Полина

Что говорят клиенты о "бесплатных" процедурах в салонах красоты?


Приглашение на процедуры по уходу за лицом, волосами или телом абсолютно бесплатно – это маркетинговый ход, практикуемый многими косметологическими компаниями. Впервые эту технологию привлечения новых клиентов стали использовать в DeSheli, теперь же и многие другие представители отрасли приглашают всех желающих получить массаж, маникюр, стрижку или чистку лица бесплатно. С чем в результате сталкиваются клиенты, соблазнившиеся на подобные предложения, - читайте в их отзывах (взяты на сайте Irecommend.ru, стилистика и пунктуация авторов сохранены).



"Развод" на кредитный договор

"Несмотря на то, что перед назначенным визитом названивали весь день (раз пять) и параллельно присылали СМС, ждать в холле пришлось 45 минут. На ресепшене меня попросили показать паспорт, который обязательно нужно было взять с собой, иначе процедура не предоставляется. Салон огромный, интерьер новый, насторожило большое количество откровенно бедных людей (старенькие бабушки в ситцевых платьях, например), явно не посещавших подобные заведения, ранее. В холле дали заполнить анкету. После приглашения в кабинет дали вторую анкету и под ритмичную музыку девушка, представившаяся косметологом, стала задавать вопросы дополнительно, в основном про доход. Звоночек номер два: "косметолог" был в прыщах, в непрокрашенными корнями, в закрытых старых туфлях в 37-градусную жару, возрастом лет 19. После того, как последовательно намазала половину лица 3-мя скрабами, одним кремом, и поводив прибором с цветными лампочками по лицу, предложила сравнить эффект с другой половиной. Кроме того, что она была влажная, эффекта не было. Пальцы девушка ополаскивала в маленькой чашке, воду бегала менять в общий туалет, хотя в кабинете находился шкаф с раковиной, она не была подключена, стояла, как муляж у стены, водопроводных труб не было.

После всего, она предложила приобрести эту косметику по акции, только здесь и сейчас. На мои предложения сходить в банкомат или попросить друга привезти мне деньги, ответила отказом. После долгих уговоров и отказов последовало предложение оформить все и забрать набор до понедельника, подумать. Я согласилась на такой вариант, поскольку договор заключался как бы с салоном, я ничего не теряю, за то условия акции действуют для меня.

Меня привели в кабинет без таблички, где сидела девушка, без бейджа и не в униформе. Она быстро заполнила данные и попросила подписать договор с салоном, который назвала рассрочкой, и подтвердила, что я могу отказаться в понедельник. Я несколько раз переспросила, отметив, что кредит брать не буду, и не могу, так как официально являюсь студентом, на что мне ответили - "не беспокойтесь, это наши проблемы". После этого меня пригласили к косметологу на консультацию, где сделали фото, якобы, для салона. На каждом этапе нахождения там, мне настойчиво предлагали напитки, но я отказывалась. Чтобы отправить меня домой, они вызвали такси. В заведении я пробыла около 4-х часов и вышла оттуда, как выжатый лимон.

После того, как я пришла домой и стала выкладывать вещи, на пол у меня выпали листы, которые дали в чудо-салоне. Те, которые были в центре, я не видела, так как "косметолог" придерживала их при подписи, отгибая только нижний угол. И что же я там вижу? Кредитный договор с банком ОТП!!! С графиком оплаты, и всем, что к этому прилагается!!! Под 49,9% годовых!!! Да, да, именно, кредитный договор с третьим лицом - банком! В договоре были указаны ложные данные о моей работе, зарплате и совокупном доходе семьи! Да, с банком "до понедельника" передумать нельзя!

Потратив все выходные в поиске информации о "шарашке", и о том, что делать и как жить дальше, в понедельник я отправилась возвращать "добро" на место. Разговаривала я спокойно, но настойчиво и уверенно. Проникла туда, сказав, что нужна консультация, предварительно позвонив девице, что меня мазала намедни, иначе не пустили бы. Добилась встречи с юристом, сказав, что иду к дерматологу, что у меня раздражение и  обострение хронических заболеваний, о чём я скажу во всеуслышание, а также буду предупреждать всех входящих, Прокуратуру, Роспоребнадзор и Росздравнадзор об их деятельности! Договор расторгли. После этого я подала документы в банк и контору на отзыв личных данных, чтобы больше не обнаружить долгов по кредитам! Отдельно написала заявление в Роскомнадзор - на воровство и передачу третьи лицам, личных данных.

После детального исследования состава на банках косметики и сопоставления ингридиентов в энциклопедии выяснилось: содержит бронопол - запрещён везде, кроме стран СНГ, вызывает мутации в клетках, приводит к раку, причем, мутация передаётся по наследству; голубой лотос - внесён в список наркотических, токсичные, аллергенные, мутогенные вещества, использующиеся в дешёвой косметике с рынка! Особенных, эксклюзивных, инновационных компонентов там нет! Прибор запрещён к использованию в России!

Посещая салон, вы попадаете, как минимум, в неприятную ситуацию, связанную с бездарной тратой времени и денег, большого количества измотанных нервов, как минимум; максимум - кожные заболевания, кредиты, суды!
Не ходите ни под каким предлогом в такие салоны, не показывайте паспорт посторонним, если пришли, нужно избавляться от этого "добра" любыми средствами, бороться за свои права, искать единомышленников в группах ВКонтакте и на форуме "Телезритель", а также у входа в салон в своём городе! Не забывать про отзыв данных и заявление о краже паспортных данных. Читайте состав и документы, не верьте словам, удачи!"

Рекомендации обманутого клиента, как действовать

"Чтобы вам перестали звонить, нужно сделать две вещи: отправить отзыв личных данных в фирму, и жалобу в Роскомнадзор.

Нужно отозвать личные данные. Для этого - пишем заявление в трёх экземплярах, один отправляем по эл. почте в головной офис (адрес часто меняется, действующий можно посмотреть на сайте). Второй - относим им, в местный, откуда звонят, это больше для тех, кто возвращает горе-набор (есть вариант послать по "Почте России" заказным письмом с описью), третий - оставляем себе. Если Вы идёте в офис, то требуете от них, чтобы они поставили на Ваш вариант печать и подпись с датой синей ручкой, эл. письмо и документы с почты - квитанцию, опись, храним у себя.

Составляется он заявление  в двух экземплярах, один оставляем у себя, второй отсылаем, либо по эл. почте, в местное отделение Роскомнадзора (можно и в ФАС заодно), адрес легко узнать в поиске, либо приносим лично, либо по Почте России заказным письмом с описью, подписи, экземпляры своих документов собираются и оставляются, аналогично первому документу.
 
Если звонки продолжатся, записываем разговор на диктофон, в процессе, выясняем, как зовут звонящего, какую фирму он представляет (чётко и спокойно), по какому адресу она находится, в чём суть предложения, кто дал номер. Берём распечатку звонков у оператора, делаем скрин звонков с телефона. Собираем свои сохранённые копии документов и заявлений, подаём в суд, со стопроцентной вероятностью, выигрываем, получаем за моральный ущерб хорошую сумму, зарабатываем на мошенниках, а не они на нас".

Отзыв редактора RB.ru

"На подобных безвозмездных процедурах я бывала неоднократно ради журналистского эксперимента, и чтобы узнать, что еще нового придумают на этот раз чудо-косметологи-стилисты-визажисты.
Один из последних визитов в салон, который находился на метро Сухаревская, просто поверг меня в дикий шок. Стандартная процедура обработки волос различными средствами, неумелая укладка руками мальчика, который, на мой взгляд, раз третий держал в руках фен, безосновательная доказательная база чудодейственности данной косметики – все это более-менее стандартная схема работы горе-мастера с клиентом. Однако на этот раз я впервые испытала на себе хамское отношение коммерческого директора (или играющего роль директора) человека.

Дело было так. Мастер уже заканчивал процесс сушки, а я тем временем читала почту на Iphone и писала важный е-мейл. Подошла дама лет 40 и начала меня отчитывать. Мол, как же мне не стыдно пользоваться телефоном во время процедуры. Не уловив логики, где мне должно было быть стыдно, я корректно попыталась объяснить, что не нужно меня здесь отчитывать, поскольку с мастером я обо всем поговорила, выслушала блок информации о чудо-косметике, и вполне резонно занялась своим делом в свободную минуту.

Женщину такой ответ не устроил, и, присев близко ко мне, она стала навязывать мне свое предложение купить уникальный набор косметики, или хотя бы один предмет из волшебного косметического кейса, или взять абонемент на несколько процедур – в общем, оставить в салоне хотя бы пять тысяч рублей нужно было обязательно. Тем самым, коммерческий директор вызвала у меня только негативные эмоции. Вдоволь с ней поспорив и доказав свою правоту, что такими методами вряд ли она убедит меня взять кредит на косметику, я ушла победителем из салона. Правда отныне я вряд ли пойду на подобную бесплатную процедуру, поскольку с ними все очень понятно – от подобного "развода" по-русски нужно бежать как от огня".

Комментарии

  • Дима Иванов — 00:13, 18.11.2014
    Клиника восстановления волос, вроде "Империя" - та же петрушка. Знакомого вызванивали по телефону месяца два. Где взяли телефон - не говорят. Все - таки уболтали его сходить на "бесплатную" консультацию. Я ему все подробно объяснил про навязывание кредитов и т.д. "Нет, нет, нет, я не дурак, ни одной бумажки не подпишу" - отвечает. Возвращается через 3 часа с подписанным кредитным договором на 150 000 рублей (сто пятьдесят тысяч). Это при том, что он фактически безработный, живет случайными заработками и на накопления. То есть у него трудовая я на руках, справки с работы, естественно, никакой нет. НО банк это не смутило и на него повесили 150 000 рублей. После вразумляющей беседы он позвонил, отказался от договора, на следующий день поехал к ним в офис расторг договор. Потом пришлось ехать в банк - расторгать договор там. С него взяли около 700 (!!!) рублей за 1 день (!!!) пользования кредитом. Как они его уболтали поставить подпись? На 35-летнего мужика начало такое моральное давление, что когда он мне описал, просто ужасно стало. "Да у вас уже лысина на голове, да через год вы с проплешинами будете, страшный и никому не нужный, в таком виде даже на улицу стыдно выходить, как вы вообще на людях появляетесь ..." - всё в подобном духе. Будьте очень осторожны и ни в коем случае не отпускайте туда близких, родственников, знакомых, друзей, если знаете, что они хоть немного подвержены влиянию.
  • Ирина черепанова — 03:47, 18.11.2014
    Была на бесплатной процедуре . Захотелось приобрести - банк отказал . Договорились о внутренней рассрочке . Пользуюсь уже 8 месяцев , мне нравится . Купила еще кейс для ухода за телом и волосами . Однажды попала на форум где 23 летние девушки обличают эту косметику . На вопрос пользовались ли сами - ответ отрицательный . Зато на меня публично вылили столько оскорблений ! Косметика предназначена для женщин старше 35 лет . Да , дорого . Не каждая семья согласится с тем чтобы мама на себя столько потратила . Но - я же вижу результат ! И еще насторожило - разве можно верить доводам противников этой косметики , которые ругают сторонников так , словно вчера освободились после длительного заключения . Не сомневаюсь что и здесь мой коммент либо удалят , либо подвергнут ненормативной лексике . Для женщин , которые себя уважают : косметика классная , только правильно пользуйтесь . Никто кредит не навязывает . Банки часто отказывают . А то, что предлагают напитки и улыбаются - что , непривычно ? А это ведь должно быть нормой везде . Подчеркиваю - не имею отношения к распространителям косметики . Я пользователь . И излагаю собственное мнение , основанное на личном опыте .
  • Евгений Власов — 02:25, 19.11.2014
    Это не маркетинговый ход, а типичный "продажный нструмент" с рекламным ходом с лохотроносодержащим наполнением, расчитаннный на потребителей из целевой групппы маркетинга-зомби, общественники, подверженнные рекламному воздействию, и на них все расчитано, но ходы все-продажников! Не путать правильные научные теримины с типовыми стреотипами, а то маркетинг-науку о бизнесе никто не знает, а все стараются свалить на маркетинг, поэтому и маркет и не применяется, и мало кто им пльзуется, а зря! Упущенная выгода называется от замены и смены понятий в бизнесе! Продажные ходы это все!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно