Чем для России обернется переизбрание Обамы

И не лучше ли для Кремля было бы появление Митта Ромни в кресле президента США?


В целом реакцию общественности на переизбрание Обамы на второй срок можно охарактеризовать как вздох облегчения. Российский президент направил официальные поздравления своему американскому коллеге, а премьер Медведев на брифинге в Ханое прямо заявил, что позитивно оценивает тот факт, что США возглавил человек, не считающий Россию врагом номер один. Как теперь будут развиваться отношения между нашими державами? Стоит ли рассчитывать на продолжение конструктивного сотрудничества, или накопившиеся проблемы и разногласия серьезно затруднят этот процесс? Что означало бы для России избрание президентом Митта Ромни?

По данным ВЦИОМ, который провел опрос 1600 человек в 138 населенных пунктах, оценка российско-американских отношений за последний год ухудшилась. Сегодня благоволят Америке 53% респондентов, тогда как в 2010-м показатель составлял 59% (любопытно, что наиболее позитивную оценку российско-американским отношениям дают сторонники "единороссов"). Тем не менее, в меньшинстве оказались те, кто считает, что Америке нужен другой президент.

При общей благоприятной оценке "нового старого" президента в прессе появляются мнения, что процесс дальнейшего взаимодействия между странами не будет безоблачным. Агентство Bloomberg цитирует Николая Злобина (World Security Institute, Вашингтон), по мнению которого, вести диалог с Ромни было бы сложнее, чем с Обамой, но "проблемы остаются прежними: отношения испорчены и станут еще хуже". Похожего мнения придерживается и Виктор Кремнюк, замдиректора Института США и Канады РАН, в интервью The CS Monitor: на его взгляд, "ничего существенно не изменится после выборов вне зависимости от того, какой кандидат одержит победу".

Более оптимистичен в своих оценках исхода выборов Михаил Делягин, научный руководитель Института проблем глобализации. По его мнению, "Обама – это подарок для России".
"Дело в том, что оппонируя нападкам Ромни на Россию (как мы помним, кандидат-республиканец назвал нашу страну "геополитическим врагом номер один") Обама придерживался позитивного взгляда в "наш адрес". Создававшийся на американском телевидении в ходе предвыборной кампании благоприятный образ России сохранится еще какое-то время, что создает хорошую почву для дальнейшего сотрудничества", - заявил в разговоре с RB.ru эксперт.

А если бы Ромни

Давно известно, что история не терпит сослагательного наклонения. Но все же попытаемся предположить, каковы были бы последствия для России, если бы президентом Соединенных штатов стал Митт Ромни. Как считает Михаил Делягин, это было бы серьезной проблемой и даже не столько по политическим, сколько по экономическим причинам. В случае выполнения Ромни предвыборных обещаний и сокращения стимулирующих экономических мер в 2013 году произошло бы ухудшение мировой конъюнктуры и удешевление сырьевых товаров, что неминуемо негативно сказалось бы на платежном балансе России.

В этом контексте несколько неожиданно звучит мнение аналитика Маши Липман (Carnegie Moscow Center)на этот счет, приводимое сегодня Bloomberg. По ее словам, "возможно, жесткая политика Ромни в отношении России оказалась бы даже полезна для Путина". Впрочем, это вопрос дискуссионный и лежит, скорее, в субъективной области.

Обама лучше для Кремля

Что же касается прагматического подхода, то Обама все же "удобный" вариант для России. И хотя со стороны некоторых отечественных политиков звучала критика в адрес США (так, Владимир Чуров, например, обрушился с критикой на избирательную систему в Соединенных штатах и посвятил этому развернутую статью в "Российской газете"), а сохраняющиеся внешнеполитические разногласия усложняют дискуссию, все же будем надеяться, что у наших стран все же есть возможности для успешного сотрудничества.

Комментарии

  • Трв Апортво — 16:57, 8.11.2012
    при такой криминализованности российских тамк называемых правоохранительный органов....да еще борьбой колокольцева с информацией о преступлениях ментов в сми...кроме нефти ничего и не будет общего-то да и ту америка у россии не покупает...
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 19:07, 8.11.2012
      США нужны российской власти как козел отпущения, как виновник всех бед России. Надо же на чью-то голову сваливать те неурядицы, которые происходят в России.Во всем виноват Госдеп, претворяющий в жизнь план Даллеса!
      • del-comment
        22:00, 8.11.2012
        комментарий удален
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 08:30, 9.11.2012
          Интересно было бы узнать про истоки акции Pussy Riot в ХСС.Кто и когда профинансировал эту акцию, и были ли это олигархи американские или российские?Если у Вас есть ссылки на источники об этом, пожалуйста, приведите их.
          • del-comment
            12:03, 12.11.2012
            комментарий удален
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 16:56, 12.11.2012
              Вот видите, Вы не смогли привести ни одной ссылки на источники, Вы даже не смогли указать, кто конкретно финансировал Pussy Riot: Госдеп, оппозиция или обиженные олигархи.Кстати, Вы этот список могли бы и дополнить, есть еще "Моссад", ЦРУ, Аль-Каеда, Доку Умаров, сирийские боевики. У Вас нет никаких доказательств своих фантазий, в том числе и косвенных,есть только то, что на языке юриспруденции называется "надуманные предположения". Почему Верзилова и защитников группы Pussy Riot принимали в США? Не потому, что они финансировались из США, а потому, что демократическая общественность в США озабочена соблюдением прав и свобод человека во всем мире, и американцам захотелось услышать непосредственно от Верзилова и защитников, как именно происходят нарушения прав человека в России. Это уже иные предположения, которые в равной степени имеют право на существование. Почему СМИ в России много и часто размещали материалов на эту тему? Да потому, что любые "жареные факты", будучи вовремя опубликованными, сразу повышают популярность СМИ, их тираж.Это, по-моему, не требует доказательств.Кстати, и Rb.ru тоже поместила ряд материалов по этой теме. Значит, по-Вашему, это является косвенным доказательством того, что Rb.ru финансируется Госдепом? Косвенным доказательством того, что Pussy Riot не получали финансовой поддержки от Госдепа и т.п., является то обстоятельство, что предварительное следствие, которое велось около полугода следственно-оперативной группой, не выявило данных фактов. Если бы они были, то они были бы раскрыты органами предварительного следствия. "Для общественного мнения все достаточно очевидно". Это очевидно только для старух, которые день деньской смотрят телевизор и не имеют представления о реальной жизни. Да и то далеко не для всех из них.
              • del-comment
                17:19, 12.11.2012
                комментарий удален
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 18:13, 12.11.2012
                  У Вас ведь тоже не доказательства, а одни предположения. Что характерно: они всегда выстраиваются исключительно в защиту власти.По ЮКОСу работала огромная бригада следователей, никаких убийств не доказала. Кинуть тысячу долларов следакам? Да Вы понимаете, что пишете? Там, где следствие под контролем Кремля, никто никакие деньги брать не станет, ни тысячу, ни миллионы.
                  • del-comment
                    18:51, 12.11.2012
                    комментарий удален
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 19:32, 12.11.2012
                      Вы о таких вещах беретесь рассуждать, в которых ни уха, ни рыла.Не изучали Вы ни теорию доказательств, ни уголовный процесс, ни уголовно-процессуальный, ни общей теории права, так не пытайтесь глупости вещать на весь мир.Показываете только незрелось мышления. "Учить и лечить", - вот в чем в России все считают себя специалистами. Займитесь уж лучше тогда составлением рекомендаций по излечению Владимира Владимировича Путина, посылайте их на сайт Администрации Президента. Вдруг да поможет, кто его знает? Или напишите труд "Как правильно возглавлять караван стерхов в его путешествии на юг".
                      • del-comment
                        04:02, 13.11.2012
                        комментарий удален
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 14:09, 13.11.2012
                          Какую капитуляцию? Вы что, воображаете, что я вступил с Вами в какую-то борьбу на тему: кто быстрее выдохнется в написании комментариев?Про некую стенку толкуете... Вы живете в каком-то виртуальном пространстве и реальные факты подменяете своими фантазиями.Эти фантазии, надуманные предположения, голословные обвинения - вот Ваш мир.Начните лучше играть в компьютерную игру.Я Вас считаю собеседником несерьезным, с которым "сражаться в комментариях" никакого смысла нет, ибо никакой новой информации, кроме информации о Вашей психологии, получить здесь невозможно.То есть с Вами попросту не интересно. До свидания.
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 18:51, 14.11.2012
                            Валерий, я вчера вернулась из Израиля. Была прекрасная поезда. С точки зрения и познания страны, и отдыха и общения. На Мертвом Море, да и во всей стране, очень большое количество русско-говорящих. Как живущих в Израиле, так и отдыхающих. Будет желание, немного напишу ... Я только хотела задать вам вопрос: Зачем вы тратите время на переписку с Dmitry Zhelvitskiy? Я сама тоже общительный человек. Кстати, очень много общалась с русскими отдыхающими и расспрашивала их о России, о Путине. Тоже могу немного написать, если вам будет интересно ). Вернулась домой, а муж мне сказал, что у нас уже снег был!
                            • И. Андреев
                              Игорь Андреев — 19:08, 14.11.2012
                              Olga Hanson, на карте Мертвого моря у Израиля примерно 1/5 часть, а чем плохо в Иордании, у которой половина? Тоже дружественная к США страна.
                              • hansonolgahotmailcom
                                Olga Hanson — 19:33, 14.11.2012
                                Я ехала специально в Израиль. Я ведь не только была на Мертвом Море. Мне очень повезло, и я смогла проехать от Севера страны (Галлилейское море) до самого юга - Красного Моря (город Элат). Но жила я в гостиннице на Мертвом Море. Ваша картинка совсем не соответствует реальной картине в том месте, где я была ))) Если мне удастся послать какую-нибудь из моих фотографий, то вы увидите ... Только по-позже). На стороне Иордании намного дешевле. Но, увы, Иордания мне не интересна как страна.
                                • И. Андреев
                                  Игорь Андреев — 19:48, 14.11.2012
                                  значит, эта картинка из Иордании или Палестины. Я не знал, что там голыми купаются и все вместе. Иордания, наверное, спокойная страна, без лозунгов.
                                  • hansonolgahotmailcom
                                    Olga Hanson — 20:52, 14.11.2012
                                    Не знаю об Иордании ничего кроме того, что она мирно сосуществует с Израилем, и что это мусульманская страна. Иордания хорошо видна (особенно вечером много огней) через Мертвое Море. Что касается лозунгов, то их мы не видели ни в одной стране, где были с мужем. А побывали мы во многих местах мира ). Самая политизированная страна (безусловно, с моей личной точки зрения) - это Россия.
                                • svmjvnwjd123mailru
                                  Валерий Воложин — 20:01, 14.11.2012
                                  Кстати, на Макспарке появились сообщения, что якобы по одним данным 15, а по другим данным 34 штата США, причем перечисляются названия, заявили о своем намерении выйти из состава США.Это утка или нет?
                            • svmjvnwjd123mailru
                              Валерий Воложин — 19:58, 14.11.2012
                              Поздравляю с возвращением из путешествия!В Екатеринбурге снег уже давно, недели две.Но погода теплая, около нуля.Время на переписку с Dmitry Zhelvitskiy я потратил исключительно из собственного интереса. Во-первых, я воспользовался случаем, чтобы привести в своих комментариях интересные данные для других читателей данного сайта.Во-вторых, сквозь комментарии просвечивает личность автора, и мне было интересно понять, какова психология данного человека. На днях я это понял, и сейчас смысла переписываться с ним уже не стало.
                              • И. Андреев
                                Игорь Андреев — 02:27, 15.11.2012
                                Валерий, писать о путине тоже, вроде как, нет смысла, но все деньги и воровство идут через него.Терпеть надо и объяснять, что к чему. А сводится всё к оскорблениям, в том числе с моей стороны.Типа, все во власти идиоты в технике систем, это правда и точка. Зато получается моральное удовлетворение. Вашего знакомого Dmitry Zhelvitskiy я, кажется, не встречал.Но с Вашим пониманием вещей я согласен.
                                • svmjvnwjd123mailru
                                  Валерий Воложин — 11:41, 15.11.2012
                                  Спасибо за солидарность.
                              • hansonolgahotmailcom
                                Olga Hanson — 20:47, 14.11.2012
                                Екатеринбург! Я познакомилась с одной милой женщиной из Екатеринбурга на Мертвом Море. Уже в годах. Так подружилась с ней, что я пригласила ее к нам в гости. Надеюсь, что это сбудиться!!! Она мне много рассказала про себя и про положение в России ... безусловно, со своей точки зрения. Она бывший научный работник. Доктор наук. На пенсии сейчас. Но приходится подрабатывать на кафедре. Рассказала о размерах пенсий в России. Вот так мир тесен! О том, что некоторые штаты хотят выйти из США еще не слышала ))). Спрошу мужа сегодня вечером. Думаю, что это не правда. Новерно, это все связано с выборами.
                                • del-comment
                                  02:25, 15.11.2012
                                  комментарий удален
                                  • del-comment
                                    02:26, 15.11.2012
                                    комментарий удален
                                    • hansonolgahotmailcom
                                      Olga Hanson — 22:47, 15.11.2012
                                      Dmitry Zhelvitskiy , вы продолжаете писать о том, о чем не имеете никакого представления. И никак не можете остановится. Помните, как говорили о Кобзоне? Легче остановить бегущего бизона, чем поющего Кобзона ... что-то в этом роде. Так и можно сказать и о вас ).
                                      • del-comment
                                        03:46, 16.11.2012
                                        комментарий удален
                                        • hansonolgahotmailcom
                                          Olga Hanson — 16:06, 16.11.2012
                                          Dmitry Zhelvitskiy, Поверхностные суждения, идеализация США, Израиля ... это все личные ваши мнения. Они, безусловно, может отличаться от моего. Но мы, как говорят в Америке, сравниваем Apple to Orange. Основные притензии к вам лично у меня - это ваши безаппиляционные категоричные высказывания и, зачастую, в некорректной форме. Вы никогда не спрашиваете, как, например, делаю я (так как я не живу в России, я задаю вопросы человеку, мнение которого я уважаю). Вы тоже можете выбрать человека, кто знает лично, например, США, живя там, и задать свои вопросы. Кроме того, вы часто делаете догадки, опять же вместо того, чтобы вежливо спросить на прямую человека, мнение которого вы осуждаете. Это тоже вызывает негативную реакцию. Что касается проблем в любой стране, то, бесспорно, они есть. Только наивный или не совсем разумный человек может думать так. Но! О каких проблемах идет речь? Внутренних, которые, с большой вероятностью, знают люди, живующие в обсуждаемой стране, так как сталкиваются в повседневной жизни? Или внешние? Претензии к внешней политики той или иной страны? Я писала уже и повторяю, что никогда не берусь обсуждать тему, которую не знаю. Это касается внешней политики той или иной страны. Только что я знаю - это, что любая страна, как и любая семья, будет (если это разумная страна или семья) работать на интересы своей страны, своих граждан. Иногда это будет в ущерб других стран. Такова реальная жизнь. Есть какие-то конкретные вопросы? Задавайте! Только не забудьте, что делать надо это в уважительной форме, а не спрашивая, уже зная свой личный ответ, а значит, по большому счету, не желая узнать что-то, что не знаете, а только потешить свои личные амбиции.
                                  • И. Андреев
                                    Игорь Андреев — 04:55, 15.11.2012
                                    все прессуют Иран, чтобы превратить в Россию с ее односторонними поставками нефти и доходами от нефти. Это так здорово дурить народ!
  • 21:55, 8.11.2012
    комментарий удален
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 08:46, 9.11.2012
      В чем я согласен с Вами, так это в том, что олигархат будет пытаться всеми способами сохранить влияние во всем мире. Однако олигархат - это не США как государство, это совокупность крупнейших монополий, транснациональных и национальных, банковский капитал, и связанные с ними высшие чиновники разных стран.Монополиям необходимо обеспечить наилучшие условия для своего процветания во всем мире, что совершенно естественно.Российские крупнейшие монополии, в частности "естественные", - часть мирового олигархата. Доктор экономических наук Михаил Делягин понятно объясняет, почему в России растут тарифы на оплату услуг ЖКХ. "Естественные" монополии непрерывно, из года в год, повышают цены на свой товар,но чтобы товар по завышенным ценам население у них купило, Правительство РФ в лице Федеральной тарифной службы из года в год повышает тарифы, обеспечивая тем самым монополиям гарантированную сверхприбыть.У нас стоимость услуг ЖКХ уже более чем в два раза превысила аналогичную стоимость в США, и существенно выше, чем в странах Западной Евпропы.Поэтому власть в России стоит на страже интересов олигархата, а не населения. Как, впрочем, и в США и других странах.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 22:29, 14.11.2012
      Какой бред ... Еще раз убеждаюсь, что человеческая глупость беспредельна.
      • del-comment
        02:38, 15.11.2012
        комментарий удален
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 22:43, 15.11.2012
          Мудрый вы наш, Dmitry Zhelvitskiy ))) Лихо вы выкрутились с человеческой глупостью ... А ведь хорошо поняли, что я именно о ваших бреднях писала ...
      • del-comment
        02:39, 15.11.2012
        комментарий удален
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 22:23, 15.11.2012
          Да, я нажала не правильно на плюс. А как измерить, не знала. Бывает ... Вы правильно поняли, что я ошиблась. Это очевидно.
  • 12:36, 9.11.2012
    комментарий удален
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:25, 10.11.2012
      Есть печатные материалы, например статья под названием «Стоимость услуг ЖКХ в Москве превысила среднеевропейскую более чем в два раза» от 8 октября 2012 года. «Игорь Индриксонс, управляющий инвестициями в недвижимость и основатель портала Indriksons.ru, провел анализ регулирования тарифов и сравнил стоимость обслуживания квартир в странах Западной Европы и в России». « Подытоживая анализ, Индриксонс берет для сравнения среднестатистическую московскую двухкомнатную квартиру. Ежемесячно на оплату услуг в среднем уходит 4000-4500 руб., в зависимости от количества проживающих, т. е. примерно 100 евро в месяц. Если взять среднестатистический показатель по европейским странам, то сумма будет меньше на 60 %. При этом надо учитывать, что Европе приходится импортировать газ и частично электроэнергию. А если сравнивать с США, где, как и в России, нет необходимости импортировать газ и электроэнергию, то в Штатах стоимость обслуживания дома или квартиры будет в 2 раза дешевле - на уровне 50-60 долларов». http://regions.ru/news/2428221/
      • del-comment
        21:20, 10.11.2012
        комментарий удален
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 12:00, 11.11.2012
          Вы, Дмитрий, не опровергли ни одной цифры и ни одного вывода из источника, который я привел.По-моему, это как раз Вы вешаете лапшу на уши.Что совершенно логично для едроссов.Считаете, что это подлог с последующей раскруткой? А зачем, ведь даже если бы тарифы в странах Запада были выше, чем в России, это не сняло бы недовольства граждан, поскольку и заработки на Западе выше.В принципе эту информацию можно проверить по США. Скоро на сайте должна появиться Olga Hanson, вот у нее и можно будет спросить.
          • del-comment
            13:44, 11.11.2012
            комментарий удален
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 14:34, 11.11.2012
              Источник получения данных мною указан.Тут Вы, господин единоросс, явно лжете. Если цифры у Вас вызывают сомнения, то привожу ссылку на сайт http://indriksons.ru/. Только что вышел на этот сайт, там есть фотография Игоря Индриксонса, и указаны возможности, как с ним связаться.По сути дела Ваши - не обвинения, а нападки, - адресованы как раз этому господину, а не мне,потому как я лично эти данные не исследовал. Почему бы Вам не связаться с ним через его сайт и выяснить, откуда он взял приведенные цифры? Но это Вы делать не можете, потому что понятно: нарветесь на специалиста, которому Вам нечего противопоставить. И советую Вам воздерживаться от нападок "заврались.." и т.п., ибо Вы здесь пытаетесь недостаток аргументов возместить агрессивностью, но получается, что этим только показываете недостаток своего интеллекта. Вы сомневаетесь в том, что Olga Hanson проживает в США? Это Ваше дело.Деталей не приводит? А зачем ей приводить детали, чтобы Вас убедить?Так предложите ей привести детали, раз они так Вам нужны. Я тоже предполагаю, что Вы скорее всего едроссовский тролль, и вот почему. У Вас шаблонные мысли и шаблонное поведение.Все едроссовские тролли пишут примерно одно и то же. Как и в советские времена - ЗА политику "Партии и правительства",вот и сейчас Вы защищаете политику власти в части повышения тарифов на услуги ЖКХ.
              • del-comment
                15:24, 11.11.2012
                комментарий удален
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 18:58, 11.11.2012
                  Опять Вы все передергиваете. Первоисточник данных в приведенной мною ссылке – не журналист, а непосредственно господин Игорь Индриксонс. В статье по первой из ссылок говорится: «Игорь Индриксонс, управляющий инвестициями в недвижимость и основатель портала Indriksons.ru, провел анализ регулирования тарифов и сравнил стоимость обслуживания квартир в странах Западной Европы и в России». По второй из ссылок Вы выходите на сайт Игоря Индриксонса. Если пройти вглубь по сайту, то найдете текст: «Игорь Индриксонс – признанный эксперт в области международных инвестиций в недвижимость. Структурировал более 250 инвестиционных портфелей недвижимости общей стоимостью более 1 миллиарда долларов. Высшее финансовое образование, степень Магистра по инвестициям в недвижимость от Cass Business School, Лондон. На протяжении всей своей карьеры консультировал крупные инвестиционные фонды, банки и крупных частных инвесторов в Лондоне и России по вопросам инвестиций в недвижимость. В России и странах СНГ за 3 года провел более 300 образовательных семинаров по инвестициям в недвижимость». На сайте обозначено, как можно с ним связаться: если вы журналист, то надо кликнуть по «заявка на комментарий», или созвониться по телефону (495)775-88-55. У Вас есть сомнения в данных, которые приведены в первой из ссылок? Так свяжитесь непосредственно с господином экспертом или в форме комментирования, или по телефону, или можете записаться на тренинги, которые господин эксперт регулярно проводит, - на сайте есть даты семинаров,-и там задать ему вопросы. А то от Вас, кроме пустословия, ничего не исходит. Конечно, Вы можете заявить: «Игорь Индриксонс – оппозиционер, поэтому он все врет!» Не надо. Для любого эксперта чрезвычайно важна его репутация, для того он и рекламирует свои услуги через сайт. Кстати, почему Вы меня-то причислили к оппозиционерам? Не имею чести принадлежать к оппозиции. Странную фразу Вы написали в конце Вашего комментария:"В "апазиции" люди, в основном, не очень умные. Но главное - подлые". Вы из простонародья вышли в люди, наверное?
                  • del-comment
                    21:34, 11.11.2012
                    комментарий удален
                    • del-comment
                      21:40, 11.11.2012
                      комментарий удален
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 10:43, 12.11.2012
                        Вы как-то по-женски выразили свои чувства в комментарии:"В "апазиции" люди, в основном, не очень умные. Но главное - подлые".Очень похоже на "Все мужики обманщики, изменщики и сволочи! Одна я хорошая". Бесполезно такой особе что-то объяснять, так как, выражаясь словами В.Маяковского: "Пусть в сале совсем потонут зрачки - все равно их зря отец твой выделал; на слепую кишку хоть надень очки, кишка все равно ничего б не видела." "Гимн обеду".
                        • del-comment
                          11:16, 12.11.2012
                          комментарий удален
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 11:29, 12.11.2012
                            "...но меня не нужно называть "апазицией".Да не пугайтесь Вы, никто и не собирается Вас называть оппозицией. Спите спокойно, за Вами не придут.
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 10:23, 12.11.2012
                      Ну и фантазия у Вас! Спонсоры какие-то откуда-то взялись... Да и про "подлог" Вы все сочинили."У нас" - имеется в виду Россия, в том числе и Москва.Но даже если и не Москва, то в настоящее время новые повышенные тарифы в ряде регионов примерно такие же, как в Москве. Например, стоимость отопления в Москве от 1075,43 до 1440,50 руб./Гкал.,в зависимости от поставщика, а в Екатеринбурге - 1191 руб./Гкал.Электроэнергия в Москве в домах с электроплитами по дневному тарифу 2,82 руб./квт.ч, по ночному - 0,71 руб./ квт.ч., в Екатеринбурге - 1,81руб./квт.ч и 0,84 руб./квт.ч. соответственно, В Ингушении стоимость отопления 956,57 руб./Гкал., электроэнергия для городского населения 2,48 руб./квт.ч., для сельского - 1,74 руб. квт.ч. Так что глупости писать не надо.
                      • del-comment
                        11:27, 12.11.2012
                        комментарий удален
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 11:35, 12.11.2012
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 19:05, 14.11.2012
                            Валера (я обращаюсь по имени, потому что иногда не понятно, к кому адресован комментарий), из всех русских (живущих в России и за рубежом), с которыми я разговаривала в своей поездке в Израиле, только два человека положительно отзывались о Путине. Один мужщина сказал, что Путин самый лучший президент в мире!!! И еще женщина очень тепло говорила о Путине. Но когда завязался разговор за обедом, она почти стала кричать о своей любви к русскому Президенту ))). Несколько неадекватная женщина оказалась). Публика, с которой я встретилась, была далеко не из бедных. Очень дорогие Гостинницы и лечение на Мертвом Море тоже стоит больших денег. То есть эти люди живут материально неплохо в России (если они оттуда). Но многие не только очень негативно оценивают ситуацию в стране, но и хотят иммигрировать. Безусловно, нельзя делать очень серьезные выводы об обстановке в России. Но некоторые выводы можно. А те люди, которые живут в других странах (их было довольно много), все мыслят приблизительно так же, как вы и я и нам подобные.
                            • svmjvnwjd123mailru
                              Валерий Воложин — 20:10, 14.11.2012
                              Вероятно, Вы хотели написать не "иммигрировать", а "эмигрировать"? К сожалению, все молодые, имеющие образование или специальность, желают эмигрировать из России. По данным Счетной Палаты, за 10 месяцев 2012 года из России было вывезено 37 триллионов рублей - умопомрачительная цифра!Если к этому добавить эмиграцию молодежи, то Россия, образно говоря, истекает кровью и агонизирует.Место уехавших займут гастарбайтеры из Таджикистана, Узбекистана и Китая.Парадоксально, но в России о Путине говорят плохо даже те, кто за него голосовал. Они голосовали за него только потому, что не было, по их мнению, другой альтернативы.
                              • hansonolgahotmailcom
                                Olga Hanson — 21:03, 14.11.2012
                                Да, да ... мне говорила та женщина из Екатеринбурга о гастарбайтерах. Но я общалась не с очень молодыми людьми. Я ведь сама далеко не подросток ))). И эти люди мне говорили о желании эмигрировать (вы правы, не иммигрировать ))). Я посоветовала "играть" в green card. Если человек выигрывает эту карту - постоянный вид на жительство в США, то имея начальный капитал, можно попробовать ... Моя эмиграция была намного сложнее ... Без начального капитала и без green card. Кстати о Путине опять. Одна женщина, которая голосовала за него и является местным депутатом в московской области, рассказала мне, что она и все ее окружение, которые уважительно относились к ВВП изначально, после ракировки (?) с Медведевым, перестали его уважать.
                              • hansonolgahotmailcom
                                Olga Hanson — 21:19, 14.11.2012
                                Валерий, помните, я хотела задать вам вопрос(ы)? О Кудрине. Что вы думаете об этом человеке? И еще. Когда я была в Израиле, то по телевизору показывали снятие Министра какого-то и двух молодых женщин. Разговор шел о каких-то баснословных деньгах. Множество квартир в Москве и драгоценностей у одной из них. Я не помню уже детали. Одна русская женщина сказала мне, что эта история с раскрытием такой жуткой коррупции произошла только потому, что кто-то кому-то "дорогу перешел". Я только могу предположить, что такая почти неправдоподобная коррупция и не замечена ни кем несколько лет! И вдруг раскрыли ... квартиры, миллионы, драгоценности ... Как-то все кажется не совсем правдоподобным. Как вы думаете, Валерий? Спасибо.
                                • svmjvnwjd123mailru
                                  Валерий Воложин — 11:55, 15.11.2012
                                  О Кудрине Алексее Леонидовиче. Это финансист высочайшего мирового класса, принадлежит к категории "системных либералов", то есть тех либералов, которые " в системе" и на которых опирается власть.Его "ушли" из Правительства из-за того, что не сработался с Медведевым Д.А.Как специалист Медведев на порядок уступает Кудрину,а таких случаях менее профессиональный начальник старается обычно прижать слишком своевольного, но более грамотного подчиненного, "административным ресурсом".Что и произошло.Кудрин выступает за диалог власти с оппозицией, за пересмотр финансовой политики в сторону сокращения безуиных расходов, в частности на оборону.Но сам он в оппозицию не входит. С поста снят министр обороны Сердюков А.Э.В настоящее время расследуется уголовное дело о коррупции в Министерстве обороны. Но коррупция там давно уже не была секретом ни для кого.Истинные причины снятия Сердюкова А.Э. мне не известны.Полагаю, что дело совсем не в коррупции, в чем-то другом.Его место занял бывший губернатор Подмосковья С.К.Шойгу.
                                • svmjvnwjd123mailru
                                  Валерий Воложин — 18:10, 15.11.2012
                                  Появилось интервью А.А.Пионтковского, известного политолога, о причинах снятия А.Э.Сердюкова с поста Минобороны. «Так вот, на что я хочу обратить внимание: все эти неприятности вокруг Путина, вплоть до этой символической сцены, начались с сентября, когда он в довольно резкой манере потребовал у элиты, включая высших чиновников и депутатов, перевести все их зарубежные активы на родину. Это встретило очень сильное сопротивление даже самых лояльных — по этому поводу высказались Медведев, Нарышкин (Сергей Нарышкин — спикер Госдумы — ред.), вчера — Степашин (Сергей Степашин — председатель Счетной палаты РФ — ред.), за день до этого Верховный суд дал отрицательное заключение на соответствующий законопроект (документ был внесен всеми парламентскими фракциями и предусматривает уголовное наказание; добавим, что против его принятия выступили также зампред правительства РФ, курирующий СМИ, Владислав Сурков, бывший руководитель фракции "Единой России" в Госдуме, сын бывшего зама Шойгу в МЧС, а теперь и.о. губернатора Подмосковья Андрей Воробьев, представители губернаторского корпуса и Совета Федерации — ред.). Это явное неповиновение элиты, которая смотрит на Путина как на человека несколько, так сказать, неадекватного». http://maxpark.com/u...content/1658696 Так вот, члены Правительства Иванов, Чемезов и Рогозин организовали коррупционный скандал и инициировали снятие Сердюкова вопреки воле Путина. Статья мне представляется аргументированной и построенной на глубоком анализе ситуации. Рекомендую прочесть. Нет, быть другом Путина сегодня уже мало.Слабеет Журавлиный Царь.
                                  • hansonolgahotmailcom
                                    Olga Hanson — 23:24, 15.11.2012
                                    Валерий, спасибо за ответы на мои вопросы. Я прочитала статью о Сердюкове. Что меня удивляет - это, что все объясняется на уровне личных отношений. КТо-то кому-то не нравится, кто-то кому-то перешел дорогу и все в таком роде. И все "крутится" вокруг Путина ). Но ведь речь идет о Государственной Власти. Критерий должен быть только один - Есть нарушение Закона или нет. И не Путин должен решать это, а судебная власть, если обнаружено нарушение. Ничего не говорится о тех награбленных квартирах и золотых украшениях в огромных количествах, которые не могли быть заработаны законным путем. Я уже писала раньше о Мэре столицы штата Коннектикут, где мы живем. Пару лет назад его обвинили в коррумпированных действиях. Были проведены расследования, потом суд и его осудили на 14 лет!!! Происходило это все быстро и публично. О всех нарушениях говорилось по местному телевидению. Одно из главных нарушений было - ремонт собственного дома за счет городских средств. В США коррупция наказывается очень-очень строго. Тот объем воровства, который показали по телевизору (шесть московских квартир, куча золота) - это не соизмеримо с нарушениями, которые нашли в действиях нашего Мэра ))). Очень все странно ...
                                    • svmjvnwjd123mailru
                                      Валерий Воложин — 11:15, 16.11.2012
                                      В России закон далеко не всегда действует,а вот "понятия" - термин уголовного мира, - действуют всегда.Путин - это брэнд союза высших чиновников и олигархов, поэтому все и крутится вокруг него.
                                      • hansonolgahotmailcom
                                        Olga Hanson — 16:17, 16.11.2012
                                        Я понимаю ... Просто хотела поделиться своим мнением, что выглядит все происходящее как-то ... по понятиям ))) Думаю, пока люди не поймут (хотя бы большинство), что если власть в стране будет работать "по понятиям", а не по закону, проблемы будут всегда. И очень большие проблемы. К власти должен прийти человек со своей командой, который не думает "по понятиям". Иначе все так и будет ... Кстати, я спросила мужа о слухах, что некоторые штаты хотят отделиться от США. Он только улыбнулся. Это опять очередные глупости россияских СМИ.
                                        • svmjvnwjd123mailru
                                          Валерий Воложин — 17:32, 16.11.2012
                                          Иногда просматриваю сайт Макспарка(новое название Гайдпарка). Немало россиян мечтают, что бы США развалились.Или зашел разговор о Японии, которая в будущем должна уйти под воду из-за повышения уровня океана. Я выразил мнение, что японцев надо пустить в Сибирь, на Дальний Восток. Так мне одна россиянка ответила, что пусть лучше они все погибнут.В России живет очень много человеконенавистников. И то, что совершил Дмитрий Виноградов, - не случайно, он лишь выразитель взглядов многих.
                                          • hansonolgahotmailcom
                                            Olga Hanson — 18:29, 16.11.2012
                                            Я слышала эту историю, когда отдыхала в Израиле. Первый (и последний) мой вопрос был: "Он застрелил себя после этого?". У нас бывают такие случаи, когда отчаявшиеся люди, потерявшие работу или по-другим причинам, приходят на бывшую работу и стреляют в коллег. А потом застреливают себя. После Олимпиады в Лондоне Дэвид Леттерман (известный американский сатирик) пригласил на свое шоу американского спортсмена по прыжкам в высоту, Erik Kynard. Когда он задал Erik вопрос, что за проблема была у Ивана Ухова (он занял первое место) во время соревнований, то меня несколько поразил ответ американца. Он сказал: "Я точно не знаю. Но Иван русский. А у всех русских проблемы" и улыбнулся. Ответ был очень спокойный, естественный и прямой. Это обычная манера разговора американца. Когда я пишу, что россияне в большинстве своем отличаются по манере общаться от других народов (по крайней мере, от американцев), то россияне могут подумать, что я предвзято отношусь к своим соотечественникам, потому что эмигрировала в другую страну. Но когда житель другой страны замечает, что что-то не в порядке в поведении россиян в общем - это несколько другое дело. Валерий, вы согласны? Причины человеконенавистичества более или менее понятны. Но опять возникает вопрос, когда большинство нации поймет, что так дальше жить нельзя? До сих пор такие как Евгений Федоров, разжигают ненависть россиян к другим странам. И многие поддаются на это. Ничего нельзя изменить в стране, пока сам народ не захочет этого. Существует же Северная Корея. Целая нация находится в изоляции от всего мира. Эта страна напоминает один всенародный концлагерь, где люди живут в очень тяжелый условиях. Я смотрела документальный 2-часовой фильм про эту страну.
                                            • svmjvnwjd123mailru
                                              Валерий Воложин — 19:28, 16.11.2012
                                              Дмитрий Виноградов - юрист, он работал в московской фирме, работа у него была. И себя он не застрелил.Двигала им ненависть к людям, которых он считал раковой опухолью на теле Земли. Что же касается того, когда же большинство нации поймет... Может быть, очень не скоро.Опыт истории показывает, что существовали и существуют целые народы, которые были настолько сломлены духовно, что у них и мысли о возрождении не возникало. Яркий пример - Камбоджа во времена Пол Пота, в наше время - Северная Корея. Поэтому лично я был удивлен митингами, манифестациями в Москве и крупных городах, образованием КС.
                                              • hansonolgahotmailcom
                                                Olga Hanson — 19:52, 16.11.2012
                                                Но надо же как-то "расшатывать" этот режим. Ну, ведь Россия все-таки не Северная Корея ). Хотя очень "надломлена". Но, как я уже писала, что много общалась в Израиле с россиянами. Несколько человек было из Москвы. Они мне сказали, что уехали бы из страны хоть завтра. Но не знают - как выехать легально. Имелось ввиду постоянное место жительства. Одна женщина сказала мне, что когда пожилой человек (а значит уже с многочисленными болезнями) остается один, выжить очень и очень трудно. Именно тогда люди начинают понимать, что Россия - не самая лучшая страна, где заканчивается твоя жизнь. Лечение очень дорогое. Много халтуры. Государство не помогает пожилым в этом. Знаю, что в США после 65 лет у каждого есть страховка - madicare, за которую платишь очень немного. Но США не самый лучший пример в отношении медицинского страхования. Канада - очень хорошая страна в этом смысле. У меня друзья живут в Канаде. И мы ездим туда часто, так что знаем эту страну немного. Поэтому Обама и хочет изменить ситуацию в стране, усилив государственную власть (ослабить капитализм - частный бизнес). Но это уже другая тема ))).
                                                • svmjvnwjd123mailru
                                                  Валерий Воложин — 20:15, 16.11.2012
                                                  Думаю, что приближаются великие потрясения, и не только для России, но и для многих стран.
                                                  • hansonolgahotmailcom
                                                    Olga Hanson — 20:54, 16.11.2012
                                                    Это что за пророчества? ))). Великие потрясения - это к лучшему или к худшему?
                                                    • svmjvnwjd123mailru
                                                      Валерий Воложин — 07:31, 17.11.2012
                                                      Я имею в виду экологию, перенаселенность планеты и противоречия между уровнем технологического развития и духовным развитием людей.Около пятнадцати лет назад мне пришлось посетить лекцию, это была информация на официальном уровне . Там были приведены статистические данные по СССР и России о катастрофах по стране, природных и техногенных.Из года в год шло непрерывное увеличение количества катастроф. При этом, насколько я помню, на лекции было сказано, что ученые не могут объяснить этот феномен. Рано ли поздно этот клубок противоречий должен разрешиться.Так что без потрясений не обойтись.А какие они будут - честно скажу, не знаю.Поживем - увидим.
                                        • svmjvnwjd123mailru
                                          Валерий Воложин — 08:01, 17.11.2012
                                          Гайдпаркер Александр Рохмистров поместил пост о том, что семь штатов выразили намерение выйти из состава США http://maxpark.com/u...urce=newsletter И привел вот это фото. Теперь Вы знаете настроения некоторой части жителей России: ненависть и злорадство, пожелание зла ближнему. Раз нам плохо, пусть будет Вам еще хуже!
                                          • hansonolgahotmailcom
                                            Olga Hanson — 21:21, 17.11.2012
                                            Знакомое чувство ))). Но я не уверена, что многие американцы ощутят какие-то изменения. Вот что мы точно ощущаем - это катастрофический рост оплаты за медицинсткую страховку. Я помню, что лет 10 назад мы платили за ту же страховку, до 100 долларов в месяц. Сейчас самая минимальная страховка 200 долларов. Мой муж платит уже 400 долларов! Поэтому все больше и больше граждан США сейчас живут без страховки. Это равносильно жизни на вулкане. Если что-нибудь случится с человеком и ему придется лечь в Госпиталь, то только одна ночь обходится более 1000 долларов. В некоторых госпиталях, может быть и до 10000 долларов. Вот такие проблемы имеет Америка. А не те, о которых пишут такие как Dmitry Zhelvitskiy и ему подобные. Нам нужно больше социализма. Слишком жесткий капитализм. Ромни - именно тот представитель жесткого капитализма, который совсем не нужен среднему американцу. А смотрите, что происходит в США - очень большое количество американцев проголосовали за Ромни. Они мыслят также консервативно, как и россияне о демократии. Того, чего не знают, боятся ). По-большому счету, что простой американец, что россиянин - дальше "своего носа" ничего не видят ))).
                                            • svmjvnwjd123mailru
                                              Валерий Воложин — 08:58, 18.11.2012
                                              "По-большому счету, что простой американец, что россиянин - дальше "своего носа" ничего не видят". Ольга, Вы правы. И верен, что это относится к "простым людям" и других стран.Люди из-зы невысокого уровня образования позволяют себя зомбировать при помощи могущественных СМИ.В этом огромная потенциальная опасность установления диктатур сначала в большинстве стран мира, а потом и глобальной мировой жиктатуры. Единственный выход - повышение уровня образования для всех, кто может и желает его повысить. В России сейчас по сравнению с СССР произошло свертывание высшего образования.В СССР оно было бесплатным, а сейчас надо выложить деньги, для большинства населения непосильные.
                                              • svmjvnwjd123mailru
                                                Валерий Воложин — 08:59, 18.11.2012
                                                Исправляю ошибку: И верен" следует читать: "Я уверен".
                                                • hansonolgahotmailcom
                                                  Olga Hanson — 20:14, 18.11.2012
                                                  Человеческая глупость беспредельна ). Думаю, тут ничего изменить нельзя. Профессиональное образование, боюсь, не поможет. Тут что-то с интеллектом. Хотя, конечно, образование никогда не мешало ... Но даже важнее - способность обучаться. Всему, с чем сталкиваешься в жизни. Эту способность, к сожалению, имеют далеко не все в любой стране. Особенно, где существует Диктатура власти. Я совершенно согласна с вами.
      • kazdymmailru
        Алексей Каздым — 13:26, 11.11.2012
        Среднегодовая температура даже в Средней полосе России - минусовая... примерно 4-5 месяцев году. А то и больше... Про остальные районы "необъятной России и говорить не буду... Лето - 2 месяца... Узкая полоса вдоль Азовского и Черного моря - не в счет.. И там бывает очень холодно и снег.... Вспомним хотя бы новороссийский бора.... Нигде в Европе, кроме севера Норвегии, Швеции и Финляндии - этого нет. Затраты в Европе на тепло и электроэнергию гораздо ниже, как и на покупку теплой одежды Огромные средства в России тратятся именно на обогрев жилищ... А учитывая потери тепла из-за тонких стен домов и гнилых труб - не доходит около 30-50 % тепла... Отсюда и огромные платежи за ЖКХ... Ну и нежелание "газовых королей" давать газ россиянам по бросовым ценам... Но это понятно и обсуждению не подлежит... Около 30% территории России (в среднем, некоторые регионы - 50 %), как и 1000 лет назад обогревается дровами, в лучшем случае - углем.. Далее.... Если одному человеку не понравилось в Германии, и она вернулась, то почему из России уезжают сотни тысяч, и десятки тысяч - в ту же Германию... А возвращаются десятки... Ответ прост - возраст, нет работы - нет денег, кому ты там нужен в 50 - 60 лет, если у тебя нет ничего?? И ты снимаешь квартиру в "картонном" доме для эмигрантов? Точнее тебе дали там бесплатное жилье... Или это человек надеялся на замок на "брегах Рейна"? Продав двушку в Москве, можно купить приличную квартирку в Берлине (не в центре конечно и не старый дом) и еще останется лет на десять проживания... Можно положить часть и в банк - какие-никакие проценты, как раз будет хватать на оплату ЖКХ... Тем более пенсионеры в Германии имеют льготы по оплате ЖКХ и льготы серьезные... До 50-80 %... Если есть гражданство, конечно, а не ВНЖ... То же в Скандинавии, Нидерландах, Франции, Бельгии... В Париже снять квартиру очень дорого (купить и говорить - не буду!)... Но на окраине, например в районе Малаков (10 минут на метро от Лувра), квартира "от хозяина" (не через фирму, "от хозяина" - это дешевле, понятно) - трехкомнатная, т.е. три спальни + кухня + холл + гостиная + ванная (с туалетом) + туалет и ещё место в подземном гараже, стоит 700 евро в месяц. ЖКХ - около 100 евро в месяц... Итого - 800. При зарплате в 1500-2000 тысячи - вполне реально прожить... Двое работающих - как минимум 3500 тыс. евро. И двое детей - льготы и дотации... Почему говорю - знаю этих французов, был у них в гостях и все выяснил... Не шикуют, но живут нормально... Достойно... Если квартира еще дальше от центра, уже в дальних пригородах - это еще дешевле... Пенсия во Франции около 2000 евро... Пенсионеры имеют право на бесплатный проезд в городском транспорте и льготы... И у многих неплохие сбережения... Так как там не было ни павловской, ни гайдаровской "реформ", ни дефолтов.... Далее... Квартира в городе Нанси, Лотарингия (1.5 часа скоростным поездом до Парижа), 3-хкомнатня, т.е. три спальни + холл, кухня, гостиная,туалет+ванна стоит порядка - от 80 до 120 тысяч, макс 150... Почти в историческом центре города, в старых домах... "Двушка", построенная в начале 90-х годов, две комнаты, коридор и кухня в Южном Бутово в панельном доме серии П-44 (Вы меня слышите? Я вас вижу!)стоит около 160-180 тысяч. Далее... В Европе почти половина населения снимает квартиры, и это считается нормой... Во Франции есть закон "о холоде" - хозяин не имеет права выселить жильца с октября по март, даже если тот вообще не платит за квартиру! Поэтому снять там квартиру - довольно сложно, даже имея счет в банке, требуется поручитель! Или оплата за год вперед... Некоторые, особенно студенты, даже имея работу, в теплое время года часто ночуют в спальных мешках в Булонском лесу... Кстати, клошарам в Париже выдают бесплатно палатки и спальные мешки... Источник данной информации - это я... Бывал, спрашивал, узнавал, прикидывал... Перечитал сотни сайтов, в том числе и французских... А также французскую прессу...
  • 13:31, 11.11.2012
    комментарий удален
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 19:07, 14.11.2012
      Какой-то непрекращающийся поно... Вы даже не представляете, как вы выглядите со своими комментариями со стороны)))
  • 18:14, 16.11.2012
    комментарий удален
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 21:23, 17.11.2012
      ?????????

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно