ко взрослым, то вот в школе у нас дело обстоит вообще ужасно, по крайней мере до сегодняшнего дня. Уничтожение советской системы образования, сразу отбросило Россию на .... даже не знаю, на сколько. Показательно, в этом году ни один ученик !!! не получил 100 баллов ЕГЭ!!! Вот где беда! Это закладка интеллекта страны на ближайшие 25-30 лет. Но хватит, что-то я на негатив перешел. Это всё поправимо, если прямо сейчас этим заняться. Очень хочется верить, что Путин поднял собственный рейтинг не для "коллекции" и, если понадобится, и не будет найден достойный преемник, пойти ещё на один срок, но всё по результатам. К тому же, сейчас важна новая идеология, национальное сплочение, надеюсь это поможет вытащить страну от края пропасти. А санкции и прочая суета этих пауков в банке, только на пользу России, поменьше чиновники будут заглядывать в сторону запада.
      • zaripovaarmailru
        Айгуль Зарипова — 16:54, 13.05.2014
        Не надо думать, что ЕГЭ показывает интеллект. Это своего рода натасканность. А интеллект, к счастью, природное явление, генетическое. В этом смысле наш народ исключителен, я считаю. Мы же всегда трудно жили. У нас и климат суровый. Дураку выжить труднее было всегда. К тому же всегда приходилось воевать. Это тоже обостряет интеллект. Российская империя вообще была неграмотной страной, а за полвека запустили человека в космос. Думаю, образование можно быстро поднять, было бы желание.
  • Алексей Касаткин — 17:44, 12.05.2014
    Как будто сегодня написано.КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИО чем шумите вы, народные витии?Зачем анафемой грозите вы России?Что возмутило вас? волнения Литвы?Оставьте: это спор славян между собою,Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,Вопрос, которого не разрешите вы.Уже давно между собоюВраждуют эти племена;Не раз клонилась под грозоюТо их, то наша сторона.Кто устоит в неравном споре:Кичливый лях, иль верный росс?Славянские ль ручьи сольются в русском море?Оно ль иссякнет? вот вопрос.Оставьте нас: вы не читалиСии кровавые скрижали;Вам непонятна, вам чуждаСия семейная вражда;Для вас безмолвны Кремль и Прага;Бессмысленно прельщает васБорьбы отчаянной отвага ?И ненавидите вы нас...За что ж? ответствуйте: за то ли,Что на развалинах пылающей МосквыМы не признали наглой волиТого, под кем дрожали вы?За то ль, что в бездну повалилиМы тяготеющий над царствами кумирИ нашей кровью искупилиЕвропы вольность, честь и мир?..Вы грозны на словах ? попробуйте на деле!Иль старый богатырь, покойный на постеле,Не в силах завинтить свой измаильский штык?Иль русского царя уже бессильно слово?Иль нам с Европой спорить ново?Иль русский от побед отвык?Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,От финских хладных скал до пламенной Колхиды,От потрясенного КремляДо стен недвижного Китая,Стальной щетиною сверкая,Не встанет русская земля?..Так высылайте ж к нам, витии,Своих озлобленных сынов:Есть место им в полях России,Среди нечуждых им гробов.Пушкин А.С. Стихи обращены к депутатам французской палаты (Лафайету, Могену и др.) и к французским журналистам, демонстративно выражавшим сочувствие польскому восстанию и призывавшим к вооруженному вмешательству в русско-польские военные действия. ?Озлобленная Европа нападает покамест на Россию не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою. ? Конституционные правительства хотят мира, а молодые поколения, волнуемые журналами, требуют войны?
    • zaripovaarmailru
      Айгуль Зарипова — 20:21, 17.06.2014
      Как, однако, современно! А многие вопят - Европа! Европа! Ну и что нового в Европе? Пушкин, конечно, гений! Но ведь и в Европе ничего не изменилось...
  • Валерий Клишин — 18:11, 12.05.2014
    Ты идиот сначала проживи во Франции на 800 евро,я три года с женой поехал дурак в Италию поработать,размечтались о калачах,накопить денег и тд,хрен что скопили ничего не увидели кроме провинциальных городов,80 процентов денег уходило за сраную мансарду и жратву вот и все деньги Во Франции ты 800 евро будешь платить за убогую халупу без отопления и горячей воды понял дебил Сейчас работаю с женой в подмосковье денег намного больше хватает на все Хочешь жить не ной а работай баран
    • tatiana3812mailru
      Иллария Киноварова — 22:39, 12.05.2014
      Вы читать умеете ? Он написал, что" получила с дочкой двухкомнатную квартиру и пособие 800евро..."? Получила бесплатно . И в Финляндии дают квартиру ,за которую не платят ,подруга уехала на ПМЖ ,и получает пособие . Цены низкие и подукты не сравнить с нашими .
      • promed-olmailru
        Олег Мах — 00:32, 13.05.2014
        Вам привели реальную историю, а не про мифическую подругу. В Финляндии "дают квартиру, за которую не платят"? Очень сомневаюсь, что совсем ничего не платят."Цены низкие и подукты не сравнить с нашими" - ?!?!?! Дорогая моя, Вы хоть раз были в Финляндии????? Где Вы там видели низкие цены?????? Такси по захолустному городку, проехать 5 минут, стоит 20 евро, для местных. Дешевле чем за 15 евро Вы вряд ли нормально пообедаете (я не про рестораны, а про самые дешевые забегаловки). Хлеб, молоко, фрукты и овощи - все это значительно дороже нашего, и я бы не сказал, что лучше. Лично я беру там только свинину в определенном магазине (упаковку по 5-7 кг, получается рублей по 200 за кг, но и у нас, в принципе, можно купить по такой цене), лосось или форель сырую (обработанная уже дорого стоит), но надо помнить, что она вся искусственная, может быть икру иногда (но наша камчатская в общем то не хуже и не дороже, просто не везде нормальная продается), курицу иногда (бедра) беру, но чувствуется, что она уже сильно нахимичена. Ну может быть еще соки и шоколад, ну и по мелочи, а также часто промтовары (от порошков, фейри, до электроники) только ради возврата НДС. Если бы не возврат НДС как туристу, вряд ли бы особо что-то там брал вообще. Так что не надо ля-ля.
      • promed-olmailru
        Олег Мах — 00:37, 13.05.2014
        По поводу двухкомнатной квартиры и халявных 800 евро - почитайте мой ответ на тот пост, доходчиво расписал.Да, добавлю про Финляндию (и прочую Европу), что тот же бензин там ровно в 2 раза дороже нашего. Если у нас я заливаю полный бак за 1500-1600 руб, то в Германии и Польше когда заливался, доходило до 4000руб! Замечательную фразу на днях услышал в одном из роликов, что с Евросоюзом создается впечатление, что типа с открытыми границами залил полный бак безнина и поехал куда хочешь - хоть в Италию, хоть в Ниццу, только вот в реальности залив бензина на те деньги, которые остаются, далеко не уедешь.....
        • 9253593582mailru
          Валерий Клишин — 10:23, 13.05.2014
          Уважаемая Иллария не читайте все эти сказки,квартиры бесплатно сдают за счет государства только беженцам предпочтение черномазые потому-что они все POVERINO бедные ,несчастные в переводе так-же они ходят в Каритас за бесплатными продуктами им лишь бы не работать но все это не бесконечно если он не находит работу со временем его вышвырнут вместе с его черномазыми спиногрызами. Продукты да дешевле но те что растут как ботва везде куда семя кинешь зато за услуги ты заплатишь в 5 раз дороже
      • buildingnnramblerru
        Лялюхин Сергей — 14:59, 13.05.2014
        уважаемая Иллария, у меня возникло два вопроса: во первых почему подруга уехала в Финляндию и не работает, а получает пособие, и второй может всех наших безработных и ленивых отправим во Францию и Финляндию, раз там дают жилье и пособие. Так и в России будет меньше нуждающихся в господдержке, а соответственно оставшимся она повысится, Вам не кажется, что чего то вы не договариваете? А в целом у соседа всегда все кажется лучше, потому что у него все все делается без нашего участия-то есть в нашем восприятии "само", а чтобы у себя улучшить жизнь надо же оторвать жопу от дивана и приложить усилия.
        • tatiana3812mailru
          Иллария Киноварова — 20:49, 13.05.2014
          Сергей, она уехала в надежде там работать, но не получается ! Здесь она работала и не плохо зарабатывала в Военно медицинской академии медсестрой . Так как, у неё отец финн , она стояла на очереди, чтобы выехать на ПМЖ. но оказалось, что там её высшая категория не действительна и она не может работать медсестрой , а только помошницей за 400 евро и оплачивать квартиру.А если она не работает, то не опплачивает . Да и не берут наверно. Везде же не любят русских , даже в Израиле евреев называют русскими.Мы её отговаривали, но бесполезно !
          • buildingnnramblerru
            Лялюхин Сергей — 21:39, 13.05.2014
            ну вот вы и сами видите, что замечательная жизнь за границей, не такая уж и замечательная. я думаю сознательный человек все таки работал бы пусть на "плохой", но родине, и сам участвовал в ее жизни и улучшении, чем, извините, стоять с протянутой рукой. а 400 евро-это 18-20тысяч рублей, не такая и большая разница по сравнению с нашими медработниками я думаю
          • tiberias41yandexru
            Tiberias Костюк — 17:16, 15.05.2014
            Это действительно правда диплом инженера пролежал так и не воспользовался не действителен он здесь в отличии от американских.Сейчас думаю вернуться на совсем в Россию даже не смотря на то что 20 лет здесь прожил
      • tiberias41yandexru
        Tiberias Костюк — 16:55, 15.05.2014
        надоело уже слушать разные сказки людей которые не знают действительности.Живу в Израиле получал пособие пол года на семью из 4х человек 2500шекелей + квартирные.Да есть две компании гос жилья и дают много детным матерям одиночкам и инвалидам но ни как не семейным.Бесплатного нет всё равно приходится платить за сьём но конечно меньше и квартиры на переферии а не в больших городах где есть работа(так же и во франции)но теперь давайте разберёмся в ценах.Зарплата минимум 1$-3,5=3500-4200шекелей(не зависит центр страны или нет) это без налогов-налоги и 3500 остаётся(нужно есть что то на работе мало где кормят а если кормят то 4-5 $ снимают с зарплаты.Сьём сарая(по другому не назовёшь минимум 1200шекелей+250(налог на землю)+250 300(свет)Цен меньше 2$нет вообще даже нужных хлеб 7шекелей,молоко 7 и тд бензин(7,5)если есть машина спиртное ( водка самая дешёвая 60шк) сигареты самые дешёвые 25 шекелей переходим на табак но уже запрещать начали продавать .овощи и фрукты которые здесь выращивают временами до 20шекелей за кг поднимаются.Пособие на ребёнка 137 шекеле( памресы упаковка 45) в общем кто не может вытягивать уезжают отсюда если не в долгах у банков( и не сожгли мосты) и тогда даже паспорт не дают заграничный и не выпускают из страны) или переселяются на переферию.Так что не слушайте сказки тех кто не жил здесь а только слышал от кого то
  • Георгий Жуковский — 11:43, 16.05.2014
    Нормальные предложения.Давно пора.
  • Worker Worker — 13:26, 27.05.2014
    Ох- бойцы - какие же вы все смешные (мы все глядим в наполеоны - двуногих тварей миллионы)- все хотят сказать как "Миша Бальзаминов "ЭХ- был бы Я ЦАРЬ"!) Не волнуйтесь - ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! РОССИЯ - ЭТО ВСЕЛЕННАЯ! а США сборище авокатов,преступников и гомосексуалистов- ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - Я удивляюсь - как это Великий Арнольд ЕЩЁ в Австрию не вернулся! Я к сожалению не увижу - молодые увидят -БАНКРОТСТВО США -(половина жителей не работает)- КАК это ещё электрики, сантехники и спецы по кондиционерам и отоплению работают - БЕЗ НИХ мегаполисы США сдохнут в НЕДЕЛЮ! ВОТ стратегическая цель! УБРАТЬ вышеназванный персонал и ядерных ракет не понадобится! ШЬЮТКА!
  • Павел Сушко — 20:21, 6.06.2014
    Господа , нужно признать России с В.В.Путиным - ПРЕЗИДЕНТОМ повезло это ГОСУДАРСТВЕННИК и Везунчик - а везёт тем , кто работает и делает благое дело, действительно молиться нужно за его здоровье а враги РОССИИ - пиндосы и все около них продажные понимая что заканчиваются в перспективе подачки доллара в закате -скоро будут =менять кожу=
    • zaripovaarmailru
      Айгуль Зарипова — 04:20, 10.06.2014
      Я тоже так считаю. Я благодарна нашему Президенту за чувство гордости и единения с Родиной! Никогда не думала, что способна испытать такие мощные чувства.
  • Павел — 10:03, 10.06.2014
    Грязные" шутки и публикующие их должны нести ответственность , вплоть до закрытия сайтов, допускающих такие публикации , вообще удивительно, как явно продажные газетёнки и блогеры живя в России хают её , одна надежда , что эта 5- я колонна отслеживается и " да воздастсЯ им по деяниям их"
  • Павел — 10:09, 10.06.2014
    Всецело За ВВ Путина , мудрый Президент отец Россиян и Везунчик , дай Бог здоровья и Успехов
  • Ольга Орёл — 14:06, 14.06.2014
    Идея создания автономной коммуникационной сети в интернете возможно и не плохая, но,как я думаю,имеет два очевидных недостатка.Во-первых,замкнувшись в своём рос- сийском пространстве,мы потеряем много искренних друзей-иностранцев, а также россиян,ныне по разным причинам оторванных от России,но сердцем переживающих за страну.Во-вторых,использование наименования "Чебурашка" и производных слов "раша","рашка"- не есть демонстрация любви и уважения к России и не подчерки- вает цельность и самоуважение нашего народа,а наоборот,вызывает иронию и нас- мешки.Надо выбрать что-то другое.Для начала можно использовать имя героя из детских книжек Корнея Чуковского -"Бибигон".
  • Пётр Балин — 07:41, 16.06.2014
    ВЕЛИКОЛЕПНО !!!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно